Если завести машину и постоять минут 20-25, она заглохнет. Холостые начнут падать, машину потрясет и она заглохнет. Сразу завести ее не получается. Заводится, дергается и глохнет. Надо немного подождать. Если едешь, все нормально (разгон, динамика все хорошо). При небольшом времени поездки (минут 30) можно даже и в пробочке постоять, но небольшой. А вот если ездить уже дольше, заглохнет и на светофоре. И опять же сразу не заводится. На днях два раза катался в другой город 130 км. Ехал без остановок. Все хорошо. И доехал до первого светофора. Со светофора даю газку, машинка подергалась, показала ключик и заглохла. Сразу заводить бесполезно. Заводится, дергается и глохнет. Когда первый раз поехал, проехал км 60, остановился по надобности, заглушил двигатель. Через 5 мин. завел, нормально, тронулся (дал газку), дальше провал, дерготня, ключик и заглох. Через пару минут завел, прогазовал и полетел дальше.
До этих поездок показал машину диагносту. Он сказал, что полетел ТНВД. Я отнесся к этому заявлению недоверчиво. Полтора года назад у меня уже летел ТНВД. Обычно там выходят из строя мембраны. Но я тогда проехал до дому 130 км. Да, медленно, долго, со скоростью 5 км/ч., но ЕХАЛ!!! И тогда на том насосе было порвано две мембраны. Но я все равно (для очистки совести) разобрал насос. Заменил одну мембрану (взял со старого насоса). А дальше, все что было описано выше. Да, при диагностике (у меня всегда с собой OP-COM) выдает ошибку P1191 5a низкий сигнал давления топлива.
Есть у кого какие мысли?
P.S. Только не надо говорить, что надо полить машину бензином и поднести спичку. У меня у самого эта мысль зреет!
