Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пт июл 07, 2017 13:48
Ну это... Это опять я... И очередная серия из цикла "Записки Сумашедшего"...
Мысль про нагар и проблемы от него были "навеяны" предыдущей темой "записок" про впускной коллектор = http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=28470, где некоторые из экспериментаторов столкнулись с появлением детонации, после переключения коллектора на "короткую" дорогу"...
Что сказать... Есть такой баг.. только причина кроется не в изменении геометрии коллектора, а в "возрастных изменения" мотора = нагарообразовании...
Поэтому, после активного поиска вариантов удаления нагара (https://www.drive2.ru/l/460692899210725085/ и https://www.drive2.ru/l/469410102273639292/), "моя найти" ещё один способ = "ну вАААще" (как у Панды)...
Собственно им и делюсь...
Для всех, кто имеет желание удалить нагар с камеры сгорания и впускных клапанов (для моторов без прямого впрыска) = мы тут опытным путем "пошукали" и "надыбали"…
"Ленивый" и "лайтовый" вариант "декарбонизации" поршневой = смешать Димексид с бензином, и очищать поршневую в процессе обычной эксплуатации…
Для этого нам (ну скорее всего Вам, потому что "нам" уже всё очистил) понадобится ацетон и ДМСО…
Рецептура проста…
Ацетон смешать с ДМСО в пропорции 4:1 (скажем 400мл ацетона и 100мл ДМСО)…
Полученную "гремучую" смесь добавить в бак (желательно предварительно смешав с бензином в отдельной ёмкости) при заправке "под горлышко" в соотношении 240:1 (60л бенза и 0,25л "гремучки"), и…
Ездить, как Вы обычно это делаете… Ничего экстраординарного делать не надо…
По идее, лучше выкатать два бака подряд = потому что это "лайт" версия промывки (без эфиров фосфорной кислоты = дороговато и тяжеловато с приобретением)…
С "аргументацией" (фотки видео) немного сложнее = эксперименты ставились "по желанию", и процесс изменений не всегда мною мог быть зафиксирован, НО… измерения компрессии на тех "кроликах" кто был "в доступе" показал рост (для угаженых = падение) и выравнивание компрессии вплоть до 1.5 очков (стремилось к заводскому) в зависимости от изначального состояния мотора…
Позже выложу "что есть" (фотки, видео) = пока так… Можно сказать "на веру"…
В общем, пробуйте = пишите "чего получилось"…
кому не лень = можете глянуть в блоге про раскоксовку вообще…
ДА, ЭТО = НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
МЫ ОТКАТАЛИ ПРОМЫВКУ НА ОПЕЛЯХ, ШЕВРОЛЕТАХ, ФОРДЕ ФЬЮЖЕНЕ, МИТСЕ ШАРИОТЕ… ПОГОЛОВНО НА ВСЕМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ…
Я ПРОСТО ПОДУМАЛ О КРАШЕННЫХ ПОДДОНАХ И КРЫШКАХ ГБЦ = ДМСО ТО БУДЕТ ПОПАДАТЬ В МАСЛО (ЧЕРЕЗ КОЛЬЦА)!
МОЖЕТ КРАСКУ ВСЕ-ТАКИ УДАЛИТЬ ЗАРАНЕЕ, А ТО МАЛО ЛИ…
О трактористах = тоже не забыли http://www.drive2.ru/b/477174303633178668/
Ссылка на Драйв2 = https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/
ЗЫ. на Опелёвских моторах нет крашенных поддонов и крышек ГБЦ = это написано для "не Опелей"...
====================================
Добавлено позднее...
Вид впускных клапанов после применения "гремучки" на бензине = первое видео из https://www.drive2.ru/l/480483283876971145/
и... если кто-то надумает применять димексид = то лучше прочитать это до заливки жижи ))) https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
Мысль про нагар и проблемы от него были "навеяны" предыдущей темой "записок" про впускной коллектор = http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=28470, где некоторые из экспериментаторов столкнулись с появлением детонации, после переключения коллектора на "короткую" дорогу"...
Что сказать... Есть такой баг.. только причина кроется не в изменении геометрии коллектора, а в "возрастных изменения" мотора = нагарообразовании...
Поэтому, после активного поиска вариантов удаления нагара (https://www.drive2.ru/l/460692899210725085/ и https://www.drive2.ru/l/469410102273639292/), "моя найти" ещё один способ = "ну вАААще" (как у Панды)...
Собственно им и делюсь...
Для всех, кто имеет желание удалить нагар с камеры сгорания и впускных клапанов (для моторов без прямого впрыска) = мы тут опытным путем "пошукали" и "надыбали"…
"Ленивый" и "лайтовый" вариант "декарбонизации" поршневой = смешать Димексид с бензином, и очищать поршневую в процессе обычной эксплуатации…
Для этого нам (ну скорее всего Вам, потому что "нам" уже всё очистил) понадобится ацетон и ДМСО…
Рецептура проста…
Ацетон смешать с ДМСО в пропорции 4:1 (скажем 400мл ацетона и 100мл ДМСО)…
Полученную "гремучую" смесь добавить в бак (желательно предварительно смешав с бензином в отдельной ёмкости) при заправке "под горлышко" в соотношении 240:1 (60л бенза и 0,25л "гремучки"), и…
Ездить, как Вы обычно это делаете… Ничего экстраординарного делать не надо…
По идее, лучше выкатать два бака подряд = потому что это "лайт" версия промывки (без эфиров фосфорной кислоты = дороговато и тяжеловато с приобретением)…
С "аргументацией" (фотки видео) немного сложнее = эксперименты ставились "по желанию", и процесс изменений не всегда мною мог быть зафиксирован, НО… измерения компрессии на тех "кроликах" кто был "в доступе" показал рост (для угаженых = падение) и выравнивание компрессии вплоть до 1.5 очков (стремилось к заводскому) в зависимости от изначального состояния мотора…
Позже выложу "что есть" (фотки, видео) = пока так… Можно сказать "на веру"…
В общем, пробуйте = пишите "чего получилось"…
кому не лень = можете глянуть в блоге про раскоксовку вообще…
ДА, ЭТО = НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
МЫ ОТКАТАЛИ ПРОМЫВКУ НА ОПЕЛЯХ, ШЕВРОЛЕТАХ, ФОРДЕ ФЬЮЖЕНЕ, МИТСЕ ШАРИОТЕ… ПОГОЛОВНО НА ВСЕМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ…
Я ПРОСТО ПОДУМАЛ О КРАШЕННЫХ ПОДДОНАХ И КРЫШКАХ ГБЦ = ДМСО ТО БУДЕТ ПОПАДАТЬ В МАСЛО (ЧЕРЕЗ КОЛЬЦА)!
МОЖЕТ КРАСКУ ВСЕ-ТАКИ УДАЛИТЬ ЗАРАНЕЕ, А ТО МАЛО ЛИ…
О трактористах = тоже не забыли http://www.drive2.ru/b/477174303633178668/
Ссылка на Драйв2 = https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/
ЗЫ. на Опелёвских моторах нет крашенных поддонов и крышек ГБЦ = это написано для "не Опелей"...
====================================
Добавлено позднее...
Вид впускных клапанов после применения "гремучки" на бензине = первое видео из https://www.drive2.ru/l/480483283876971145/
и... если кто-то надумает применять димексид = то лучше прочитать это до заливки жижи ))) https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/