Термостат, датчики и печка.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Термостат, датчики и печка.
Ребята выручайте. Замерзаем.
Поочереди вылезли ошибки:
011517 - заменил датчик ТОЖ на термостате, порядок.
218217 - заменил датчик ТОЖ на радиаторе, пока ошибку БК выдаёт.
059704 - заменил термостат, тоже ошибка есть пока.
Печь дует холодом. Входящий шланг тепло-горячеватый, выходящий холодный.
В отличии от прежнего термостата, новый открывается на 93-96 градусах (хотя написано, что темп. открытия 105 гр.???).
Старый (хотя выглядел так же как и новый, т.е. закрытый) почему то пропускал ОЖ на радиатор сразу же, т.е. БК показывал 47 гр. и трубка к радиатору уже была тёплая.
Температура двигателя как при старом так и с новым термостатом доходит до 96 гр., далее включается вентилятор (скорость какая незнаю) охлаждает до 91-92 гр. и отключается. Хотя в прежние годы, если не ошибаюсь до 102-105 гр. доходила.
Далее, не знаю есть ли взаимосвязь, но - выключаю зажигание, всё гаснет как положено, А ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧИ КРУТИТ, ВЫТАСКИВАЮ КЛЮЧ, СТАВЛЮ АВТО НА СИГНАЛКУ, А ОН СУКА КРУТИТСЯ И САДИТ АККУМУЛЯТОР. Отсоединяю клему. Одеваю клему, завожу, скорость № 2, еду-мёрзну. Внезапно как будто включается скорость № 7, пытаюсь уменшить, ставлю на 0 ни фига крутит на всю катушку, от этого становится ещё холодней.
Где-то через минуту после запуска-глушения ДВС, слышны звуки под торпедой, какие то заслонки двигаются.
Была незначительная течь на прокладке помпы - устранил. Больше течи нет.
Пробки выгнал.
Вот вроде всё пока. Вопросы:
1. Почему замена одного датчика практически сразу (не через 40 заводов) удалила ошибку с БК, другого датчика и термостата нет?
2. Следует ли дождаться когда ошибки скинутся (если скинутся) или их нужно скидывать принудительно и тогда можт быть всё заработает?
3. Может такое быть - темп. открытия термостата 105 гр. а на 93 гр. его заставляет открываться что то другое?
4. Как определить скорость вентилятора ДВС?
5. Где находится кран переключающий печь с тепла на холод и наоборот?
6. Что за полтергейст живёт в печке?
Зараннее спасибо. Пошёл греться.
Поочереди вылезли ошибки:
011517 - заменил датчик ТОЖ на термостате, порядок.
218217 - заменил датчик ТОЖ на радиаторе, пока ошибку БК выдаёт.
059704 - заменил термостат, тоже ошибка есть пока.
Печь дует холодом. Входящий шланг тепло-горячеватый, выходящий холодный.
В отличии от прежнего термостата, новый открывается на 93-96 градусах (хотя написано, что темп. открытия 105 гр.???).
Старый (хотя выглядел так же как и новый, т.е. закрытый) почему то пропускал ОЖ на радиатор сразу же, т.е. БК показывал 47 гр. и трубка к радиатору уже была тёплая.
Температура двигателя как при старом так и с новым термостатом доходит до 96 гр., далее включается вентилятор (скорость какая незнаю) охлаждает до 91-92 гр. и отключается. Хотя в прежние годы, если не ошибаюсь до 102-105 гр. доходила.
Далее, не знаю есть ли взаимосвязь, но - выключаю зажигание, всё гаснет как положено, А ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧИ КРУТИТ, ВЫТАСКИВАЮ КЛЮЧ, СТАВЛЮ АВТО НА СИГНАЛКУ, А ОН СУКА КРУТИТСЯ И САДИТ АККУМУЛЯТОР. Отсоединяю клему. Одеваю клему, завожу, скорость № 2, еду-мёрзну. Внезапно как будто включается скорость № 7, пытаюсь уменшить, ставлю на 0 ни фига крутит на всю катушку, от этого становится ещё холодней.
