Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 13:19
- Автомобиль: opel astra h
- Поблагодарили: 5 раз
Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Добрый день!
Авто Опель Зафира Б 2008 года, z18xer
Проблема:
Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка 48006 и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).
На ногу реле не приходит (вернее приходит но очень слабый сигнал массы, который управляется компьютером), думаю проблема или в кабеле или в компе или в блоке предохранителей.
Я проверил, "плюс" на реле есть априори, то есть всегда и по умолчанию.
При включении команды на малую скорость вентилятора подается минус на другой вывод катушки реле K13, напряжение есть, но, видимо ток малый (чувствую где-то плохой контакт) - так вот из за этого реле не может втянуться, после 2 секунд паузы, комп видит, что вентилятор не включился, и включает другое реле K11 уже на быструю скорость.
Я принудительно минус подавал на ногу реле - вентилятор включается.
Там все таки минус подается блоком на обмотку реле, а плюс есть всегда и так.
И вот не могу разобраться, где то читал, что возможно с блока мотора на блок предохранителей кабель перетирается, но я визуально не нашел.
Вот и спрашиваю - есть ли у кого опыт решения данной проблемы.
Ориентировочно предполагаю перетерт кабель от компа управления мотором до блока предохранителей.
Кто нибудь сталкивался?
С уважением Power123
P.S.
Нашел на просторах интернета упоминание о перетертых кабелях
"больное место - жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора"
Оригинал сообщения - по ссылке
http://astraclub.ru/threads/61439-%D0%B ... 0%B8%D1%8F
Будем разбирать сгнившие провода.
Авто Опель Зафира Б 2008 года, z18xer
Проблема:
Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка 48006 и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).
На ногу реле не приходит (вернее приходит но очень слабый сигнал массы, который управляется компьютером), думаю проблема или в кабеле или в компе или в блоке предохранителей.
Я проверил, "плюс" на реле есть априори, то есть всегда и по умолчанию.
При включении команды на малую скорость вентилятора подается минус на другой вывод катушки реле K13, напряжение есть, но, видимо ток малый (чувствую где-то плохой контакт) - так вот из за этого реле не может втянуться, после 2 секунд паузы, комп видит, что вентилятор не включился, и включает другое реле K11 уже на быструю скорость.
Я принудительно минус подавал на ногу реле - вентилятор включается.
Там все таки минус подается блоком на обмотку реле, а плюс есть всегда и так.
И вот не могу разобраться, где то читал, что возможно с блока мотора на блок предохранителей кабель перетирается, но я визуально не нашел.
Вот и спрашиваю - есть ли у кого опыт решения данной проблемы.
Ориентировочно предполагаю перетерт кабель от компа управления мотором до блока предохранителей.
Кто нибудь сталкивался?
С уважением Power123
P.S.
Нашел на просторах интернета упоминание о перетертых кабелях
"больное место - жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора"
Оригинал сообщения - по ссылке
http://astraclub.ru/threads/61439-%D0%B ... 0%B8%D1%8F
Будем разбирать сгнившие провода.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 14:00
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Подскажи, что удалось выяснить.
У меня подобная проблема, при включении кондеционера через 2-3 сек. включается вентилятор на высокой скорости. После 10-15 мин постоянной работы на высоких скоростях перегорает предохранитель 6 на 40А и появляется ошибка 48006. Менял его уже 2 раза, все повторялось. Без кондеционера при нагреве двигателя до 108 гр. включается вентилятор на высокой скорости и сбрасывает температуру до 104 гр. потом выключается.
Думаю, что без кондеционера вентилятор должен включаться при 102 гр. на малой скорости, а при повышении до 108 на высокой.
Блок вентилятора со спиралью проверял, все работает. Вентилятор разбирал, все внутри чистил - не помогло.
В чем может быть проблема?
