Дизельная Зафира

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Александдр »

Если кто делает выносной фильтр для клапана турбы - ставьте жесткий толстостенный шланг, держащий вакуум. У меня простой силиконовый начал слипаться почему-то возле штуцера, отсюда передув пошел. Сам фильтр (от карбоВАЗа) отлично продувается, закрепил его за подкрылком осенью, шланг шел ровно, без перегибов и заломов.

Сейчас поставил штатную сеточку (промытую), геометрия снова работает отлично.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

Сегодня на разборке видел комплектный дорестайловый z19dth. Трубка охлаждения люминь. Забрал с него ген. Похоже генераторы рест от дореста отличаются (если с зафиры снят двигатель, но хз точно).

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Dotsent »

Эка невидаль.
Генераторы отличаются даже в зависимости от комплектации.
И от места изготовления авто.

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

У меня стоял бош на 100 ампер. Поставил денсо на 105. На боше подключение фишкой, денсо резьбовое. Напряжение сейчас 13.5 примерно. Греется минусовая клемма. Надеюсь после замены клемм напряжение поднимется до 14. На стенде денсовский показал 14.2 и вообще в отличном состоянии

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

oskozo писал(а):На боше подключение фишкой, денсо резьбовое.
...а как подключили провода? в фишке БОША два провода, а в резьбовом соединении одна резьба.
Изображение
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

nester71 писал(а):...а как подключили провода? в фишке БОША два провода, а в резьбовом соединении одна резьба
срезана фишка, поставлены клеммы. Ген нужен был срочно, да и цена 3500 за новый на вид генератор помогла

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

oskozo писал(а):срезана фишка, поставлены клеммы.
))). так куда подключили лишний провод? в фишке БОША два провода, а в резьбовом соединении одна резьба.
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

nester71 писал(а): так куда подключили лишний провод?
Посмотрел тисс2000.
Сине-Белый провод - Сигнал включения генератора.
Сине -Красный провод -Сигнал рабочего цикла поля генератора
Сене-Белый наверное подает на блок управление сигнал о том, что зарядка есть и блок управления снимает уровень зарядки.
....а Сине-Красный провод подает 12 вольт для возбуждения генератора.
Предполагаю, что генератор с резьбовым соединением самовозбуждающей и этот провод не нужен, (я так думаю) и его не надо подключать.
Правильно ли я думаю и этот генератор с резьбовым соединением можно подключить одним проводом и оставлю себе в запас..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

nester71 писал(а):Предполагаю, что генератор с резьбовым соединением самовозбуждающей и этот провод не нужен, (я так думаю) и его не надо подключать.
При работе ориентировались на единственный такой случай на драйве. Человек менял резьбовой на такой-же. Провод просто висел не подключенный. Замечаний на работу не было. Сегодня поменяю клеммы на акб, минус очень греется и напряжение по БК в среднем 13.5 без нагрузки, 12 при повороте руля. На старом заклинила муфта. Муфте меньше года и ок. 30 тыс пробега. Ina. Заметил по просадке напряжения до 13.7. Возможно ген живой, надо отдать в диагностику

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

oskozo писал(а):При работе ориентировались на единственный такой случай на драйве.
Разобрался вроде......
nester71 писал(а):Недавно ставил себе контрактник в сборе. На контрактнике стоял генератор с резьбовым соединением под один провод (силовой плюс не в счет). На моем родном стоял бош с фишкой на два провода. пока поставил на контрактний свой генератор.
Как подключить гену с одним резьбовым проводом?
в фишке БОША два провода, а в резьбовом соединении одна резьба.
Изображение

Посмотрел тисс2000.
Сине-Белый провод - Сигнал включения генератора.
Сине -Красный провод -Сигнал рабочего цикла поля генератора
Сене-Белый наверное подает на блок управление сигнал о том, что зарядка есть и блок управления снимает уровень зарядки.
....а Сине-Красный провод подает 12 вольт для возбуждения генератора.
Предполагаю, что генератор с резьбовым соединением самовозбуждающей и этот провод не нужен, (я так думаю) и его не надо подключать.
Правильно ли я думаю и этот генератор с резьбовым соединением можно подключить одним проводом и оставлю себе в запас..
Сине-Красный провод это, скорее всего, DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" , FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем...(взято отсюда https://www.drive2.ru/b/1388934/)...
И поэтому мне генератор с одной резьбовой клеймой не подойдет(скорее всего)...

Будет время, откушу на своем авто этот провод и псомотрю что будет и тогда будет все понятно ....
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Dotsent »

Есть подозрение, что ничего не изменится :-)
Скорее всего эти штуки для экологичности. Т.е. если нагрузка мала, то возбуждение снижается и меньше вырабатывается электричества. Соответственно чуууууть меньше топлива поедается.
Если провода нет, то гена впахивает на все деньги.

Но проверить стОит. :-)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

Dotsent писал(а):Скорее всего эти штуки для экологичности
..интересная версия.. ))))
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

nester71 писал(а):Будет время, откушу на своем авто этот провод и псомотрю что будет и тогда будет все понятно ....
..откусил сине-красный провод, ничего не поменялось, все также заряжает, ошибок никаких не появилось..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Dotsent »

:-)

Вооот, это та же тема, что и обгонная муфта на шкиве генератора.

Денег стоит три евры, а эффекта на три цента.

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

Вчера был на диагностике. Симптомы следующие:
Вой турбины (зимой на холодную громче чем двигатель, летом почти не слышно)
До 2200 не едет, потом резкий прирост тяги
после 3000 под нагрузкой черный дым
Диагносты ничего не нашли, хотят турбину снимать (6500 снятие-установка, 1300 диагностика)

Я грешу на геометрию. Клапан поменян, датчик давления почищен, егр заглушен физически, впускной новый, при затыкании воздуха машина глохнет (дырок в воздушном тракте нет). Вот думаю, ездить пока не развалится или все таки снять но быть готовым к замене турбины

З.Ы. пробег 250

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение balamut_73 »

А давление наддува посмотреть???? Турба может не дуть если нет вакуума на клапан регулировки турбины. Может клапан неисправен или в шланга к нему есть дырка.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

balamut_73 писал(а):А давление наддува посмотреть???? Турба может не дуть если нет вакуума на клапан регулировки турбины. Может клапан неисправен или в шланга к нему есть дырка.
Клапан новый (пол года). Если дырка, будет падать в ошибку ведь (передув, недодув)

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 12:58
Автомобиль: OZB Z19DT МКПП

Re: Дизельная Зафира

Сообщение taranovserg »

[/quote]
Клапан новый (пол года). Если дырка, будет падать в ошибку ведь (передув, недодув)[/quote]
Так чем история закончилась.

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

taranovserg писал(а):Так чем история закончилась.
В начале октября поеду турбу снимать. на 90% уверен что замена картриджа. Вой подшипников прям слышно. Попрошу сделать пару фоток у мастеров. Пробег ок 260, турботаймер, замена масла раз в 7-8 тыс GM.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

oskozo писал(а):Пробег ок 260
..мая турбина жила 383000 пробега и ещё живёт, продал через Авито, когда контрактник себе поставил. Масло двс подъедал 1 литр на 5000 пробега, наверное из-за турбины.
Последний раз редактировалось nester71 Ср сен 09, 2020 09:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение
Ответить