Дизель 1.9 плохо заводится после небольшой остановки
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.9
Дизель 1.9 плохо заводится после небольшой остановки
Добрый день. Проблема в следующем: С утра заводится нормально потом если постоит около получаса тодолго приходится крутить стартером. Если стоит долго то заводится без проблем. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Форсунки надо смотреть или где?
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизель 1.9 плохо заводится после небольшой остановки
да уж ....тяжелый случай...надо проследить..привлеку Андрей-егерь через ЛС..
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.9
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизель 1.9 плохо заводится после небольшой остановки
Если б была бензинка, то предположил бы форсуночное недержание.
Т.е. форсунке текут после остановки движка и организуют "перелив".
После долгой стоянки лишнее испаряется.
Но с дизелем не уверен , что все так же.
Даже если что то "течет" , то уж точно не испаряется.
По идее, лишнее должно утекать через кольца в поддон.
Присутствует ли быстрое увеличение уровня масла?
Т.е. форсунке текут после остановки движка и организуют "перелив".
После долгой стоянки лишнее испаряется.
Но с дизелем не уверен , что все так же.
Даже если что то "течет" , то уж точно не испаряется.
По идее, лишнее должно утекать через кольца в поддон.
Присутствует ли быстрое увеличение уровня масла?
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Дизель 1.9 плохо заводится после небольшой остановки
У товарища VW Touran дизельный проблема была один в один.Перешерстив свой форум решил поменять АКБ.Проблема ушла.Aleksey1973 писал(а):С утра заводится нормально потом если постоит около получаса тодолго приходится крутить стартером. Если стоит долго то заводится без проблем
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.9
Re: Дизель 1.9 плохо заводится после небольшой остановки
Вчера проверял оп комом. Вроде все нормально ошибок не выдает.Может данные что подскажут?Вот данные:Информация блоков измерений:
Обороты двигателя,826 RPM
Расчитанный расход воздуха,37 kg/h
ДМРВ,43 kg/h
Наружняя температура,-3 °C
Барометрическое давление,102 kPa
Барометрическое давление,4.02 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,103 kPa
Давление наддува,1.66 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,59 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,4 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,93 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,27.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,27.25 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.09 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 % ПРИ ИЗМЕНИИ ОБОРОТОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,34 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.34 %
Температура топлива,15 °C
Температура топлива,3.53 V
Крутящий момент двигателя,11 Nm ?
Опережение основного впрыска,0.0 °CA
Количество конечного (Final) впрыска топлива,6.7 mm3/stk
Значение одометра,93 138 km
Обороты двигателя,826 RPM
Расчитанный расход воздуха,37 kg/h
ДМРВ,43 kg/h
Наружняя температура,-3 °C
Барометрическое давление,102 kPa
Барометрическое давление,4.02 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,103 kPa
Давление наддува,1.66 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,59 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,4 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,93 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,27.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,27.25 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.09 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 % ПРИ ИЗМЕНИИ ОБОРОТОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,34 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.34 %
Температура топлива,15 °C
Температура топлива,3.53 V
Крутящий момент двигателя,11 Nm ?
Опережение основного впрыска,0.0 °CA
Количество конечного (Final) впрыска топлива,6.7 mm3/stk
Значение одометра,93 138 km
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 12:46
- Автомобиль: Zafira-B Z19DT 2006г
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизель 1.9 плохо заводится после небольшой остановки
Aleksey1973,
Добрый день,Алексей!
У меня такая-же проблема с зафирой и показания оп-сом такие же.
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 % ПРИ ИЗМЕНИИ ОБОРОТОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a
Как вы решили проблему?
За ранее благодарю.
Добрый день,Алексей!
У меня такая-же проблема с зафирой и показания оп-сом такие же.
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 % ПРИ ИЗМЕНИИ ОБОРОТОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a
Как вы решили проблему?
За ранее благодарю.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 10:55
- Автомобиль: Vectra C
Re: Дизель 1.9 плохо заводится после небольшой остановки
Добрый день уважаемые опелеводы! Я не владелец Зафиры у меня Вектра, но с таким же мотором Z19DTH. Похожие симптомы наблюдаю у себя. На холодную с первого раза. После небольшого прогрева мотора можно уже не запустить, но может и запуститься. Если завелась работает четко. Еле-еле заметно, но все же дергается тахометр.. Так же висит ошибка по распредвалу (р0340) менял датчик на новый (ERA) - непомогло, на б.у. оригинал (непомогло), размагничивал шестерню распредвала (начитаешься тут всего...), без датчика распредвала все абсолютно тоже самое (хочет - заведется, хочет - нет). Перебрал стартер (втулки кстати подходят с Оки), несколько раз сверял метки и сам и различные мастера - все как надо все шпонки на месте. Форсунки отдавал на стенд (сказали все в допуске). Мозги не всегда дают сигнал управления на форсунки при старте. Теперь планирую снимать мозг (может что увижу..) и сим-модуль... Шарящих мастеров рядом нет.. Уже попал на одного (80 рублей минус... Зато перебрал головку) Даже не знаю как и что дальше делать...
P.S. По поводу
P.S. По поводу
Это регулятор который стоит на рампе слева, его просто нет физически...Aleksey1973 писал(а):ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 % ПРИ ИЗМЕНИИ ОБОРОТОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a