Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Автомобиль: Zafira MTA 2011
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Nik-koloss »

AndreyK писал(а):будем добавлять в масло
В масло можно и сейчас перед заменой.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Из жизни опоздавшего по времени года тракториста)):
Смешал как положено 100 гр димексида с 500 гр ТБФ. Залил в полтораху с соляркой. Кристаллы на балконе образовались при +10, на дне ледышка; дома растворились при +20. Но грамм 10-20 дмсо выпали на дно. Негут. Фото дна бутылки Изображение

Попробую слить в другую бутыль, оставив осадок, и добавить чуть антигеля. Или не чуть)). А в осадок добавить ТБФ до растворения.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Докладываю по гремучке для дизеля:
- смесь ДМСО+ТБФ (в рекомендованных пропорциях 1:5) при охлаждении до +9+11 гр (в холодильнике термометром контролировал) остается прозрачной и жидкой;
- при смешивании с соляркой (заливал в 2,5 литра солярки 340 гр ТБФ+ДМСО) появляются кристаллы и хлопья в толще жидкости, она мутнеет, и на дне оседает ледышка.
- Добавление пары колпачков антигеля (в примерной пропорции как на бак) улучшают картину, но все равно на дне есть замерзшая масса. При взбалтывании она вроде растворяется немного, но выпадает на дно в жидком капельном виде. Очевидно, что ДМСО высвобождается, и не может находиться в солярке в растворенном состоянии при низких температурах.
Возможно, в полном баке, когда будет соблюдена пропорция 0,6% гремучка/солярка, да в движении/перебалтывании, растворимость улучшится... но нет желания проверять это на своем баке перед зимой и при неудачном стечении обстоятельств возить капли или кашицу гремучки на дне бака, забить сетку насоса...
В общем, как бы ни "чесалось" - до весны оставляем. :D

ЗЫ CrazyMax, на Драйве не зареген, так бы и там в комментах отписал.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Использование ДМСО через солярку отложено на весну.

Но прочистить впуск (впускной коллектор) давно хотел, и вот. Теплый гараж с печкой поможет Димексиду находиться в горячем состоянии.
До этого пробовал пшикать очистителем карба в дроссель - детонация не понравилась. ДМСО вроде негорюч, должно зайти хорошо.

Снял датчик давления наддува, промыл его очистителем карба. Был засрат)).
Изображение

Снял патрубок от интеркулера в дросселю, надел старый пылесосный шланг, включил пылесос со старым же мешком внутри (чтоб сажей не убить бытовую технику). В отверстие под датчик давления вставил тонкий распушенный надрезами шланг для омывателя и покрутил шуруповертом, просовывая в разные стороны. Липкая субстанция плохо всасывалась (всего несколько комочков в мешке пылесоса оказались), поэтому перешел непосредственно к промывке.
Нагрел 2 пузырька в водяной бане на печке до 40-60 градусов, привесил к капоту, воткнул капельницу, во впуск сделал "рестриктор", ибо в большой дырке дросселя какие-то волновые явления происходят и часть жидкости выплевывается наружу. Отлично подошла резинка верхнего крепления задней стойки 2108. Проткнул иголкой и вуаля - сосет дайбожЕ.

Изображение

Изображение

Трубку капельницы положил на двигатель, что б не остывала.
На холостых потарахтела минут 5, кстати, от количества подачи димексида обороты и характер работы двигателя совсем не меняется. Сделал около 2-3-х капель в секунду.
Потом брусочком на педалях добавил обороты до 1,5-2тыс, и через минуту повалил бурый дым :shock:
Толстый шланг, надетый на выхлоп для вывода из гаража, не справлялся, дым выбивало из-под него, окрестности гаража затянуло тумано-гарью, несмотря на лёгкий ветерок.
Хорошо, что гараж был открыт, а окна в машине закрыты, ибо из патрубка турбины тоже поддымливало.

Изображение

Понятно, что это прожиг сажевого случился, только шок в том, что при покупке продавец уверил, что сажевый выбит и отшит программно. Я проехал уже 14 000 км и не было ни прожига, ни спиралька не загоралась. ОП-ком показывал 134% наполненности СФ, и % не менялся за неск.тыс.км.
Как так может быть?