Где-то через минуту после запуска-глушения ДВС, слышны звуки под торпедой, какие то заслонки двигаются.
Была незначительная течь на прокладке помпы - устранил. Больше течи нет.
Пробки выгнал.
Вот вроде всё пока. Вопросы:
1. Почему замена одного датчика практически сразу (не через 40 заводов) удалила ошибку с БК, другого датчика и термостата нет?
2. Следует ли дождаться когда ошибки скинутся (если скинутся) или их нужно скидывать принудительно и тогда можт быть всё заработает?
3. Может такое быть - темп. открытия термостата 105 гр. а на 93 гр. его заставляет открываться что то другое?
4. Как определить скорость вентилятора ДВС?
5. Где находится кран переключающий печь с тепла на холод и наоборот?
6. Что за полтергейст живёт в печке?
Зараннее спасибо. Пошёл греться.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Ошибки нужно сбросить обязательно, либо у ОД, либо самостоятельно путем откидывания клеммы с батареи минут на 5-10. Нужно это проделать в первую очередь.
У меня этот полтергейст в печке примораживал заслонки в сильные холода, и ноги мерзли не по-дестки))) Есть версия, что заслонки возвращаются в какое-то исходное состояние после глушения двигателя. С чем связано - не знаю)))
У меня этот полтергейст в печке примораживал заслонки в сильные холода, и ноги мерзли не по-дестки))) Есть версия, что заслонки возвращаются в какое-то исходное состояние после глушения двигателя. С чем связано - не знаю)))
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Февраль, сбрось ошибки. Если менял термостат, то возможно завоздушил систему, образовалась воздушная пробка в печке, попробуй заехать передком на подъем (лучше эстакаду) и погазовать хорошенько что б помпа продавила пробку, где то есть на форуме темка про это...
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Да, насчет пробки все верно - передом на крутой подъем, газуем посильнее минут несколько. Я так пробку убирал после установки электроподогрева ДВС, убрал...
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Клему скидывал несколько раз, в том числе на 4 часа. Морду задирал, пробку гнал.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Термостат, датчики и печка.
Есть версия,что через некоторое время после выключения зажигания,автоматически закрывается доступ наружного воздуха в салон.Типо рециркуляцияБрат с Севера писал(а): Есть версия, что заслонки возвращаются в какое-то исходное состояние после глушения двигателя. С чем связано - не знаю)))
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Однозначно нет циркуляции ОЖ через радиатор печки, отсюда холод из печки.Сними выходной патрубок и аккуратно дуй в расширительный бачок, ОЖ должна пойти из патрубка.Заодно удостоверишся в проходимости ОЖ через радиатор печки и воздух выдуешь.Февраль писал(а):Печь дует холодом. Входящий шланг тепло-горячеватый, выходящий холодный
А тут походу климат медным тазом накрылся и крана на печке нет,регулируется заслонками.Февраль писал(а):Далее, не знаю есть ли взаимосвязь, но - выключаю зажигание, всё гаснет как положено, А ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧИ КРУТИТ, ВЫТАСКИВАЮ КЛЮЧ, СТАВЛЮ АВТО НА СИГНАЛКУ, А ОН СУКА КРУТИТСЯ И САДИТ АККУМУЛЯТОР. Отсоединяю клему. Одеваю клему, завожу, скорость № 2, еду-мёрзну. Внезапно как будто включается скорость № 7, пытаюсь уменшить, ставлю на 0 ни фига крутит на всю катушку
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Темп открытия нормального термостата при малых и средних нагрузках на двигатель 102 гр, под высокой нагрузкой термостат принудительно открывается при 95 гр (вот здесь точно градусы не помню) путем подогревателя вмонтированного в термостат. А заслонки после глушения и при запуске у всех двигаются, так работает климат.Февраль писал(а):Может такое быть - темп. открытия термостата 105 гр. а на 93 гр. его заставляет открываться что то другое
059704 - ошибка цепи контроля нагрева термостата, походу про этот подогрев в термостате она и симафорит.
