Ремонт термостата.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 03:45
- Автомобиль: Zafira 1.8MT 2007
- Откуда: Кандалакша
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ремонт термостата.
krenkel,
В машине дубак, не греется и все тут.
Ничего не могу понять, сегодня завел, 3 минуты чистил снег, потом проверил патрубки на радиаторе- оба холодные.
Проехал по городу километров семь, нагрелась до 75 градусов, 10 минут на холостых и температура 60.
Проверил опять патрубки, толстый на 10 см от термостата горячий, дальше холодный.
Термос под замену?
Твое предложение по продаже в силе?
В машине дубак, не греется и все тут.
Ничего не могу понять, сегодня завел, 3 минуты чистил снег, потом проверил патрубки на радиаторе- оба холодные.
Проехал по городу километров семь, нагрелась до 75 градусов, 10 минут на холостых и температура 60.
Проверил опять патрубки, толстый на 10 см от термостата горячий, дальше холодный.
Термос под замену?
Твое предложение по продаже в силе?
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Ремонт термостата.
kales, при -15...-20 на ХХ при работе печки на 3-й скорости (на машинах с кондеем) или на 4-5 скоростях (машины с климат-контролем) температура двигателя выше 60-70 не поднимется. Вентилятор выдувает всё тепло при высоких оборотах. Переключи на 1-ю скорость и понаблюдай за температурой двигателя на ХХ и в движении.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ремонт термостата.
kales, предложение в силе.
Но, ты попробуй для начала делать так:
- заводишь авто и ставишь пропеллер на 1 скорость. Ставишь внутреннюю рециркуляцию или направляешь на стекло
- чистишь снег
- потихоньку после чистки снега начинаешь движение. В движении авто прогревается лучше!
- по тестрежиму БК контролируешь температуру. При 70 градусах можешь кже переводить на вторую скорость. При этом потрогай патрубок от термостата. Если он теплеет уже, то сдохла уплотнительная резинка или подвис в открытом положении термостат.
Выходить на режим АВТО рекомендую строго после прогрева до 90.
Если решил менять 100%, то звони 89036401456
Но, ты попробуй для начала делать так:
- заводишь авто и ставишь пропеллер на 1 скорость. Ставишь внутреннюю рециркуляцию или направляешь на стекло
- чистишь снег
- потихоньку после чистки снега начинаешь движение. В движении авто прогревается лучше!
- по тестрежиму БК контролируешь температуру. При 70 градусах можешь кже переводить на вторую скорость. При этом потрогай патрубок от термостата. Если он теплеет уже, то сдохла уплотнительная резинка или подвис в открытом положении термостат.
Выходить на режим АВТО рекомендую строго после прогрева до 90.
Если решил менять 100%, то звони 89036401456
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт термостата.
kales писал(а):В машине дубак, не греется и все тут.
Постигла и меня сея участь...kales писал(а):температура 60.
Патрубки при этом горячие все, даже сам радиатор.
Понятно , что термос заклинил в открытом положении. (пробег 117000, 5,5 лет)
Сейчас снял его. Резинка отслоилась и заклинила клапан в седле в открытом состоянии.
Поскольку финасов на замену пока нет, было принято решение убрать резинку и пропаять отверстия в клапане припоем.
Строительным феном( с электронной регулировкой на 150 град) произведена проверка на работоспособность, открывается и закрывается
без помех. Пойду ставить. По итогам отпишусь.
krenkel, кинь в личку инфо по термосу. Какой, сколько, где и как?
На моем номер GM 24405922 снизу под номером 2503185. производитель не понятен, но лого, отлитое, похоже на пулеметный прицел.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Ремонт термостата.
а я дурак, как 5 лет назад поставил на "АВТО", так больше и не трогал кнопки! Круглый год!krenkel писал(а):Выходить на режим АВТО рекомендую строго после прогрева до 90.
И не замерз однако!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ремонт термостата.
Волга21, ну ты льстишь себе про дурака
Ведь Galitsin, то же говорит, что у нас хороша функционирует печка и она выдувает все тепло. И ни только мы вдвоем это констатируем. Когда замерзаем при прогреве, можно попробовать предложенный способ попробовать.
Я так поступаю, когда надо ехать и побыстрее прогреть двигун. А так сам в АВТО катаюсь.
Ведь Galitsin, то же говорит, что у нас хороша функционирует печка и она выдувает все тепло. И ни только мы вдвоем это констатируем. Когда замерзаем при прогреве, можно попробовать предложенный способ попробовать.
Я так поступаю, когда надо ехать и побыстрее прогреть двигун. А так сам в АВТО катаюсь.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт термостата.
Поставил, отписываюсь.Vovosch писал(а):Пойду ставить. По итогам отпишусь.
Итак: на улице -12. Темп. ОЖ по БК на момент пуска двигателя -6.
Завел. Не течет и уже хорошо. Пока сгребал снег с машины и курил (мин. 10-12) авто прогрелось до 69 градусов.
Шланг на радиатор, который от термоса, нагрелся слегка теплым сантимов на пять.
Раньше такие показатели достигались за пол часа езды по городу в средней плотности потока при расстоянии 10 км.
Считаю, что как полумера, ремонт состоялся. Будут выделятся финансы из бюджета на покупку крузовского термоса.
Как-то так...
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ремонт термостата.
Vovosch, пока можешь картонку, что бы не замерзнуть, установить перед радиатором
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт термостата.
krenkel, картонка поставлена еще 9го января, кстати, в тот день, после ее установки, на холостых догнал до 108 градусов. На скорости в 110 максимум 85 градусов.
Вчера, после ремонта термоса, схватил новую ошибку.
Была 059761, стала 059701 и рожковый ключ на торпеде.
Думаю, что это из-за того, что приходилось снимать тарелку с клапаном со штока подогрева.
Вывод такой: реанимация невозможна в силу конструкции, но как полумера до замены вполне приемлимо.
А вообще очень удивило как подключен теплообменник печки. Подача и обратка питаются почти с одной точки. Теоритически, при такой схеме запитки, он должен работать не очень эфективно, напрашивается дополнительный электро насос на обратке.
Но это уже другая тема.
Вчера, после ремонта термоса, схватил новую ошибку.
Была 059761, стала 059701 и рожковый ключ на торпеде.
Думаю, что это из-за того, что приходилось снимать тарелку с клапаном со штока подогрева.
Вывод такой: реанимация невозможна в силу конструкции, но как полумера до замены вполне приемлимо.
А вообще очень удивило как подключен теплообменник печки. Подача и обратка питаются почти с одной точки. Теоритически, при такой схеме запитки, он должен работать не очень эфективно, напрашивается дополнительный электро насос на обратке.
Но это уже другая тема.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ремонт термостата.
Vovosch, забей. Тебе пока хватит. А позже сменишь термос и забудешь о данной болячке
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт термостата.
так и сделал, забил.krenkel писал(а):Vovosch, забей. Тебе пока хватит. А позже сменишь термос и забудешь о данной болячке
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт термостата.
всем привет я в начале темы еще писал http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=100 там и фотки есть . короче мой ремонт термостата. вообщем оказываеться уже 4 000 км прошол я на нем )))))))) работает ГАД!))) в принципе тепло но есть глюк. ставиш на 20 иногда не маслает не фига. ставишь на HI начинает херачить жаром )) на прогретом.
заслонка может подклинивает толи машина успевала до 20 прогреться ( толи датчик температуры . машина длинная , обьемная теплоинерция большая , сзади вечно мерзнут ))))) чтоб прогреть тачку полностью с момента завода в -20 надо около 40 минут чтоб было около + 20 в салоене везде . посути в думаю.пределах нормы.
кстати моя переделка с припоем (вместо уплотнительной резинки) думаю побегает еще долго пока сам термостат не накроеться то что я напаял то железобетонно держиться.
заслонка может подклинивает толи машина успевала до 20 прогреться ( толи датчик температуры . машина длинная , обьемная теплоинерция большая , сзади вечно мерзнут ))))) чтоб прогреть тачку полностью с момента завода в -20 надо около 40 минут чтоб было около + 20 в салоене везде . посути в думаю.пределах нормы.
кстати моя переделка с припоем (вместо уплотнительной резинки) думаю побегает еще долго пока сам термостат не накроеться то что я напаял то железобетонно держиться.
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт термостата.
Vladimir_sen, я решился на ремон только после просмотра твоих фоток.
