Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
denisminsk
|
Добавлено: Чт сен 01, 2016 15:46 №21 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denisminsk
|
Добавлено: Чт сен 01, 2016 15:54 №22 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kubota
|
Добавлено: Вс сен 11, 2016 22:20 №23 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:19 Сообщения: 10 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MT
|
denisminsk, удалось победить? У меня ситуация почти один-в-один, только треска не было, вручную крутил ось заслонки по весне и по осени, моторпривод не справлялся. Тоже ось заслонки обломилась. Похоже, снятием радиатора печки не обойтись. Снимать центральную консоль?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denisminsk
|
Добавлено: Вс сен 11, 2016 22:40 №24 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
Пытаюсь сделать втулку из металла. Делал из пластика и дюрали, не подоши, толстая стенка трубки получается. Как что получается выложу фото. Сейчас есть дежурная трубка, для открытия заслонки вручную.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denisminsk
|
Добавлено: Пт сен 16, 2016 17:36 №25 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
Все работает. Идет горячий воздух. Выточили металлическую трубку и срастили с наконечником заслонки. Фото сейчас выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denisminsk
|
Добавлено: Пт сен 16, 2016 17:41 №26 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
Последний раз редактировалось denisminsk Вс ноя 27, 2016 17:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denisminsk
|
Добавлено: Пт сен 16, 2016 17:42 №27 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kubota
|
Добавлено: Чт сен 29, 2016 18:19 №28 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:19 Сообщения: 10 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MT
|
[url][URL=http://vfl.ru/fotos/f56719aa14310628.html]  [/url][/url]Сделали примерно также, только муфту вала изготовили из головки е20 (вроде, обратный torx 50), приварили полуавтоматом трубку из нержавейки и закрепили винтами на оси заслонки. [url][URL=http://vfl.ru/fotos/aa3c82a714310442.html]  [/url][/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZaFir
|
Добавлено: Вт окт 04, 2016 19:40 №29 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53 Сообщения: 108 Откуда: Питер ( за КАДыш) Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
|
Тоже самое дует холодный воздух. Это похоже заразное. Благодаря serggio дошел до отсюда. denisminsk писал(а):  [/url] Дальше греем машину. Слышу в районе моторчика шаркающий звук , цикл 4-6 сек. Трубки ( обе) на печку горячие. Термостат сам горячий по мере нагрева , шланг от него на радиатор холодный. При 90 градусах шланг стал горячий. Открутил поддон печки через щель жара даже на 1 скорости вентилятора. Но сверху и по бокам холод. Кручу ось заслонки за муфту., слышу что заслонка вращается . Ничего в руки не вываливается. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denisminsk
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 12:43 №30 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
В руки ни чего не вывалится, падает во внутрь печки. Если открутили поддон печки можно снять видео на телефон, снимать и в это время вращать заслонку вручную. У меня тоже было ощущение что она вращается-работает, но это было не так. Перемещалась на небольшое расстояние, а этого не достаточна.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZaFir
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 18:08 №31 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53 Сообщения: 108 Откуда: Питер ( за КАДыш) Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
|
У меня вручную получается примерно повернуть вот так.  При ручной регулировки сверху имеем тепло  и холод. Грешу на моторчик. Шкив моторчика крутиться ( вперед и назад ) но очень медленно. Это он издавал шаркающий звук , но вчера уже было темно не понял откуда и чего. Какой ход заслонки в ручном режиме был у вас? И еще бы понять точность работы моторчика. Пока сделал ключ проводника на ручной режим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denisminsk
