Долгий прогрев...
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Долгий прогрев...
Доброго дня всем. На улице -2... Утром грею на холостых 5 мин. далее трогаюсь, до работы 10 мин. езды. При подъезде температура состовляет около 60 град.
Вопрос такой как определить что термостат не клинит ли? Как я понимаю после запуска машины патрубки на радиатор должны быть холодными... Трубки эти еще не глядел, но все же хотел у вас поинтересоваться бывает ли такое что термостат открыт что на горячую что на холодную?
Вопрос такой как определить что термостат не клинит ли? Как я понимаю после запуска машины патрубки на радиатор должны быть холодными... Трубки эти еще не глядел, но все же хотел у вас поинтересоваться бывает ли такое что термостат открыт что на горячую что на холодную?
- Член клуба *
- Сообщения: 10164
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Долгий прогрев...
Бывает, когда заклинит... кирдык короче ему.Olegbez писал(а):Трубки эти еще не глядел, но все же хотел у вас поинтересоваться бывает ли такое что термостат открыт что на горячую что на холодную?
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Долгий прогрев...
Olegbez, обычно это значит, что ему каюк. У самого такое было, вылечил заменой на термос от Шеви Круз.
- Завсегдатай
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Долгий прогрев...
Спасибо за оперативный ответ. Завтра я ее запущу с утреца на холодную и через минут пять пощупаю патрубки на радиатор если они теплые то значит эта сволочь заклинила на большой круг. По уму на какую температуру он открывается на большой круг?
- Член клуба *
- Сообщения: 10164
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Долгий прогрев...
примерно такOlegbez писал(а):По уму на какую температуру он открывается на большой круг?
http://www.auto-magistral.ru/opel-zamen ... tata.shtml
- Старожил
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 14:41
- Автомобиль: ZafiraВ 1,8 5МТ 2010
- Откуда: Санкт-Петербург в/г Тайцы
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Долгий прогрев...
Olegbez, привет! У меня сейчас такая же фигня, плюс еще педальный метод подтверждает - 059761(заклинил шток термостата в верхнем положении).
У меня 90 град набирается только через 50 км.(печка на 1 скорости, по КАДу 100-120).
Надо менять термос, а то зимой будет зю-зя.
У меня 90 град набирается только через 50 км.(печка на 1 скорости, по КАДу 100-120).
Надо менять термос, а то зимой будет зю-зя.
- Завсегдатай
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Долгий прогрев...
В общем вот так получается: после поездки до работы, температура 70 град. трогаю патрубок от термоса, он теплый. Вот теперь и ломай голову, заходит ли в радиатор жидкость, или это тепло от малого круга передается по материалу "корпус термоса- толстый шланг на радиатор"...
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Долгий прогрев...
У меня тоже как то странно медленно стала авто прогреватья. Или это просто печка на максимуме вот и прогревается медленно. Тоже висит не активная ошибка 059761. А какие патрубки нужно трогать чтоб понять заклинило термостат на большой круг или нет? А так вроде всё в норме где то при 90 градусах рост температуры замирает, следовательно термос открывается.Olegbez писал(а):В общем вот так получается: после поездки до работы, температура 70 град. трогаю патрубок от термоса, он теплый. Вот теперь и ломай голову, заходит ли в радиатор жидкость, или это тепло от малого круга передается по материалу "корпус термоса- толстый шланг на радиатор"...
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Долгий прогрев...
Olegbez, а после приезда на работу постоять с включенным двигателем 10-15 мин. есть возможность?
Постоять и посмотреть темпер поползет вверх или нет
Постоять и посмотреть темпер поползет вверх или нет
- Завсегдатай
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Долгий прогрев...
