Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 12:26  №1
Участник

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Сообщения: 80
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира
Началось все с падением цены на нефть :D Запчасти дико подорожали, даже простые резинки. Раньше теплообменник можно было перебрать тысяч за 5-7, а сейчас прокладки выросли в цене в два-три раза... Наткнулся на астраклубе на тему по снижению температуры движка, там много воды, но полезная инфа тоже есть. Загорелся, а тут еще и термостат мой умер. Как оказалось, все проще некуда:
- покупаем термостат от турбо версии, без подогрева, с температурой открытия 92 градуса, например, Wahler 4357.92D (в коробке обычно лежит GM)
- далее в прошивке нужно поправить границы включения вентилятора и отлючить подогрев программно (пишите сюда )
- вот собственно и все :lol:
Что в итоге произошло? Теперь в пробках в грязным радиатором температура выше 95 не поднимается, по трассе вообще 90-92, наконец-то начал холодить кондей (упало давление с 28 бар до 18, у меня он по датчику раньше отрубался в пробках, опять же радиатору хана), да и в целом теплонагруженность на резинки и масло снижается. Расход вырос максимум на поллитра. А все почему? Такую температуру сделали ради соблюдения норм евро4, ведь тот же Z18xe на астре Г работает при 90 градусах.

И самое интересное - ценник. Обычный термостат с подогревом стоит 4500-5000, термостат от турбо стоит 1900 (раньше вообще по 600 рублей были :cry: ). В итоге, по цене обычного термостата получаем желаемое. Теперь останется считать выгоду от невышедших из строя резинок и патрубков :D


Последний раз редактировалось Дениско Чт июн 23, 2016 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 13:26  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Интересная задумка. Автор, не забудь отчитаться через пару месяцев эксплуатации. :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 13:48  №3
Участник

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Сообщения: 80
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира
Ну есть реальный отзыв от человека, который уже проехал 100000км за два года, все отлично, прокладки теплообменника даже и не думают течь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 16:05  №4
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Я тоже решил сделать так же. Снгодня уже забрал термостат , правда не за 1900 , а за 2570р (Gates). Глянем что получится в итоге...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 19:35  №5
Участник

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Сообщения: 80
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира
Даже если прошивку не менять, а подогрев заглушить сопротивлением, все равно по трассе температура упадет, только в пробках будет 108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 22:29  №6
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:55
Сообщения: 118
Откуда: МО, Одинцово
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: опель зафира
Дениско писал(а):
в прошивке нужно поправить границы включения вентилятора и отлючить подогрев программно

ОР-Сомом можно сделать или тесн нужен?

_________________
Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 23:54  №7
Участник

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Сообщения: 80
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира
Ни тем, ни другим. На данный момент этим занимаются только ребята из новосибирска, так что прошивка отсылается им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 07:45  №8
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1223
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Подогрев термостата Ор-сомом в меню двигателя активизировал tempostate ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 07:47  №9
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1223
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
По крайней мере отключить прграммно можно ... Или просто фишку скинуть с термостата ... но наверное ошибка выскочит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 10:30  №10
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Вы с какого термостата решили фишку скинуть ? Если с родного , то температура двигателя только повысится. Термостат будет открываться при 105 градусов.
А если с термостата о котором идёт речь в данной теме , так там его и подсоединить некуда...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 10:35  №11
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Геннадий, с тебя отчет со всеми выкладками и мыслями :Clap: А то сейчас опять куча домыслов и околонаучных теорий наплодится :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 14:01  №12
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 484
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
gennadiy2501 писал(а):
Вы с какого термостата решили фишку скинуть ? Если с родного , то температура двигателя только повысится.

С января по апрель сего года катался с родным сломаным термостатом. Резинка соскочила, клапан был снят и запаян, после чего вылезла ошибка хххх97, говорящая о нарушениях подогрева клапана термостата. Ездил долго и постоянно следил за температурой и вот что выследил.
Вентилятор охлаждения стал включатся вместо 108 гр. на 102гр. (кондей выключен) выключатся на 96 вместо 104 гр.
На трассе температура 90-92 гр.
Предположение- поймав ошибку мозги переводят двигатель в иной температурный режим работы ( температура регулируется больше вентилятором, чем клапаном термостата).
Расход топлива не менялся. В морозы, особенно на трассе, двигатель горячее 80 гр. не нагреть, и это с картонками между радиатором и конденсором.