У меня подобная проблема, при включении кондеционера через 2-3 сек. включается вентилятор на высокой скорости. После 10-15 мин постоянной работы на высоких скоростях перегорает предохранитель 6 на 40А и появляется ошибка 48006. Менял его уже 2 раза, все повторялось. Без кондеционера при нагреве двигателя до 108 гр. включается вентилятор на высокой скорости и сбрасывает температуру до 104 гр. потом выключается.
Думаю, что без кондеционера вентилятор должен включаться при 102 гр. на малой скорости, а при повышении до 108 на высокой.
Блок вентилятора со спиралью проверял, все работает. Вентилятор разбирал, все внутри чистил - не помогло.
В чем может быть проблема?
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 13:19
- Автомобиль: opel astra h
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
lebal,
У меня были перетерты провода в жгуте (смотри ссылку)
http://astraclub.ru/threads/61439-%D0%B ... ost3245306
И от этого не включалось реле низкой скорости, но предохранитель не сгорал.
Провода перетираются внутри под жгутом в местах где жгут крепится стяжками, в этих местах он хоть и с виду целый, но внутри гнилой.
Цитирую автора (Stroginopel)
"Больное место - жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора"
Ссылки на фото:
http://s55.radikal.ru/i150/1102/44/b55ea10276eat.jpg
http://i037.radikal.ru/1102/2a/7d40ac98acd1t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1102/b0/fc1bbe45a607t.jpg
Мне помог вот этот человек, взял немного за работу, сделал за 20 мин.
+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:
Он все объяснил, в принципе можно сделать самому за 40 минут, неторопясь при этом.
(Cнять разъем с блока управления мотором, данный провод распатронить от обертки и смотреть в местах, где стертости, особенно перед разборкой заметить, где были хомуты, там и перетирается, потянуть где оторвется там сгнил внутри, зачистить и нарастить и заизолировать. Алекс рекомендовал не паять, а на скрутку и с клеем под термоусадку или изоленту, паять не рекомндовал, а то оторвется от вибрации в этом месте - будет жестко в месте пайки, и второе - изоленту на весь жгут мотать с зазором, не вплотную - чтобы не отсыревало и не гнило).
ДОБАВЛЕНО
Также в этом жгуте идут управляющие сигналы от компа на релюхи и не только на вентилятор, это надо иметь ввиду, поэтому может быть и другая неисправность (не будет включаться какое нибудь другое реле, например).
Основная причина истирания проводов- это то что данный жгут он единственный гуляющий, а не жестко закрепленный, потому что идет от мотора, а мотор всегда немного ходит вперед назад при разгоне и кабель в местах крепления под стяжками трется.
У меня были перетерты провода в жгуте (смотри ссылку)
http://astraclub.ru/threads/61439-%D0%B ... ost3245306
И от этого не включалось реле низкой скорости, но предохранитель не сгорал.
Провода перетираются внутри под жгутом в местах где жгут крепится стяжками, в этих местах он хоть и с виду целый, но внутри гнилой.
Цитирую автора (Stroginopel)
"Больное место - жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора"
Ссылки на фото:
http://s55.radikal.ru/i150/1102/44/b55ea10276eat.jpg
http://i037.radikal.ru/1102/2a/7d40ac98acd1t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1102/b0/fc1bbe45a607t.jpg
Мне помог вот этот человек, взял немного за работу, сделал за 20 мин.
+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:
Он все объяснил, в принципе можно сделать самому за 40 минут, неторопясь при этом.
(Cнять разъем с блока управления мотором, данный провод распатронить от обертки и смотреть в местах, где стертости, особенно перед разборкой заметить, где были хомуты, там и перетирается, потянуть где оторвется там сгнил внутри, зачистить и нарастить и заизолировать. Алекс рекомендовал не паять, а на скрутку и с клеем под термоусадку или изоленту, паять не рекомндовал, а то оторвется от вибрации в этом месте - будет жестко в месте пайки, и второе - изоленту на весь жгут мотать с зазором, не вплотную - чтобы не отсыревало и не гнило).