Малость накосячил , вот официальные данные
Последний раз редактировалось gcs Ср дек 14, 2011 19:10, всего редактировалось 2 раза.
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Однозначно нет циркуляции ОЖ через радиатор печки, отсюда холод из печки.Сними выходной патрубок и аккуратно дуй в расширительный бачок, ОЖ должна пойти из патрубка.Заодно удостоверишся в проходимости ОЖ через радиатор печки и воздух выдуешь.
Это тема однако. Надо попробовать.
А тут походу климат медным тазом накрылся и крана на печке нет,регулируется заслонками.
Чё делать? Климат это какое то устройство?
При включении первой скорости и после включения оной еле уловимы глухие шелчки. Они не регулярные, не стабильные. Движёк печи промыт и смазан. Может это и есть та самая заслонка?
Это тема однако. Надо попробовать.
А тут походу климат медным тазом накрылся и крана на печке нет,регулируется заслонками.
Чё делать? Климат это какое то устройство?
При включении первой скорости и после включения оной еле уловимы глухие шелчки. Они не регулярные, не стабильные. Движёк печи промыт и смазан. Может это и есть та самая заслонка?
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Климат это блок под магнитолой где калесики крутишь (мозги его там в коробке), он рулит заслонками и двигателем печки.Самостоятельная его жизнь наврятли связана с холодным радиатором печки.При любом раскладе заслонок (даже если климат их поставил раком) оба патрубка должны быть горячими.Разбирайся с радиатором, а потом с климатом.
Сдается мне что во всем виноват термостат (ошибки на нем и через печку не гонит ОЖ).
Сдается мне что во всем виноват термостат (ошибки на нем и через печку не гонит ОЖ).
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Попытался сегодня попасть к диллеру на обслугу. Не получилось - очередь. Но на словах объяснил, что с такой ситуёвиной (когда ключь из замка а моторчик печи работает) встречается впервые, что скорей всего глючит климат, что температура открытия термостата 95 а темп включения вент. 96, т.е. с этим всё в порядке. Завтра уточню про 105 гр.
После этого заехал к кенту в гараж. Слили ОЖ, во впускной шланг налили воды и стали в него дуть не дулось, из выпускного ни чего не выдувалось пока не закрыли воздушную заслонку при этом кент сказал, что одновременно с закрытием этой заслонки должен открываться КРАН и жидкость начинает церкулировать. Дак вот, ставим на HI смотрим заслонку , она делает несколько попыток закрыться но вновь открывается, ловим момент когда она в закрытом положении и выключаем зажигание, дуем вода со свистом, свободно вылетает. Так что когда выставляеш темп. на максимум заслонка пропускающая необогретый воздух перекрывается а кран открывает на полную циркуляцию ну и соответственно наиборот, а между ними промежуточные положения. Думаю где то так. Ну не может кран отсутствовать, хоть заслонкой обзовите его.
Завтра к диллеру.
После этого заехал к кенту в гараж. Слили ОЖ, во впускной шланг налили воды и стали в него дуть не дулось, из выпускного ни чего не выдувалось пока не закрыли воздушную заслонку при этом кент сказал, что одновременно с закрытием этой заслонки должен открываться КРАН и жидкость начинает церкулировать. Дак вот, ставим на HI смотрим заслонку , она делает несколько попыток закрыться но вновь открывается, ловим момент когда она в закрытом положении и выключаем зажигание, дуем вода со свистом, свободно вылетает. Так что когда выставляеш темп. на максимум заслонка пропускающая необогретый воздух перекрывается а кран открывает на полную циркуляцию ну и соответственно наиборот, а между ними промежуточные положения. Думаю где то так. Ну не может кран отсутствовать, хоть заслонкой обзовите его.
