Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nester71 »

Mectatell,
..у Александдр бензин и свечи другие .
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

nester71 писал(а):..у Александдр бензин и свечи другие .
С июля уже "не другие", в подписи же :D
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

Александдр, таГ напишите уже хоть коротенько - что да как, с подробностями - потом уже
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Чистка впуска -2 и раскоксовка ЦПГ.

На вихревых заслонках (где планка) осенью стала появляться черная влага, летом было чуть сажи, но без сырости. Во впускном тоже сыро, снял датчик давления и сфотографировал в дырку.

Изображение

В общем, решил раскоксовать камеру сгорания. Форсунки выглядят сложными, поэтому были выбраны свечи. Утром попшикал на них вдэшкой, проехался по делам, заехал в гараж, еще попшикал вд. Прогрел двигатель до 90 гр (ЕЛМ327 блютуз+Торк на телефоне - очень удобно, положил на верстак и Температура всегда под контролем) , аккуратно выкрутил длинной головкой на 9 и маленьким воротком. Открутились хорошо, по виду резьба была намазана графиткой. Потом при установке еще мазнул графиткой и закрутил в отсутствие диноключа - головкой на 9 с отверткой, без воротка.

На буржуйке греется димексид.
Для заливки в цилиндры использовал большой шприц Жане (170 мл) и сначала трубочку-капельницу от для омывателя, но после двух цилиндров она лопнула от горячего димексида. Заменена найденной обрезанной тормозной трубкой медной. Длина см 25, но до поршняя не достает, толстовата, упирается в сужение у камеры сгорания. Поэтому пришлось заливать по чуть-чуть, чтобы не выплескивался.
На 4 цилиндра залил 200 гр дмсо. Поршни проверил проволокой - стояли не совсем на одном уровне, но выравнивать не стал - сложно. АКПП, передачу не воткнуть. Стартером точность никакая. Про ремень генератора не додумался, а крышку ремня грм снимать заленился. Так-то без свечей должен легко крутиться. Ладно, пока откисают горшки - впускной коллектор.
Снял патрубок от интеркулера к впуску, снял угловую трубу к дросселю, вечно открытый дроссель снимать не стал, попшикал бензином/ацетоном и аккуратно проволочкой с прочной, намоченной ацетоном тряпкой немного прочистил впуск. Димексид туда распылять побоялся из-за вихревых заслонок, они из пластика.
Снял шланг вентиляции от заливной маслогорловины, который к сепаратору (маслопомойке) идёт, впрыснул туда грамм 100-200 керосина/ацетона, чтоб промыть маслопомойку.
Через 30-40 минут, когда Т двигателя опустилась примерно до 50, проложил тряпку над свечными дырками и прокрутил несколько раз стартером, продув горшки (вдвоём, один тряпку придерживает, второй крутит). Тряпка намокла димексидом чёрного цвета, грязи или ошметков не наблюдалось на ней. Продул советским пылесосом типа Тайфун впуск от паров бенза и ацетона. Собрал впуск. Поставил свечи. Завел, все ок. На выхлопную надел конечно же шланг - наружу гаража. Дымищще.

Фото не делал...
Компрессию ни до ни после не мерял.
По утрам стала лучше заводиться на холодную, меньше крутить стартером.
С расходом непонятки, езжу 330 км в основном в беспробочное ночное время по М1, на круизе 109 км/ч, расход гуляет от 4,9 до 6,2 (почти полн. загрузка, ветер и дождь)

Далее перешел к промывке масляной системы.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Про промывку распылом ДМСО во впускной коллектор у меня такие мысли:
Не уверен, что пластик вихревых заслонок переносит эту процедуру безболезненно.
Если все же делать, то найти тоненькую металлическую трубку для подачи димексида, шланги от капельницы разъедаются горячим ДМСО (а холодный не моет).
ЗЫ резинка от ВАЗа - это типа такойhttps://sport-vaz.net/image/cache/data/ ... 69x436.jpg
, только у меня более конусная оказалась, от Саксовской стойки. Не суть, любая держащаяся в патрубке резинка, уменьшающая входное сечение раза в 2, иначе волновые явления на ХХ выплевывают наружу половину того, что пытаешься влить внутрь))
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