ДОБАВЛЕНО
Также в этом жгуте идут управляющие сигналы от компа на релюхи и не только на вентилятор, это надо иметь ввиду, поэтому может быть и другая неисправность (не будет включаться какое нибудь другое реле, например).
Основная причина истирания проводов- это то что данный жгут он единственный гуляющий, а не жестко закрепленный, потому что идет от мотора, а мотор всегда немного ходит вперед назад при разгоне и кабель в местах крепления под стяжками трется.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 15:38
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Привет всем.
Такая же проблема с вентилятором.
В коробке предохранителей замыкаеш контакты, 1-я скорость включается.
а так нет. Только при 110 градусах сразу врубает вторую и соответственно загорается машинка с ключем. Так и при включении кондея
На диагностике через комп, мастер не может тоже включить первую скорость. Говорит, что не идет команда на блок управления, где предохранители, так как возможно перетерты провода.
Поскажите мне пожалуйста, где этот блок управления двигателем, что бы разъем снять
А то на сервисе сказали, что работа будет стоить 8-10 т.р. "Совсем охринели"
Машинка "Опель зафира Б" 2008 год, двигатель Z18XER
Заранее спасибо.
Такая же проблема с вентилятором.
В коробке предохранителей замыкаеш контакты, 1-я скорость включается.
а так нет. Только при 110 градусах сразу врубает вторую и соответственно загорается машинка с ключем. Так и при включении кондея
На диагностике через комп, мастер не может тоже включить первую скорость. Говорит, что не идет команда на блок управления, где предохранители, так как возможно перетерты провода.
Поскажите мне пожалуйста, где этот блок управления двигателем, что бы разъем снять
А то на сервисе сказали, что работа будет стоить 8-10 т.р. "Совсем охринели"
Машинка "Опель зафира Б" 2008 год, двигатель Z18XER
Заранее спасибо.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 13:19
- Автомобиль: opel astra h
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
посмотри из под аккумулятора из под низу идет в оплетке кабель к блоку компьютера (читай предыдущее сообщение и смотри фото по ссылкам)
этот кабель идет вверх к разъему прямоугольному на блок компа двигателя.
распатронь этот кабель, но _прежде заметь где он был притянут жгутами - обычно в этих местах провода в кабеле и перетираются_!
там увидишь где перетерто видны потертости - чуть потянул провод он и оборвался.
этот кабель идет вверх к разъему прямоугольному на блок компа двигателя.
распатронь этот кабель, но _прежде заметь где он был притянут жгутами - обычно в этих местах провода в кабеле и перетираются_!
там увидишь где перетерто видны потертости - чуть потянул провод он и оборвался.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 15:38
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Всем привет!
Вернусь к теме 1-й скорости вентилятора.
Изначально все дело было в резисторе.
Купил новый вентилятор, поставил, но 1-й как не было, так и нет.
Ошибки выдает 48006.
Мастер проверел "косу" не распатронивая ее, путем прозвона.
Говорит, что провода целые, и больше не занет как решить проблему.
Говорит - ежай к ОД, там помогут.
Звонил к официал, там сказали, "Раз вы поставили новый вентилятор, то ЭБУ нужно прошить, так он не видит новый вентилятор.
Может кто, что сказать по этой теме.
И кто, что может сказать про сервис ОПЕЛЬ "АРМАНД СИТИ" Москва ул. Гостиничная дом 10В.
Заранее благодарен всем.
Вернусь к теме 1-й скорости вентилятора.
Изначально все дело было в резисторе.
Купил новый вентилятор, поставил, но 1-й как не было, так и нет.
Ошибки выдает 48006.
Мастер проверел "косу" не распатронивая ее, путем прозвона.
Говорит, что провода целые, и больше не занет как решить проблему.
Говорит - ежай к ОД, там помогут.
