Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Папа в кубе, хммм... "желтая масленка" = не есть хорошо...
Я бы промыл мотор ДМСО = не откладывая "на потом"...
Вымыть грязь с теплообменника не прибегая к его снятию = менее затратнее...
Впрочем... "Хозяин = барин..."
Я бы промыл мотор ДМСО = не откладывая "на потом"...
Вымыть грязь с теплообменника не прибегая к его снятию = менее затратнее...
Впрочем... "Хозяин = барин..."
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
CrazyMax, если масло с Димексином становится гуще (а оно уже и так поработало: и не чистое и не жидкое), то может сперва слить старое (целых 5000км проехало ведь), а потом Лукошкой с Димексином и промыть. Потом уже просто Лукошкой-2? Жидким промыть эффективнее получится ведь ...
План реанимации таков:
1.Димексид с ацетоном уже в баке плещутся и эффект был увиден. Этим промываем камеру сгорания, клапана, компрессионные кольца.
2.Заливаем мягкую промывку за 200 км до замены. Разжижаем маслосъемные м всю магистраль.
3.Перед заменой масла заливаем 12-часовую раскокосовку. На следующий день вымываем ее 5-минуткой (благо в комплекте с раскоксовкой). Меняем фильтр.
4.Заливаем Лукошко с Димексидом и тарахтим (пытаемся ехать) час. Сливаем потом просто Лукошко 0.5 часа. Меняем фильтры и свечи.
5.Заливаем масло рабочее.
ПыСы: Размышляю пока пешеход на неделю - машина в кузовном после июньских "догонялок", когда в меня БМВ затормозила ...
План реанимации таков:
1.Димексид с ацетоном уже в баке плещутся и эффект был увиден. Этим промываем камеру сгорания, клапана, компрессионные кольца.
2.Заливаем мягкую промывку за 200 км до замены. Разжижаем маслосъемные м всю магистраль.
3.Перед заменой масла заливаем 12-часовую раскокосовку. На следующий день вымываем ее 5-минуткой (благо в комплекте с раскоксовкой). Меняем фильтр.
4.Заливаем Лукошко с Димексидом и тарахтим (пытаемся ехать) час. Сливаем потом просто Лукошко 0.5 часа. Меняем фильтры и свечи.
5.Заливаем масло рабочее.
ПыСы: Размышляю пока пешеход на неделю - машина в кузовном после июньских "догонялок", когда в меня БМВ затормозила ...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Папа в кубе, димексид РАЗЖИЖАЕТ масло... а лукошко и так воды...
1. ДМСО с ацетоном в бензе = это хорошо, только желательно бак "разом" выкатать , потому что ацетон то испаряется = ДМСО может в осадок выпасть... "Лечится" добавлением 200мл ацетона на бак...
2. никаких доп промывок не надо = ДМСО всё равно "круче" (зачем тратить лишние деньги)...
3. собственно говоря, дополнительных раскоксовок не надо = ДМСО в бензе итак работает эффективно (два бака обычной эксплуатации дадут больше эффекта нежели всякие "замачивания" и "танцы с бубном"... Единственное, кратковременного блеска поршней не увидишь... ))) Зато компрессометр всё покажет...
4. лукошко + ДМСО = будет вообще "вода" с вязкость 0.00000десятых... на такой смеси не то что ехать, работать мотору я бы не давал...
свечи менять не обязательно = они после ДМСО и так как новые будут выглядеть... Зазоры только "подправить" до 0.8-0.9мм надо (так лучше едет = проверено)...
1. ДМСО с ацетоном в бензе = это хорошо, только желательно бак "разом" выкатать , потому что ацетон то испаряется = ДМСО может в осадок выпасть... "Лечится" добавлением 200мл ацетона на бак...
2. никаких доп промывок не надо = ДМСО всё равно "круче" (зачем тратить лишние деньги)...