Но это все на не правильно рабатающем термостате (клапан все же немного пропускал) а как будет
gennadiy2501 писал(а):
Термостат будет открываться при 105 градусов.

Надо проверять, но думаю, что без фишки все равно сработает аварийный режим в прошивке мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 15:16  №13
Участник

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Сообщения: 80
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира
Все верно, если с родного исправного скинуть фишку, он будет открываться только при 105, при этом вентилятор перейдет в аварийный режим и будет включаться уже на 96. Все бы хорошо, но будет постоянно гореть машинка с ключиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 17:14  №14
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 484
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Дениско писал(а):
Все бы хорошо, но будет постоянно гореть машинка с ключиком

К этому быстро привыкаешь, к тому же машинка с ключиком не так страшна, как джекичан. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 17:58  №15
Участник

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Сообщения: 80
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира
Можно и диод выпаять в приборке :D тогда вообще тупо брать термостат на 92 градуса и все будет отлично работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 18:03  №16
Участник

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Сообщения: 80
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира
Изображение
Температура теперь держится в районе 90-96 градусов. Кстати, с грязным радиатором вентилятор включается секунд на 30, а вчера махнул на новый, хватает и 10 секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 22:08  №17
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:55
Сообщения: 118
Откуда: МО, Одинцово
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: опель зафира
Про физическую замену термостата понятно, а дальше тёмный лес.
Дениско писал(а):
далее в прошивке нужно поправить границы включения вентилятора и отлючить подогрев программно (пишите сюда )

Дениско писал(а):
На данный момент этим занимаются только ребята из новосибирска, так что прошивка отсылается им.



по ссылке Воффка волгоградский караванчег, а занимаются ребята из Новосибирска. Не могли бы Вы объяснить понятнее?

_________________
Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 22:18  №18
Участник

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Сообщения: 80
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира
Воффка первый, кому это сделали, а сделали в новосибирске, и до сих пор только они могут. Любым доступным способом можно слить с машины прошивку и отправить в новосиб. У Воффки просто есть оборудование для этого, не обязательно ехать именно к нему
http://astraclub.ru/members/107539-novodk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 22:24  №19
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Vovosch писал(а):
...Вентилятор охлаждения стал включатся вместо 108 гр. на 102гр. (кондей выключен) выключатся на 96 вместо 104 гр.
На трассе температура 90-92 гр.
Предположение- поймав ошибку мозги переводят двигатель в иной температурный режим работы ( температура регулируется больше вентилятором, чем клапаном термостата).
Расход топлива не менялся. В морозы, особенно на трассе, двигатель горячее 80 гр. не нагреть, и это с картонками между радиатором и конденсором.

Но это все на не правильно рабатающем термостате (клапан все же немного пропускал) ...

Я думаю , что всё это объясняется тем , что для включения вентилятора ЭБУ руководствуется данными не с того датчика температуры , который на термостате , а с того , который на радиаторе. А т.к. термостат был постоянно приоткрытым , то температура включения вентилятора в радиаторе достигается быстрее...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение температуры Z18XER
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 14:31  №20
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 484
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
gennadiy2501 писал(а):
Я думаю , что всё это объясняется тем , что для включения вентилятора ЭБУ руководствуется данными не с того датчика температуры , который на термостате , а с того , который на радиаторе. А т.к. термостат был постоянно приоткрытым , то температура включения вентилятора в радиаторе достигается быстрее...


Скорее всего...


Сейчас стоит термос от круза.
По БК температура очень быстро набирается и замирает на отметке 99-100 градусов. (в городе)
На прошлых выходных помыл радиатор и конденсор с частичным снятием последнего.
До помывки, при включении кондея сразу срабатывал вентилятор на радиаторе, теперь он включается только минут через пять , при забортной температуре +18.
При выключеном кондее вентилятор до +20 за бортом практически не включается.
Я к чему все это? На промытом радиаторе достаточно теплообмена без вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.287s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.