Страница 12 из 17
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Пн авг 06, 2018 23:20
Lolliking
веерский,
фото процесса монтажа, было бы шикарно.
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Пн авг 06, 2018 23:33
веерский
Понемногу фотаю.Но выложу только после Отпуска.Там и протестю колхоз. 12 августа Михаил светлов туууу! Счас пока некогда.Надо много всего сделать.Подождите плиз.
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Ср авг 08, 2018 13:28
веерский
Сегодня опробывал.Вкл.на выставленной температуре.НО нужно ставить другую крыльчатку.Хоть и поменял вращение у движка.Крыльчатка в другую сторону работает на 50 %.Счас приеде еще раз проверю направление вращ.
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Чт авг 16, 2018 16:08
веерский
Сделал из старых резинового ковра нарзал полоски и сделал типо кожуха.Эффективность сразу выросла.
Доехал на юг.Скоректировал разн темп на реле и поБК.+-1-2 град.При +30-32 град.выставил 93.Вент. при стоянии в заторах часто вкл. Поставил +96- стало лучше. Всего 2 раза в пробке в тимпшевске видел +108 по БК.Кондея стало хватать за глаза на 2 скорости .При том что авто черное и на улице +32.Думаю возился не зря.Охлажд. бардачок очень удобно стало.С утра бутики нарезал в коробочку и вбардачее.Лежат в прохладе.
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Ср авг 29, 2018 10:44
веерский
Прибыл с юга.Колхоз свой проверил.Летом нужен.На малой скорости по серпантин , ,когда кондей еще не нужен( ночью и рано утром). доп вентилятор держит температуру около 102 град.По трассе на скорости при прямой он и не включается.
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Чт сен 06, 2018 10:52
веерский
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Чт сен 06, 2018 15:41
граф
можно выложить в другом исполнении?не получается посмотреть...
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Чт сен 06, 2018 15:51
веерский
Завтра попробую
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Ср сен 12, 2018 19:21
граф
ждем..ждем
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Чт сен 13, 2018 05:55
веерский
Понижение темпиратуры двигателя.
Добавлено: Вс сен 30, 2018 09:32
Руслан23
Приветствую друзья. Не любитель писать-но все же решил поделится. Мой опыт будет интересен прежде всего тем кто понизил температуру двигателя Z18XER заменой термостата на 92 гр. Данная операция была сделана мной еще прошлой осенью в автосервисе #У Фила# на севере Москвы. Где был заменен сам термос и внесены изменения программно в режим работы вентилятора. Это предыстория.
В этом году всей семьей с ездили
на море и по дороге контролируя температуру двигателя пришел к выводу что стоковый радиатор не справляется со своей задачей. На скорости 110-120 км/час и температурой за бортом около 40 градусов двигатель грелся до 108-110. Т.е встречный поток плюс работа карлосона на 2 скорости не охлаждало двигатель. Начал изучать данный вопрос. Нашел интересный отчет по данной проблеме
http://www.drive2.ru/r/opel/1273488/. Смысл замена стокового радиатора на более производительный. Сравнивая различные радиаторы для автомобилей Опель мой выбор пал на радиатор от Астры с двигателем A16LET артикул GM 13209772. Был куплен аналог от производителя NRF 50143. Все размеры один в один кроме толщины радиатора 28мм против 16 мм. Плюс есть вход под термодатчик вентилятора чего я не ожидал. Думал колхозить. Замена стандартная. Много раз описана. Сюрпризов не было.
Результат вчера после замены час езды по территории ГСК на первой — второй скорости вентилятор радиатора не разу не включился. Температура воздуха бала 25 градусов. Фото можно посмотреть по этой ссылке
https://www.drive2.ru/l/511990614204613152/
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Вт окт 02, 2018 09:00
DonSTV
VITALITY писал(а):Я поставил второй, нагнетающий, вентилятор на радиатор кондиционера и всё прекрасно!