Александдр писал(а):Про промывку распылом ДМСО во впускной коллектор у меня такие мысли:
Не уверен, что пластик вихревых заслонок переносит эту процедуру безболезненно.
Если все же делать, то найти тоненькую металлическую трубку для подачи димексида, шланги от капельницы разъедаются горячим ДМСО (а холодный не моет).
ЗЫ резинка от ВАЗа - это типа такойhttps://sport-vaz.net/image/cache/data/ ... 69x436.jpg
, только у меня более конусная оказалась, от Саксовской стойки. Не суть, любая держащаяся в патрубке резинка, уменьшающая входное сечение раза в 2, иначе волновые явления на ХХ выплевывают наружу половину того, что пытаешься влить внутрь))
Дома валяется старый коллектор Z19DTH с разбитыми засдонками с первой Зафиры. И думаю - вымыть его даже сняв - та еще задача, он же не разборный в отличие от Z17DTJ
Фото для сравнения
https://www.drive2.ru/b/468459299593519387/
А уж вымыть все его нутро, не снимая, пусть даже и с помощью волшебного димексида - мне кажется совсем нереальным!..
Если только нормально замочить на день-два в нагаромоющем растворе и потом аккуратно - промыть горячей водой из Керхера под давлением..
Про подогрев димексида - видится совсем бессмысленным, поскольку он подается по капле на разобранный впуск через сужение: так эта капля, будь она хоть 100градусов температурой на выходе из капельницы, через мгновение подхватывается входящим потоком воздуха, тут же распыляясь и становясь равной по температуре этому же воздуху.. то есть там разница в пределах погрешности должна быть - что с подогретым димексидом, что не с подогретым (если я конечно правильно понял описание )
Александрр - но без претензий абсолютно. Любой опыт бесценен, а тем более первопроходца
Утром планирую сам заняться чем-то подобным
Не упомянули про заливку димексида в масляный поддон - было али нет?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Mectatell писал(а):Про подогрев димексида - видится совсем бессмысленным, поскольку он подается по капле на разобранный впуск через сужение: так эта капля, будь она хоть 100градусов температурой на выходе из капельницы, через мгновение подхватывается входящим потоком воздуха, тут же распыляясь и становясь равной по температуре этому же воздуху.. то есть там разница в пределах погрешности должна быть - что с подогретым димексидом, что не с подогретым (если я конечно правильно понял описание )
Всё правильно. :drink: Поэтому надо греть всасываемый воздух. Например, направив в дырку фен.
Про масло в соседней теме, пишу. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 59#p765859

И это, на "ты" проще ж :wink:
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

laz
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 11:14
Автомобиль: nissan note

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение laz »

можно использовать раствор ДМСО с водой. Температура замерзания в зависимости от концентрации ДМСО (%, по массе)

100% : +18С
90% : 0С
80% : -25С
75% : -50С
70% : -70С
50% : -50С
25% : -10С
0% : 0С

При смешивании выделяется тепло, порядка 2 килокалорий/100 грамм смеси(50/50). (Грубо +20С к исходной температуре) В других концентрациях тепла выделяется меньше.

Данных по отмывающей способности раствора ДМСО с водой (еще лучше в зависимости от температуры) у меня нет.

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

Александдр писал(а):
Mectatell писал(а):Про подогрев димексида - видится совсем бессмысленным, поскольку он подается по капле на разобранный впуск через сужение: так эта капля, будь она хоть 100градусов температурой на выходе из капельницы, через мгновение подхватывается входящим потоком воздуха, тут же распыляясь и становясь равной по температуре этому же воздуху.. то есть там разница в пределах погрешности должна быть - что с подогретым димексидом, что не с подогретым (если я конечно правильно понял описание )
Всё правильно. :drink: Поэтому надо греть всасываемый воздух. Например, направив в дырку фен.
Про масло в соседней теме, пишу. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 59#p765859

И это, на "ты" проще ж :wink:
Ок, но послушай: греть воздух - это ж уже чересчур, не?))
Есть же жена, дети, дача, досуг штоле и пр, и пр - таГ заботиться об куске железа и тратить на это свою бесценную жизнь - нафик) имхо, кнешна!
Свой эксперимент вынужденно пришлость ненадолго отложить.
Планирую таки снять форсунки на прогретом до 50 градусов двигателе, профилактически их свозить-проверить, пока проверяются - залить нашатырю в цилиндры, заткнув чем-нить подходящим (2 вверху - по-полной, 2 внизу - по 50грамм, на час, потом поменять местами). Часть нашатыря конечно попадет в поддон - реально ли заливать тут же димексид в поддон?
Или вообще заменить нашатырь тем же димексидом? (греть тогда до полной температуры 85-87 градусов)
Склоняюсь, что по идее - фиг с ним. Заливаю димексид, 1-2л масла сверху, запускаю и час на холостых в гараже выхлопом наружу, с открытой дверью)
Потом - сливаю (смотрю состояние слива), заливаю какое дешевое 10W40 5л, новый фильтр, и опять 400 гр димексида, еще час на холостых, сливаю.
Потом - проливаю в трубку щупа литр растворителя (бензина) для промыва поддона - по идее, в маслозаливную горловину нежелательно: полностью обезжиривает поверхности трения части кулачков распредвалов.
Заливаю новое GM 5W30 c фильтром - и на тестовый пробег.
ПС
Стоит ли заморачиваться после 2 раза с димексидом еще и промывочным маслом?
ПС2
Пару недель назад отъездил бак с добавкой Hi-Gear Diesel Jet Cleaner 325 мл (HG3416) - https://catalog.onliner.by/additive4fuel/higear/hg3416
Результат - фиг его знает, поведение авто не изменилось, расход не упал (была легкая надежда))
Сейчас - откатал уже полбака с Liqui Moly Super Diesel Additiv 250 мл https://catalog.onliner.by/additive4fue ... supdiad250
Результат - авто почти сразу поехало живее, плавнее (хотя как бы и до - ехало вродь нормально), расход - вродь немного упал (не до 4,5л с 6,2л..но до 5,8-5,9л упал). Откатаю бак и посмотрю просто на дизтопливе, но уже видимо после раскоксовки и проверки форсунок...
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

