GES-66 писал(а):а вот люфтил у Вас скорее всего вал ротора электромотора.
...пусть будет так..все равно-под замену...б.у. пытался найти но не судьба...сезон видать...обзванивал разборки-либо нет..либо дорого...(3500 за б.у. оригинал..)на Рязанке есть тайвань за 4500..не рискнул..Рядом кунцево было..вот и сторговал Бошевский..
_________________ Стаффордширский ZafiRыЧ "B"серебристый 1.8 МТ Enjoy + + ...Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково...
По ходу дела, сточились вал и втулки в моторчике моём. Дифузор кобасит при включении оного. Рукой очучается продольный люфт.
Если кто то ремонтировал или менял в недавном прошлом, поделитесь опытом.
Чёта на электромоторчики не везёт.
Февраль Не теряй время даром Я уж разбирал полностью... там в итоге хитрое пластиковое основание одноразовое не заменяемое ....Забивкой графита солидола и проч. не лечится... В итоге купил б\у моторчик ( без карлосона_ за 1000 рублев, сам снимал на разборках) около часа времени неспеша если есть под рукой весь инструмент ( торксы винты что держат карлосона еле еле открутил...) и вот уж как год с лишним все окей!
Ребята а Газелевский кто нибудь ставил нет? У меня была тоже такая проблемка, вибрация у меня была из-за прилипшей грязи на лопасть, снял помыл и всё стало о-кей
Вопрос для сторожил. Вентилятор работает все в норме и малые и большие обороты. Только когда моя машинка стоит в одном ряду с машинами моих знакомых (машины разных производителей) и когда включается вентилятор на больших оборотах то все начинают смеяться и подшучивать что это за трактор. Машина прошла всего 16т.км. обидно. Это наверное конструктивно мотор так громко работает и потом при включении кондиционера он должен постоянно работать?
Alex1961, при включеном кондее вентилятор должен работать постоянно и это нормально и правильно, а вот то что на трактор похоже - может карлосон (пропелер вентилятора), цепляет за что нибудь? надо внимательно посмотреть ... 16 000 км маловато для поломки. Мой накрылся и заработал как трактор после 100 000 км пробега. Купил б\у на разборах за 1500 руб - проехал уже 170 т км и он не гудит пока... И, к стати, он не ремонтопригоден. Я разбирал , там фтулочка хитрая вырабатывается. Но при 16000 км - прямая дорогоа по гарантии!
При осмотре машин приятелей оказалось что в этих машинах стоят два вентилятора, один на кондиционер и второй на радиатор охлаждения двигателя.
Вентилятор кондиционера работает на малых оборотах и из за этого тише работает вот в чем секрет.
А на зафире тур два вентилятора?
У меня Zafira 2008 г.в 1,8 МТ Enjoy. Машину брал новую в апреле 2008. Кондиционер в наличии, но пользовался им активно только однажды в 2009 году во время поездки в Сочи - все было замечательно. По городу предпочитаю ездить с открытыми окнами. Летом 2013 года во время очередного тошнилова решил включить кондей, но холодно воздуха я так и не дождался, хотя судя по всему компрессор включился - движок ощутимо задавился. Решил что нет хладагента. Ездил без кондиционера. Через какое то время обнаружил шум и вибрацию под капотом - открыв последний увидел как колбасит Карлсона на малых оборотах, чуть погорячее машина - все стабильно. Короче. Позавчера вернулся из Крыма. За бортом +42. Попытался включить кондей -- засада. Теплый воздух и моментальный перегрев двигателя. Под Волгоградом тряхнуло не слабо - и в очередном заторе услышал характерный треск под капотом - а через некоторое время завоняло сгоревшим движком, еще через 5 секунд авто "пробило ключом". оставшиеся 1000 верст до дома при 40 градусной жаре ехали с включенной на полную печкой. Как результат - вентилятор радиатора умер, но сопротивлялся довольно долго. Сегодня решил поэкспериментировать - запустил мотор и включил кондей. Реле срабатывает, компрессор вроде как подхватывает, но через пару секунд загорается "ключ в крыше".
Вопрос в другом - почему при заклинившем моторчике не сгорел предохран или релюшка на крайний случай?
Могу предположить как вариант: из-за дисбаланса пропеллера, постепенно разрушались опорные подшипники, далее якорь эл.мотора цепляет статор, возникшее трение и продукты износа нарушают изоляцию и замыкают обмотку, потребляемый ток возрастает по мере увеличения разрушений, потом величина тока превышает номинал предохранителя, и он перегорает, нагретые детали мгновенно останавливаются и взаимно свариваются.
Недавно оказывал помощь одному приезжему из Пензы на Астре Н. У него заклинил вентилятор из-за грязи скопившейся в нижней части радиатора после штурма раскисшей дороги. Промыл оба радиатора с извлечением карлсона, поставили предохранитель от АБС и все, поехал парень дальше.