Звонил к официал, там сказали, "Раз вы поставили новый вентилятор, то ЭБУ нужно прошить, так он не видит новый вентилятор.
Может кто, что сказать по этой теме.
И кто, что может сказать про сервис ОПЕЛЬ "АРМАНД СИТИ" Москва ул. Гостиничная дом 10В.
Заранее благодарен всем.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 13:19
- Автомобиль: opel astra h
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
ошибка 48006 это когда комп выдает управляющий сигнал на реле, но при этом не включатся вентилятор на маленькой скорости
причины могут быть -
- перетерт провод в жгуте (при прозвонке на маленький ток может не показать!!!)
- неисправно само реле вентилятора в блоке предохранителей
Другими словами сигнал не доходит до реле или само реле неисправно.
Еще может быть и обрыв в самом вентиляторе (термопредохранитель)
Прошивать комп не надо при замене вентилятора!!!
(по крайней мере при замене на родной или аналогичный вентилятор)
Так как комп управляет не вентилятором, а реле.
Тимур
причины могут быть -
- перетерт провод в жгуте (при прозвонке на маленький ток может не показать!!!)
- неисправно само реле вентилятора в блоке предохранителей
Другими словами сигнал не доходит до реле или само реле неисправно.
Еще может быть и обрыв в самом вентиляторе (термопредохранитель)
Прошивать комп не надо при замене вентилятора!!!
(по крайней мере при замене на родной или аналогичный вентилятор)
Так как комп управляет не вентилятором, а реле.
Тимур
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 13:19
- Автомобиль: opel astra h
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Проблема:
Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка 48006 и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).
Причина:
У меня были перетерты провода в жгуте (смотри ссылку)
http://astraclub.ru/threads/61439-%D...=1#post3245306
И от этого не включалось реле низкой скорости, но предохранитель не сгорал.
Провода перетираются внутри под жгутом в местах где жгут крепится стяжками, в этих местах он хоть и с виду целый, но внутри гнилой.
Цитирую автора (Stroginopel)
"Больное место - жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора"
Ссылки на фото:
http://s55.radikal.ru/i150/1102/44/b55ea10276eat.jpg
http://i037.radikal.ru/1102/2a/7d40ac98acd1t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1102/b0/fc1bbe45a607t.jpg
Мне помог вот этот человек, взял немного за работу, сделал за 20 мин.
+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:
Он все объяснил, в принципе можно сделать самому за 40 минут, неторопясь при этом.
(Cнять разъем с блока управления мотором, данный провод распатронить от обертки и смотреть в местах, где стертости, особенно перед разборкой заметить, где были хомуты, там и перетирается, потянуть где оторвется там сгнил внутри, зачистить и нарастить и заизолировать. Алекс рекомендовал не паять, а на скрутку и с клеем под термоусадку или изоленту, паять не рекомндовал, а то оторвется от вибрации в этом месте - будет жестко в месте пайки, и второе - изоленту на весь жгут мотать с зазором, не вплотную - чтобы не отсыревало и не гнило).
ДОБАВЛЕНО
Также в этом жгуте идут управляющие сигналы от компа на релюхи и не только на вентилятор, это надо иметь ввиду, поэтому может быть и другая неисправность (не будет включаться какое нибудь другое реле, например).
Основная причина истирания проводов- это то что данный жгут он единственный гуляющий, а не жестко закрепленный, потому что идет от мотора, а мотор всегда немного ходит вперед назад при разгоне и кабель в местах крепления под стяжками трется.
Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка 48006 и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).
Причина:
У меня были перетерты провода в жгуте (смотри ссылку)
http://astraclub.ru/threads/61439-%D...=1#post3245306
И от этого не включалось реле низкой скорости, но предохранитель не сгорал.
Провода перетираются внутри под жгутом в местах где жгут крепится стяжками, в этих местах он хоть и с виду целый, но внутри гнилой.
