Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 16:09  №41
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Сообщения: 125
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Демьян писал(а):
А вы надеетесь, что люфт самоустраниться? Меняйте ее от греха подальше, пока не поздно.
Я надеюсь, что этот люфт может быть в пределах допуска, особенно учитывая, что на горячую его нет. Потом, может быть, достаточно просто смазать где-нибудь, чтобы не свистела. И вообще интересно, почему свистит, и почему только на холодную. А, может, это и не помпа вовсе свистит. Короче, вариантов много. Вот и спрашиваю у бывалых совета.
А менять "от греха подальше" не всегда разумно. Пресловутые шестерни фазорегулятора спокойно ходят десятки тысяч даже с 3хсекундным дизелением при старте. Я вообще продувкой сеточки клапана решил все проблемы. Но это уже :offtopchik:
Да и менять такую деталь через 40 ткм... ещё свечи родные стоят, а уже помпу менять... как-то, по-моему, рановато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 16:21  №42
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
K0Tik писал(а):
Я надеюсь, что этот люфт может быть в пределах допуска, особенно учитывая, что на горячую его нет.

В пределах допуска люфта нет. На горячую металл расширяется и возможно таким образом выбираются зазоры.
K0Tik писал(а):
Потом, может быть, достаточно просто смазать где-нибудь, чтобы не свистела.

Дополнительное смазывание конструктивно не предусмотрено.
K0Tik писал(а):
почему свистит, и почему только на холодную.

Недостаток смазки, которая в холодном состоянии становится гуще и собирается в комки. Т.о. в местах, где этой смазки нет, происходит сухое трение и тем самым ускоряется износ, увеличивая зазор в сопрягаемых деталях.
K0Tik писал(а):
Вот и спрашиваю у бывалых совета.

Может я зря вмешался?
K0Tik писал(а):
А менять "от греха подальше" не всегда разумно.

Только не в данном случае.
K0Tik писал(а):
Пресловутые шестерни фазорегулятора спокойно ходят десятки тысяч даже с 3хсекундным дизелением при старте.

Здесь совсем другая ситуация. В шестернях на холодную плохо прокачивается масло через сетки клапанов, а здесь выработка и недостаток смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 16:41  №43
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Сообщения: 125
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Демьян писал(а):
На горячую металл расширяется и возможно таким образом выбираются зазоры.
Хм... а что тогда происходит с помпой, у которой на холодную люфта нет? Её по этой логике должно заклинить. :)
Демьян, Вы меня простите, я не хочу умничать и холиварить, просто хочу понять. Пытливый ум, как говорит Задорнов. :)

Демьян писал(а):
Недостаток смазки, которая в холодном состоянии становится гуще и собирается в комки.
Выходит, что из-за каких-то лоботрясов, скажем так :), не положивших нужное количество нужной смазки в нужное место, так рано выходит из строя совершенно нормальная деталь? Не, я верю, что такое бывает, бабки зарабатывают любыми путями, но сам факт...

Демьян писал(а):
Может я зря вмешался?
А Вы разве не бывалый? :) У меня сложилось впечатление, что как раз один из них.


Kolbenschmidt 50 005 006 всего за $25, HEPU за $45. В известном списке хороших/плохих деталей обе хорошие. Может кто-нибудь что-нибудь добавить по этому поводу? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 17:24  №44
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
K0Tik писал(а):
Хм... а что тогда происходит с помпой, у которой на холодную люфта нет?

Если интересно могу изложить в кратце теорию допусков и посадок. Для подвижного соединения необходимо наличие зазора. Величина зазора, как вы понимаете, м.б. различной. Так вот, применительно к вашей помпе, отсутствие люфта на новой помпе объясняется наличием минимального зазора, который рукой не прощупывается. По мере нагрева, из-за разности температурных расширений составляющих деталей, изготовленный из различных материалов и имеющих различные линейные размеры, возможно уменьшение зазора, в плоть до появления натяга, который будет компенсироваться упругими деформациями сопрягаемых деталей, поверхности которых, свою очередь, разделяются смазкой, заполняющей микронеровности и способствующей локальному отводу тепла. Заклинивание узла произойдет, когда величина упругой деформации превысит значение, при котором прилагаемого усилия будет недостаточно.
K0Tik писал(а):
Выходит, что из-за каких-то лоботрясов, скажем так , не положивших нужное количество нужной смазки в нужное место, так рано выходит из строя совершенно нормальная деталь? Не, я верю, что такое бывает, бабки зарабатывают любыми путями, но сам факт...

