Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2018 11:17  №61
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 716
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: OZB
СаМоВаР писал(а):
стало теплее, хотя только на повышенных оборотах, на холостых всё равно холодным дует

Вариантов немного, при условии правильного уровня и отсутствия воздуха в системе:
1 - недорабатывает помпа (например, часть лопастей поломаны или проскальзывает крыльчатка на оси, что конечно из ряда вон, но всё же может быть)
2 - загажен радиатор печки (скорей всего и основной тоже), например какими-нибудь герметиками или сгустками масла из-за проблемы с теплообменником.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6



За это сообщение автора Александдр поблагодарили: 2 AlexkrimСаМоВаР
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2018 03:19  №62
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
Сообщения: 52
Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
gennadiy2501 писал(а):
Ошибки есть ?
А никто у Вас ничего не переделывал случайно ?

Ошибка 059702 в данный момент, причём не сбрасывается через ELM c смартфона, т.е. в программе пишет что ошибок нет и машинка с ключиком ИСЧЕЗАЕТ, а педальный способ тут же показывает 059702 и через некоторое время опять загорается значок машинки с ключиком. По термостату никаких переделок не было, но, видимо, пора, потому что два раза в год менять термостат по 3500 - это уже перебор. Сейчас, по совету форумчан, стоит Крузовский без резинового уплотнителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2018 03:54  №63
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
Сообщения: 52
Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
Александдр писал(а):
1 - недорабатывает помпа (например, часть лопастей поломаны или проскальзывает крыльчатка на оси, что конечно из ряда вон, но всё же может быть)

Помпу менял в начале весны на всякий случай, пробег её теперь около 15 т.км., мастер сказал что родная хорошая, лежит в запасе теперь.
Александдр писал(а):
2 - загажен радиатор печки (скорей всего и основной тоже), например какими-нибудь герметиками или сгустками масла из-за проблемы с теплообменником.

Вот тут 100%! А теплообменник - это масляный радиатор, который впереди двигателя под коллектором стоит? Менял там все прокладки летом, подтекал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2018 10:46  №64
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 716
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: OZB
СаМоВаР, тогда мыть, мыть и мыть систему охлаждения например лимонной кислотой в дистиллировке и залить хороший антифриз G12 или G12+. Хотя я не очень в теме промывок СОЖ, наверняка есть более эффективные))

Есть мнение, что родной фриз, в котором присутствует этилгексановая кислота (2-EH) агрессивно воздействующая на прокладки и алюминий (коррозия теплообменника), лучше сменить. Я лично на ашке ездил на синтеке и на теперешней тоже.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6



За это сообщение автора Александдр поблагодарил: СаМоВаР
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 11:08  №65
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
Сообщения: 52
Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
Александдр писал(а):
СаМоВаР, тогда мыть, мыть и мыть систему охлаждения например лимонной кислотой в дистиллировке и залить хороший антифриз G12 или G12+. Хотя я не очень в теме промывок СОЖ, наверняка есть более эффективные))

Есть мнение, что родной фриз, в котором присутствует этилгексановая кислота (2-EH) агрессивно воздействующая на прокладки и алюминий (коррозия теплообменника), лучше сменить. Я лично на ашке ездил на синтеке и на теперешней тоже.

Спасибо за совет! До этого при замене термостатов и помпы два раза заливал белорусский, забыл как называется, в белой канистре с листиком, недешёвый, хвалили его, при первой замене термоса, мастер офигел от того, что термос развалился внутри, шток с чашкой отломался и его под углом заклинило, не перекрывал поток, сказал что никогда такого не видел! Но я тогда уже купил такой-же, поэтому залили свежий опять такой, хотя прежний тысяч 20-ть всего отходил и был не грязный. Теперь на всякий случай купил самый дорогой СИНТЕК. Если при вскрытии окажется, что опять что-нибудь развалилось, то объявлю белорусскому розовому антифризу G12 войну!!! :gun:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2020 17:24  №66
Новичок

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2017 20:10
Сообщения: 24
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER
Нынче с первыми морозами тоже обнаружилась проблема с печкой, пока ехали 200 км, мне жена весь мозг выела этой печкой. Почитавши форумы разные, решил начать с термостата. Сегодня его снял, отремонтировал и поставил. Испытал по трассе 97-101 градус держит, до этого было около 50.
Сначала открутил термостат от корпуса, а потом уже снимал разъем и хомут, уши которого были снизу. Дольше всего шланг стаскивал и искал как защелку разъема вскрыть. В термостате резинка, как о ожидалось, отвалилась, решил самое простое сделать-запаять. Сопротивление намерял чуть меньше 30 Ом. Напаял потолще, потом притирал с наждачкой. Промыл, дунул, держит. Собрал обратно, резинку не менял и герметиком не мазал, т.к. ничего ей не сделалось. Только родной хомут оставил на шланге пониже термостата, не хватило пассатижей, чтобы его разжать. Купил обычный хомут, когда будет чем родной разжать, может и верну его на место.
Пробег 108 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2020 18:20  №67
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
Сообщения: 558
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
СаМоВаР писал(а):
Александдр писал(а):
СаМоВаР, тогда мыть, мыть и мыть систему охлаждения например лимонной кислотой в дистиллировке и залить хороший антифриз G12 или G12+. Хотя я не очень в теме промывок СОЖ, наверняка есть более эффективные))

Есть мнение, что родной фриз, в котором присутствует этилгексановая кислота (2-EH) агрессивно воздействующая на прокладки и алюминий (коррозия теплообменника), лучше сменить. Я лично на ашке ездил на синтеке и на теперешней тоже.

Спасибо за совет! До этого при замене термостатов и помпы два раза заливал белорусский, забыл как называется, в белой канистре с листиком, недешёвый, хвалили его, при первой замене термоса, мастер офигел от того, что термос развалился внутри, шток с чашкой отломался и его под углом заклинило, не перекрывал поток, сказал что никогда такого не видел! Но я тогда уже купил такой-же, поэтому залили свежий опять такой, хотя прежний тысяч 20-ть всего отходил и был не грязный. Теперь на всякий случай купил самый дорогой СИНТЕК. Если при вскрытии окажется, что опять что-нибудь развалилось, то объявлю белорусскому розовому антифризу G12 войну!!! :gun:

А может объявить войну изготовителю таких термостатов??

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 1.183s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.