Александдр писал(а): Есть изменения по впрыску, смотрели оп-комом?
стало
раньше значения были очень близки к двойке , и переваливали за двойку..
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Александдр писал(а): Есть изменения по впрыску, смотрели оп-комом?
Согласно ТИС 2000, данные показания должны быть в пределах -1.5 +1.5 . Вообще, судя по тому, что данный экран в Tech2 называется "Тест баланса цилиндров" - оценивать по нему качество работы форсунок можно только при одинаковой компрессии во всех цилиндрах.
Как мне кажется,здесь история такая... Изначально, эбу знает, сколько топлива нужно впрыскивать через каждую форсунку за такт. Далее, оно отслеживает скорость движения поршней в цилиндре - возможно , по датчику вращения распредвала и коленвала. Ну и при дисбалансе скоростей, впрыском регулирует эти скорости. Таким образом и объясняется положительная (выше нормы) и отрицательная ( ниже нормы) коррекция. Как эти показания корреспондировать с состоянием форсунок, не зная компрессии во всех цилиндрах - не представляю...Dotsent писал(а):Согласно теории, при понижении комплессии в каком то из цилиндров, контроллер пытается скомпенсировать разницу в работе впрыском дополнительного топлива. Поэтому, логично предположить, что чем выше отклонение в "+" в каком то цилиндре, тем он хуже "давит".
В эту теорию вполне укладывается тот факт, что при езде по трассе в равномерном режиме на хорошо прогретом двигателе все значения коррекции уменьшаются и стремятся выровняться.
Но вот как согласно этой теории интерпретировать, скажем, "- 2", я не представляю.
Компрессометр бы, но стоит он не так уж и дешево (для дизеля) да и подойдет далеко не каждый.
ЭБУ "ориентируется" на датчика детона...Dotsent писал(а):Согласно теории, при понижении комплессии в каком то из цилиндров, контроллер пытается скомпенсировать разницу в работе впрыском дополнительного топлива.
Вы наверно про бензиновые двигатели пишите. На наших дизелях такого датчика нет. Ну это не суть важно... Блин, где бы в нашей деревне ТБФ найти... Вот вроде нет проблем, кроме небольшой вибрации на некоторых оборотах, но руки чешутсяCrazyMax писал(а):ЭБУ "ориентируется" на датчика детона...
выше (раньше) детон = больше топлива льётся...
я бы тоже поробовал)stankaa писал(а): но руки чешутся
А на видео еще препарат 100мл заливался ... ТКФ. Или его не надо?Папа в кубе, лей 400мл ДМСО в масло (перед заменой) на час на ХХ...
Тема актуальная - в бачке грязь. Причем появилась зимой как пленка на поверхности и к лету на поверхности только капли ...посмотрим на сколько реально поможет теплообменнику (прокладки ни разу не меняли = 2014г.в.)...