Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 17:30  №1
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 17:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
В общем проблема заключается в том, что включается печка через раз, и то бывает, что включаю ее ударом по пластику под коробку) :lol:
Раньше работала нормально, грела и дула хорошо. Но сейчас что-то совсем похоже умирает печка. Включаю на 4(скорость) печку, дует хорошо, как должна дуть. Но если переключить на 3(скорость) то будет по началу дуть хорошо как положено, на тройку, но потом ощущение, что моторчик начинает гаснуть если можно так сказать, а если на двойку включить, то печка может вообще вырубиться или же дуть, но как вентилятор еле еле.
Не знаю в чем может проблема быть, подскажите ? Спасибо за помощь!) а то все таки зима скоро, не хочется ездить на общественном транспорте)

_________________
!!! keep calm and smoke hookah !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 18:29  №2
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1209
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Вероятно ёжик- баластное сопротивление электровентилятора!



За это сообщение автора Папа в кубе поблагодарил: Gramatycks
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 19:22  №3
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 09:53
Сообщения: 159
Откуда: Москва-Балашиха, пробег 145тыс.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zaf-B, 1,6xer,2010МТ
Фильтр салона давно меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 19:42  №4
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 448
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Папа в кубе писал(а):
Вероятно ёжик

ёжик это если климатконтроль, а если простой кондиционер, то вот такой резистор с завитушками viewtopic.php?p=109690#p109690

И ещё, ВАЖНО, с наступлением холодов особенно - перед тем как заводить машинку проверить, что вентилятор печки выключен. А то в момент пуска напряжение в бортовой сети садится, ток соответственно увеличивается и перегорает понемногу термопредохранитель

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 13:56  №5
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 17:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
Разобрался! Снял бордачок, вытащил печку. Посмотрел все нормально работает, почистил сразу раз достал) в итоге смысл в чем, что на самом моторчике печки контакты уже от времени стояли не как мертвые то есть не крепко, а шатались из за того , что провод который идёт к печке был под натяжением с завода. Из за этого провод был под изгибом наверх. Во и контакты самого мотора тянул наверх. Ну в итоге выровнял провода и контакты , нашёл момент в который Печка работает исправно как и раньше, и закрепил провода в этом положении. А так да придётся получается разбирать мотор.
А так спасибо, кто ответил ! Ни жезла, ни гвоздя на дороге !) :drink:

_________________
!!! keep calm and smoke hookah !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2016 22:27  №6
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
Сообщения: 139
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: zafira 1,8
ДВ! Спрошу в этой теме. У меня верхний шланг на печку горячий - нижний чуть теплый - прогазовка на горке приносит сомнительный успех. Помогает пожать руками шланги печки - и то на малое время. По трассе получше, но и то если вентилятор поставить на 5 скорость, то выстужает быстро и дальше - чуть чуть теплый воздух.

Есть ли у нас электронно-управляемый кран печки как на зафире А - может он подзавис на малом открытии? Термос новый, помпа новый - появился эффект этот нехороший когда старая помпа потекла - я списывал на подсос воздуха при остывании - и мял шланги главного радиатора - шли пузыри. Сейчас мни-не мни пузырей нет, т.е. можно говорить об отсутствии воздуха в системе.

Ясности не прибавилось в моем случае. Появилось журчание и по-прежнему греет немного печка только на оборотах, на холостых - выстужает даже на 2 скорости вентилятора. Сдергивал нижний шланг печки на корпусе термостата - вышел воздух, после этого журчать в движении перестало, на отоплении это не сказалось никак. Горочка не помогает. Помпа новая SKF. По бортовику судя термостат работает правильно - открывается на 103 гр, скидывает до 95 и дальше нагрев до 103 (в движении). Где копать? Антифриз чистый, без взвеси и прочего мусора

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось умище Чт ноя 10, 2016 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2016 23:43  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 448
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
умище писал(а):
Есть ли у нас электронно-управляемый кран печки как на зафире А

Нет

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 13:52  №8
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
Сообщения: 139
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: zafira 1,8
Ясности не прибавилось в моем случае. Появилось журчание и по-прежнему греет немного печка только на оборотах, на холостых - выстужает даже на 2 скорости вентилятора. Сдергивал нижний шланг печки на корпусе термостата - вышел воздух, после этого журчать в движении перестало, на отоплении это не сказалось никак. Горочка не помогает. Помпа новая SKF. По бортовику судя термостат работает правильно - открывается на 103 гр, скидывает до 95 и дальше нагрев до 103 (в движении). Где копать? Антифриз чистый, без взвеси и прочего мусора