От брака никто не застрахован. Возможно в период эксплуатации, часть смазки вытекла через неплотное уплотнение подшипника.
K0Tik писал(а):
чем грозит незаменённая вовремя помпа. Ну потечёт, антифриз пойдёт. Заклинит и порвёт поликлиновый ремень? Это реальная опасность или гипотетическая?

Люфт начнет прогрессировать, вал будет болтаться все больше, уплотнение вала перестанет держать, появится протечка антифриза, будете доливать его чаще, потом помпа загремит, антифриз потечет рекой. Рискуете сломаться в дальней дороге в самый не подходящий размер.
P.S. Все это справедливо, если вы уверенны, что помпа люфтит.



За это сообщение автора Демьян поблагодарил: K0Tik
  Рейтинг: 1.09%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 17:30  №45
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
K0Tik писал(а):
HEPU за $45

Это хорошо, также не плохо Graf.



За это сообщение автора Демьян поблагодарил: K0Tik
  Рейтинг: 1.09%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 17:59  №46
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
Сообщения: 203
Откуда: Башкортостан Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Пробег 140000 - помпа работает и не шумит (родная).
Сколько еще прослужит ? ( у кого пробег больше)

_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 18:40  №47
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
YPOPOV, свою менял примерно также. Заменил до кучи с ремнями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 20:15  №48
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 65
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
YPOPOV писал(а):
Всем привет!
Пробег 140000 - помпа работает и не шумит (родная).
Сколько еще прослужит ? ( у кого пробег больше)

:D Привет.Внесу своё-пробег 153т с хвостиком пока помпа родная без свистов и протечек. ТЬФУ 3 РАЗА...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 09:45  №49
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Сообщения: 125
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Посмотрел ещё раз - и на горячую люфт есть, даже под ремнём. Обод шкива отклоняется в сторону где-то на 0.5-1 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 16:51  №50
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
K0Tik писал(а):
Посмотрел ещё раз - и на горячую люфт есть, даже под ремнём. Обод шкива отклоняется в сторону где-то на 0.5-1 мм.

Меняйте ее, и к бабке не ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 15:43  №51
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
Сообщения: 64
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
Здравствуйте все. Машине осенью 5 лет будет. Со второго года эксплуатации в морозы на холодном двигателе стал слышен вот такой шипяще-шоркающий звук идущий откуда-то от помпы, как мне кажется. (Что где в моторе стоит я ещё плохо знаю :) ) https://www.youtube.com/watch?v=-k6v4cC-pm0 По мере прогрева он полностью исчезает. Со временем этот звук стал появляться всё при более тёплой погоде и всё громче. Что это и надо ли начинать волноваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 18:58  №52
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Yakunin писал(а):
Что это и надо ли начинать волноваться?

Если звук прогрессирует, то волноваться надо обязательно. Снимите приводной ремень, осмотрите его на предмет трещин, покачайте и покрутите шкив помпы, люфты укажут на износ. Прослушайте стетоскопом помпу на заведенном моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 18:50  №53
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER
И меняется помпа в обяз со шкивом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 20:03  №54
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
griz777 писал(а):
И меняется помпа в обяз со шкивом?

Нет. Если к шкиву претензий нет, то и менять его не стОит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 22:23  №55
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER
Демьян писал(а):
griz777 писал(а):
И меняется помпа в обяз со шкивом?

Нет. Если к шкиву претензий нет, то и менять его не стОит.

Демьян , как определить годность шкива ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 22:58  №56
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
griz777 писал(а):
Демьян писал(а):
griz777 писал(а):
И меняется помпа в обяз со шкивом?

Нет. Если к шкиву претензий нет, то и менять его не стОит.

Демьян , как определить годность шкива?

Не кривой, не щербатый. Сломать его сложно.



За это сообщение автора Демьян поблагодарил: griz777
  Рейтинг: 1.09%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 15:23  №57
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER
Не снимая ремня,хорошо подергал за шкиф,люфта нет,потеков антифриза нет. Можно расслабиться или такой способ далек от правильного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 16:45  №58
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
griz777 писал(а):
Не снимая ремня,хорошо подергал за шкиф,люфта нет,потеков антифриза нет. Можно расслабиться или такой способ далек от правильного?

Достаточный. Для верности можно снять ремень, и еще раз проверить люфт и плавность вращения.



За это сообщение автора Демьян поблагодарил: griz777
  Рейтинг: 1.09%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 18:31  №59
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER
Thank u so mach
, Демьян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 22:14  №60
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
griz777 писал(а):
Thank u so mach
, Демьян

Та нема за шо, griz777.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.666s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.