3. собственно говоря, дополнительных раскоксовок не надо = ДМСО в бензе итак работает эффективно (два бака обычной эксплуатации дадут больше эффекта нежели всякие "замачивания" и "танцы с бубном"... Единственное, кратковременного блеска поршней не увидишь... ))) Зато компрессометр всё покажет...
4. лукошко + ДМСО = будет вообще "вода" с вязкость 0.00000десятых... на такой смеси не то что ехать, работать мотору я бы не давал...
свечи менять не обязательно = они после ДМСО и так как новые будут выглядеть... Зазоры только "подправить" до 0.8-0.9мм надо (так лучше едет = проверено)...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Доброго дня!
В воскресенье во дворе многоквартирного дома в 7:00 пока все советчики спят (наивный я) начал свой эксперимент.
1. Температура двигателя около 70 градусов, залил 4 пузырька Димексида. Заливал через маслозаливное отверстие (резинка шприца Жане осталась внутри шприца, а подходящую спицу я не нашел). Тарахтел час от скуки нажимая гашетку до 2000-2500 оборотов. Цоконье шестерен услышал только с Лукошкой. Слил черную жижу (6000км назад GM 5W30, фильтр Daewoo).
2. Поменял фильтр на Patron PF4195. Лукошко 4л. 20 минут. Сливаем.
3. Лукошко 4л. 20 минут. Сливаем.
4. Новый фильтр Patron PF4195 и GM 5W30.
В итоге три канистрочки черной жижи. Металлического блеска я не достиг, но вектор движения выбран правильный. Будем чистить дальше и следить за "желтой масленкой"! Пробег 198000км, масло лил всякое ... на 150000км заливал Suprotek.
Двигатель стал работать ровнее (стрелка тахометра не болтается, как будто дроссель промыл). Фильтр Daewoo - великоват (деформируется).
А теперь визуализация! Начало эксперимента:
Через час белый дымок, а Запах!!!!
Фильтры: новый Patron, Patron после двух канистр Лукошек, Daewoo 6000км пробега).
В конце эксперимента:
В воскресенье во дворе многоквартирного дома в 7:00 пока все советчики спят (наивный я) начал свой эксперимент.
1. Температура двигателя около 70 градусов, залил 4 пузырька Димексида. Заливал через маслозаливное отверстие (резинка шприца Жане осталась внутри шприца, а подходящую спицу я не нашел). Тарахтел час от скуки нажимая гашетку до 2000-2500 оборотов. Цоконье шестерен услышал только с Лукошкой. Слил черную жижу (6000км назад GM 5W30, фильтр Daewoo).
2. Поменял фильтр на Patron PF4195. Лукошко 4л. 20 минут. Сливаем.
3. Лукошко 4л. 20 минут. Сливаем.
4. Новый фильтр Patron PF4195 и GM 5W30.
В итоге три канистрочки черной жижи. Металлического блеска я не достиг, но вектор движения выбран правильный. Будем чистить дальше и следить за "желтой масленкой"! Пробег 198000км, масло лил всякое ... на 150000км заливал Suprotek.
Двигатель стал работать ровнее (стрелка тахометра не болтается, как будто дроссель промыл). Фильтр Daewoo - великоват (деформируется).
А теперь визуализация! Начало эксперимента:
Через час белый дымок, а Запах!!!!
Фильтры: новый Patron, Patron после двух канистр Лукошек, Daewoo 6000км пробега).
В конце эксперимента:
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Папа в кубе, ну ты это... "не расслабляйся" = катай пару-тройку баков "ДМСО+ацетон", для "поддержания своей платформы"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Уже третий бак на "гремучке"! Надо до штока впускного коллектора добраться, резинка давно слетела ...Папа в кубе, ну ты это... "не расслабляйся" = катай пару-тройку баков "ДМСО+ацетон", для "поддержания своей платформы"...
В аптеке покупал 10 коробочек Димексина, у аптекарши был сильно вопросительный взгляд ...
На обеде пошел посмотреть уровень масла и обомлел!