В общем, через несколько минут прожиг кончился, докАпал первый флакон, подсоединил второй флакон, тоже выработал.
Степень промывки ничем не проверял, просто собрал всё и поехал по трассе 300 км. Расход упал на 2л за эти же 300 км с той же скоростью, тяга по ощущениям улучшилась до 2000об/мин.

Через пару недель буду менять масло, еще раз промою таким же образом, только подольше, флакона 3-4.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Да, и теплую трубочку капельницы сильно сплющивает разрежением и пропускная способность ухудшается. А после второго флакона она вообще на месте зажима-колесика порвалась.
Надо что-то покрепче приспособить.

И запах... этот чесночный запах! Все бесы в округе были изгнаны! :hah:
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Александдр, да уж... ))) однако ты спец... )))

кстати, это вполне реальный вариант (я про капельницу) = только воздух на впуске должен быть выше 30 градусов (иначе эжекция "заморозит" ДМСО в полёте)...

Ну и... нагар смывается постепенно... ))) с одного раза весь не смоется, НО... самое главное начать... )))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

CrazyMax писал(а):только воздух на впуске должен быть выше 30 градусов (иначе эжекция "заморозит" ДМСО в полёте)...
Да, думаю над этим, корпус дросселя был холодный. Промышленного фена нема, а вот есть фен-"рукосушилка" в гараже, старая советская с зеркальцем даже)), вот ее буду использовать.

Обязательно буду мыть еще, сейчас в воскресенье время поджимало и ДМСО было всего 200 гр. Очень понравилось действие этого лекарства: оно не смывает нагар, а мягко растворяет в себе, хоть и не быстро. Зато мягко, и поэтому вреда всяким движущимся деталям (а-ля клапана и поршни) думаю, не принесет.

Жаль, что слишком сложно замостырить подачу ДМСО во впуск во время езды, особенно длительной, было б здОрово: время и топливо не тратишь, промывается само по себе во всех режимах... :D
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Александдр писал(а):Жаль, что слишком сложно замостырить подачу ДМСО во впуск во время езды, особенно длительной, было б здОрово: время и топливо не тратишь, промывается само по себе во всех режимах...
Жди тепла...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Glabus »

Почти удавшийся эксперимент ,который вряд ли будут повторять :P
Попробовал развести ДМСО пополам со спиртом 96% . :butle: в пропорции 1(ДМСО):2 (C2H5ОН).
Взял для начала 12 кубиков ДМСО и 25 спирта 96%.
Поместил в морозилку (-20?).
Кристаллов не было, текучесть сохранялась. Расслоения не заметил, но поскольку то и другое прозрачное, мог упустить этот момент.
После морозилки слил всё что слилось из маленькой емкости в другую бутылку побольше. После оттаивания емкости в которой всё это было в морозилке, там что-то ещё появилось текучее. Сейчас сунул эти остатки в холодильник опять ,если будут кристаллы - это ДМСО, порядка 3 мл. Но думаю. это вода из спирта выделилась и в бутылочке было немного каких-то остатков водки.

Потом долил в емкость примерно 400 мл бензина и запихал опять в морозилку.
Кристаллов не обнаружено. Расслоение есть.
На фото видно. Но легко опять перемешалось. Стрелкой показана линия разделения бензина (сверху) и чего-то снизу (вероятно, это смесь ДМСО и спирта).
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение[/img]
Сейчас стоит в холодильнике после повторного перемешивания, жду что будет при +3 гр.С.
PS
А... забыл. Зачем я ацетон поменял на спирт?
А мне запах спирта больше нравится. :D

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Можно конечно поэкспериментировать с обманом физических свойств димексида, так сказать для общего развития; но для меня видится только два варианта использования его через топливную систему и бак:
- сжечь полный бак ( 56 литров :shock:) в тёплом (+20) гараже, при этом залив этот бак там же, а не на АЗС - тёплой "гремучкой" и тёплым топливом из канистр. А это при расходе 1,5-2,5 л/ч (ХХ+нечастые прогазовки+кирпич на педали газа для 2000-3000 об/мин) получается более суток(((. И денег 2000 рублей(((.
- оставить затею на пол-года. :D
ИМХО
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nester71 »

Закупил
Изображение

ждем лета ..