Цитирую автора (Stroginopel)
"Больное место - жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора"
Ссылки на фото:
http://s55.radikal.ru/i150/1102/44/b55ea10276eat.jpg
http://i037.radikal.ru/1102/2a/7d40ac98acd1t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1102/b0/fc1bbe45a607t.jpg
Мне помог вот этот человек, взял немного за работу, сделал за 20 мин.
+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:
Он все объяснил, в принципе можно сделать самому за 40 минут, неторопясь при этом.
(Cнять разъем с блока управления мотором, данный провод распатронить от обертки и смотреть в местах, где стертости, особенно перед разборкой заметить, где были хомуты, там и перетирается, потянуть где оторвется там сгнил внутри, зачистить и нарастить и заизолировать. Алекс рекомендовал не паять, а на скрутку и с клеем под термоусадку или изоленту, паять не рекомндовал, а то оторвется от вибрации в этом месте - будет жестко в месте пайки, и второе - изоленту на весь жгут мотать с зазором, не вплотную - чтобы не отсыревало и не гнило).
ДОБАВЛЕНО
Также в этом жгуте идут управляющие сигналы от компа на релюхи и не только на вентилятор, это надо иметь ввиду, поэтому может быть и другая неисправность (не будет включаться какое нибудь другое реле, например).
Основная причина истирания проводов- это то что данный жгут он единственный гуляющий, а не жестко закрепленный, потому что идет от мотора, а мотор всегда немного ходит вперед назад при разгоне и кабель в местах крепления под стяжками трется.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 15:38
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Power123
Я забыл добавить, что при засыкании контактов в блоке предосхранителей певая скрость срабатывает.
Тогда, беда -то такая?
Я забыл добавить, что при засыкании контактов в блоке предосхранителей певая скрость срабатывает.
Тогда, беда -то такая?
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 13:19
- Автомобиль: opel astra h
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
если при замыкании в колодке срабатывает, то это точно перегнили провода в жгуте от компа к блоку предохранителей
перегнивают они в местах где жгут стянут хомутами
на прозвон они звоняться, но большой ток пропускать не могут из за этого реле не срабатывает
перегнивают они в местах где жгут стянут хомутами
на прозвон они звоняться, но большой ток пропускать не могут из за этого реле не срабатывает
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 15:38
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Power123
Вчера раздербанил всю эту "косу", каждый проводок прощупал.
Пригвор: - Хрен, а не первая скорость.
Все, тупик.
Наверное к ОД надо ехать.
Но сегодня попробую купить еще новые реле.
Вчера раздербанил всю эту "косу", каждый проводок прощупал.
Пригвор: - Хрен, а не первая скорость.
Все, тупик.
Наверное к ОД надо ехать.
Но сегодня попробую купить еще новые реле.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 15:38
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Доброго дня всем!
Сегодня утром отъезжая от дома машина заглохла и это первый раз за 5 лет эксплуатации. Я был в ауте.
Путем самодиагностики обнаружил ошибки 001462, 001463, (ни каких букв нет перед цифрами).
На некоторых форумах читал, что таких ошибок нет (странные ответы).
Тепперь по порядку:
При начале движения когда включаешь 1 скорость и начинаешь ехать, машина начинает давится, такое ощущение что не хватает воздуха, даже может заглохнуть (и это притом, что коробка АКПП). На дороге обороты набирает, едет ровно не дергается, но при это я понимаю,что машина ведт себя как-то не так, обороты набирает хоть и ровно, но не так быстро.
В расшифровках кодов нашел следующее:
P1462 - Аir Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input (Кондиционер давления (АКТ) цепи датчика высокого входного)
P1463 -Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change (Кондиционер давления (АКТ) Датчик недостаточно изменение давления)
Что это может быть?
Машинка Зафира Б 2008 год
Двигатель Z18XER
Коробка АКПП
Пробег 80 000
Бензин.
Может кто сталкивалься с таким.
Заранее благодарен.
