заглушить печку
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 15:40
- Автомобиль: opel zafiba b z16xer
- Поблагодарили: 1 раз
заглушить печку
Добрый день.
Всегда хватало читать, но сейчас ответов не нашел, поэтому зарегистрировался и спрашиваю. Сижу вот прямо сейчас у "разбитого корыта" и прошу совета, либо тыкните в топик:
opel zafira b 1.6 бенз.
1) Снял обшивку вокруг тоннеля, достал поддон печки, выдрал с неимоверными матюками металлические защелки возле самого радиатора и достал его. Радиатор будет меняться, но:
в комплекте 4 прокладки и 4 стопорных защелки. Как я понимаю, еще две ставится на обратной стороне патрубков возле выхода из салона в моторный. Как туда добраться? Придётся разбирать переднюю панель полностью?
Ну и защелки достать, я достал, но поставить новые в такой тесноте нереально.
2) Есть шланжик вместо печки, хочу надеть на патрубки, проехать 100км до нужного места и пролить всю систему водой. Но шланжик слегка передавливается, поэтому боюсь, что через него не пойдет вода.
Печка врезана в контур малого круга?
Если я заглушу эти два патрубка совсем, то никакого охлаждения не будет, верно?
Идти искать нормальный, чтобы не пережимался?
Заранее всем спасибо.
Всегда хватало читать, но сейчас ответов не нашел, поэтому зарегистрировался и спрашиваю. Сижу вот прямо сейчас у "разбитого корыта" и прошу совета, либо тыкните в топик:
opel zafira b 1.6 бенз.
1) Снял обшивку вокруг тоннеля, достал поддон печки, выдрал с неимоверными матюками металлические защелки возле самого радиатора и достал его. Радиатор будет меняться, но:
в комплекте 4 прокладки и 4 стопорных защелки. Как я понимаю, еще две ставится на обратной стороне патрубков возле выхода из салона в моторный. Как туда добраться? Придётся разбирать переднюю панель полностью?
Ну и защелки достать, я достал, но поставить новые в такой тесноте нереально.
2) Есть шланжик вместо печки, хочу надеть на патрубки, проехать 100км до нужного места и пролить всю систему водой. Но шланжик слегка передавливается, поэтому боюсь, что через него не пойдет вода.
Печка врезана в контур малого круга?
Если я заглушу эти два патрубка совсем, то никакого охлаждения не будет, верно?
Идти искать нормальный, чтобы не пережимался?
Заранее всем спасибо.
- Зафировод *
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: заглушить печку
В единственном экземпляре и короткий ?pupkin1985 писал(а):...Есть шланжик
Может легче на термостате закольцевать ?pupkin1985 писал(а):...шланжик вместо печки , хочу надеть на патрубки, проехать 100км до нужного места
Даже наверно своими шлангами получится...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Зафировод *
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: заглушить печку
serggio , это к чему ?
Человеку доехать до места 100км надо , а там всё штатно сделает...
Человеку доехать до места 100км надо , а там всё штатно сделает...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Re: заглушить печку
gennadiy2501, ну как вариант два краника через фурнитуру на патрубки
Закрыл и поехал, главное чтобы не понравилось
Закрыл и поехал, главное чтобы не понравилось
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Просто я догадываюсь что если снять печку то ничего там по малому кругу особо циркулировать (охлаждаться) не будет, или мне так кажется?!
А вообще чего там глушить то? Курим схему СО, снимаем два партубка на контур печки с термостата, корячим подходящего диаметра патрубки с заглушками и в путь. Ну и заодно рассказать нам о температуре движка с такой инсталляцией.
А вообще чего там глушить то? Курим схему СО, снимаем два партубка на контур печки с термостата, корячим подходящего диаметра патрубки с заглушками и в путь. Ну и заодно рассказать нам о температуре движка с такой инсталляцией.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 15:40
- Автомобиль: opel zafiba b z16xer
- Поблагодарили: 1 раз
Re: заглушить печку
Купил и воткнул на хомуты патрубок вместо печки. Уже 2 раза прогревал и доливал, но патрубок ещё холодный. Т.е., как я понимаю, где-то воздушная пробка стоит. Через часок схожу еще долью и прогрею. Больше всего боюсь, что сорвёт хомуты в процессе езды.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 15:40
- Автомобиль: opel zafiba b z16xer
- Поблагодарили: 1 раз
Re: заглушить печку
В общем кое как развоздушилась, промывка ничем не помогла особо.
Поехал на сервис ставить печку - поставили, залили литра 4 воды, больше не лезет. Высокое давление в системе, а обратка мягкая как сопля. Радиатор чуть теплый у входного патрубка и холодный возле сливной пробки (по бк между тем 105 градусов). Печка холодная.
Снимали все патрубки, радиатор, продували водой и компрессором, затем еще заливали карбюраторной промывки. И таки помогло (уже приговаривали к снятию голову), сейчас воздух нигде не стоит, радиатор и печка равномерно горячие, средняя температура по городу около 100 (при 20 уличных).
Скорее всего каналы были забиты соплями после встречи масла и антифриза из-за лопнувшего маслоохладителя.
Поехал на сервис ставить печку - поставили, залили литра 4 воды, больше не лезет. Высокое давление в системе, а обратка мягкая как сопля. Радиатор чуть теплый у входного патрубка и холодный возле сливной пробки (по бк между тем 105 градусов). Печка холодная.
Снимали все патрубки, радиатор, продували водой и компрессором, затем еще заливали карбюраторной промывки. И таки помогло (уже приговаривали к снятию голову), сейчас воздух нигде не стоит, радиатор и печка равномерно горячие, средняя температура по городу около 100 (при 20 уличных).
Скорее всего каналы были забиты соплями после встречи масла и антифриза из-за лопнувшего маслоохладителя.