есть еще в свободном остатке: два литра на пересечении мкада и щелковки у aleksey_75 (http://www.myzafira.ru/forum/memberlist ... ile&u=9725) и один литр в котельниках( у меня)
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

nester71, Где и почем?
И по пенным очистителям (Gzox за 12 баксов и ProTec CarbonX за 65 баксов) - плюс, что за счет пены они обволакивают все пространство коллектора, впускные каналы и клапана. Так может - и не ждать весну?)
И да - а в Z19DTH есть окрашенные детали? или что из пластика?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nester71 »

Mectatell писал(а):Где и почем?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=31391
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nester71 »

Mectatell писал(а): не ждать весну?)
..я жду ..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

Метода - видимо стоящая, в мае можно провернуть. Но до мая далеко, а расход топлива не нравится уже сейчас.
А пока - планирую следующие телодвижения:
1. Снять форсунки, проверить качество распыла (и по ситуации) и проверить компрессию - вопрос найти в Минске где хорошо-недорого делают по дизелям (большей частью предлагают бензинки проверить, там попроще)
2. Тут же, не отходя от кассы, заняться нагаром в камере сгорания - залить нашатырю на пару часиков (вариант - пенный очиститель). Прочистить камеры сгорания. Повторно проверить компрессию и форсунки на место.
3. В масло - залить ДМСО грамм 300 и на холостых минут 30.
4. С поллитра растворителя в трубку масляного щупа - промыть поддон.
5. Замена масляного фильтра, промывка Лукойл и на холостых минут 30.
6. С поллитра растворителя в трубку масляного щупа - промыть поддон.
7. Замена масляного фильтра и GM 5W30.

Профилактически - залить в бак какую присадку типа Liqui Moly Super Diesel Additiv 250 мл
https://catalog.onliner.by/additive4fue ... supdiad250
Может что добавить-поправить?
ПС nester71,
Я думал - в Беларуси где достать. Как-то редко очень бываю в районе московского МКАДа)
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nester71 »

Mectatell писал(а):ПС nester71,
Я думал - в Беларуси где достать.
вот этого не знаю . у меня уже есть и думать уже не надо .
я в Витебск часто езжу .
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

И Витебск далековато. Может - кто найдет в Беларуси, в Минске? маякните, а то смотрю - только бочки по 200л
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

Александдр писал(а):Использование ДМСО через солярку отложено на весну.
...
Снял патрубок от интеркулера в дросселю, надел старый пылесосный шланг....
Как именно и куда?
Александдр писал(а): Нагрел 2 пузырька в водяной бане на печке до 40-60 градусов, привесил к капоту, воткнул капельницу, во впуск сделал "рестриктор", ибо в большой дырке дросселя какие-то волновые явления происходят и часть жидкости выплевывается наружу. Отлично подошла резинка верхнего крепления задней стойки 2108. Проткнул иголкой и вуаля - сосет дайбожЕ.
"Воткнул" - куда?
"Рестриктор сделал" - подробнее, как, из чего?
"Проткнул иголкой" - что?
"..резинка верхнего крепления задней стойки 2108" - млин, оч хотелось по студенчеству 2108, но не судьба - не было в жизни этого авто)) - не могу представить что за резинка, может фото есть или чем это можно заменить?
И - была ли заливка ДМСО в поддон с последующим тарахтением на холостых и промывкой?
Можно не отвечать отдельно, просто поправить пост выше. Спасибо большое)
Последний раз редактировалось Mectatell Чт дек 14, 2017 17:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Mectatell, Блин, не дойдут руки до компа нормально отчитаться, за месяц дважды промыл масл. систему и на днях раскоксовку через свечи.
Отпишусь обязательно.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

Александдр писал(а):Mectatell, Блин, не дойдут руки до компа нормально отчитаться, за месяц дважды промыл масл. систему и на днях раскоксовку через свечи.
Отпишусь обязательно.
Ок. Только интересно почему через свечи? отверстие под свечу меньше и находится неудобнее по сравнению с форсуночными. Опять же - свечи заломать можно.
А так - заодно и форсунки можно осмотреть, продиагностировать их заодно.
Ждемс с нетерпением с мельчайшими подробностями)
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Ответить