испаритель - так называется, потому что в нем происходит испарение фреона, температура там далеко за минус 20.. Это именно та часть кондера, которая охлаждает воздухsche писал(а):Вероятно какя-то часть конденсата не сливается и попадает на испаритель.
Белый дымок (пар) из передних дефлектров обдува.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Белый дымок (пар) из передних дефлектров обдува.
- Завсегдатай
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:50
- Автомобиль: Zafira B enjoy 1.8 м
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Белый дымок (пар) из передних дефлектров обдува.
Полностью согласен ! Просто что-то испаряет там ( в недрах климатконтроля) влагу - ведь откуда-то пар берется. вероятно конденсат попадает на печку, испаряется и с потоком холодного воздуха выходит в сопла.tommy76 писал(а):испаритель - так называется, потому что в нем происходит испарение фреона, температура там далеко за минус 20.. Это именно та часть кондера, которая охлаждает воздухsche писал(а):Вероятно какя-то часть конденсата не сливается и попадает на испаритель.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Белый дымок (пар) из передних дефлектров обдува.
Не так далеко, примерно чуть выше нуля. Иначе бы испаритель обмерзал и не мог пропускать через себя воздух.tommy76 писал(а):испаритель ... температура там далеко за минус 20..
Это нормальная работа климата (во всяком случае на Зафирах Б). Радиатор печки постоянно горячий, т.к. не имеет перекрывающего крана. Конденсат от испарителя стекает на поддон радиатора печки, большая его часть должна сливаться через дренаж, но некоторая его часть испаряется, и с потоком воздуха попадает в салон. Т.о. в салоне воздух не пересушен, отчего у водителя и пассажиров не першит в горле и не чешется в носу.sche писал(а):вероятно конденсат попадает на печку, испаряется и с потоком холодного воздуха выходит в сопла.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Белый дымок (пар) из передних дефлектров обдува.
температура кипения фреона -25, -35, -45 в зависимости от давления (режима системы). По автомобильным точно не знаю , а моя торговая холодилка ,среднетемпературная -35.Демьян писал(а):Не так далеко, примерно чуть выше нуля. Иначе бы испаритель обмерзал и не мог пропускать через себя воздух.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Белый дымок (пар) из передних дефлектров обдува.
Наверно в торговой холодилке испаритель представляет собой панель, но не радиатор, через который должен проходить поток воздуха. Если этот испаритель покроется льдом, то эффективность охлаждения может немного снизиться, но не прекратиться совсем. За температуру испарителя в машине отвечает ТРВ, поддерживая ее чуть выше нуля, т.о. предотвращается обмерзание.tommy76 писал(а):температура кипения фреона -25, -35, -45 в зависимости от давления (режима системы). По автомобильным точно не знаю , а моя торговая холодилка ,среднетемпературная -35.Демьян писал(а):Не так далеко, примерно чуть выше нуля. Иначе бы испаритель обмерзал и не мог пропускать через себя воздух.
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Белый дымок (пар) из передних дефлектров обдува.
Вся электроника работает на белом дыме, ибо когда белый дым выходит из неё, она перестаёт работать.