Вентилятор радиатора включается сразу и не отключается

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:54
Автомобиль: Opel Zafira 2007
Откуда: СПб, Приморский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: вентилятор не останавливается!

Сообщение olegk »

Как показывает практика, грамотная диагностика позволяет сократить затраты на ремонт
_________________
CrazyBus Zafira B, 2007, 1,9DTH чип до 200 л.с., Cosmo, AT6, DVD90, би-ксенон AFL, был IDS+, панорамная крыша, 225*45*17, и т.д.
вступил в клуб "кому за 300"

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 13:45
Автомобиль: opel

Re: вентилятор не останавливается!

Сообщение sstassoll »

Так вердикт какой у меня тоже самое сейчас происходит

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 13:45
Автомобиль: opel

Re: вентилятор не останавливается!

Сообщение sstassoll »

а вердикт какой вконечном итоге у меня тоже самое происходит

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: вентилятор не останавливается!

Сообщение krenkel »

- Если недавно заправляли кондей, то могли перелить фриона.
Как следствие повышенное давление и постоянная работа пропеллера
- Может быть забит осушитель и его уже пора к замене
- залип сам датчик (такое то же бывает. Его чистят и ставят на место или меняют его)
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 13:19
Автомобиль: opel astra h
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вентилятор радиатора включается сразу и не отключается

Сообщение Power123 »

Столкнулся с аналогичной проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное - его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек - я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор!!! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо - температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.
Ответить