А что касается печки, не прогреть пока температуру на климате не выставишь на хай, то я почти увере, что это из-за этого
Далее, ориентируясь по датчикам климата и температуре двигателя, дается команда на приоткрытие клапана термоса.
Вообще эта система схожа чемто с системой на старых бмв е30, е34, и посложней на е32.
На е30 систепа радиатора печки подключалась на входе к блоку, а на выходе к помпе.
РП(радиатор печки) всегда был горячий, регулировка совершалась путем смешивания забортного воздуха и потока от рп. Но при постановке регулятора в холодное положение срабатывал электромагнитный клапан, установленый на входе в рп. Жидкость переставала циркулировать через рп, дул только прохладный воздух.
Но тут начинались проблеммы с охлаждением двигателя, а наличие вязкомуфты на вентеляторе радиатора все усугубляло.
Я в свое время поставил дополнительную электропомпу на обратке рп, и проблеммы исчезли. Зимой стало тепло, а летом двигатель перестал перегреваться на холстых в пробках. Мой авто был 86го года, а с 89го года, бмв стали ставить такие помпы с завода, штатно, врезая их в проводку управления отопителем.
Както так...
А что касается печки, не прогреть пока температуру на климате не выставишь на хай, то я почти увере, что это из-за этого
При постановке на хай мозги могут принудительно закрывать клапан термоса, и жижи ничего не останется, как идти на помпу и радиатор печки. Мозг при этом расчитывает, что радиатора печки достаточно для поддержания ож двигателя в заданных параметрах.Vovosch писал(а):А вообще очень удивило как подключен теплообменник печки. Подача и обратка питаются почти с одной точки
Далее, ориентируясь по датчикам климата и температуре двигателя, дается команда на приоткрытие клапана термоса.
Вообще эта система схожа чемто с системой на старых бмв е30, е34, и посложней на е32.
На е30 систепа радиатора печки подключалась на входе к блоку, а на выходе к помпе.
РП(радиатор печки) всегда был горячий, регулировка совершалась путем смешивания забортного воздуха и потока от рп. Но при постановке регулятора в холодное положение срабатывал электромагнитный клапан, установленый на входе в рп. Жидкость переставала циркулировать через рп, дул только прохладный воздух.
Но тут начинались проблеммы с охлаждением двигателя, а наличие вязкомуфты на вентеляторе радиатора все усугубляло.
Я в свое время поставил дополнительную электропомпу на обратке рп, и проблеммы исчезли. Зимой стало тепло, а летом двигатель перестал перегреваться на холстых в пробках. Мой авто был 86го года, а с 89го года, бмв стали ставить такие помпы с завода, штатно, врезая их в проводку управления отопителем.
Както так...
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 16:29
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ремонт термостата.
Предлагаю даром б/у термостат от зафиры Б, заменил на крузовский, так как порвалась резиновая прокладка. У кого есть желание починить данный термостат прошу звонить т.8-906-268-72-46 Алексей.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Ремонт термостата.
zeit, а на герметичность перед установкой не проверял?заменил на крузовский
Купил крузовский - он продувается, взял старый с резинкой - никак! Так и должно быть, типо клапан "метал-метал" нельзя герметично собрать? На СТО говорят - нет приборов для проверки герметичности. Давай поставим и посмотрим: будет греться патрубок на радиатор или нет. Может там соринка-пылинка застряла - её и промоет ...
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт термостата.
Я проверял. Не продуть.Папа в кубе писал(а):Купил крузовский - он продувается,
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Ремонт термостата.
Vovosch, спасибо. Купил короче Luzar ... на полку. В интернет магазине обратно не берут без бумажки с СТО.
Коробочка красивая. Написано: 100 процентный контроль. Халтурщики. У меня еще их помпа есть .... тоже коробочка красивая.
Коробочка красивая. Написано: 100 процентный контроль. Халтурщики. У меня еще их помпа есть .... тоже коробочка красивая.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ремонт термостата.
Папа в кубе, так ты купил крузовский или лузар?
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Ремонт термостата.
krenkel, крузавский (по марке Шевроле Круз) Luzar (по производству Луганский Завод Автомобильных Радиаторов).
Так что я купил крузовский Лузар... По посадочным отверстиям один в один с родным. Разъем повёрнут на 90 градусов.
Так что я купил крузовский Лузар... По посадочным отверстиям один в один с родным. Разъем повёрнут на 90 градусов.