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 00:34  №9
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
Сообщения: 139
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: zafira 1,8
вроде нашел причем случайно. За корпусом термостата сзади есть датчик температуры видимо - прижимается металлической скрепкой - случайно задел его и повернул по оси - раздался "пффффф". На датчике есть прокладка - видимо от времени набухла и там и был подсос - зажурчала печка опять, через 5 секунд пошел ташкент. Даже на холостых. Очень кстати к ледяному дождю. Утечка была минимальная по датчику - даже толком следов нет - но видимо набрал с лета достаточно воздуха. Так что пользуйтесь ЭТИМ ОПЫТОМ. Кстати как номер прокладки у этого датчика, знает кто? Еще стремное соединение - подогрев дросселя - которое с корпуса термоса идет вверх на быстросъеме - у меня как-то под углом оно стоит а не горизонтально - надо переделывать. Там тже вполне может сосать.

_________________
Изображение



За это сообщение автора умище поблагодарил: Markiz
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 21:44  №10
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
BostonCrime писал(а):
Ну в итоге выровнял провода и контакты , нашёл момент в который Печка работает исправно как и раньше, и закрепил провода в этом положении. А так да придётся получается разбирать мотор.

Привет! Оказывается не только у меня, такая проблемка. То же нигде не мог найти информацию, то же подозревал контакты резистора-регулятор. Прошлой зимой намерзся, то работает, то нет моторчик, так же от стука двери или под бардачком включался. Так же зафиксировал проводку в положении "о.к.". А весной все же достал моторчик, прозвонил, оказалось тонкие проводочки от разъема к контактам, разболтались и был плохой контакт. Проложил и пропаял новые проводочки не снимая старых (там нужно очень аккуратно действовать паяльником). Заодно заложил везде куда пролез смазки Ликви Молли (типа вазелина). Пока все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 10:47  №11
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 10:30
Сообщения: 24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 1.8
Всем доброго!!!! :good: хотел поведать о своей,проблеме.по поводу отопления!итак:на холодную,греется оч долго.на холостых,дует чуть теплым.нет давления в шлангах.на оборотах,прям горячим шпарить.сбрасываешь обороты,снова чуть теплый. :gun: в итоге.поменяв крышку расшир.бочка-термостат-помпу-антифриз.проехав не более ста км,заметил потерю антифриза.от Макс до мин. :nono: обследовав авто и не найдя утечек под капотом и салоне,переместился,в яму.что показало!происходит утечка,через теплообменник.соответственно!!!!идёт утечка-завоздушивание системы.тем самым теплопотери и отсутствие давления в шлангах.
Думаю кому-то, возможно, пригодится информация!?завтра замена прокладок на холодильнике.вывод сообщу.по факту.прав или нет. :hah: ? :exlaim:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 15:40  №12
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 22:35
Сообщения: 14
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
Вадим Лапшин писал(а):
BostonCrime писал(а):
Ну в итоге выровнял провода и контакты , нашёл момент в который Печка работает исправно как и раньше, и закрепил провода в этом положении. А так да придётся получается разбирать мотор.

Привет! Оказывается не только у меня, такая проблемка. То же нигде не мог найти информацию, то же подозревал контакты резистора-регулятор. Прошлой зимой намерзся, то работает, то нет моторчик, так же от стука двери или под бардачком включался. Так же зафиксировал проводку в положении "о.к.". А весной все же достал моторчик, прозвонил, оказалось тонкие проводочки от разъема к контактам, разболтались и был плохой контакт. Проложил и пропаял новые проводочки не снимая старых (там нужно очень аккуратно действовать паяльником). Заодно заложил везде куда пролез смазки Ликви Молли (типа вазелина). Пока все работает.


И у меня такая же проблема... буквально вчера столкнулся... сначала думал глюк какой, потом стало повторяться... то на лежаке включится, то при закрытии двери, то на тормоз нажмешь по реще... подскажи пожалуйста, где эта фишка находится и как до нее добраться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 10:03  №13
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
grant писал(а):
подскажи пожалуйста, где эта фишка находится и как до нее добраться?

Нужно снять бардачок и под ним, ближе к полу, находится кожух моторчика вентиляции, справа в него вставлена эта фишка с двумя толстыми проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 06:37  №14
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 267
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Господа.
Да, бывает шалят контакты разъема.
Все же снимите моторчик (один саморез, защелка и крышка всего вентилятора откручивается, потом 2 винта снизу и моторчик у вас в руках) и посмотрите на состояние щеток.
Бывает такое, грязь и окислы фиксируют положение щеток в направляющих.
В этом случае, щетки просто перестают прижиматься к ротору и контакт появляется только во время вибраций (торможение, проезд ямки или лежачего полицейского, и т.п.)
Достаточно их расшевелить и продуть (лучше, конечно, вытащить и основательно почистить).