Приветствую! Понравилась Ваша идея с нагнетающим вентилятором, почему то кондер есть, а вентилятора нет, наверное из экономии. Приобрел вентилятор от калины LUZAR LFAC 0118 . Так же взял резистор, чтоб две скорости сделать, первую с терморегулятора, а вторую с основного. Я думаю хуже не будет.
Re: Понижение темпиратуры двигателя.
Добавлено: Чт окт 04, 2018 16:59
Valentin
Руслан23 писал(а):Приветствую друзья. Не любитель писать-но все же решил поделится. Мой опыт будет интересен прежде всего тем кто понизил температуру двигателя Z18XER заменой термостата на 92 гр. Данная операция была сделана мной еще прошлой осенью в автосервисе #У Фила# на севере Москвы. Где был заменен сам термос и внесены изменения программно в режим работы вентилятора. Это предыстория.
В этом году всей семьей с ездили
на море и по дороге контролируя температуру двигателя пришел к выводу что стоковый радиатор не справляется со своей задачей. На скорости 110-120 км/час и температурой за бортом около 40 градусов двигатель грелся до 108-110. Т.е встречный поток плюс работа карлосона на 2 скорости не охлаждало двигатель. Начал изучать данный вопрос. Нашел интересный отчет по данной проблеме
http://www.drive2.ru/r/opel/1273488/. Смысл замена стокового радиатора на более производительный. Сравнивая различные радиаторы для автомобилей Опель мой выбор пал на радиатор от Астры с двигателем A16LET артикул GM 13209772. Был куплен аналог от производителя NRF 50143. Все размеры один в один кроме толщины радиатора 28мм против 16 мм. Плюс есть вход под термодатчик вентилятора чего я не ожидал. Думал колхозить. Замена стандартная. Много раз описана. Сюрпризов не было.
Результат вчера после замены час езды по территории ГСК на первой — второй скорости вентилятор радиатора не разу не включился. Температура воздуха бала 25 градусов. Фото можно посмотреть по этой ссылке
https://www.drive2.ru/l/511990614204613152/
тогда еще лучше
Nrf 55351 Радиатор двигателя, толщины радиатора 42мм против 28мм против 16 мм!
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Чт окт 04, 2018 20:18
ev1999
Valentin, А влезет ли?
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Пт окт 05, 2018 09:32
Valentin
ev1999 писал(а):Valentin, А влезет ли?
патрубок нужно разворачивать на верх, проверить бы
посадочные места такие же...
и вентилятор другой нужен, наш с изгибом к радиатору сделан
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Вс окт 14, 2018 17:00
Руслан23
Valentin писал(а):тогда еще лучше Nrf 55351 Радиатор двигателя, толщины радиатора 42мм против 28мм против 16 мм!
весь смысл моего поста замена на более производительный радиатор без всякого колхоза.
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Пн окт 15, 2018 07:04
DonSTV
Руслан23 писал(а):весь смысл моего поста замена на более производительный радиатор без всякого колхоза.
Без колхоза только радиатор 24 максимум 28мм больше 28 уже тоже колхоз с патрубками и вентилятором, нужны другие. Но и им не помешает доп. охлаждение.
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Пн окт 15, 2018 07:13
DonSTV
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Пн окт 15, 2018 16:43
ev1999
DonSTV, слева справа поперечины крепятся уголками, эти уголки делали? И я так понимаю прикручивалось в стандартные отверстия? Крепкая ли конструкция? Длинна поперечин хорошая, вентилятор не будет доставать до радиатора? И еще вопрос расстояние между вентилятором и радиатором сколько получилась? Возможно тоже повторю такое, благо из Китая плата с датчиком температуры приехала, осталось додумать как подключить с двумя скоростями.
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Добавлено: Вт окт 16, 2018 09:18
DonSTV
ev1999 писал(а):слева справа поперечины крепятся уголками, эти уголки делали?
Уголки и крепления вентилятора сделаны из листового алюминия 4мм, уголки крепятся на стандартные крепления радиатор кондиционера, село хорошо, ощущается целостность конструкции. Расстояние до радиатора выставил примерно 1см +/- 0,2мм, поперечины 20*10*1,5 вроде крепкие прогибаться не должны.