Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nester71 »

Александдр писал(а): Есть изменения по впрыску, смотрели оп-комом?

стало
Изображение


раньше значения были очень близки к двойке , и переваливали за двойку..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Короче - надабрать. :good: И ездить.

Пользуясь случаем, народ, скажите вердикт про работу моих, пожалуйста:

Изображение


Я так понял, чем ближе к 0, тем лучше.
Шумновато работает и на хх 1л/ч расход. На трассе норм.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение stankaa »

Александдр писал(а):Короче - надабрать. :good: И ездить.

Пользуясь случаем, народ, скажите вердикт про работу моих, пожалуйста:

Изображение


Я так понял, чем ближе к 0, тем лучше.
Шумновато работает и на хх 1л/ч расход. На трассе норм.
Согласно ТИС 2000, данные показания должны быть в пределах -1.5 +1.5 . Вообще, судя по тому, что данный экран в Tech2 называется "Тест баланса цилиндров" - оценивать по нему качество работы форсунок можно только при одинаковой компрессии во всех цилиндрах.
PS У меня на холостых 0,9. Двигатель на холостых тоже шумит :)
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Dotsent »

Согласно теории, при понижении комплессии в каком то из цилиндров, контроллер пытается скомпенсировать разницу в работе впрыском дополнительного топлива. Поэтому, логично предположить, что чем выше отклонение в "+" в каком то цилиндре, тем он хуже "давит".
В эту теорию вполне укладывается тот факт, что при езде по трассе в равномерном режиме на хорошо прогретом двигателе все значения коррекции уменьшаются и стремятся выровняться.

Но вот как согласно этой теории интерпретировать, скажем, "- 2", я не представляю.

Компрессометр бы, но стоит он не так уж и дешево (для дизеля) да и подойдет далеко не каждый.

Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение stankaa »

Dotsent писал(а):Согласно теории, при понижении комплессии в каком то из цилиндров, контроллер пытается скомпенсировать разницу в работе впрыском дополнительного топлива. Поэтому, логично предположить, что чем выше отклонение в "+" в каком то цилиндре, тем он хуже "давит".
В эту теорию вполне укладывается тот факт, что при езде по трассе в равномерном режиме на хорошо прогретом двигателе все значения коррекции уменьшаются и стремятся выровняться.

Но вот как согласно этой теории интерпретировать, скажем, "- 2", я не представляю.

Компрессометр бы, но стоит он не так уж и дешево (для дизеля) да и подойдет далеко не каждый.
Как мне кажется,здесь история такая... Изначально, эбу знает, сколько топлива нужно впрыскивать через каждую форсунку за такт. Далее, оно отслеживает скорость движения поршней в цилиндре - возможно , по датчику вращения распредвала и коленвала. Ну и при дисбалансе скоростей, впрыском регулирует эти скорости. Таким образом и объясняется положительная (выше нормы) и отрицательная ( ниже нормы) коррекция. Как эти показания корреспондировать с состоянием форсунок, не зная компрессии во всех цилиндрах - не представляю...
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Dotsent писал(а):Согласно теории, при понижении комплессии в каком то из цилиндров, контроллер пытается скомпенсировать разницу в работе впрыском дополнительного топлива.
ЭБУ "ориентируется" на датчика детона...
выше (раньше) детон = больше топлива льётся...
ранний детон может быть вызван повышенной компрессией от нагара в камере сгорания = на больших пробегах (и нашем топливе) он будет "по-любому"...

После промывки (а она моет не только камеру сгорания, а всю топливную и форсы тоже) компрессионные кольца освобождаются от нагара и... происходит коррекция (обычно падение до нормы) компрессии, за счёт смыва нагара и восстановления подвижности колец...
Поэтому (из опыта) снижается вибрацияна ХХ и падение расхода топлива = топливная смесь имеет лучшее соотношение воздух-топливо...

Сразу скажу = маслосъёмные кольца при таком способе промывки очищаются плохо... Их надо промывать "снизу" = добавляя ДМСО в масло перед заменой https://www.drive2.ru/l/478362325946990968/
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Dotsent »

А какой у нас порядок работы цилиндров? Или очередность правильнее назвать?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

1-3-4-2... вроде...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Dotsent »

Тогда, вероятнее всего контроллер уменьшает впрыск в цилиндре, следующем за тем, где был увеличен.
Так скать для компенсации.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Dotsent, хммм... ХЗ = гадать не буду...
Снижение компрессии (после промывки) снижает порог детона = как следствие цикловая подача топлива уменьшается...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nester71 »

CrazyMax писал(а):Дай Бог
ОН НАМ ДАЕТ
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение stankaa »

CrazyMax писал(а):ЭБУ "ориентируется" на датчика детона...
выше (раньше) детон = больше топлива льётся...
Вы наверно про бензиновые двигатели пишите. На наших дизелях такого датчика нет. Ну это не суть важно... Блин, где бы в нашей деревне ТБФ найти... Вот вроде нет проблем, кроме небольшой вибрации на некоторых оборотах, но руки чешутся :)
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

stankaa, хммм... может быть на 1.9 их нет = на Каптиве 2.2 их 2 штуки стоит... Неисправность хотя бы одно из них влияла на переключение АКПП = "вниз" не переключает пока не наступает "явный расколбас" (1300-1400об/мин)... "нормой" считается 1600...
Проходили...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Экстазовладелец »

stankaa писал(а): но руки чешутся :)
я бы тоже поробовал)

думаю надо набрать человек 5 т.к. 5л 7500 а литр стоит 2000р - экономия блин.