Я такой чистоты масла не наблюдал за ПЯТЬ лет владения 100 000км (я ее уже на 100 000км покупал).
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Таки,что советовали?Папа в кубе писал(а):в 7:00 пока все советчики спят (наивный я) начал свой эксперимент.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Ехать на СТО или еще куда подальше!Таки,что советовали?
А то экология страдает от капель масла на асфальте ...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Папа в кубе, чтобы ты представлял себе как у тебя будет с впускными клапанами от "гремучки" = первое видео https://www.drive2.ru/l/480483283876971145/
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
CrazyMax, спасибо за видео! По ссылке к видео заказал алюминиевый корпус термостата, а то у меня трубка подогрева отломана и восстановлена шланчиком, а с "пипки" торчащей вверх сочится ... вот я и не трогаю, дабы не отломить. Где то писали, что высверливается эта "пипка" и заменяют её на штуцера ... Решил уж сразу поменять! Прокладки нужны или в комплекте с корпусом идут?
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Папа в кубе, нужны будут прокладки трубки теплообменника (от корпуса масляного фильтра до корпуса термостата)...
с корпусом термоса прокладка идет в комплекте...
с корпусом термоса прокладка идет в комплекте...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Спасибо! Комплект прокладок на теплообменник лежит и ждет своего часа ...
Кстати крышка клапанов по периметру блестеть начала, значит гадость внутри вымыло и мало наружу просится. Я раза два лазил под крышку, но прокладку не менял. Видимо ее час пробил!
Тут и "пипка" и краюшек крышки клапанов есть ...
Кстати крышка клапанов по периметру блестеть начала, значит гадость внутри вымыло и мало наружу просится. Я раза два лазил под крышку, но прокладку не менял. Видимо ее час пробил!
Тут и "пипка" и краюшек крышки клапанов есть ...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Папа в кубе, тут еще один "подводный плюс" = ДМСО с теплообменника всю грязищщщу вымывает... "дёшево и сердито..."
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
CrazyMax, и еще резинки должны набухать и перекрывать течи масла и антифриза! Самовосстановление сальников коленвала и распредвалов! Может еще в коробас залить и ГУР? Когда следующие серии экспериментов?
У меня зимой жижа из ГУР вытекла и я до лета качал руки. Перед отпуском залил и до сих пор езжу с усилителем. Вот если бы и там резинки разжать!!! Ну и коробку почистить бы и наконец то в 200 000км поменять масло ...
У меня зимой жижа из ГУР вытекла и я до лета качал руки. Перед отпуском залил и до сих пор езжу с усилителем. Вот если бы и там резинки разжать!!! Ну и коробку почистить бы и наконец то в 200 000км поменять масло ...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Папа в кубе, не не не = в КПП и ГУР не надо...
в КПП сальники потекут от потери вязкости масла = я тут уже провёл "экскримент" ))) правда не с ДМСО = но суть та же...
ГУР... хммм... ДМСО не смешается с маслом "без посредников" это раз, второе длительное нахождение РТИ в ДМСО приводит к плачевным результатам (РТИ раскисают "в слюни")...
проверено...
в КПП сальники потекут от потери вязкости масла = я тут уже провёл "экскримент" ))) правда не с ДМСО = но суть та же...
ГУР... хммм... ДМСО не смешается с маслом "без посредников" это раз, второе длительное нахождение РТИ в ДМСО приводит к плачевным результатам (РТИ раскисают "в слюни")...
проверено...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Ну ладно, промоем систему охлаждения двухкомпонентной LAVR-ушкой и успокоемся!
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Доброго!!! А подскажет кто в какой пропорции демиксид с ацетоном бодяжить? и пропорции смеси с бензином? а то бак сразу тяжко выкатать...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
senja69, в начале топика...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Спасибо! Нашел!!! Пока читал 4 страницы главное как то упустил!!!CrazyMax писал(а):senja69, в начале топика...