Тема уже активно обсуждалась, в частности вот тут http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=460 и доработки прокладки трубок кондиционера есть в ТИС, но у меня эта прокладка была изначально приклеена неправильно и под трубку низкого давления был собственноручно подложен кусок пенистого изолятора дабы устранить цокот этой самой трубки при увеличении оборотов двигателя.
На досуге решил разобрать и авто и переделать все по уму. К сожалению нет фоток начального состояния, запечатлен был уже сам процесс со снятым корпусом фильтра и отклеенной прокладкой.
Итак, после разборки все выглядело вот так:
[text-center][/text-center]
Изолятор, находившийся на тонкой трубке, был перемещен из первоначального положения (А) в место обозначенной кружком, т.к. в этом месте тонкая трубка соприкасалась с корпусом (B)
[text-center][/text-center]
Это обеспечило дополнительный зазор между тонкой трубкой и корпусом (пластиковая карточка свободно проходит с зазором)
[text-center]
[/text-center]
Так же на тонкой трубке были выявлены потертости в месте соприкасания с нижней частью корпуса воздушного фильтра
[text-center][/text-center]
Для решения проблемы отлично подходит пенистый изолятор для труб бытового кондиционера и тюбик клея купленный на базарчике. Отрезаем необходимый кусок, наносим клей согласно инструкции на тюбике, приклеиваем и ненадолго фиксируем
[text-center]
[/text-center]
Далее пресловутая трубка низкого давления. Следы вибрации видны в виде потертостей на лонжероне. Это и издает шум при увеличении оборотов двигателя, т.к. трубка соприкасается с корпусом.
[text-center][/text-center]
Приклеиваем прокладку правильно. Обезжириваем, наносим клей и клеим таким образом, чтобы прокладка выступала на 5 мм за лонжерон в сторону моторного отсека
[text-center]
[/text-center]
При желании, можно отмыть корпус воздушного фильтра от скопившейся в нем грязи и повесить сушиться на солнышко
[text-center][/text-center]
Пока сохнет корпус фильтра нелишне провести осмотр ремня ГРМ, раз уж все разобрано
[text-center][/text-center]
Собираем все в обратной последовательности: закручиваем крышку ремня ГРМ, снимаем стяжки с приклеенного уплотнителя тонкой трубки, прикручиваем хомут толстой трубки к корпусу.
[text-center]
[/text-center]
Теперь видно что толстая трубка надежно изолирована прокладкой от соприкосновения с корпусом.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра
[text-center][/text-center]
В теме на которую приведена ссылка в самом верху были высказаны предположения по отгибанию хомута трубки низкого давления вверх и даже его переворачивания. Этого нельзя делать и вот почему:
[text-center][/text-center]
Как видно на фото зазор между трубкой и корпусом фильтра очень маленький. Если хомут отогнуть вверх, то корпус фильтра при вибрации будет соприкасаться с трубкой, т.к. его крепления сделаны демпферными чтобы компенсировать вибрации передающиеся с двигателя.
Далее устанавливаем сам фильтр, закручиваем крышку, надеваем трубопровод подачи воздуха к двигателю, фиксируем хомутом и подключаем отсоединенные разъемы датчика расхода воздуха и открытия капота.
[text-center][/text-center]
Ремонт окончен
[text-center][/text-center]
Вибрация трубок кондиционера
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Вибрация трубок кондиционера
Последний раз редактировалось serggio Сб дек 15, 2012 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 22:30
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 tdi
- Откуда: Санкт-Петербург. Веселый поселок
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация трубок кондиционера
надо на досуге то-же заняться, а то иногда звук этот добивает.
_________________
Алексей, VW Tiguan 2.0 tdi , до него Две подряд OPEL ZAFIRA B.
Алексей, VW Tiguan 2.0 tdi , до него Две подряд OPEL ZAFIRA B.