Завтра к диллеру.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Перерыл ТИС, нет там никакого крана. Радиатор печки,от него две трубки метал., далее два патрубка до термостата. Правда в одной книженции написали,что в корпусе термостата в некоторых комплектациях может быть установлен Клапан регулировки подачи ОЖ в радиатор отопителя. Может быть здесь засада? Рядом в ветке поменял термостат,перестала печка греть
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Тоже не могу найти кран или как он там, и объяснить, что после закрытия воздушной заслонки через радиатор печки жидкость свободно проходит соответственно тоже не объясняется. Х.З. что такое. Кстати, все ошибки изчезли.
На диагностику к диллеру попадаю только в воскресенье, будем посмотреть.
На диагностику к диллеру попадаю только в воскресенье, будем посмотреть.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Какой кран? Кран отменили в 2000 году еще на предыдущей Зафире. Циркуляция ОЖ через отопитель постоянная.
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
На диагностике.
Очень долго искал спец в чём проблема(ы).
Итог: 1. Не адекватная работа вентилятора печи связана с резистором (стоит сразу после крыльчатки), стоит пошти 11000р. 2. Печь просто сильно засра-а , снять-поставить 10000р. + промыть там и всё такое (в районе 2-3 тыщ).
Приёмщик говорит -оставляйте авто за пару дней сделаем. Я говорю чёто дорого. Он отвечает ну оставляйте, к вечеру сделаем (время 14-00). Про себя -Почему так сроки изменились??? Нет говорю , выгоняйте авто. Хорошо, только надо подождать, т.к. опель устраняет на своих машинах дефект, а именно закрепляет жгут проводов у рулевой колонки -перетерается. Ну очень быстро закрепили.
Отсюда:
Ищу другого диагноста что бы проверить этого диагноста. Вскрою колонку посмотрю что там они закрепили или в симе шарились? Печть попробую промыть аппаратом специальным не снимая.
Ещё. Как исчезли ошибки, так ДВС нагревается до 104гр. потом остывает до 96гр. и так постоянно. Вент. охлаждения не включается, очевидно термостатом (большим кругом) контролируется. На улице -22гр.
Очень долго искал спец в чём проблема(ы).
Итог: 1. Не адекватная работа вентилятора печи связана с резистором (стоит сразу после крыльчатки), стоит пошти 11000р. 2. Печь просто сильно засра-а , снять-поставить 10000р. + промыть там и всё такое (в районе 2-3 тыщ).
Приёмщик говорит -оставляйте авто за пару дней сделаем. Я говорю чёто дорого. Он отвечает ну оставляйте, к вечеру сделаем (время 14-00). Про себя -Почему так сроки изменились??? Нет говорю , выгоняйте авто. Хорошо, только надо подождать, т.к. опель устраняет на своих машинах дефект, а именно закрепляет жгут проводов у рулевой колонки -перетерается. Ну очень быстро закрепили.
Отсюда:
Ищу другого диагноста что бы проверить этого диагноста. Вскрою колонку посмотрю что там они закрепили или в симе шарились? Печть попробую промыть аппаратом специальным не снимая.
Ещё. Как исчезли ошибки, так ДВС нагревается до 104гр. потом остывает до 96гр. и так постоянно. Вент. охлаждения не включается, очевидно термостатом (большим кругом) контролируется. На улице -22гр.
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Помыли с кентом радиатор печи в ручную не снимая. ТАШКЕНТ!!! Экономия денег 12-14 т. р. Осталось устранить дефект не корректной работы климата. Кстати появилась ошибка 218217. То-ли новый датчик сильно китайский, то-ли сработал в момент заливки ОЖ (до открытия термостата в радиаторе ОЖ не было). Теперь нагревается опять до 96 и включается вентилятор. Скорей всего надо будет снимать ошибку чтобы нагревалась до 104 гр.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
М-да ну и барыги,резестивная сборка стоит 1400 руб,поменять ее даже калека сможет.При ее неисправности не работают 1-3 скорости,остальные пашут.Тем более она не играет никакой роли при выключении зажигания.Климат выдает напряжение на резестивную сборку, она его гасит на определенный уровень и далее на двигатель вентилятораФевраль писал(а):Не адекватная работа вентилятора печи связана с резистором (стоит сразу после крыльчатки), стоит пошти 11000р.
