mlashko писал(а):Ну и полгода наступит уже по теплу
Собственно подниму тему.
Собственно нужна мнение "аксакалов"
Примерно пару недель назад, кто-то "прицепился сзади зафиры".
Кроме этого, увеличился расход топлива (примерно на пару литров), на холодную машина заводится "с расколбасом", т.е. обороты гуляют "чуть не от 0" до 1500 об.
Что было сделано:
а) замена свечей
б) замена 1 лямбды (ошибка появлялась примерно раз в месяц)
в)чистка бдз
г) посадка на герметик БДЗ, МАФ.
д) на всякий случай поменял соленоиды местами (у меня один еще старого образца) - с него и выкинул сетки, оказалось развалились внутри.
е) про то что бензин за пару недель поменялся не раз, думаю понятно - пробег в год около 30-35тыр
ж) снял крышку ремня, попробовал шестерни пошатать - люфта не заметил, хотя дизеление при запуске прогретого двига есть секунд 3-5.
з) снять шланг вентиляции картера и заглушить отверстие: работа двига не поменялась, видимо клапан жив.
е) сегодня попробовал смерять давление в рампе: выкрутил из нее золотник, одел шланг, на другой конец одел выкрученный манометр из электронасоса. Замеры показали давление 2 атм. (требуется 3,5 насколько помню).
Итак вопросы.
а) манометр давление воздуха и бензина меряет одинаково? Ему без разницы давление воздуха и бензина?
б) причина такой работы из-за давления в рампе и прав был
AvtobusNick насчет полгода?
в) Если п.б), то что могло измениться в работе насоса? По идее он или работает или не работает. Почему из-за отсутствия регулятора давления в системе, у него упала производительность?
г) если причина в насосе, менять на то, что стояло?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия