ГБО на z18xer ваш опыт использования и установки?!

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:37
Автомобиль: zafira b
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на z18xer ваш опыт использования и установки?!

Сообщение konsilium »

Vlad@L писал(а):
konsilium писал(а): ...это нормально, что когда только переключилось на газ, то при не очень сильном нажатии на педаль газа начинает троить, а при сильном нажатии (обгон) может даже загореться куча ошибок...
Вообще-то это совсем не нормально, то-ли у мастеров руки не из того места, то ли глюки электрики, в частности модуль зажигания, но в таком случае мастера обязаны были рассказать об этом, а не выпускать не готовую к эксплуатации машину
Разобрался: просто катушка зажигания медленно умирала... После замены - всё отлично и ГБО здесь ни при чём!

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 17:25
Автомобиль: Open Zafira

Re: ГБО на z18xer ваш опыт использования и установки?!

Сообщение Евгений Крым »

Мужики подскажите. Стоит газ и постоянно горит чек и на газу и на бензине. Вопрос, какая может быть причина? Спасибо

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: ГБО на z18xer ваш опыт использования и установки?!

Сообщение о.Александр »

Если горит и на бензине, то к газу никакого отношения не имеет. Надо считывать ошибки, хотя бы педалями. И от этого отталкиваться. А вообще, может клапана уже зажимает, может катализатор запекся.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

DmD

Re: ГБО на z18xer ваш опыт использования и установки?!

Сообщение DmD »

о.Александр писал(а):Если горит и на бензине, то к газу никакого отношения не имеет. Надо считывать ошибки, хотя бы педалями. И от этого отталкиваться. А вообще, может клапана уже зажимает, может катализатор запекся.
Согласен. Есть шанс скинуть крышку и увидеть синий кулачек.
Если чек зажегся газом, то он и на бензине может гореть. Смотреть по ошибкам надо. Помимо клапанов и ката может ошибка по датчику кислорода выскочить, бедная смесь.
Либо зазоры в свечах - и модуль зажигания на подходе.
Еще как вариант - газовые форсунки в разрез бензиновых ставятся. Если соединения сделаны на скрутках без пропайки (обычно так и делают), то может просто ECU не видит одну бензиновую форсунку или видит через раз.

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 09:30
Автомобиль: Zafira-2006. Z18XER.

Re: ГБО на z18xer ваш опыт использования и установки?!

Сообщение jembe.jembe »


Vlad@L писал(а):
konsilium писал(а):
...это нормально, что когда только переключилось на газ, то при не очень сильном нажатии на педаль газа начинает троить, а при сильном нажатии (обгон) может даже загореться куча ошибок...

Вообще-то это совсем не нормально, то-ли у мастеров руки не из того места, то ли глюки электрики, в частности модуль зажигания, но в таком случае мастера обязаны были рассказать об этом, а не выпускать не готовую к эксплуатации машину


Разобрался: просто катушка зажигания медленно умирала... После замены - всё отлично и ГБО здесь ни при чём!
У меня подобные симптомы. Не подскажете, как поняли, что проблема в модуле? Заменив на новый? :D
Я стартером крутил, достав и кинув проводками массу на аккум, - пропусков не заметил. Свечи новые, Denso.
Частично проблема ушла, когда изменил схему подключения обогрева редуктора. Газовщики врезались в дроссель, по-видимому, так проще. Отсюда долгий нагрев и троение и потеря тяги при наборе 90 км/ч,
падала резко до 50-60км/ч . В основном случалось на трассе, редуктор охлаждался, газ не успевал полностью испаряться.
Врезался паралельно к печке, - где "горячий" шланг, поставил трубку внутр. сечением 4мм, чтобы вся жидкость не через редуктор пёрла, печке тоже оставалось :D Машина на газ переключается быстро, бежит резво. От 90км/ч перестала захлебываться. Но при резком переключении на повышенные обороты (при обгоне) , начинается троение, чуть падает тяга.
Куда копать? Стоит попробовать заизолировать термоусадкой модуль? Или новый брать?
Вообще ощущение, что неправильно готовится смесь. Может идти от чего угодно. Хоть от неправильной работы датчиков. На днях к газовщикам собираюсь.
Коды ошибок:
030101 пропуски в 1 цилиндре
017012 бедный отработавший газ
030201 пропуски во 2 цилиндре
161450 ошибка иммобилайзера
001161 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик
218214 цепь датчика t ОЖ вне диапазона

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: ГБО на z18xer ваш опыт использования и установки?!

Сообщение Валера1 »

Проверить не просаживается ли давление газа при резком ускорении. Лечится по разному, начиная с настройки коррекций давления, заканчивая заменой редуктора.
Но прежде убедиться в чистоте фильтров, и исправности мембраны редуктора, возможно задубела.
А вообще причин провалов, связанных с ГБО, уйма.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: ГБО на z18xer ваш опыт использования и установки?!

Сообщение о.Александр »

Думаю что надо начать с удаления ошибок и проведения повторного заезда.
Лично мне не нравится ошибка по синхронизации валов. В таком случае авто переходит в аварийный режим и не тянет на высоких оборотах.
Модуль - проверить, подозрительные места зачистить, заизолировать.
Свечи - газовоздушная смесь гораздо хуже воспламеняется. Надо уменьшить зазор в свечах. 0.9 мм максимум. При 1.1 уже пробивает модуль.
По поводу врезки - у меня на предыдущей машине был подключен к печке параллельно. Переход на газ очень быстрый, но надо резать шланги. В этой подключил через дроссель. Вернее сначала в редуктор, потом дроссель и обратка в бачок. При выставленных в программе 30 градусов, переходит на 50. Меня устраивает.

По идее, если редуктору не хватает тепла, она должна на бензин переходить...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Ответить