Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2018 14:20  №201
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 86
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
DonSTV писал(а):
Lolliking писал(а):
Обратиться к специалистам.

Обращался, хотят от 8000т.р., колхоз дешевле выходит: термостат 92 градуса, врезать в патрубок датчик температуры, поставить контролер, все рубля 2,5 выходит! Вот теперь и думаю.


Спросите у него
https://www.drive2.ru/users/mvswork/

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 16:21  №202
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 13:38
Сообщения: 7
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira В 18 мех
Я поставил второй, нагнетающий, вентилятор на радиатор кондиционера и всё прекрасно! При выключенном климате маслают оба вентилятора и температура 96. Сердито и никакого колхоза.



За это сообщение автора VITALITY поблагодарили: 2 СресальDonSTV
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 16:50  №203
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 86
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
VITALITY писал(а):
Я поставил второй, нагнетающий, вентилятор на радиатор кондиционера и всё прекрасно! При выключенном климате маслают оба вентилятора и температура 96. Сердито и никакого колхоза.


Вы подключили оба вентилятора в параллель?

Сделайте, пожалуйста, фото креплений нового вентилятора.

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 17:44  №204
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 13:38
Сообщения: 7
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira В 18 мех
Куплен родной штатный б/у вентилятор радиатора кондиционера. Они стоят на всех астрах Н и зафира В с АКПП и дизелях. Т.к. Радиатор кондиционера у меня потел и чувства доверия уже не вызывал,то я его заменил на радиатор с версий с АКПП, а он с ушками для крепления родного вентилятора вместе с диффузором. Проводка. Собрал косу в гофре (по фен-шую) питание с АКБ через предохранитель на релле, управляющий сигнал от первой скорости основного. Все уложено в гофру и по штатным местам крепления проводки. Ни соплей ни колхоза.



За это сообщение автора VITALITY поблагодарил: Виктор О
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 22:24  №205
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Сообщения: 445
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
VITALITY, вот бы фото крепления на радиаторе. На предмет самому сделать)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 23:26  №206
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 13:38
Сообщения: 7
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira В 18 мех
Фото сделаем, а как выложить? Может в WhatsApp? По ном.телеф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 00:12  №207
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 86
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
Сресаль писал(а):
VITALITY, вот бы фото крепления на радиаторе. На предмет самому сделать)


Чего там делать? Два швеллера алюминиевых сверху и с низу, которые захватывают оба радиатора. Швеллеры между собой шпильками стянуть.

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 00:45  №208
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
VITALITY писал(а):
Фото сделаем, а как выложить? Может в WhatsApp? По ном.телеф?

Кидайте на мыло я выложу сюда
976120116 гав mail ru

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 00:47  №209
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
VITALITY писал(а):
Куплен родной штатный б/у вентилятор радиатора кондиционера

Очень хотелось бы кат номер!!!
Смотрел по экзисту так и не понял какой нужен :oops:
VITALITY писал(а):
радиатор с версий с АКПП

И этого тоже!!! :drink: :drink: :drink:

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 09:04  №210
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 12:10
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: aveo
У меня родной термостат выплюнул резинку в бачок антифриза, поскольку лето - жарко, решил и я поставить термостат на 92 гр. Купил GM 24435102 за 1700 р. Я вытащил из него вставку и поставил в свой родной корпус с нагревателем. Получилось что: ошибки нет, в пробках температура, конечно доходит до 108, но это стало чуть пореже, и при включении вентилятора охлаждается где-то до 101, а не до 105 как раньше. За городом 88-93 показывает.
Самое главное, вчера включил кондиционер. Раньше я им старался не пользоваться, т.к. в пробках при температуре 105 возникал какой-то неприятный металлический призвук. Сейчас же, из-за работы вентилятора кондея температура стабильно 86-89 и металлического звука нет!
Далее пока не решил, программно менять работу включения вентилятора или коробочку сделать, как выше писали.
Вот этим звонил, http://gmrepair.ru/termostaty, им можно прислать свою прошивку для исправления. 1000 р стоит. Но я пока за коробочку, которую Robinson собрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 10:15  №211
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 09:18
Сообщения: 151
Откуда: Киров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Zafira B
Новый термостат тоже с резиновым уплотнением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 10:23  №212
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 12:10
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: aveo
Виктор О писал(а):
Новый термостат тоже с резиновым уплотнением?


тоже. Для сведения, проходил 100 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 17:55  №213
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 14:45
Сообщения: 5
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Lolliking писал(а):
DonSTV писал(а):
Lolliking писал(а):
Обратиться к специалистам.

Обращался, хотят от 8000т.р., колхоз дешевле выходит: термостат 92 градуса, врезать в патрубок датчик температуры, поставить контролер, все рубля 2,5 выходит! Вот теперь и думаю.