В продолжение.
Вчера таки выделил полдня на машинку. Прикупил 13 банок димексида (20 долларов) по 100 гр димексида и банку Лукойл полусинт 10W40 18литров на заправке (33 доллара).
1. В прогретый двигатель долил 2 л масла и 400гр в трубку щупа.
50 мин на холостом и минут 10 на 1500об.
На звук - клапана на оборотах начинают чуть звенеть.
Масло GM 5W30, пробег 5 000км - слилось оч черное. Фильтр - черный, с мелкими черными вкраплениями, если, отрезав одну пластиковую основу, провести пальцем между бумажными ребрами.
2. Пролил грамм 200 бензина в трубку щупа и заливаю 6 л лукойла + 400гр димексида в трубку щупа.
50 мин на холостом и минут 10 на 1500об.
Масло слилось черное, но уже не угольно-черное, а с коричневым оттенком. Фильтр - темно-коричневый.
3. Пролил грамм 200 бензина в трубку щупа, 5 л лукойла, завел, 5 мин прогрел масло + 300гр димексида в трубку щупа.
50 мин на холостом и минут 10 на 1500об.
На все 3 этапа двигатель довольно знатно дымел, и особенно на повышении оборотов. Спасал только старый шланг от пылесоса, выведенный от трубы из гаража на улицу - грешу, что может быть форсунки не в форме, проверю.
Заглушил, тут же снял предварительно пропшиканные WD-40 накануне на горячую форсунки - вышли довольно легко. Позаливал шприцем в каждый цилиндр по 50гр димексида. И оставил так на ночь.
Форсунки сегодня с утра отвез на BOSCH-сервис (Автотехинжиниринг) - недалеко от дома оказался среди еще минимум 5 контор, цена за проверку с распечаткой везде порядка 5 долларов за форсунку, ну у них - 6 долларов.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Mectatell, ВСЁ ПРОПАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПЕРКУА ТЫ ДМСО НА НОЧЬ ЗАЛИЛ?!?!?!?! ОН ПРИ +19 В ЛЁД ПРЕВРАЩАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!


НЕ ВЗДУМАЙ ЗАВОДИТЬ МОТОР!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось CrazyMax Вт дек 26, 2017 12:57, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

БЕРИ КИПЯТОК, ЗАЛИВАЙ В ГОРШКИ, ЧЕРЕЗ 3-5 МИНУТ ОТСАСЫВАЙ (КАК ХОЧЕШЬ) СОДЕРЖИМОЕ ГОРШКОВ, И ТАК ДВА РАЗА...

ЕСЛИ ДМСО ПРОТЕК В ПОДДОН = ОН ТОЖЕ БУДЕТ КУСКОМ ЛЬДА НА ДНЕ (ОН С МАСЛОМ РАССЛАИВАЕТСЯ), А СМЕШАЕТСЯ ОН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА МОТОРА...

ТЕПЕРЬ МАСЛО МЕНЯТЬ НАДО БУДЕТ ЕЩЁ РАЗ, ДА ЕЩЁ И С ПРОМЫВКОЙ...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

CrazyMax, Большое спасибо за поддержку и беспокойство!)
Ну - я где-то так и думал.
CrazyMax писал(а):Mectatell, ВСЁ ПРОПАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПЕРКУА ТЫ ДМСО НА НОЧЬ ЗАЛИЛ?!?!?!?! ОН ПРИ +19 В ЛЁД ПРЕВРАЩАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!


