serggio писал(а):Подшипник не заклинит так чтобы ремень порвался.
Скорее подшипник шкива провернет на дюралевой крышке компрессора.
ТТТТТ писал(а):Услышал два щелчка сопровождающихся изменением частоты работы
двигателя. Потом обнаружил дым в салоне и под капотом...При включении и выключении кондиционера шкив крутится а прижимная пластина стоит на месте. Месяц назад менял подшипник и заправлял систему на СТО.
Однозначно сгорела муфта. Скорее всего, при замене подшипника на СТО, торец шкива и рабочая поверхность прижимной пластины уже были кривыми и никто их не стал проверять. Далее могли поменять предохранитель муфты на перемычку, выставить увеличенный зазор между шкивом и пластиной, в систему влить немного лишнего хладагента.
После чего:
ТТТТТ писал(а):при стоянке автомобиля на холостом ходу был включен кондиционер
когда конденсор (забитый?) обдувается только вентилятором, давление выросло до предела, вал компрессора встал, шкив провернуло, муфта сгорела от внешнего перегрева.
ТТТТТ писал(а):Рабочий компрессор возможно прокрутить рукой или там нужно большое усилие?
Можно, особенно после простоя.
ТТТТТ, ищите новую муфту, подшипник, некривые прижимную пластину и шкив. Пичинить самому не сложно. Потом промоете радиаторы, и на всякий случай сделайте один-два "пшика" на заправочном вентиле, с соблюдением мер предосторожности.