Вопрос к опытным дизелистам

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Вопрос к опытным дизелистам

Сообщение waider »

Всем доброго! Имею проблему, по утрам при заводке на холодную дым с запахом несгоревшей солярки в течении 5 минут. Сделал замеры:

утро темп на ул.16гр, заводим, дымит
датчик температуры двигателя 20гр
свечи накала продолжают работать после запуска
обороты не устойчивые, плавают
давление топлива неустойчивое от 270 до 310 бар на холостых
коррекция форсунок:
цил 1 (1,2) меняется
цил 2 (0,-1) меняется
цил 3 (0,-1,1) меняется
цил 4 (0,-1,-2) меняется
когда начинаю повышать обороты дым пропадает, а все цилиндры выводятся в "0"

Далее, приехал на работу, дыма уже нет машина прогрета. Замеры:

датчик температуры двигателя 96гр
обороты устойчивые
давление топлива устойчивое от 270 до 274 бар на холостых
коррекция форсунок:
цил 1 (1) не меняется
цил 2 (0,1) меняется
цил 3 (0,1) меняется
цил 4 (-2-3) меняется
когда начинаю повышать обороты все цилиндры выводятся в "0"

Сажевый удалён и отшит программно, егр отшит программно и заглушен. С запуском проблем нет, разгоняется тоже динамично, без рывков и провалов.
Смущает дым на холодную, во дворе неудобно перед людьми.
У кого какие мнения по поводу замеров, особенно касательно давления топлива, и коррекции 4го цилиндра?
Ответить