..я то же так делал ,торпеду всю снимал у мерса ,чтобы печку промыть и помпу менял (последняя надежда была) ....а оказалось газование в систему охлаждения..Astrin писал(а): сегодня меняю термостат, датчики и крышку бочка, думаю будет результат, но не уверен что прекратиться подсос воздуха.
постоянно кипит машина!!(((
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: постоянно кипит машина!!(((
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: постоянно кипит машина!!(((
Если радиатор горячий и вентилятор срабатывает, то жидкость уже по большому кругу циркулирует и дело скорее всего не в термостате.Astrin писал(а):вентилятор работает 1 и2 скорость, ошибки прошу прощения могут остаться после замены радиатора, менял еге не так давно. кипит, именно повышается температура, и пузыри воздуха постоянно выходят в бачок. температуру набирает очень быстро.
сегодня меняю термостат, датчики и крышку бочка, думаю будет результат, но не уверен что прекратиться подсос воздуха.
свечи проверю!
И причем тут датчики, как кипение от датчиков зависит ?
Какую температуру показывает табло БК после включения вентилятора ? Скорость продолжает расти выше 108-110-112 и выше ? Бурление в бачке начинается про какой температуре ?
До 108 градусов в бачке ничего не бурлит ?
Может вы и правда принимаете за "кипение" небольшой прорыв газов в систему охлаждения ?
Если так часто кипит, то мотор бы уже давно накрылся....
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: постоянно кипит машина!!(((
И еще : когда мотор действительно кипит , то выключение зажигания никак не повлияет на кипение, оно будет еще некоторое время продолжаться.
А когда газы прорываются в систему охлаждения, то при выключении зажигания этот процесс практически сразу прекращается.
Так что можете проверить и так....
А когда газы прорываются в систему охлаждения, то при выключении зажигания этот процесс практически сразу прекращается.
Так что можете проверить и так....
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: постоянно кипит машина!!((( тема закрыта
Всем добрый день!
и так с начала. была проблема
работал вентилятор, все патрубки были горячими, радиатор горячий, температура при этом постоянно росла 115,117 и выше. вентилятор молотил на всю катушку, антифриз выдавливало из расширительного бачка, клубни воздуха в бачке постоянно выходили большими пузырями, как будто кто то дул туда.
предположение было на прокладку гбц. но масло и его уровень были в норме. налета на масло- заливной крышке не было. антифриз без пятен и запаха. уже был готов разбирать голову стоял с ключами над ней, но что то отговорило. накачал кучу мануала как менять прокладку гбц на зафире. ссылки дам ниже.
и так к решению проблемы, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, совет каждого был проверен, что очень помогло исключить ряд вещей.
вчера заменил термостат с прокладкой фото выложить не знаю как буду писать маркировки
термостат GM 55577072- 2900 рублей
пробка бачка 9202799- 400 рублей
прокладка термостата и датчик на радиатор, номера не могу сказать
антифриз GM 240 рублей за 1 литр концентрата
пробка сразу скажу именно эта, до этого ставил другую. она была с двумя клапанами, и мне кажеться она то и была виновна от части. а эты которую поставил всегда стояла и тут купил, думаю работает лучше имхо.
хомут на патрубке термостата был заменен.
и как описывал выше трубка которая идет к дроссельной заслонке была повреждена, пришлось по колхозить немного, т.к. часть "штуцера" осталась в корпусе термостата, ковырять не хотелось, что бы обломки в систему не попали, дальше посмотрю что можно будет сделать.
и так все это было поменяно. скажу что остановило от разбора гбц. до ремонта, на стадии установления диагноза, прислушовшись к работе двигателя услышал в районе термостата слабый писк(свист). тут и подумал что где то в этом районе сосет воздух. где точно не удалось установить но проблемные места описал выше.
по причине небольшого страха заливал антифриз строго по мануалу, а именно по тихоньку до верхнего шланга. закрутил пробку. потом прогрел автомобиль до рабочей температуры с подгазовкой, вентилятор сработал на 107 градусах. дал поработать пару минут, потом заглушил и дал полностью остыть. жидкость упала чуть ниже нормы. утром долил и поехал.
проехал сегодня 120 км. температура постоянно 106-108 градусов, уровень антифриза на месте. буду надеяться.
P.S. ссылки могут быть полезными. много разгного по ремонту с картинками и текстом:
http://astraclub.ru/threads/61439
http://opelok.ru/zamena-prokladki-golov ... -cilindrov
http://www.opel-astra-h.dv13.ru/
http://automend.ru/opel-astra-2004/opel ... -3592.html
всем спасибо!
и так с начала. была проблема
работал вентилятор, все патрубки были горячими, радиатор горячий, температура при этом постоянно росла 115,117 и выше. вентилятор молотил на всю катушку, антифриз выдавливало из расширительного бачка, клубни воздуха в бачке постоянно выходили большими пузырями, как будто кто то дул туда.