Спросите у него
https://www.drive2.ru/users/mvswork/


Кому интересно программное решение вопроса, обращайтесь.
Для тех, кто решился на эту модификацию, настоятельно рекомендую покататься с термостатом на 92гр, засунув резистор/обманку в разъем термостата(по опыту резистор 2Вт от 100 до 300-350 Ом подойдет,или как в теме выше рекомендовали), ну или без него, с висящей ошибкой. Оцените все за и против.А дальше уже примете решение.
Грубо:
есть 2 негативных момента :
1. возможно, немного увеличится расход
2. увеличится время прогрева салона в мороз после достижения температуры открытия более холодного термостата,т.е до 90 гр с горячим и холодным термостатом двигатель греться будет одинаково. А вот после 90 гр с горячим термостатом печка будет отдавать больше тепла

_________________
Снизил температуру двигателя до 90-95 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 19:43  №214
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 86
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
Несогласен с п.1

Только что вернулся с морей. Ехал по м4 130 км/ч (по показаниям с БК или 128 км/ч по GPS) на круизконтроле с включённым кондеем. Средний расход 8,1 л/100км.

При наружной температуре 28, ОЖ стабильно 94 при включённом круизконтроле .

У меня Z18XER.

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 20:49  №215
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 14:45
Сообщения: 5
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Lolliking писал(а):
Несогласен с п.1

Только что вернулся с морей. Ехал по м4 130 км/ч (по показаниям с БК или 128 км/ч по GPS) на круизконтроле с включённым кондеем. Средний расход 8,1 л/100км.

При наружной температуре 28, ОЖ стабильно 94 при включённом круизконтроле .

У меня Z18XER.

Что ж, очень может быть. Поэтому рекомендую покататься без прошивок. На Д2 отзывы на эту тему чуть ли не противоположные. А так каждый сам решит, нужно ему это или нет.
Так же могут влиять и другие факторы, от манеры управления до измененных калибровок . Одни просто снижают температурный режим, другие в довесок отключают дк2. Себе по мелочи внес чуть больше изменений (чуток влез в уоз , валы и др) Расход примерно такой же получился как обозначен выше.

Один момент странный заметил: при т около +30 и включенным кондиционером, в установившемся режиме на 5 скорости (МКПП) при 60 км/ч расход получился ниже, чем с отключенным кондиционером примерно на 0,5л (4,5-5л против 5,5). :shock:. В динамике расход с кондиционером выше.

_________________
Снизил температуру двигателя до 90-95 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 10:59  №216
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Добрый всем день.Вчерась от скуки пристроил электронный термометр с Али.С настр.темп.включения выкл.Подарили.Показывает темп.на дисплеи и настр.темп.включения.Есть релешка на 15 ампер.Запихал его в корпус и не жестко в нишу где разьем диагностики.Термопару и синг.цепи вывел через заглушку за бочком торм.цилиндра.Все силовые цепи( реле 40амп.и провода с предохр.)будут под капотом ближе к аккум. вентил.Термопару закрепил хомутом на аллюм.корпусе термостата.Проверил разницу показаний с БК и термореле- в пределах 1-1.5 град.Но это на остывшем дижке.(38 на БК и 36.6 на дисплеи. как у человека.шучу)Счас сгоняю в лес ,проверю разницу на горячем.
Вот сейчас думаю
1.На какую скорость вентил. посадить это термореле
2.На какую темп.настроить реле(на нем еще можно настроить диапазон гестерзиса.Напр. t настр. +95. дипаз.5 град.Тогда реле включается при +100 и выкл.при +95.)
3.В паралельно подкл.видимо на + провод под подкрылком левым.Хоия пишут что у нас коммутируется вент. по -.
4. Не начнут ли мозги сходить с ума.
Посоветуйте плиз.А с меня потом фото отчет и резльтаты работы.
Чуть не забыл.Термос уже на 92 стрит бещ резинки.В пробках все равно до 108 нагр.Эду на юга на серпантин-хочу опт.темп для мотора.( кондец хоть холодить начал). Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 13:00  №217
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 86
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
веерский, Вмешиваться в штатную электропроводку это моветон.

Ставьте дополнительный вентилятор на радиатор кондиционера и управляйте им.

2. Думаю диапазон 92...97 будет оптимальным.

ps
Дайте, пожалуйста, ссылку на термореле.

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 15:28  №218
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Попробую найти ссылку .А доп.вентилятор от какой авто подбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 16:06  №219
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Вроде оно W1209WK DC 12 В-50-110 по Цельсию цифровой
https://m.ru.aliexpress.com/item/328415 ... 841598533&.А 2 Карлссон буду искать



За это сообщение автора веерский поблагодарил: Lolliking
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 22:36  №220
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Нашел на разборке Вазовский вентилятор многолопастной за 500 руб.Перебрал его покрасил.Буду колхозить на радиатор кондея.Болше нкуда не влазить.Вращение поменяю заменой + на -. Уже проверил- дует.Подключу к китайской приблуде через реле и преды и будем посмотреть.Проверил разницу показаний темр.БК и китайской термопары.Мах. 4 градуса было.Надо бы его компаундом залить.Завтра помою радиаторы и стану пробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.285s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.