Сегодня утром отъезжая от дома машина заглохла и это первый раз за 5 лет эксплуатации. Я был в ауте.
Путем самодиагностики обнаружил ошибки 001462, 001463, (ни каких букв нет перед цифрами).
На некоторых форумах читал, что таких ошибок нет (странные ответы).
Тепперь по порядку:
При начале движения когда включаешь 1 скорость и начинаешь ехать, машина начинает давится, такое ощущение что не хватает воздуха, даже может заглохнуть (и это притом, что коробка АКПП). На дороге обороты набирает, едет ровно не дергается, но при это я понимаю,что машина ведт себя как-то не так, обороты набирает хоть и ровно, но не так быстро.
В расшифровках кодов нашел следующее:
P1462 - Аir Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input (Кондиционер давления (АКТ) цепи датчика высокого входного)
P1463 -Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change (Кондиционер давления (АКТ) Датчик недостаточно изменение давления)
Что это может быть?
Машинка Зафира Б 2008 год
Двигатель Z18XER
Коробка АКПП
Пробег 80 000
Бензин.
Может кто сталкивалься с таким.
Заранее благодарен.
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Гродно, у Вас ошибки:
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction Z18XER
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance Z18XER
Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance Z18XER
Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
Изучаем: http://myzafira.ru/forum/search.php?key ... 1%81%D0%BA
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction Z18XER
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance Z18XER
Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance Z18XER
Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
Изучаем: http://myzafira.ru/forum/search.php?key ... 1%81%D0%BA
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
- Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
- Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
А у меня глючит 1 первая скорость. Причем не могу понять что косячит.
Симптомы - включаем 1 скорость, вентилятор раскручивается, и через 1-2 секунды выключается. Может так пройти до 10 циклов, потом уйдет на 2.
Делал течем тест исполнительных механизмов - в режиме теста все норм. Дергал при этом жгуты - норма.
Есть подозрение что после последствия удара что-то в проводке накрутили, но имхо и при тесте скоростей он бы тогда вырубался б.
Симптомы - включаем 1 скорость, вентилятор раскручивается, и через 1-2 секунды выключается. Может так пройти до 10 циклов, потом уйдет на 2.
Делал течем тест исполнительных механизмов - в режиме теста все норм. Дергал при этом жгуты - норма.
Есть подозрение что после последствия удара что-то в проводке накрутили, но имхо и при тесте скоростей он бы тогда вырубался б.
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
есть вариант что ремень на зуб перескочилKatrin_31 писал(а):Гродно, у Вас ошибки:
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction Z18XER
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance Z18XER
Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance Z18XER
Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
Изучаем: http://myzafira.ru/forum/search.php?key ... 1%81%D0%BA
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
ну на 1,8 АКПП не бывает. Робот у Вас Не путайте форумчанГродно писал(а):и это притом, что коробка АКПП
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 18:29
- Автомобиль: Zafira C, 1,4 MT
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
всем доброе время суток.
С сегодняшнего дня не работает 1, 2, 3 скорости вентилятора печки. Четвертая работает. Куда копать ?
С сегодняшнего дня не работает 1, 2, 3 скорости вентилятора печки. Четвертая работает. Куда копать ?
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Stiv Uhta, здесь разговор про пропеллер двигателя, а не печки.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
Если обычный кондиционер - сгорела резисторная сборка. У климата подозреваю та же проблема.Stiv Uhta писал(а):всем доброе время суток.
С сегодняшнего дня не работает 1, 2, 3 скорости вентилятора печки. Четвертая работает. Куда копать ?
Лови - http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=6703
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 20:22
- Автомобиль: zafira 1.8 амт
- Откуда: Александров.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не включается низкая скорость вентилятора, ошибка 48006
всем доброе время суток. На моторчике вентилятора сгорел тепловой резистор( большая скорость есть а низкой нет) кто нибудь перепаивал? Или только новый моторчик