Пропала тяга 1.9CDTI

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 12:58
Автомобиль: OZB Z19DT МКПП

Re: Пропала тяга 1.9CDTI

Сообщение taranovserg »

Ну в общем эпопея продолжается. Проверил весь впускной коллектор на герметичность, дабы исключить тот вариант, что часть воздуха после турбины куда то сдувается. Нет, всё герметично. Для проверки засоренности впуска и интеркуллера в частности, снял патрубок который идет от турбины до интеркуллиера и завел машину. Показания по ОП-КОМу все также. На холостом ходу расчетное количество воздуха - 49кг/ч, ДМРВ - 23кг/ч, Поработав так секунд 20 - 30 я услышал, что звук турбины изменился. И да, с нею стало идти в разы больше воздуха, при этом ОП-КОМ показал следующие данные,расчетное количество воздуха - 93кг-ч, ДМРВ - 49кг/ч. Собрав все на место, и снова заведя машину, работая на х.х. данные о воздухе вернулись на место. расчетное 49-50 кг/ч, ДМРВ - 22-23 кг/ч. Далее я снял вакуумную трубочку, что идет на регулятор давления турбиной, звук работы мотора немного изменился, а может и показалось мне, но мотор отказался раскручиваться. Вернее он раскручивался, но с неохотой, ели-ели и упирался в 2000 оборотов. За всё время экспериментов и проверок, ни одной ошибки не выскочило. В воскресенье возил ребенка на соревнования в Краснодар, туда и обратно 830 км. По БК расход получился 5.3 на 100 км. Для уверенности, сегодня заправил полный бак на той же заправке. 5.5 на 100 км если смотреть по заправке до полного на одной и той же АЗС. По дороге возникали следующие ситуации: особенно заметно это было при переключении со 2 передачи на 3, и с 3 на 4. С пределах от 1900 до 2200 иногда был слышен четко звук, как турбина сбрасывает воздух, прям отчетливое шипение, при этом в этот момент машина теряла мощность, прям как якорь сзади бросили. Что за беда? Почему так? И вот мое видение ситуации - при наборе оборотов, ЭБУ получает информацию от педали акселератора и дает команду форсункам - поехали (это всё в таком лирическом стиле будет описано). Форсунки с огромным удовольствие начинают лить саляру в камеру сгорания, увеличиваются обороты. При этом ЭБУ смотрит на показания ДМРВ и давления во впуске и в какой то момент понимает, что воздуха по ДМРВ прошло мало а давление во впуске ОГО-ГО, и дает команду клапану регулировке давления турбиной - на сброс давления. При этом форсунки стараются выполнять команду от ЭБУ о том что мотор надо раскручивать и продолжаю сливать в камеру сгорания саляру. Вариант о том, что льют форсунки сами по себе, т.е. их неисправность, разрушается моим воскресным автопробегом в 830 км и и расходом в 5.3 л на 100 км. Хотя цокотят они конечно, я грешил на клапана, но регулировку тепловых зазоров проверял. На днях хочу подключить ОП-КОМ, скомбинировать в окне диагностики нужные мне показания, есть прога специальная для записи картинки монитора, и поездить по селу и записать какие идут данные, с ДМРВ, давления наддува, положения дроселя и т.д. О результате отпишусь. У кого хватило сил дочитать эту поэму до конца, поделитесь своими соображениями.

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 13:29
Автомобиль: OAH Z19DTH
Откуда: РБ, Витебск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пропала тяга 1.9CDTI

Сообщение Genrih.by »

Патрубки после турбины расширяются при перегазовке? Я думаю что нужно сделать опрессовку системы впуска.

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 12:58
Автомобиль: OZB Z19DT МКПП

Re: Пропала тяга 1.9CDTI

Сообщение taranovserg »

Сегодня затеялся промывать Винсом, ссылка от меня была раньше. Для подачи топлива к ТНВД был куплен эл.насос от Ваза инжекторного, так же топливный фильтр один для инжекторного авто, металлический, подключен был к подаче, и один обычный пластиковый для обратки Насос подключал сразу к аккумулятору, припаяв с одной стороны провода крабы с другой стороны мамы. На насосе на клеме нанесена полярность. Поместил это хозяйство в бутылку, залил жижу и в путь. Перед этим отсоединил от ТНВД подачу с бака и обратку в бак, они между собой соединяются. Промывал на холостых, с редкими перегазовками и перерывами по 30 минут. На все ушло 2 часа. Как у многих видел на видео жидкость темнела, но у меня и не потемнела вроде, хотя делал все по темноте с переносным фонарем. Осталось разобраться с ДМРВ или с регулятором турбины. Может действительно он зараза воду мутит и не управляет турбой.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Пропала тяга 1.9CDTI

Сообщение balamut_73 »

Вот алгоритм промывки.
600 об — 20 мин. 20мин. отдых
1500об — 15 мин. 20мин отдых
2000 об — 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин — пока не закончится жидкость !
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

Участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пропала тяга 1.9CDTI

Сообщение Ramz »

_________________
Изображение

Участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пропала тяга 1.9CDTI

Сообщение Ramz »

Началось всё неделю назад. Пропадает тяга. На скорости, с низов, отказывает крутить двигатель ( причем когда ему это вздумается). Чем дальше, тем проблема острее. На круизе норм, но стоит опустить обороты ниже 1500, вуаля, она не едет. Раскручиваю кое как, подключается турбина и машинка поехала. Чего ему надо то? Ошибок нет. Датчик давления и дмрв почистил. Егорка? Отключал фишку дмрв, симптомы один в один, только без него до 2 ух максимум крутит. Топливо с одной заправки. Воздух или Топливо? Ваши мысли.
_________________
Изображение

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 12:58
Автомобиль: OZB Z19DT МКПП

Re: Пропала тяга 1.9CDTI

Сообщение taranovserg »

А шток управления на турбине как двигается и двигается ли вообще?
Ответить