Страница 11 из 17

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Вт июл 03, 2018 14:20
Lolliking
DonSTV писал(а):
Lolliking писал(а):Обратиться к специалистам.
Обращался, хотят от 8000т.р., колхоз дешевле выходит: термостат 92 градуса, врезать в патрубок датчик температуры, поставить контролер, все рубля 2,5 выходит! Вот теперь и думаю.
Спросите у него
https://www.drive2.ru/users/mvswork/

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Ср июл 04, 2018 16:21
VITALITY
Я поставил второй, нагнетающий, вентилятор на радиатор кондиционера и всё прекрасно! При выключенном климате маслают оба вентилятора и температура 96. Сердито и никакого колхоза.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Ср июл 04, 2018 16:50
Lolliking
VITALITY писал(а):Я поставил второй, нагнетающий, вентилятор на радиатор кондиционера и всё прекрасно! При выключенном климате маслают оба вентилятора и температура 96. Сердито и никакого колхоза.
Вы подключили оба вентилятора в параллель?

Сделайте, пожалуйста, фото креплений нового вентилятора.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Ср июл 04, 2018 17:44
VITALITY
Куплен родной штатный б/у вентилятор радиатора кондиционера. Они стоят на всех астрах Н и зафира В с АКПП и дизелях. Т.к. Радиатор кондиционера у меня потел и чувства доверия уже не вызывал,то я его заменил на радиатор с версий с АКПП, а он с ушками для крепления родного вентилятора вместе с диффузором. Проводка. Собрал косу в гофре (по фен-шую) питание с АКБ через предохранитель на релле, управляющий сигнал от первой скорости основного. Все уложено в гофру и по штатным местам крепления проводки. Ни соплей ни колхоза.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Ср июл 04, 2018 22:24
Сресаль
VITALITY, вот бы фото крепления на радиаторе. На предмет самому сделать)

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Ср июл 04, 2018 23:26
VITALITY
Фото сделаем, а как выложить? Может в WhatsApp? По ном.телеф?

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Чт июл 05, 2018 00:12
Lolliking
Сресаль писал(а):VITALITY, вот бы фото крепления на радиаторе. На предмет самому сделать)
Чего там делать? Два швеллера алюминиевых сверху и с низу, которые захватывают оба радиатора. Швеллеры между собой шпильками стянуть.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Вт июл 10, 2018 00:45
zasidelkin
VITALITY писал(а):Фото сделаем, а как выложить? Может в WhatsApp? По ном.телеф?
Кидайте на мыло я выложу сюда
976120116 гав mail ru

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Вт июл 10, 2018 00:47
zasidelkin
VITALITY писал(а):Куплен родной штатный б/у вентилятор радиатора кондиционера
Очень хотелось бы кат номер!!!
Смотрел по экзисту так и не понял какой нужен :oops:
VITALITY писал(а):радиатор с версий с АКПП
И этого тоже!!! :drink: :drink: :drink:

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Чт июл 12, 2018 09:04
rstm
У меня родной термостат выплюнул резинку в бачок антифриза, поскольку лето - жарко, решил и я поставить термостат на 92 гр. Купил GM 24435102 за 1700 р. Я вытащил из него вставку и поставил в свой родной корпус с нагревателем. Получилось что: ошибки нет, в пробках температура, конечно доходит до 108, но это стало чуть пореже, и при включении вентилятора охлаждается где-то до 101, а не до 105 как раньше. За городом 88-93 показывает.
Самое главное, вчера включил кондиционер. Раньше я им старался не пользоваться, т.к. в пробках при температуре 105 возникал какой-то неприятный металлический призвук. Сейчас же, из-за работы вентилятора кондея температура стабильно 86-89 и металлического звука нет!
Далее пока не решил, программно менять работу включения вентилятора или коробочку сделать, как выше писали.
Вот этим звонил, http://gmrepair.ru/termostaty, им можно прислать свою прошивку для исправления. 1000 р стоит. Но я пока за коробочку, которую Robinson собрал.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Чт июл 12, 2018 10:15
Виктор О
Новый термостат тоже с резиновым уплотнением?

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Чт июл 12, 2018 10:23
rstm
Виктор О писал(а):Новый термостат тоже с резиновым уплотнением?
тоже. Для сведения, проходил 100 т.км

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Пт июл 27, 2018 17:55
mvswork
Lolliking писал(а):
DonSTV писал(а):
Lolliking писал(а):Обратиться к специалистам.
Обращался, хотят от 8000т.р., колхоз дешевле выходит: термостат 92 градуса, врезать в патрубок датчик температуры, поставить контролер, все рубля 2,5 выходит! Вот теперь и думаю.
Спросите у него
https://www.drive2.ru/users/mvswork/
Кому интересно программное решение вопроса, обращайтесь.
Для тех, кто решился на эту модификацию, настоятельно рекомендую покататься с термостатом на 92гр, засунув резистор/обманку в разъем термостата(по опыту резистор 2Вт от 100 до 300-350 Ом подойдет,или как в теме выше рекомендовали), ну или без него, с висящей ошибкой. Оцените все за и против.А дальше уже примете решение.
Грубо:
есть 2 негативных момента :
1. возможно, немного увеличится расход
2. увеличится время прогрева салона в мороз после достижения температуры открытия более холодного термостата,т.е до 90 гр с горячим и холодным термостатом двигатель греться будет одинаково. А вот после 90 гр с горячим термостатом печка будет отдавать больше тепла