_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2018 10:53  №15
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 10:30
Сообщения: 24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 1.8
Тони51 писал(а):
Всем доброго!!!! :good: хотел поведать о своей,проблеме.по поводу отопления!итак:на холодную,греется оч долго.на холостых,дует чуть теплым.нет давления в шлангах.на оборотах,прям горячим шпарить.сбрасываешь обороты,снова чуть теплый. :gun: в итоге.поменяв крышку расшир.бочка-термостат-помпу-антифриз.проехав не более ста км,заметил потерю антифриза.от Макс до мин. :nono: обследовав авто и не найдя утечек под капотом и салоне,переместился,в яму.что показало!происходит утечка,через теплообменник.соответственно!!!!идёт утечка-завоздушивание системы.тем самым теплопотери и отсутствие давления в шлангах.
Думаю кому-то, возможно, пригодится информация!?завтра замена прокладок на холодильнике.вывод сообщу.по факту.прав или нет. :hah: ? :exlaim:

В общем проблема,решена.
Поставил новые прокладки на теплообменник.не помогло.снял свою старую печку с салона.оказалось,что она простреленные изнутри.соотвеьственно!проток ох.жидкости,был на проток.и не успевала(жижа)задерживаться.для того,что-б её,выступал вентилятор.ну и самое главное!!!!!выгнать воздух,с системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2018 10:56  №16
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 10:30
Сообщения: 24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 1.8
Тони51 писал(а):
Тони51 писал(а):
Всем доброго!!!! :good: хотел поведать о своей,проблеме.по поводу отопления!итак:на холодную,греется оч долго.на холостых,дует чуть теплым.нет давления в шлангах.на оборотах,прям горячим шпарить.сбрасываешь обороты,снова чуть теплый. :gun: в итоге.поменяв крышку расшир.бочка-термостат-помпу-антифриз.проехав не более ста км,заметил потерю антифриза.от Макс до мин. :nono: обследовав авто и не найдя утечек под капотом и салоне,переместился,в яму.что показало!происходит утечка,через теплообменник.соответственно!!!!идёт утечка-завоздушивание системы.тем самым теплопотери и отсутствие давления в шлангах.
Думаю кому-то, возможно, пригодится информация!?завтра замена прокладок на холодильнике.вывод сообщу.по факту.прав или нет. :hah: ? :exlaim:

В общем проблема,решена.
Поставил новые прокладки на теплообменник.не помогло.снял свою старую печку с салона.оказалось,что она простреленные изнутри.соотвеьственно!проток ох.жидкости,был на проток.и не успевала(жижа)задерживаться.для того,что-б её,выступал вентилятор.ну и самое главное!!!!!выгнать воздух,с системы.