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 18:33 №32 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
да, вращается моторчик медленно, с запозданием, после как регулируешь температуру на панеле. Заслонки примерно как Вы нарисовали, так и вращается, такой ход, она отрывает и закрывает радиатор от потока воздуха. Если в ручную все норм., то может дело в моторчике?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenisNsk
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2016 19:23 №33 |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 18:53 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B, Z18XER, МТ
|
denisminsk писал(а): В руки ни чего не вывалится, падает во внутрь печки. Если открутили поддон печки можно снять видео на телефон, снимать и в это время вращать заслонку вручную. У меня тоже было ощущение что она вращается-работает, но это было не так. Перемещалась на небольшое расстояние, а этого не достаточна. Всем привет. Проблема та же - двигатель горячий, трубки на печку радиатора горячие, а из печки теплый воздух (поток хороший). Уже настроился на промывание печки. 1. Правильно понял, что для диагностики целостности оси заслонки достаточно снять двигун и покрутить ось заслонки? 2. Не понял одного - как вам удалось эту заслонку достать для ремонта (без снятия торпедо)? При изменении Т заслонка не хрустит, а недолго и ровно жужжит, температура изменяется, но не до горячего. 3. Для визуального осмотра радиатора отопителя (убедиться, что нет мусора) могу снять полностью или частично поддон из салона? 5 болтов торкс + 1 защелка? 4. Может ли быть неправильная калибровка сервопривода? Как это диагностируется и корректируется? 5. При снятии сервопривода не собьется ли настройка заслонки? Движок сдерну, заслонка повиснет как ей удобно, потом поставлю привод, включу и привет тогда точно. Нет? Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denisminsk
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2016 20:39 №34 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
Добрый день. При снятии привода, поставьте температуру на минимум, и снимите, будите ставить, сделаете также, но если идет холодный воздух, то скорее всего заслонка закрыта. Есть калибровка заслонок потока воздуха, белая улитка над педалями, примерно за панелью в области руля, про калибровку и смазку есть темы. Чтобы добраться до радиатора печки надо снять панели, вроде 4 самореза, будет щель см.3-5, вполне достаточно пощупать радиатор, также есть тема ( viewtopic.php?f=71&t=16349). В моем случае обошлось без вынимания заслонки, заслону доставал "kubota" (мне тоже интересно снимал панель или нет, вроде там без этого не обойтись). При снятом приводе, прогретой машине, перемещая вручную заслонку, если она рабочая будет дуть горячий воздух, если ни чего не меняется, дует холодный, значит заслонка не исправна.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenisNsk
|
Добавлено: Сб ноя 26, 2016 18:51 №35 |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 18:53 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B, Z18XER, МТ
|
[quote="denisminsk"]Добрый день. При снятии привода, поставьте температуру на минимум, и снимите, будите ставить, сделаете также, но если идет холодный воздух, то скорее всего заслонка закрыта. Есть калибровка заслонок потока воздуха, белая улитка над педалями, примерно за панелью в области руля, про калибровку и смазку есть темы. Чтобы добраться до радиатора печки надо снять панели, вроде 4 самореза, будет щель см.3-5, вполне достаточно пощупать радиатор, также есть тема (http:... В моем случае обошлось без вынимания заслонки, заслону доставал "kubota" (мне тоже интересно снимал панель или нет, вроде там без этого не обойтись). При снятом приводе, прогретой машине, перемещая вручную заслонку, если она рабочая будет дуть горячий воздух, если ни чего не меняется, дует холодный, значит заслонка не исправна.
