Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 00:28  №181
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 267
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Robinson писал(а):
Сейчас спецом кондер не включаю. При наружной 24 градуса устройство держит по БК 93-95 градусов вполне стабильно. Карлсона не слышно.

Да - это мечта.

Дополнительными маленькими вентиляторами (я устанавливал в левой части радиатора 2-а 120х120х50 мм) такого не добиться.
Когда кондиционер не нужен, то самый простой выход снижения температуры - это использовать штатный вентилятор охлаждения, но на малых оборотах.
Реализация на контроллере (собственном или покупном) самая грамотная. Так или иначе можно выставить нужную температуру включения вентилятора.
Только реализация на "ШИМ" меня смущает - помехи, охлаждение, и т.п.
Так же смущает использование штатного датчика "не через CAN-шину".

Вариант с прошивкой... меня останавливает - нет навыков и оборудования. Соответственно, что-то поменять можно только внешними ресурсами. "Не айс".

Т.е. в случае обычных автолюбителей - колхозить кто во что горазд.

_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 12:48  №182
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 13:40
Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: opel zafira 1.8 АТ
Как раз ШИМ управление самое энергоэффективное. Стоит радиостанция, помех нет. Частота ШИМ регулирования низкая. Само устройство простое на PIC контроллере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 12:50  №183
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 13:40
Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: opel zafira 1.8 АТ
Проблем с использованием штатного датчика температуры нет, CAN тут никаким местом не смущает. Вход устройства высокоомный, поэтому ЭБУ подключенное устройство не видит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 10:18  №184
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1223
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Цитата:
хочу спросить у тех кто знает как слить прошивку с машины?какими приборами это можно сделать?

Я считывал KESS 2 ... через OBD разъем! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 16:53  №185
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Напрягает темп.больше 100С.по БК на движке.Модуль зажигания уже заменил,корпус лопается.Жарко очень и резинкам и пластмассе.Летом может на юга сгоняю.
Поставил термос Вернет на 92.(не советую брать-сделан не очень аккуратно и закрытый не герметичен чуток). В разъем вставил обманку- резистор на 15 Ом 5 W.ключика на приборке нет.
Родной термос еще совсем живой,резинка держится,подогрев звонится(15 Ом показал).Может перед зимой обратно поставлю,всего-то делов:слить 3 л. антифриза, 1 хомут снять и 4 болтика на 8.
Поездил вчера.На улице 14С,по городу БК 87-95С.В пробке поднимается до 102-104С-вент включается и сбивает темп.Так что надо до ума доводить или прошивать ЭБУ или ставить что-то типа Силыча.
Кстати когда снимал прикипевший патрубок с термоса- сломал корпус термостата(он пластм :gun: ).Пришлось купить за 3 000 аллюмин.Подошел как родной.Кто ставить будет СОВЕТ.
Сначала вставьте датчик ТОЖ в корпус-в корпусе резинка вредная,ее может датчиком вытолкнуть дальше в корпус и ОЖ побежит. Вставьте датчик-убедитесь изнутри,что резинка на месте и можно прикручивать к ГБЦ.(я первый раз лоханулся-пришлось опять сливать ОЖ и снимать). И да, снимайте АКБ и ее площадку-будет гораздо удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 18:04  №186
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 13:40
Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: opel zafira 1.8 АТ
Первая скорость вентилятора при 108 градусах. Так что, если карлсон включается, то температура выше 104 по любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 19:53  №187
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
веерский писал(а):
Напрягает темп.больше 100С.по БК на движке...
...В разъем вставил обманку- резистор на 15 Ом 5 W.ключика на приборке нет...

Выдерните обманку , вентилятор будет срабатывать при 97°С. Тем более она у Вас и сама скоро сгорит. Машинка с ключиком будет гореть. На скорость не влияет...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 16:06  №188
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
gennadiy2501
резистор керамический слегка горячий.заказал шим регулятор. а ключик не есть гуд можно что-то серьезное прозевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 22:30  №189
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Сообщения: 223
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
веерский писал(а):
резистор керамический слегка горячий

5 Вт мало, надо не менее 15 Вт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 06:35  №190
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
ок возьму 15 Ватный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 08:43  №191
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Сообщения: 164
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 MTA
Там не нужно такое маленькое сопротивление резистора, у меня всё нормально было с подключенным реле вместо резистора, а там если не ошибаюсь, сопротивление обмотки порядка 100 Ом, соотвественно ничего не греется и не плавится.
С 2016 года установлен термостат на 92 гр. и Силыч Борей, настроенный на 95 гр. - пока всё норм., вентилятор практически не слышу.
И маленько не по теме: на днях пробил радиатор двигателя изнутри, уроненной когда то пяти рублёвой монетой (откручивал пробки аккумулятора). Как оказалось, пятак упал в кожух вентилятора и довольно долго там лежал. Насчитал 5 следов от него на радиаторе - два последних удара повредили трубки. Отдал специалистам по холодильному оборудованию - заварили за 10 минут и 700 рублей. Вот так бывает....
Мораль: если уронили в подкапотное какую то мелочь - ищите её пока не найдёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 12:27  №192
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Наконец-то лето дошло до Ек-га на улице +28-+29.Испытал 92 термостат в пробках по жаре.Выше +93 град. не поднимается. С ВКЛ КОНДЕЕМ.(без него около 102 скачет)На родном было около 100 и 106 соотвественно.И еще показалось .что кондей чутка лучше холодит :question: Шим регулятор затерялся в Китае где-то ,боюсь до югов его приспособить не успею на карлсона.
А обманка на термосе пока(т.т.т) фунициклирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 10:55  №193
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Рано радовался,вчерась покатался без кондея по городу.По БК почти те же 102-104 градуса кажет. Это в пробках.На ходу падает до 93.Надо перепрошивать на вкл карлсона пораньше или ставить ШИМ регулятор на него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 11:51  №194
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 86
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
Предлагаю полумеру. Поставить обманку, но через термореле.
Холодно двигателю - есть обманка, жарко - обманку в обрыв.
Соответственно ключик на приборке на холодную не должен гореть (имхо) и диапазон остаётся 92...97 градусов.

Дёшево и сердито.

зы
Просьба тем, у кого стоит обманка проверить версию с уходом ошибки.
Нужно вынуть обманку, подождать ошибку, остыть и воткнуть обманку.

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 12:31  №195
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Сообщения: 88
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
Народ подскажите возможно ли установить в наш автомобиль такой контролер " Каскад" http://fankaskad.ru/, соответственно заменив термостат на 92 градуса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 15:03  №196
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 86
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
DonSTV писал(а):
Народ подскажите возможно ли установить в наш автомобиль такой контролер " Каскад" http://fankaskad.ru/, соответственно заменив термостат на 92 градуса?


Колхозно как то. Рекомендую поставить обманку в разъём нагревателя термостата и понизить порог срабатывания вентилятора изменением прошивки.

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 17:23  №197
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Сообщения: 88
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
Каким способом изменить прошивку?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 21:19  №198
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 86
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
DonSTV писал(а):
Каким способом изменить прошивку?!


Обратиться к специалистам.

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2018 09:58  №199
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Сообщения: 88
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
Lolliking писал(а):
Обратиться к специалистам.

Обращался, хотят от 8000т.р., колхоз дешевле выходит: термостат 92 градуса, врезать в патрубок датчик температуры, поставить контролер, все рубля 2,5 выходит! Вот теперь и думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2018 12:53  №200
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Заказал термистор и силовой диод.Термистор думаю поставить с переменный резистором с ШИМ регулятора и прикрепить его жестко к аллюм.корпусу термостата.Придут р.детали буду пробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.400s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.