Клапан EGR

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Клапан EGR

Сообщение Февраль »

Что за клапан и где находится?
Спасибо.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение gennadiy2501 »

Если не ошибаюсь , у Вас его нет...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Февраль »

Возможно. Зато симптомы есть, такие же какие были у авто. по его (клапан) не почистили.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Демьян »

Февраль писал(а):Возможно. Зато симптомы есть, такие же какие были у авто. по его (клапан) не почистили.
Так вы изложите, какие симптомы, пока не начали чистить то, чего нет.

Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Февраль »

Не прогретый автомобиль заводится сразу, но может держать обороты (200-400 чихает, дёргается), а может заглохнуть в течении 1-5 с. После 5-10 попыток и проверки педальным методом ошибок, кое как начинает держать обороты и появляется возможность подхватить газ педалью. Дилер промывал дроссель без снятия, мыл форсунки, менял датчики, перепрошивал, выставлял метки ГРМ. Не помогло. Сказали, скорее всего дроссель. Но возможности проверить (заменить исправным) не было. Предложил заказать и установить новый, но не гарантирует, что неисправность уйдёт. Вот и приходится искать то чего оказывается нет.
Последний раз редактировалось Февраль Пн окт 27, 2014 07:31, всего редактировалось 1 раз.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.

Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Февраль »

В дополнение. Сейчас, кратковременно, стала выскакивать ошибка 006800.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Демьян »

Февраль писал(а):В дополнение. Сейчас, кратковременно, стала выскакивать ошибка 006800.
"Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки".
Февраль писал(а):После 5-10 попыток и проверки педальным методом ошибок, кое как начинает держать обороты и появляется возможность подхватить газ педалью. Дилер промывал дроссель без снятия, мыл форсунки, менял датчики, перепрошивал, выставлял метки ГРМ. Не помогло. Сказали, скорее всего дроссель.
Судя по симптомам, происходит перелив топлива. А педаль не рассматривали? Может она дает ложный сигнал?

Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 17:29
Автомобиль: ZafiraB 1.9ctdi 150л
Откуда: Boston UK

Re: Клапан EGR

Сообщение virginijusm »

Дилер какой то гаражного уровня :-)

Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Февраль »

Выхлоп бензином сильно пахнет. Как только начинает реагировать на педаль держу несколько минут на 3 000 об., что бы: 1. Не заглохла и быстрей прогрелась до 33-34 гр. 2. Прочистить, продуть, так сказать, систему.
Однажды, работники дилера подменили мне модуль зажигания и нах-я то выкручивали датчик в радиаторе. Обнаружил поздно. Претензии предъявлять соответственно тоже.
Сейчас, там работает хороший знакомый (к ремонту дела не имеет, но в хороших отношениях с персоналом). Четыре дня, сначала одна смена, затем другая, меняли датчики, ждали пока остынет, заводили, диагностировали, мыли, опять ждали пока остынет. И знакомый и технари постоянно звонили, информировали, что и как. Оплату взяли минимальную. После того как забрал, авто завёлся 2 раза более или менее нормально, потом стало как прежде.
Педаль, как смотреть?
На стенде выставляли форсунки, смотрели как работают, претензий нет. Но, может стенд и покажет, что они работают, а в реалии? Если, они пропускают-стравливают в цилиндры топливо по чуть-чуть, может происходить "залив" свечи? Пропусков в зажигании нет.
Вот такая повесть, длящаяся с переменным успехом 3 года!
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Демьян »

Февраль писал(а):Выхлоп бензином сильно пахнет. Как только начинает реагировать на педаль держу несколько минут на 3 000 об.,что бы: 1. Не заглохла и быстрей прогрелась до 33-34 гр. 2. Прочистить, продуть, так сказать, систему.
Вы так спалите католик. Кстати, а он еще живой? Открутите верхнюю лямбду, и при открытом капоте попробуйте кратко временно завести мотор, если завелось сразу и работает нормаль, тогда католику хана.
Февраль писал(а): Однажды, работники дилера подменили мне модуль зажигания и нах-я то выкручивали датчик в радиаторе. Обнаружил поздно. Претензии предъявлять соответственно тоже.
А вы уверены, что нынешний модуль зажигания полностью исправен?
Февраль писал(а): Педаль, как смотреть?
Отключить АКБ. Снять педаль, вскрыть реостат и осмотреть дорожки (все они д.б. целыми). Потом подключить омметр и перемещая ползун, следить за изменением сопротивления, не д.б. провалов.
Февраль писал(а):На стенде выставляли форсунки, смотрели как работают, претензий нет. Но, может стенд и покажет, что они работают, а в реалии? Если, они пропускают-стравливают в цилиндры топливо по чуть-чуть, может происходить "залив" свечи? Пропусков в зажигании нет.
Стенд должен показать не герметичность форсунок, на месте может проявиться только ложный сигнал от системы или наводка с пробитой изоляции.

Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Февраль »

Катализатор и модуль проверяли. Сказали, - рабочие.
При неисправности педали, ошибки не выдаются?
Форсунки как проверить? Заменой?
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Демьян »

Февраль, форсунки проверяются на промывочном стенде. После снятия напряжения с разъема, форсунка должна сохранять герметичность. Про ошибку педали, пардон, врать не буду.

Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Февраль »

На днях планирую продолжение борьбы. Кроме педали хочу снять дроссель. Как его проверить (если возможно) прибором? Какие показания он должен выдавать? Сопротивление там и всё такое. Подсоединять приборы конечно буду не я, а специалист широкого электрического автоуровня. Мне бы для контроля. Так сказать, для пущего порядку.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 19:14
Автомобиль: Zafira B 1.8
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клапан EGR

Сообщение aserot »

Февраль,
Февраль писал(а):модуль проверяли. Сказали, - рабочие.
Модуль то работать будет, но если он в трещинах весь, то не стабильно. Если сам не знаешь как искать пробои в модуле, то найди где-нибудь рабочий и поставь.

Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Февраль »

Менялся с товарищем модулями, изменений в работе обоих автомобилей не произошло.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Демьян »

Февраль писал(а): Дилер промывал дроссель без снятия, мыл форсунки, менял датчики, перепрошивал, выставлял метки ГРМ.
Датчик температуры на термостате меняли? Посмотрите по БК температуру мотора на холодном моторе при включенном зажигании.

Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Февраль »

Менял после того как стал показывать космические температуры, типа - 95. Уже привычка перед запуском ДВС выводить комп на температуру. Вот и сегодня, например: На улице - 24, 5, кулант - 23. Завелась с полпина, прогрелась до - 20 чихнула и заглохла, опять с полпина, темп. - 19 устойчиво проработала до +6 зачихала, но сама добавила оборотов и проработала стабильно до + 12 опять задёргалась. Заглушил. Завёл - неустойчиво. Заглушил, завёл + 16, не стал изголяться держу педалью 2100-2200 уже чувству грань "ЗАГЛОХА" иногда приходиться 2500-2700 держать. Набрала + 33 смело бросаю педаль иду чистить стёкла. Прогрелась до +65 поехал. Всё ОК.
Циркуляция: КОРПУС ТЕРМОСТАТА - ДРОССЕЛЬ - РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БОЧЕК есть. Думаю дело в электронной его части. Ищу то, что надо проверить после его снятия. Омы, вольты и т.д. Электрик говорит ему надо этй ин-фу.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Демьян »

Февраль писал(а):Циркуляция: КОРПУС ТЕРМОСТАТА - ДРОССЕЛЬ - РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БОЧЕК есть. Думаю дело в электронной его части.
А точно есть циркуляция и подогрев дросселя? Какая-то интересная ситуация сначала машина заводится, но скоро глохнет, потом, постояв, заводится снова и опять глохнет. И так несколько раз пока не прогреется. Так бывает если происходит обмерзание дросселя.

Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Февраль »

В + 33 на улице заводиться нормально, а вот в + 16 тоже проблемы в 0 тоже проблемы. Щас. Собираюсь с работы. Воздух - 16, 5. Кулант - 5. Завелась. -3 началось. Заглушил. Завёл. В этот раз как положено, работает. Обратка из дросселя почти сразу теплеет как тёплой становиться трубочка из термостата.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Клапан EGR

Сообщение Демьян »

Февраль писал(а): Воздух - 16, 5. Кулант - 5.
Что-то я не пойму, при температуре воздуха минус 16.5 отображается температура мотора минус 5. Получается, что движек еще не промерз или есть ошибка датчика.
Февраль писал(а): В дополнение. Сейчас, кратковременно, стала выскакивать ошибка 006800.
Демьян писал(а): "Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки".
Может заслонку что-то подклинивает? Ну там лед или неисправность привода. Сами не пробовали ее повернуть в ручную.
Ответить