Спасибо! Калибровку заслонок направления потоков делали на СТО несколько лет назад, с тех пор -Ок (замерзала при 28-30 мороза, иногда помогало отсоединение минуса с АКБ). Сейчас нет проблем. Я про заслонку, смешивающую хол. и гор. воздух - не стал сегодня снимать привод ее, а прикинул примерно где продолжение оси заслонки выходит на стороне пассажира (конечно сначала сняв пластик боковины на котором висит сетчатый кармашек) и там, изменяя температуру воздуха климатом, смог увидеть, что ось заслонки крутится (ее надо смотреть снизу, из-под . Я так понял, что заслонка не сломана. Температура меняется от холодного до теплого, но горячего нет даже при Тдв.=102. Сегодня ездил промывать печку - чистая была, ничего не изменилась. Мерили температуру из дефлекторов: при 102С, вкл. климат на HI - около 65С. На улице -6. При 25С мороза просто теплый, руку греть только можно. Или требования нужно свои снизить... Но! За трубки (идут от моторного отсека к радиатору печки, справа от педали газа) взяться не возможно уже при Тдвиг.=75С! А из дефлекторов в это время градусов 35-40мах. Но вопрос о том, как снять заслонку или хотя бы посмотреть ее - остается открытым.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denisminsk
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 16:42 №36 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:31 Сообщения: 36 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2009
|
Я заслонку не снимал, снимал соклубник "kubota", напишите ему в личку. И про движение вала со стороны пассажира, у меня он также вращался, при движении вала вручную со стороны водителя, меня это тоже обнадежило. Наконечник заслонки был сломан и держался или как написать "на соплях" и чуть перемещал её.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
шериф86
|
Добавлено: Вс дек 11, 2016 23:19 №37 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:17 Сообщения: 60 Откуда: когалым ХМАО Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 mt
|
DenisNsk писал(а): denisminsk писал(а): Добрый день. При снятии привода, поставьте температуру на минимум, и снимите, будите ставить, сделаете также, но если идет холодный воздух, то скорее всего заслонка закрыта. Есть калибровка заслонок потока воздуха, белая улитка над педалями, примерно за панелью в области руля, про калибровку и смазку есть темы. Чтобы добраться до радиатора печки надо снять панели, вроде 4 самореза, будет щель см.3-5, вполне достаточно пощупать радиатор, также есть тема (http:... В моем случае обошлось без вынимания заслонки, заслону доставал "kubota" (мне тоже интересно снимал панель или нет, вроде там без этого не обойтись). При снятом приводе, прогретой машине, перемещая вручную заслонку, если она рабочая будет дуть горячий воздух, если ни чего не меняется, дует холодный, значит заслонка не исправна.
Спасибо! Калибровку заслонок направления потоков делали на СТО несколько лет назад, с тех пор -Ок (замерзала при 28-30 мороза, иногда помогало отсоединение минуса с АКБ). Сейчас нет проблем. Я про заслонку, смешивающую хол. и гор. воздух - не стал сегодня снимать привод ее, а прикинул примерно где продолжение оси заслонки выходит на стороне пассажира (конечно сначала сняв пластик боковины на котором висит сетчатый кармашек) и там, изменяя температуру воздуха климатом, смог увидеть, что ось заслонки крутится (ее надо смотреть снизу, из-под . Я так понял, что заслонка не сломана. Температура меняется от холодного до теплого, но горячего нет даже при Тдв.=102. Сегодня ездил промывать печку - чистая была, ничего не изменилась. Мерили температуру из дефлекторов: при 102С, вкл. климат на HI - около 65С. На улице -6. При 25С мороза просто теплый, руку греть только можно. Или требования нужно свои снизить... Но! За трубки (идут от моторного отсека к радиатору печки, справа от педали газа) взяться не возможно уже при Тдвиг.=75С! А из дефлекторов в это время градусов 35-40мах. Но вопрос о том, как снять заслонку или хотя бы посмотреть ее - остается открытым. такая же проблема вот и не знаю как ее решить
_________________ жизнь это игра так давайте играть красиво
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kubota
|
Добавлено: Вт дек 27, 2016 22:42 №38 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:19 Сообщения: 10 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MT
|
Снимал панель, конечно, когда дошел до момента необходимости снятия поперечного усилителя, вызвал профи. Дальше сняли усилитель, педальный узел, располовинили печку. Заслонку вытащили лишь потому, что она отделилась от оси заслонки, иначе никак, только разрезать/разламывать повдоль склеенный корпус печки. Переделали ось и ставили ось на заслонку по месту, то есть сначала завели заслонку, потом вставили ось и закрепили ее на заслонке винтами, иначе никак. Работы уйма.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kubota
|
Добавлено: Вт дек 27, 2016 22:56 №39 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:19 Сообщения: 10 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MT
|
Без полуавтомата не сделать. Фотки еще есть, найду, вышлю. Еще раз: разбирать полмашины, чтобы только добраться до заслонки, а отремонтировать заслонку весьма непросто. Сам бы я не сделал за какое-то разумное время, даже сейчас, зная, как это можно починить. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kubota
|
Добавлено: Вт дек 27, 2016 23:42 №40 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:19 Сообщения: 10 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|