И по поводу,фишки!!!!
После монтажа в обратном направлении,начал происходить звук от вентилятора.(возможно задевает о какие-то части пластика!?и так-же,бывает,не включается.до того как не стукнешь о пластик.бум исправлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 23:34  №17
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
Сообщения: 24
Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
[quote="Тони51"]В общем проблема,решена.
Поставил новые прокладки на теплообменник.не помогло.снял свою старую печку с салона.оказалось,что она простреленные изнутри.соотвеьственно!проток ох.жидкости,был на проток.и не успевала(жижа)задерживаться.для того,что-б её,выступал вентилятор.ну и самое главное!!!!!выгнать воздух,с системы.
Дружище, будь добр, поясни по-русски, а то непонятно: кто " она простреленные изнутри.соотвеьственно!", "проток ох.жидкости,был на проток." и куда "что-б её,выступал вентилятор"
И как в итоге решил проблему? Если промывал радиатор печки - то чем надо мыть чтобы не повредить? Если поменял радиатор, то какой каталожный номер? TERMAL 112660BA за тыщу рублей пойдёт вместо оригинального за 10 тыр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 00:01  №18
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
Сообщения: 24
Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
У меня было в такой хронологии: Началось с того, что на холостых печка дула холодным, а при перегазовке горячим, потом закипела. Выяснилось, что термостат не открывался(заменил) и лопнул на шве расширительный бачок(тоже заменил вместе с крышкой). Морду задирал, пытаясь выгнать воздух - не помогло, всё равно холодным на холостых. Поменял помпу вместе с ремнем - не помогло, ну ничего, будет в запасе)), поменял датчик температуры с прокладкой на термосе - не помогло(тоже в запас)))
Остаётся печка, т.к. входная трубка горячая, а выпускная - холодная, может до меня лили герметик и забилась - не знаю, может от возраста соты забились, подскажите чем промыть чтобы не повредить. Утечки нигде не видно, уровень на месте, хотя лёгкий запах антифриза в салоне при прогреве, но может с улицы тянет, при заливке мастер всё залил там)))))
На холодную пол часа гонял, температура выше 95 не поднималась, хотя на улице тепло, минус 1 всего, пока не открыл крышку расширительного бачка, только тогда поползла вверх. При нагревании уровень поднимается почти до крышки, опускается если газуешь, на холостых опять поднимается.
Покатался пол часа по городу - дует горячим, подъехал к подъезду, на холостых опять холодным. Старожилы, посоветуйте что-либо, будьте добреньки:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 12:08  №19
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 10:30
Сообщения: 24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 1.8
СаМоВаР писал(а):
Тони51 писал(а):
В общем проблема,решена.
Поставил новые прокладки на теплообменник.не помогло.снял свою старую печку с салона.оказалось,что она простреленные изнутри.соотвеьственно!проток ох.жидкости,был на проток.и не успевала(жижа)задерживаться.для того,что-б её,выступал вентилятор.ну и самое главное!!!!!выгнать воздух,с системы.
Дружище, будь добр, поясни по-русски, а то непонятно: кто " она простреленные изнутри.соотвеьственно!", "проток ох.жидкости,был на проток." и куда "что-б её,выступал вентилятор"
И как в итоге решил проблему? Если промывал радиатор печки - то чем надо мыть чтобы не повредить? Если поменял радиатор, то какой каталожный номер? TERMAL 112660BA за тыщу рублей пойдёт вместо оригинального за 10 тыр?

Внутри радиатора,есть встроенный отражатель.он не позволяет выходить антифризу,на проток из печки.как бы,прикрывая(делая запрудку)выходное отверстие.со всей системы,охлаждения намывает грязь.которая превращается,в мелкие камушки.так вот они и простреливают этот отражатель!
у нас радиатор сделан так,что он должен,наполниться полностью.и отражатель соответственно, создаёт приграду.со временем,трубочки забиваются.если предыдущий хозяин,засыпал всякие присыпки.чтоив моем случае и произошло.забился-герметиком и порошком.возьмем в расчет:колличество приблизительно трубочек в радиаторе 50.так у меня забито было,около30!вот и получается.что грелся радиатор не полностью.по краю.и на проток.
Промывать не вижу смысла.только замена.я не помню,каталожного номера.но покупал за 3700р.поинтересуюсь у человека,через которого покупал.у него должны отпечататься в компе(наверное)номера заказа.



За это сообщение автора Тони51 поблагодарил: СаМоВаР
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 12:15  №20
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 10:30
Сообщения: 24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 1.8
СаМоВаР писал(а):
У меня было в такой хронологии: Началось с того, что на холостых печка дула холодным, а при перегазовке горячим, потом закипела. Выяснилось, что термостат не открывался(заменил) и лопнул на шве расширительный бачок(тоже заменил вместе с крышкой). Морду задирал, пытаясь выгнать воздух - не помогло, всё равно холодным на холостых. Поменял помпу вместе с ремнем - не помогло, ну ничего, будет в запасе)), поменял датчик температуры с прокладкой на термосе - не помогло(тоже в запас)))
Остаётся печка, т.к. входная трубка горячая, а выпускная - холодная, может до меня лили герметик и забилась - не знаю, может от возраста соты забились, подскажите чем промыть чтобы не повредить. Утечки нигде не видно, уровень на месте, хотя лёгкий запах антифриза в салоне при прогреве, но может с улицы тянет, при заливке мастер всё залил там)))))
На холодную пол часа гонял, температура выше 95 не поднималась, хотя на улице тепло, минус 1 всего, пока не открыл крышку расширительного бачка, только тогда поползла вверх. При нагревании уровень поднимается почти до крышки, опускается если газуешь, на холостых опять поднимается.
Покатался пол часа по городу - дует горячим, подъехал к подъезду, на холостых опять холодным. Старожилы, посоветуйте что-либо, будьте добреньки:-)

По поводу,запаха!покататься и прогрей движок,до открытия термостата.чтобы прогреть его хорошо.так сказать, прожечь!в твоём случае предполагаю.что у тебя забит радиатор посмотри фото в инете.как выглядит радиатор из нутри.все что я писал (выше)будет понятно.меняй радиатор и не парься.



За это сообщение автора Тони51 поблагодарил: СаМоВаР
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.333s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.