Да конечно, посмотреть на холостых могу рост температуры. Что это даст? Логически думаю так: термос открывает сверх 90, то есть я приехал остановился температура - 70, далее ждем, открытия термоса трубки к радиатору и от него должны быть горячие. У кого работает термос исправно, отпишите у кого как прогревается, быстро ли двигатель должен набрать рабочую температуру сверх 90 или поездка в 10 минут с темпер. в 70 град. является нормой при наружней в 1 градус.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Долгий прогрев...
Я скажу так. При температуре снаружи в +1 градус, проезжая примерно 10-15 мин с включенным климатом в режим авто и уставкой 24 гр в салоне (печка работатет на максимум обдува вроде) температура держится в пределах 75 градусов. Далее становится жарко я делаю температуру 22 внутри и печка уходит наверно на скорость 2 или 3 и температура буквально за мин 5 поднимается за 90+ градусов ну а дальше как положено.Olegbez писал(а):Да конечно, посмотреть на холостых могу рост температуры. Что это даст? Логически думаю так: термос открывает сверх 90, то есть я приехал остановился температура - 70, далее ждем, открытия термоса трубки к радиатору и от него должны быть горячие. У кого работает термос исправно, отпишите у кого как прогревается, быстро ли двигатель должен набрать рабочую температуру сверх 90 или поездка в 10 минут с темпер. в 70 град. является нормой при наружней в 1 градус.
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Долгий прогрев...
Ну слухайOlegbez писал(а):отпишите у кого как прогревается
Утром пришел к авто завел.Темпер на улице +3.Закурил.После перекура БК показывает +25.Печка на Hi вентилятор 1.Еще 5мин. - +35.Вентилятор 2.Еще 5-7 мин. +45 - я поехал и вентилятор 3. 5-10 мин езды темпер +60. Через 15-20 мин стояния и дерганья в пробке +90. Потом если ехать до 102-105 долго ползет если в пробке то быстро. Как то так
- Завсегдатай
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Долгий прогрев...
Ну все ясно, у меня так же, значит у нас все в порядке, или мы вместе болеем ))
Наверно я стал слишком мнительный после Зафиры А ))
Наверно я стал слишком мнительный после Зафиры А ))
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Долгий прогрев...
Неее усе у нас в порядкеOlegbez писал(а):или мы вместе болеем ))
В пробке в городе долго стою 108-105-108 по трассе иду 110-130 +95-100
Когда термос навернутый был выше 65 вообще не поднималась
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Долгий прогрев...
Успокоили. Спасибо. А от куда появляется ошибка не активная 059761?zasidelkin писал(а):Неее усе у нас в порядкеOlegbez писал(а):или мы вместе болеем ))
В пробке в городе долго стою 108-105-108 по трассе иду 110-130 +95-100
Когда термос навернутый был выше 65 вообще не поднималась
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 10:53
- Автомобиль: Б 2010 1.8 г/б
Re: Долгий прогрев...
тока поставил новый термос, -10 за бортом, пока скреб стекла, прогрелась до 30, до работы без пробок, по городу 7км, приехал - 70-75, когда термос менял (резинка отслоилась примерно на 1.5см длины), думал будет быстрее греться
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Долгий прогрев...
San0279, если правильно греть, то прогревается еще быстрее.
ТАм за долгие годы эксплуатации вывели алгоритм танцев с бубном при прогреве, если кто-то хочет быстрее греть авто.
Не надо ставить высокую температуру прогрева на АВТО.
Ставьте на 1 и на стекло направляйте поток, чистите стекла. У нас на ОВЦе есть показометр температуры, нам проще - стрелка поползла вверх, значит можно и на 2 выводить. Почти к норме поднялась, ставим в АВТО и едем уже в полном прогретом тепле
А вообще лично я себе и для лучшей прогреваемости и для меньшей грязи в радиатор ставлю заслонку в решетку радиатора. Практика показала, что это лучший вариант защиты в зиму.
Аналогичную конструирую и для новой Инсигнии дизель. Хотя там прогрев даже на дизеле не вызвал ни какких нареканий в прошлую зиму
ТАм за долгие годы эксплуатации вывели алгоритм танцев с бубном при прогреве, если кто-то хочет быстрее греть авто.