предположение было на прокладку гбц. но масло и его уровень были в норме. налета на масло- заливной крышке не было. антифриз без пятен и запаха. уже был готов разбирать голову стоял с ключами над ней, но что то отговорило. накачал кучу мануала как менять прокладку гбц на зафире. ссылки дам ниже.
и так к решению проблемы, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, совет каждого был проверен, что очень помогло исключить ряд вещей.
вчера заменил термостат с прокладкой фото выложить не знаю как буду писать маркировки
термостат GM 55577072- 2900 рублей
пробка бачка 9202799- 400 рублей
прокладка термостата и датчик на радиатор, номера не могу сказать
антифриз GM 240 рублей за 1 литр концентрата
пробка сразу скажу именно эта, до этого ставил другую. она была с двумя клапанами, и мне кажеться она то и была виновна от части. а эты которую поставил всегда стояла и тут купил, думаю работает лучше имхо.
хомут на патрубке термостата был заменен.
и как описывал выше трубка которая идет к дроссельной заслонке была повреждена, пришлось по колхозить немного, т.к. часть "штуцера" осталась в корпусе термостата, ковырять не хотелось, что бы обломки в систему не попали, дальше посмотрю что можно будет сделать.
и так все это было поменяно. скажу что остановило от разбора гбц. до ремонта, на стадии установления диагноза, прислушовшись к работе двигателя услышал в районе термостата слабый писк(свист). тут и подумал что где то в этом районе сосет воздух. где точно не удалось установить но проблемные места описал выше.
по причине небольшого страха заливал антифриз строго по мануалу, а именно по тихоньку до верхнего шланга. закрутил пробку. потом прогрел автомобиль до рабочей температуры с подгазовкой, вентилятор сработал на 107 градусах. дал поработать пару минут, потом заглушил и дал полностью остыть. жидкость упала чуть ниже нормы. утром долил и поехал.
проехал сегодня 120 км. температура постоянно 106-108 градусов, уровень антифриза на месте. буду надеяться.
P.S. ссылки могут быть полезными. много разгного по ремонту с картинками и текстом:
http://astraclub.ru/threads/61439
http://opelok.ru/zamena-prokladki-golov ... -cilindrov
http://www.opel-astra-h.dv13.ru/
http://automend.ru/opel-astra-2004/opel ... -3592.html
всем спасибо!
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: постоянно кипит машина!!((( тема закрыта
Какой режим движения был ? По трассе или в пробках городских ? Какая температура на улице при этом ?Astrin писал(а):
проехал сегодня 120 км. температура постоянно 106-108 градусов, уровень антифриза на месте
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: постоянно кипит машина!!(((
По москве. Активно. Но и в пробках постоял. На улице 26-28. Сегодня показания те же. Уже 286 пробега. Кондеем пока не пользовался
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: постоянно кипит машина!!(((
в пробках нормальная температура. В движении должна быть 97-102Astrin писал(а):По москве. Активно. Но и в пробках постоял. На улице 26-28. Сегодня показания те же. Уже 286 пробега. Кондеем пока не пользовался
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: постоянно кипит машина!!(((
Может быть вот домой только приехал. За день получилось 243 км пробега. График с кондеем был примерно 100-108. О чем говорит не знаю. Оба радиатора промывал сам перед проблемой с кипением. Без кондея 104-108. На удивление смотрел пробег. Теперь я в "клубе" кому за 140 000 км ))
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: постоянно кипит машина!!(((
У меня был случай- на горячую нормально, а с утра воздух в печке. Оказалось прокладка на помпе не держала и при остывании засасывало воздух через помпу, а не через пробку.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:56
- Автомобиль: Zafira-B 1.8 MT
- Благодарил (а): 1 раз
Как правильно закручивать крышку расш. бачка?
А как (насколько плотно) надо закручивать крышку расширительного бачка? А то вчера вечером долил ОЖ, а сегодня приехал с работы, заглушил мотор, и слышу, что кипит Открыл капот, смотрю - в бачке активно булькает и из под крышки успело натечь (когда смотрел - уже не текло). Как была закручена крышка перед доливом ОЖ не запомнил, и решил, что полностью закручивать не надо. Повернул на несколько полных оборотов и когда наступил момент достаточно свободного вращения (сначала крышка шла плотно, а потом стала вращаться посвободнее), то в этом положении и оставил. Вентилятор не включался. Показания датчика температуры мне посмотреть нечем. Кстати, а что за девайс вы все тут постоянно упоминаете? Коды ошибок по педалям (газ + тормоз + ключ повернуть) - чистые.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: постоянно кипит машина!!(((
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=23370 Не плодите одинаковые вопросы.