Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО

Сообщение ИГОРЬ NK »

Vladimir_sen писал(а):замучаешься обьяснять покупателю почему она на 92 ром тарабанит так дико с прошивкой
да ничего подобного, знающие люди имеют представление о гбо и приблудах
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО

Сообщение Валера1 »

ИГОРЬ NK писал(а): знающие люди имеют представление о гбо и приблудах
По сему, истинно знающие, предпочитают покупать авто без ГБО. :lol:
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО

Сообщение Валера1 »

Сегодня с приятелем общался. Говорит, была у него ВАЗ 2107 карбюратор, с ГБО евро 2. Зажигание на ней накрутил на сколько было возможно раннее. Проблем с клапанами не было за весь срок эксплуатации. Сейчас у него ВАЗ 2111 ГБО евро 2. Выбросил катализатор, (показывал мне - кусок оплавившегося камня) также капиталил ГБЦ. С клапанами говорит проблема, не то что на семерке было.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
Автомобиль: zafira b z18xer МТА
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО

Сообщение Vladimir_sen »

Валера1 ! как микролуч то бегает ? клапана до и после мерил зазоры ? ну и пробег уже сколько ? расход газа субьективно на сколько упал? ощущения по тяге ? спустя уже данный срок ?
если износ клапанов с вариатором такой же как и на бензине или ниже.. то считаю крайне целесообразным установку на наши движки z18xer .
кстати валер ты на какой движок то ставил ? в начале темы не наш мотор написан вродеб.
если износ клапанов на газе при спокойной езде такой же как на бензине тоже то особо смысла устанавливать вариатор не вижу.
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО

Сообщение Валера1 »

Vladimir_sen писал(а): как микролуч то бегает ?
:good: :good: :good:
Vladimir_sen писал(а): ты на какой движок то ставил ? в начале темы не наш мотор написан вродеб.
На Z18XE
Vladimir_sen писал(а): клапана до и после мерил зазоры ?
Не мерил. На моем двигателе стоят гидрокомпенсаторы. Так что мне проще. При правильной эксплуатации туда нечего лезть.
Vladimir_sen писал(а): ну и пробег уже сколько ? расход газа субьективно на сколько упал? ощущения по тяге ?
Пробег после установки не большой, и по расходу пока ничего сказать не могу.
А вот ощущения не забываемые - самолет :good: Приезжал племянник, я дал ему прокатиться. У того глаза на лоб полезли. Не ожидал, что минивэн так стартовать может :D
Вот прилагаю лог, снятый сразу после установки вариатора. На нем в колонке N долгосрочная топливная коррекция. Равна она 12,5%. Вот куда мозги утянули впрыск.(Смесь была бедной, и ЭБУ увеличивало время впрыска)
А в колонке О данные краткосрочной топливной коррекции. (Показания на данный момент) По ним видно, что после установки вариатора, смесь получается богатая, и ЭБУ уменьшает время впрыска.
Изображение
А следующий лог, снят примерно после 100 км пробега. Здесь видно, что долгосрочная коррекция, в колонке G, уже снизилась до 6.25% Но смесь все равно еще богатая, это видно в колонке краткосрочной коррекции, Н, и ЭБУ продолжает уменьшать время впрыска. :wink: :drink:
Изображение
Vladimir_sen писал(а):если износ клапанов на газе при спокойной езде такой же как на бензине тоже то особо смысла устанавливать вариатор не вижу.
Дело ваше. Но я считаю что износ увеличен. Высокое октановое число газа, при спокойной езде, не уменьшается. А следовательно какая то часть смеси догорает в выпускном коллекторе, облизывая пламенем выпускные клапана. И это происходит и на малых и на больших оборотах. :drink:
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО

Сообщение Валера1 »

Сегодня решил визуализировать для себя, на сколько лучше сгорает смесь с вариатором, и почему она не сгорает полностью без него. Ниже прилагаю видео лога Torque, на котором в выделенной колонке, кратковременной коррекции, видно как она изменяется. Сразу запись начинается с вариатором (Микролуч). Угол, в настройках которого, на холостом ходу, выставлен 3 градуса. Смесь нормальная, даже немного обогащенная, лямбда немного обедняет ее уменьшая время впрыска. В среднем показание равно -2. Затем в колонке коррекций, и колонке оборотов двигателя, появляются нули. Это я заглушил мотор, и поставил перемычку вместо вариатора. И как видим, после пуска двигателя, лямбда начинает обогащать смесь, унюхав лишний воздух в выхлопе. Показания доходят до +7 Это доказывает что для достижения одной и той же силы крутящего момента, с более ранним зажиганием, (с вариатором) нужно меньшее количество топлива. А со штатным углом, для достижения тех же оборотов, лямбда увеличивает количество подаваемого топлива - время впрыска. Снова глушу мотор, это видно по нулям в колонках, и ставлю вариатор обратно. Смесь приходит в норму, время впрыска уменьшилось, лямбда видит прежний выхлоп.
И это на холостых с углом в 3 градуса. А под нагрузкой угол доходит до 7. :drink:
[video][/video]
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 17:03
Автомобиль: Зафира В

Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО

Сообщение zun-84 »

Добрый день!
у меня зафира B, Z18XER, с регулировкой фаз разпредвалов.
стоит ГБО пропан.
какой вариатор и как поставить.
подскажите? сталкивались с этим?
если да, то можно ли как то связаться напрямую (по электроке или по телефону).
мой адрес
zun-84@mail.ru
Спасибо!
юра.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО

Сообщение Валера1 »

zun-84,
Вот оф сайт производителя Микролуча.
http://microluch.com/auto.htm
Найдите, и скачайте с сайта архив ( Variators - для вариаторов, версия - февраль 2016 )
Или прямо отсюда
И там вы все найдете, как устанавливать, подключать, программировать...
На ваш двигатель подходит вариатор 3Dhall
Будут вопросы - милости просим.
З.Ы. Можно конечно и в личку, но пока ничего секретного не обсуждаем, а кому-то возможно пригодится эта информация :D :drink:
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Ответить