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Пн июл 30, 2018 19:43
Lolliking
Несогласен с п.1

Только что вернулся с морей. Ехал по м4 130 км/ч (по показаниям с БК или 128 км/ч по GPS) на круизконтроле с включённым кондеем. Средний расход 8,1 л/100км.

При наружной температуре 28, ОЖ стабильно 94 при включённом круизконтроле .

У меня Z18XER.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Пн июл 30, 2018 20:49
mvswork
Lolliking писал(а):Несогласен с п.1

Только что вернулся с морей. Ехал по м4 130 км/ч (по показаниям с БК или 128 км/ч по GPS) на круизконтроле с включённым кондеем. Средний расход 8,1 л/100км.

При наружной температуре 28, ОЖ стабильно 94 при включённом круизконтроле .

У меня Z18XER.
Что ж, очень может быть. Поэтому рекомендую покататься без прошивок. На Д2 отзывы на эту тему чуть ли не противоположные. А так каждый сам решит, нужно ему это или нет.
Так же могут влиять и другие факторы, от манеры управления до измененных калибровок . Одни просто снижают температурный режим, другие в довесок отключают дк2. Себе по мелочи внес чуть больше изменений (чуток влез в уоз , валы и др) Расход примерно такой же получился как обозначен выше.

Один момент странный заметил: при т около +30 и включенным кондиционером, в установившемся режиме на 5 скорости (МКПП) при 60 км/ч расход получился ниже, чем с отключенным кондиционером примерно на 0,5л (4,5-5л против 5,5). :shock:. В динамике расход с кондиционером выше.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Пт авг 03, 2018 10:59
веерский
Добрый всем день.Вчерась от скуки пристроил электронный термометр с Али.С настр.темп.включения выкл.Подарили.Показывает темп.на дисплеи и настр.темп.включения.Есть релешка на 15 ампер.Запихал его в корпус и не жестко в нишу где разьем диагностики.Термопару и синг.цепи вывел через заглушку за бочком торм.цилиндра.Все силовые цепи( реле 40амп.и провода с предохр.)будут под капотом ближе к аккум. вентил.Термопару закрепил хомутом на аллюм.корпусе термостата.Проверил разницу показаний с БК и термореле- в пределах 1-1.5 град.Но это на остывшем дижке.(38 на БК и 36.6 на дисплеи. как у человека.шучу)Счас сгоняю в лес ,проверю разницу на горячем.
Вот сейчас думаю
1.На какую скорость вентил. посадить это термореле
2.На какую темп.настроить реле(на нем еще можно настроить диапазон гестерзиса.Напр. t настр. +95. дипаз.5 град.Тогда реле включается при +100 и выкл.при +95.)
3.В паралельно подкл.видимо на + провод под подкрылком левым.Хоия пишут что у нас коммутируется вент. по -.
4. Не начнут ли мозги сходить с ума.
Посоветуйте плиз.А с меня потом фото отчет и резльтаты работы.
Чуть не забыл.Термос уже на 92 стрит бещ резинки.В пробках все равно до 108 нагр.Эду на юга на серпантин-хочу опт.темп для мотора.( кондец хоть холодить начал). Спасибо.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Пт авг 03, 2018 13:00
Lolliking
веерский, Вмешиваться в штатную электропроводку это моветон.

Ставьте дополнительный вентилятор на радиатор кондиционера и управляйте им.

2. Думаю диапазон 92...97 будет оптимальным.

ps
Дайте, пожалуйста, ссылку на термореле.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Пт авг 03, 2018 15:28
веерский
Попробую найти ссылку .А доп.вентилятор от какой авто подбирать.

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Пт авг 03, 2018 16:06
веерский
Вроде оно W1209WK DC 12 В-50-110 по Цельсию цифровой
https://m.ru.aliexpress.com/item/328415 ... 1598533&.А 2 Карлссон буду искать

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Добавлено: Пн авг 06, 2018 22:36
веерский
Нашел на разборке Вазовский вентилятор многолопастной за 500 руб.Перебрал его покрасил.Буду колхозить на радиатор кондея.Болше нкуда не влазить.Вращение поменяю заменой + на -. Уже проверил- дует.Подключу к китайской приблуде через реле и преды и будем посмотреть.Проверил разницу показаний темр.БК и китайской термопары.Мах. 4 градуса было.Надо бы его компаундом залить.Завтра помою радиаторы и стану пробывать.