Температура двигателя в пробках
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Температура двигателя в пробках
Включил вчера, стоя в пробке в Москве на МКАДе, ради интереса индикацию температуры двигателя на дисплее.
Сначала держалась долго 108,при этом включается на первую скорость вентилятор. Потом t стала расти до 110 в течение минут 5, потом до 115. Стою на месте, на улице +32, пробка метр едем-минуту стоим. Далее выросла до 117. Жду дальше, при 122 кондиционер стал дуть теплым, температура упала до 119 и стала немного падать. Выключил кондиционер.Температура плавно упала до 110. Включил кондер- стал холодить снова, но опять полезла вверх температура до 115-116. Повторюсь- режим движения МКАД, глухая пробка, +32 за бортом.
Индикатор перегрева не включался, из крышки расширительного бачка ничего не шипит. Вентилятор работают на повышенной скорости.
Это нормальный режим охлаждения, не обращать внимания ?
Какие у кого показания t на компе в глухих пробках на жаре ?
Сначала держалась долго 108,при этом включается на первую скорость вентилятор. Потом t стала расти до 110 в течение минут 5, потом до 115. Стою на месте, на улице +32, пробка метр едем-минуту стоим. Далее выросла до 117. Жду дальше, при 122 кондиционер стал дуть теплым, температура упала до 119 и стала немного падать. Выключил кондиционер.Температура плавно упала до 110. Включил кондер- стал холодить снова, но опять полезла вверх температура до 115-116. Повторюсь- режим движения МКАД, глухая пробка, +32 за бортом.
Индикатор перегрева не включался, из крышки расширительного бачка ничего не шипит. Вентилятор работают на повышенной скорости.
Это нормальный режим охлаждения, не обращать внимания ?
Какие у кого показания t на компе в глухих пробках на жаре ?
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 19:27
- Автомобиль: opel zafira 2008
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Температура двигателя в пробках
Антифриз в норме? Я всегда кода температура до 100 градусов доходит в пробке, включаю климат, с ним температура выше 98 у меня не растет, вентилятор молотит по полной. Без климата температура выше 108 не поднималась. Проверял при температуре +35.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Температура двигателя в пробках
maikl5305что то не то...у меня раньше всегда на 108 градусах вентилятор срабатывал и опускал до 105...Сейчас правда стрелочка показывает всегда на 90 градусов...По идее это уже перебор по температуре...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Температура двигателя в пробках
Антифриз в норме.luter писал(а):Антифриз в норме? Я всегда кода температура до 100 градусов доходит в пробке, включаю климат, с ним температура выше 98 у меня не растет, вентилятор молотит по полной. Без климата температура выше 108 не поднималась. Проверял при температуре +35.
Правда не проверял, какая скорость вентилятора при этом ( он же вроде трехскоростной ?! )
В Запорожье при +35.5 и почти полной загрузке, скорость 120 км/час, кондиц.включен- температура держалась между 102-105 градусами.
Нынешний подъем температуры наблюдается только в глухой пробке и почему-то только на МКАДе Просто при неспешном движении 5-10км/час от светофора к светофору 100-108.
На трассе при наружных температурах 28-30С держится около около 100град.
Re: Температура двигателя в пробках
maikl5305, однозначно мойка радиаторов! Термостат лишь управляет потоками по малому и большому кругу, а радиатор охлаждает жидкость. Так что не тяни - мой!
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
- Автомобиль: 1.8MT 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Температура двигателя в пробках
108-105 в пробках без кондея; 102-98 с кондеем.
_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х
...Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е)...
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х
...Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е)...
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Температура двигателя в пробках
Вчера проверял: в пробке без кондея тоже 105-108, а вот когда кондей в пробке включаю- начинает постепенно расти .Видно радиатор кондея сильно нагрет и добавляет жару, буду мыть радиаторы...mobilandr писал(а):108-105 в пробках без кондея; 102-98 с кондеем.
- Зафировод *
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Температура двигателя в пробках
Вот почитайте http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.html , какой у нас хитрый термостат.
При работе двигателя вхолостую он открывается при температуре 105 °C , а 90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок.
При работе двигателя вхолостую он открывается при температуре 105 °C , а 90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Член клуба
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Температура двигателя в пробках
зайди в БКSergey83 писал(а):А как температуру посмотреть?
_________________
- Член клуба
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 19:05
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 МТ
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Температура двигателя в пробках
http://astra-h.ru/test_bk.htmlSergey83 писал(а):Так давно не заходил, что забыл как...
По теме: http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Если я правильно понимаю, у нас как раз управляемый термостат, отсюда и повышенная температура двигателя. Рекомендации в статье написаны. Интересно насколько перепрошивка решает проблему?
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 14:49
- Автомобиль: Шевроле Орландо
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя в пробках
Мойка/чистка радиаторов и перезаправка мне в свое время не помогла. У меня к такому приводил подгнивший провод на датчик давления в районе левого угла радиатора. Поменяли сантиметров 10 и проблема была решена.
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 19:05
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 МТ
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Температура двигателя в пробках
Проблема нагрева свыше 100 градусов?Caravan737 писал(а):Поменяли сантиметров 10 и проблема была решена.
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 14:49
- Автомобиль: Шевроле Орландо
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя в пробках
42ru - абсолютно точно. У меня проводок был полусгнивший, скорее всего было дополнительное сопротивление в цепи. Включив остатки памяти решили, что это каким то образом влияло на показания датчика давления антифриза, что приводило к непонятному режиму работы системы охлаждения.
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Температура двигателя в пробках
Очень интересно про датчик давления антифриза.Caravan737 писал(а):42ru - абсолютно точно. У меня проводок был полусгнивший, скорее всего было дополнительное сопротивление в цепи. Включив остатки памяти решили, что это каким то образом влияло на показания датчика давления антифриза, что приводило к непонятному режиму работы системы охлаждения.
Может вы имели ввиду датчик давления хладагента в системе кондиционирования ? И какое он имеет отношение к системе охлаждения двигателя ?
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 14:49
- Автомобиль: Шевроле Орландо
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя в пробках
Точно, именно датчик давления хладагента в системе кондиционирования.maikl5305 писал(а):Очень интересно про датчик давления антифриза.Caravan737 писал(а):42ru - абсолютно точно. У меня проводок был полусгнивший, скорее всего было дополнительное сопротивление в цепи. Включив остатки памяти решили, что это каким то образом влияло на показания датчика давления антифриза, что приводило к непонятному режиму работы системы охлаждения.
Может вы имели ввиду датчик давления хладагента в системе кондиционирования ? И какое он имеет отношение к системе охлаждения двигателя ?
Какое отношение он имеет к системе охлаждения в данной ситуации - не могу сказать, но у меня так было
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 20:07
- Автомобиль: zafira B z18xer
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 20:07
- Автомобиль: zafira B z18xer