кто еще в москве или рядом готов в складчину залится?

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

Купил баклажку ацетона 0.5л в Леруа-Мерлен, купил Димексид в аптеке и шприц Жане для дозировки. В баклажку 0.5л влезло: 100мл димексида и 350мл ацетона "по-горлышко". А продают "по плечики" ... :gun: т.е в дозировке 0.5л реально 400мл ацетона!
Вывернул свечи. Посмотрел на черные бошки поршней. Залил половинку смеси на полный бак. Будем посмотреть! :good:
Вчера ездили в соседний город 250 туда, 250 обратно и еще range 100 осталось. Чудеса! Может форсунки промылись? После второго бака погляжу на поршни опять ...
Проблема с желтой масленкой! За эти 500км улетело 0.5л масла ... пробег 200 т.к.! Тоже спец промывку надо устраивать с раскоксовкою.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Папа в кубе, лей 400мл ДМСО в масло (перед заменой) на час на ХХ...
Грязи вымоет = пиндец...
Потом меняй фильтр (на дешёвый) и двойную промывку Лукошкой (промывкой)...
маслосъёмные промывает на раз, "резинки" оживляет...
Глядишь и масложор уменьшится (или совсем пропадёт)...

В пятницу Астру Н (z1.8xer) промывали (90тык пробега)... посмотрим на сколько реально поможет теплообменнику (прокладки ни разу не меняли = 2014г.в.)...
если до 120тык "не засопливит" = значит польза есть...

и это... На поршни не смотри = они блестеть не будут... ))) блеск есть только если "жижу в горшки" налить = и то пока мотор не заведёшь... )))
проходили...
Основной критерий чистоты = снижение шумности и более резвая реакция на педаль... Ну и компрессометр = выравнивание к заводским значениям покажет...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

Папа в кубе, лей 400мл ДМСО в масло (перед заменой) на час на ХХ...
А на видео еще препарат 100мл заливался ... ТКФ. Или его не надо?
А на промывке сколько тарахтеть? 20 минут ... на каждой канистре?
посмотрим на сколько реально поможет теплообменнику (прокладки ни разу не меняли = 2014г.в.)...
Тема актуальная - в бачке грязь. Причем появилась зимой как пленка на поверхности и к лету на поверхности только капли ...
Будем реанимировать! :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Папа в кубе, ТКФ = трикрезилфосфат... Дороговатая химия = связывает ДМСО с маслом...
Вещь не то, чтобы обязательная = если есть хорошо, если нет = двойная промывка Лукошкой это вполне себе устраняет его необходимость...

Изначально добавлялась в масло = на предмет промывки "на ходу", а не на ХХ...

По идее основная болезнь теплообменника его "забиваемость" продуктами "жизнедеятельности" мотора = осаждение взвешенного осадка при прохождении через сеточки (внутри теплообменника), ну и вторая = потеря эластичности ("дубение") резинок...

ДМСО с успехом выполняет роль "промывателя-восстановителя" = вымывая грязь с маслоканалов (включая теплообменник), а значит снижая сопротивление всей маслосистемы, ну и резинки "размягчает" (придаёт эластичность и объём)...

В общем посмотрим = сколько резинки "продюжат" на Астре (будем мыть ДМСО раз в 15-20тык = как профилактика)...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение zar »

Папа в кубе, я вот такую залил в масло: https://xado-express.ru/products/totalf ... dvigatelya. Масложор сразу прекратился. По инструкции надо за 150-200 км до замены масла. Я, ради интереса, прокатался 1500 км. Потихоньку масло начало убывать. Поменял масло и уехал на дальняк. Думаю, рекомендуют 150-200 км не из-за опасности для каких-либо элементов маслосистемы, а потому что присадка перестает работать через определенное время. Также почистил цилиндры вот этим: https://xado-express.ru/products/antiko ... l-verylube. Процедуру делал несколько раз сразу. Поршня побелели и почувствовал " снижение шумности и более резвая реакция на педаль". Но там важна температура двигателя. Если более теплый чем надо, состав смеси сразу улетучивается до заворачивания свечей. Еще вот такой лежит, ждет очереди: https://xado-express.ru/products/verylu ... dvigateley Попозже попробую.
Имхо: XADO- вещь. Не дорого и работает. Можно поиграться. Пробег 218 000. Раньше ничего не лил. Теперь поэкспериментирую.

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

Попробуем как Макс сказал c ДМСО, потом LAVR-ушка купленная лежит, потом и до XADO дойдем! Подкупает, что масло менять не надо при использовании баллона-распылителя. И раскоксовка часовая тоже прикольная ... У LAVR появилась тоже часовая ML203. Более ранняя версия ML202, но она 12-часовая ... и ML203 в наших магазинах я еще не встречал ... только на ютубе видел!
Последние четыре замены масла тысяч по 5 только проезжаю. Желтая масленка загорается - доливаю. и так пока 5-литровая канистра не заканчивается, потом - смена масла и снова понеслось! Причем разницы между 5W30 и 5W40 не заметил!!!
При пробеге 100 000км (когда я ее купил) загоралась только через 10 000 км, подталкивая не тянуть до заветных 15 000км (как по книжке).
По бортовому журналу: до применения Супротека (150 000 км): 10-12 тысяч км пробега между заменами масла, после третьей дозы - только 5 тысяч км. Эффект от него очевиден: присадки делают свое дело - цементируют кольца!
Ответить