НЕ ВЗДУМАЙ ЗАВОДИТЬ МОТОР!!!!!!!!!!!!!!!
"Верещагин!! Не заводи баркас!! Взорвешься!!" (с)
Сори, шутю - напомнило просто)
Просто отрубили свет в гараже вечером - так заманался за день в тесном гараже, не хотелось в темноте там шаманить.
Все ж предполагаю, что в горячем двигателе за пару часов (пока двигатель выше 19 градусов) ДМСО должен по идее просочиться в поддон - не хотелось бы его выковыривать из горшков кипятком)) - отверстия в дизеле что под свечи, что под форсунки крайне небольшие и с глубокими колодцами.
Поддон, по идее, при желании несложно нагреть - какой электроплиткой снизу, за пару часов, думаю, прогреется достаточно, чтобы свободно все слить из поддона.
ПС
Позвонили с вышеуказанного сервиса - по результатам проверки форсунок заявили, что из 4-х - 2-е со значениями чуть превышающими заводские нормы. Рекомендация - замена этих двух наконечников.
Итого - с работой и материалом просят 187 баксов... кучеряво так - распылители типа по 55 баксов :shock:
Сама же проверка 24 бакса.
Думаю, ну их нафиг с такими новыми распылителями. Замочить в димексиде, или нашатыре на денек - и будет оно работать еще??
А если и нет - поменять всегда можно.
Получается, увеличенный расход скорее всего не из-за форсунок ( или на 90% не из-за форсунок)
ПС2
CrazyMax
После прогрева поддона и, за счет поддона, частично и двигателя - планирую слить масло с оттаявшим ДМСО, поменять фильтр, залить лукойловского масла по норме 4л и перед запуском сначала крутануть немножко коленвал, хоть на пару оборотов - посмотреть как свободно, потом покрутить секунд 20 стартером без форсунок, накрыв предварительно форсуночные колодцы куском чистой белой ветоши: посмотреть - что может вылетит с цилиндров.
После установки форсунок и запуска на Лукойле планирую потарахтеть с полчаса, слить и залить уже GM 5W30
И также хочу проверить отдельно - как на застывший ДМСО влияет теплый нашатырный спирт.
Последний раз редактировалось Mectatell Ср дек 27, 2017 19:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

про ДМСО и масло = если в добавить в масло трикрезилфосфат, то ДМСО из масла не выпадает... да и масло у тебя свежее = https://www.drive2.ru/b/477232577749451327/

если ДМСО остался в горшках = он "замёрз"... его оттуда только кипятком, иначе = как крутить мотор с гайками в камере сгорания...

масло из поддона в любом случае = "на помойку" и мотор промыть, иначе ДМСО все сальники и резинки в желе превратит...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

CrazyMax писал(а): ...

масло из поддона в любом случае = "на помойку" и мотор промыть, иначе ДМСО все сальники и резинки в желе превратит...
Вот про сальники я чет не вспомнил... печалько однако может быть, согласен.. лан, будем надеется на только один добавочный литр масла - может не достанет до уровня сальников..
Ну и с остыванием мотора димексид же застывает и значит по идее теряет свою активность.
А так да - я изначально и думал промыть систему потом еще раз просто маслом.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

Таки добрался до гаража на чуток.
Температура на улице +5.
Слитая накануне отработка с димексидом была перелита из ведерка в общую бочку вполне успешно, лишь на дне было заметно загустение типа киселя, но вполне текучее.
Итак, после выворачивания пробки из поддона начала вытекать субстанция, похожая по цвету и вязкости на мед.
Завернул пробку на место. Под поддон электроплитку на часик и вот из под сливной пробки забила бодрая струя. Масло коричневое. После слива в трубку щупа еще 200 грамм бензина. Фильтр также под замену.
Спицей с расплесканным концом попробовал проверить через форсуночные колодцы наличие застывшего димексида в цилиндрах - вроде нету, получается - пока двигатель был горячий, как и предполагалось - он успешно стек в поддон. Спица упирается в поршень и на кончике ее лишь следы размокшего нагара.
Снял правое колесо и попробовал крутануть коленвал трещоткой -а никак! стоит мертво.
Взял вороток и трубку удлинитель - сдвинул, потом раскачал туда-сюда, сделал почти оборот как вдруг коленвал стопорнулся и ни вкакую. Как будто металл в металл уперся. Напоследок попшикал в цилиндры ВД40. Завтра может попробую керосин или смесь керосина и растворителя.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Mectatell писал(а):сдвинул, потом раскачал туда-сюда, сделал почти оборот как вдруг коленвал стопорнулся и ни вкакую. Как будто металл в металл уперся.
это тебе "привет" от замерзшего в горшках ДМСО = видать не всё протекло вниз...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

Не проверялось - застывший дмсо как-нибудь реагирует на керосин? растворитель? Нашатырь?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

ацетон... либо горячая вода...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nester71 »

да блин .
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение
Ответить