Где заср-на?Внутри или снаружи. Снаружи должен быть фильтр салона,внутри если только герметик залили в ОЖ.Февраль писал(а):Печь просто сильно засра-а
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
Блин, как так не получается. Буду выделять цветом.
Последний раз редактировалось Февраль Вт дек 20, 2011 21:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Термостат, датчики и печка.
М-да ну и барыги,резестивная сборка стоит 1400 руб.
У меня другая стоит. Не проволочки и пластинки а штыри похожие на ежа. Климат какой то там модный. В экзисте цены от 6 до 13,5 т.р. Нах. он бы нужен. Самое прикольное, я ни когда им не пользовался, мне не нравится.
При ее неисправности не работают 1-3 скорости,остальные пашут.Тем более она не играет никакой роли при выключении зажигания.Климат выдает напряжение на резестивную сборку, она его гасит на определенный уровень и далее на двигатель вентилятора
Вот и хочу понять в ней ли причина или паренёк гонит. Кстати: БК в тестовом режиме кратковременно кажет sensor - 40 гр. Гонит датчик под бампером что ли.(во время запуска ДВС).
Печь просто сильно засра-а
Где заср-на?Внутри или снаружи. Снаружи должен быть фильтр салона,внутри если только герметик залили в ОЖ.[/quote]
Внутри. Отслоившаяся перхоть от РУССКИХ хороших шлангов (слова продавца ) которыми два года назад запитывался котёл на 220 в. И стоял котёл непосредственно перед входом в радиатор печи.
Ещё. Климат считывает информацию с какого то датчика внутри салона и подгоняет температуру заданную ЧЕЛОВЕКОМ. Это датчик посмотреть.
И ещё. Как ошибка 218217 загорелась авто хуже стал ехать (мне так каца).
У меня другая стоит. Не проволочки и пластинки а штыри похожие на ежа. Климат какой то там модный. В экзисте цены от 6 до 13,5 т.р. Нах. он бы нужен. Самое прикольное, я ни когда им не пользовался, мне не нравится.
При ее неисправности не работают 1-3 скорости,остальные пашут.Тем более она не играет никакой роли при выключении зажигания.Климат выдает напряжение на резестивную сборку, она его гасит на определенный уровень и далее на двигатель вентилятора
Вот и хочу понять в ней ли причина или паренёк гонит. Кстати: БК в тестовом режиме кратковременно кажет sensor - 40 гр. Гонит датчик под бампером что ли.(во время запуска ДВС).
Печь просто сильно засра-а
Где заср-на?Внутри или снаружи. Снаружи должен быть фильтр салона,внутри если только герметик залили в ОЖ.[/quote]
Внутри. Отслоившаяся перхоть от РУССКИХ хороших шлангов (слова продавца ) которыми два года назад запитывался котёл на 220 в. И стоял котёл непосредственно перед входом в радиатор печи.
Ещё. Климат считывает информацию с какого то датчика внутри салона и подгоняет температуру заданную ЧЕЛОВЕКОМ. Это датчик посмотреть.
И ещё. Как ошибка 218217 загорелась авто хуже стал ехать (мне так каца).
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 10:56
- Автомобиль: Zafira B 2007 2.2 YH
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Термостат, датчики и печка.
А может ли причиной холоднгого воздуха из печки быть глюк замороженной электроники? Пару раз было так: воздух идет полностью холодный. Двигатель греется до 106-107. Потом неожиданно начинает дуть теплый воздух. Температура двиг. падает до 93. Печка работает как положено на всех режимах. Ситема охлаждения двигателя тоже.