Не надо ставить высокую температуру прогрева на АВТО.
Ставьте на 1 и на стекло направляйте поток, чистите стекла. У нас на ОВЦе есть показометр температуры, нам проще - стрелка поползла вверх, значит можно и на 2 выводить. Почти к норме поднялась, ставим в АВТО и едем уже в полном прогретом тепле
А вообще лично я себе и для лучшей прогреваемости и для меньшей грязи в радиатор ставлю заслонку в решетку радиатора. Практика показала, что это лучший вариант защиты в зиму.
Аналогичную конструирую и для новой Инсигнии дизель. Хотя там прогрев даже на дизеле не вызвал ни какких нареканий в прошлую зиму
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Завсегдатай
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Долгий прогрев...
Предвижу тема "Долгий прогрев..." будет актуальна по просмотрам и записям еще 5-6 месяцев, до спада морозов.
Меня это совершенно не устраивает, доезжать до работы на полу прогретом двигателе.
Термос скорей всего рабочий ( по крайней мере в это хочется верить). Займусь устранением тепло потерь двигателя. Все действия будут направлены на то чтобы сохранить то тепло которое уже возникло от прогрева:
1) Заглушка решетки радиатора General Motors 1312 541 - 1 шт.
2) Уплотнитель капота (почему то его нет в стандартной комплектации) General Motors 1162 358 - 1 шт. + клипсы для ее фиксации LEX WW0455 - 10 шт.
3) Резиновая лента уплотнитель по всей передней морде General Motors 96 624 424 - 1 шт.
4) Авто одеяло. Осталось от Зафиры А, хорошо помогло прошлую зиму. (код не помню)
5) Пеноплекс вместо картона.
Все детали уже заказаны. По результатам отпишу.
P.S. кто то подумает что я задрот... ))) Наверно так и есть.
Меня это совершенно не устраивает, доезжать до работы на полу прогретом двигателе.
Термос скорей всего рабочий ( по крайней мере в это хочется верить). Займусь устранением тепло потерь двигателя. Все действия будут направлены на то чтобы сохранить то тепло которое уже возникло от прогрева:
1) Заглушка решетки радиатора General Motors 1312 541 - 1 шт.
2) Уплотнитель капота (почему то его нет в стандартной комплектации) General Motors 1162 358 - 1 шт. + клипсы для ее фиксации LEX WW0455 - 10 шт.
3) Резиновая лента уплотнитель по всей передней морде General Motors 96 624 424 - 1 шт.
4) Авто одеяло. Осталось от Зафиры А, хорошо помогло прошлую зиму. (код не помню)
5) Пеноплекс вместо картона.
Все детали уже заказаны. По результатам отпишу.
P.S. кто то подумает что я задрот... ))) Наверно так и есть.
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 23:14
- Автомобиль: OPZ B 2006 г 1.6xep
- Откуда: г КИНЕЛЬ Самарская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Долгий прогрев...
Ребята перерыл весь фору вопрос уже встречался но толком ответ не нашел. Вопрос вот вчем плохо греет печка на оборотах вроде как хорошо но не вот жарит на холостых вообще слабо. Термостат рабочий,проверка опкомом,открылся только на 111 градусе ошибок нет. Заслонка ходит нормально ее слышно. Как я сам понимаю скорее всего воздух хотя с системой лично сам не что не делал,один раз только было с дура после того как заглушил открыл пробку бочка сответствинно немного выгнало антефриза долил и забыл. Подскажите пожалуйсто как правельно выгонять воздушную пробку ну точто на горке понятно,а вот крышка расширителя должна быть открыта или закрыта и может есть еще какие предположения по такой проблеме. Зафира с простым кондером без климата и авто режима движок 1.6 XEP пробег за 140000.