Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 12:56  №1
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2162
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Недавно менял ремень ГРМ и заодно посмотрели все сопутствующие агрегаты, которые крутятся вертятся на поликлиновом ремне. У помпы обнаружился люфт шкива, заедать конечно не заедает, но такое ощущение что скоро начнет. Пробежала она 93000, вот думаю не маловато ли? Последняя инспекция была на 67000 когда менял поликлиновой ремень, претензий к ней не было. Заказал конечно оригинальную помпу, ОЖ, буду менять на досуге. Или стоит еще поездить пока не потечет?
Не нашел большой статистики кроме периодических сообщений по разным темам по поводу замены помпы на Z18XER. В целом ходит по разному, но замена за 100 000. Кто когда менял свою, стоит ли рассчитывать на оригинал снова и кто что ставил из не оригинального?

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 14:28  №2
Участник

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 21:00
Сообщения: 110
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: SUZUKI SX4 4*4
В субботу заменил помпу (тоже люфт и подсвистывание, поставил HEPU), термостат (не закрывался, поставил Behr) и антифриз (уж очень темный стал).
Пробег 115000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 17:10  №3
Старожил

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:33
Сообщения: 563
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Тёмно серый
Менял примерно на пробеге 85000. Был люфт. Поставил Airtex. Сейчас пробег 97000, полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 20:47  №4
Старожил

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Сообщения: 843
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
мда...139 тьфу тьфу, но звуки издает, тоже грешу на помпу
менял ремень на 137, претензий не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 10:52  №5
Участник

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 15:23
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафирка 1,8 Изя
Помпу менял по причине подклинивания при 165 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 11:12  №6
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2002
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Заклинила или потекла, точно не знаю на 45-50 тыс. Менял пред .хоз. на оригинал. Возможная причина - заклинило термостат - мотор закипел. Замена так-же на оригинал за 5 тыс.км. до помпы

_________________
2007 Zafira B 1.8 MTA Продана. Вместо неё 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2007 Corsa D 1.4
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове и Энгельсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 12:21  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2162
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Советую заказывать оригинал по номеру детали GM - 24405895, выходит значительно дешевле чем по номеру каталога Opel. Это применимо и к большинству запчастей для двигателя (шестерни, прокладки и т.п.)

_________________
Чудес не бывает! ©



За это сообщение автора serggio поблагодарил: Греке
  Рейтинг: 1.09%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 09:32  №8
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Insignia ST
Помпу меняю примерно через каждые 150 000. Первый раз заменил на оригинал при смене ГРМ, доездила с трудом до следующей замены ГРМ. Теперь стоят HEPU и на Корсе и на ОВЦе. На Корсе сменил на 97000 по причина развалившегося ролика натяжителя и подклинивающей помпы.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 18:46  №9
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
Сообщения: 219
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП
Ни кто не ставил SKF - VKPC 85312 ???

_________________
Opel Zafira B, 2005 дв 1.8 МКПП
Туляки, объединяйтесь.
зафира и астра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 22:25  №10
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2242
Откуда: Самара
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Мне тоже интересно узнать про SKF - VKPC 85312. У нас в экзисте даже китайский Dominant на два рубля дороже. SKF вроде бы неплохая фирма?

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 21:54  №11
Член клуба *
Член клуба *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Сообщения: 1473
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Поменял сегодня, пробег всего-то 56000 км. Стала очень громко и отчаянно свистеть, люфта при этом явного не было. Поменял на оригинальную GM 24405895, потому, что была в наличии в автосервисе.

И 93000 маловато, а уж 56000 тем более. Но по опелевским помпам у механиков автосервиса, где я лечусь, нет статистики, что они как-то особенно ненадёжны. Бывает, ломаются, как и всякие детали...

_________________
Opel Победа 1.8 изитроник, 2008, *382**190, цвет Iron Heart, Pandora DXL3500 с автозапуском.
KIA Venga Luxe 1.6 автомат, 2015, *977**750, цвет 9S («кастрюля советская алюминиевая»), Pandect X-1100 с автозапуском.
На двух колёсах: Yamaha TМax 500-II 2005, 9745**50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 22:52  №12
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 14:15
Сообщения: 1591
Откуда: г. москва Тимирязевская. Игорь.
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: Captiva 2.2 TD LT7
На 95000 заклинила и оборвала ремень генератора!

_________________
Клубная страховка. On-line запрос на расчет страховки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 23:03  №13
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 16:38
Сообщения: 93
Откуда: Лен. обл. Никольское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Без авто
Помпу менял на 170 т. потекла, поставил оригинал, потому как стоит не дорого. Ну и до кучи поменял ГРМ. Поликлиновый ремень не менял еще ни разу на данный момент пробег 214 т.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 23:04  №14
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:30
Сообщения: 277
Откуда: г.Москва Бибирево
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2011
Кажется на 53 т.км обнаружилась негерметичность помпы, поменяли по гарантии на что не знаю. В одном автосервисе (обычный) сказали,что довольно часто меняют на опелях ее, не реже раз в неделю :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 22:13  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
Сообщения: 671
Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
а что за помпа, можно поподробнее? )

_________________
:car: 1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 17:49  №16
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 16:13
Сообщения: 1
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
менял 10.2011 помпу вместе с ГРМ и роликами (после покупки а/м) на 166 тыс., мастер сказал вовремя, показал следы от начинавшего подтекать тосола., поставил новую Ravelly сейчас 183т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 15:47  №17
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Сообщения: 383
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Сегодня поменял, пробег 63 без копеек. Стояла GM - 24405895, установил SKF - VKPC 85312. На холодной, когда при прогреве до 40 падают обороты явственно прослушивалось цикличное шарканье, как ремень трётся о кожух. На прогретой вроде тихо, но когда в тишине гаража - тоже еле слышно гудение. Проверил ГРМ - ничего, скинул поликлиновой, пошатал шкивы - на помпе еле чуствующийся стук (радиальный люфт подшипника). Она конечно бы еще походила до более явственного шума, но на праздниках предстоит пробег 2200 до Тольятти - решил перестраховаться.
Будет время - расковыряю старую с целью определения ремонтопригодности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 15:55  №18
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
Сообщения: 671
Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
так что за помпа то? скоро менять ГРМ буду, может тоже стоит и эту помпу за одно поменять.

_________________
:car: 1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 16:08  №19
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Сообщения: 383
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Headless, viewtopic.php?f=63&t=18151 под нумером 21. Считаю что ради профилактики "за одно" менять не имеет смысла. Следить за состоянием - да. У всех по разному вылетает. У кого-то на 40, у других до 150 ходит. Профилактическая замена - вопрос религии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 16:24  №20
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
Сообщения: 671
Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
а за что эта помпа отвечает?

_________________
:car: 1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 2.791s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.