Температура перестала набираться..
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Температура перестала набираться..
В общем постояли у нас тут почти месяц морозы под -40, на авто Вебасто имеется.. естественно работать нужно все это время ездил.
Морозы ушли, и что то случилось.. Температура ооооочень медленно набирается, воздух почти не идет даже на максимуме, первые реально минут 7 воздух идет холодный. Температура движка доходила до 120 гр. по БК
1. Поехал на СТО, которую нашел в нашей деревне, сняли салонный фильтр - он угольный, сказали напроч забит...ладно поехал купил обычный, поставил - ура, воздух в салон начал поступать... но все так же холодный. Температура двигла резко упала до 87 гр.
2. Проверил уровень антифриза - оказалось что он на 5 см ниже уровня KALT... долил дисцилированной воды, встал на горочку, прогазовался, толку нет.
3. Прочитал кучу топиков по данному вопросу, склоняюсь к выходу из строя Термостата.
4. Считал код ошибок как на http://www.astra-h.ru/ecn.html - ошибок 0
5. Провел эксперимент
на улице -5-8 гр держится, вышле утром завелся,
8:04 - -5 гр
8:09 - 30 гр
8:12 - 41 гр - тронулся с места, печка на "1"
8:17 - 66 гр - печку на 2 - воздух тепленький но еле еле
8:25 - 87 гр - воздух дует более менее теплый но в машине некомфортно
8:35-40 пара остановок, езда, 8:50 прибыл - температура 87-93, остановишься падает.
Какие будут мнения господа знатоки, как проверить термостат и в нем ли проблема - до оф дилера 350 км, второй день дозвонится ни могу, есть подозрение что их в Сургуте вообще прикрыли.
ПС Opel Zafira B 2007 г(июль), Z18XER20J, Двиг Z6779, обьем 1796
Пробежка по одометру 22500 км.
Спасибо очень жду совета, с СТО у нас в городе полный кирдык ((((
Морозы ушли, и что то случилось.. Температура ооооочень медленно набирается, воздух почти не идет даже на максимуме, первые реально минут 7 воздух идет холодный. Температура движка доходила до 120 гр. по БК
1. Поехал на СТО, которую нашел в нашей деревне, сняли салонный фильтр - он угольный, сказали напроч забит...ладно поехал купил обычный, поставил - ура, воздух в салон начал поступать... но все так же холодный. Температура двигла резко упала до 87 гр.
2. Проверил уровень антифриза - оказалось что он на 5 см ниже уровня KALT... долил дисцилированной воды, встал на горочку, прогазовался, толку нет.
3. Прочитал кучу топиков по данному вопросу, склоняюсь к выходу из строя Термостата.
4. Считал код ошибок как на http://www.astra-h.ru/ecn.html - ошибок 0
5. Провел эксперимент
на улице -5-8 гр держится, вышле утром завелся,
8:04 - -5 гр
8:09 - 30 гр
8:12 - 41 гр - тронулся с места, печка на "1"
8:17 - 66 гр - печку на 2 - воздух тепленький но еле еле
8:25 - 87 гр - воздух дует более менее теплый но в машине некомфортно
8:35-40 пара остановок, езда, 8:50 прибыл - температура 87-93, остановишься падает.
Какие будут мнения господа знатоки, как проверить термостат и в нем ли проблема - до оф дилера 350 км, второй день дозвонится ни могу, есть подозрение что их в Сургуте вообще прикрыли.
ПС Opel Zafira B 2007 г(июль), Z18XER20J, Двиг Z6779, обьем 1796
Пробежка по одометру 22500 км.
Спасибо очень жду совета, с СТО у нас в городе полный кирдык ((((
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 10:41
- Автомобиль: Suzuki Jimny
- Откуда: Россия, Сургут
- Поблагодарили: 2 раза
Для проверки термостата, потрогайте патрубок от термостата к радиатору, он должен быть холодным при температуре двигателя ниже 90 градусов.Rendi писал(а):как проверить термостат
Куда делся антифриз, нашли течь?Rendi писал(а):2. Проверил уровень антифриза - оказалось что он на 5 см ниже уровня KALT... долил дисцилированной воды, встал на горочку, прогазовался, толку нет.
Воду долили, а плотность антифриза проверили?
Как установлена Вебаста, установлен ли клапан?Rendi писал(а):на авто Вебасто имеется..
Может антифриз циркулирует через Вебасту, минуя радиатор печки?
Проверьте заслонки климата, может клинить заслонка смешивания потоков воздуха.Rendi писал(а):8:25 - 87 гр - воздух дует более менее теплый но в машине некомфортно
_________________
Jimny
Jimny
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Столько много сразу вопросов, если честно даже ответов на них ни знаю ((
По поводу воздушной пробки - может быть.
В общем ценой нечеловеческих усилий удалось дозвониться до оф.дилера в Сургуте, записался на четверг, поеду, буду ремонтировать.. о результатах отпишусь
ЗЫ заодно БК надо активировать.
По поводу воздушной пробки - может быть.
В общем ценой нечеловеческих усилий удалось дозвониться до оф.дилера в Сургуте, записался на четверг, поеду, буду ремонтировать.. о результатах отпишусь
ЗЫ заодно БК надо активировать.
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Привет земляк,на термостат у тебя не похоже,температуру набирает на ходу что есть хорошо.Тут либо воздух в печке либо заслонки гонят холодный в обход радиатора печки.Желательно пощупать два патрубка которые идут к печке.Должны оба быть горячими.Rendi писал(а):8:50 прибыл - температура 87-93, остановишься падает
_________________
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Подскажи пожста, что за патрубки, как выглядят, где примерно расположены ? Слабо себе представляю куда смотреть.gcs писал(а):Привет земляк,на термостат у тебя не похоже,температуру набирает на ходу что есть хорошо.Тут либо воздух в печке либо заслонки гонят холодный в обход радиатора печки.Желательно пощупать два патрубка которые идут к печке.Должны оба быть горячими.Rendi писал(а):8:50 прибыл - температура 87-93, остановишься падает
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Зафировод *
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:44
- Откуда: Моск.обл.
- Зафировод *
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 17:51
- Автомобиль: 1.8 МТ
- Откуда: 101км (Серпухов)
- Поблагодарили: 13 раз
Народ возник такой вопрос, в тему.
У нас стоит термостат с подогревом.
В TIS написано:
Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента.
В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся.
В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.
1 Штуцер клапана для подогрева корпуса дроссельной заслонки
2 Подающая трубка подогрева корпуса дроссельной заслонки
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Возвратный штуцер теплообменника на обогрев салона
5 Штуцер подачи теплообменника на обогрев салона
6 Разъем жгута проводов параметрического терморегулятора
7 Возвратный штуцер радиатора
Собственно вопрос, А может, врет нагревательный элемент или система управляющая им?
Может этот нагреватель, постоянно греет термостат, и он открывается раньше времени.
Если отключить его, сняв разъем №6, все придет в норму.
Кто что думает?
У нас стоит термостат с подогревом.
В TIS написано:
Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента.
В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся.
В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.
1 Штуцер клапана для подогрева корпуса дроссельной заслонки
2 Подающая трубка подогрева корпуса дроссельной заслонки
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Возвратный штуцер теплообменника на обогрев салона
5 Штуцер подачи теплообменника на обогрев салона
6 Разъем жгута проводов параметрического терморегулятора
7 Возвратный штуцер радиатора
Собственно вопрос, А может, врет нагревательный элемент или система управляющая им?
Может этот нагреватель, постоянно греет термостат, и он открывается раньше времени.
Если отключить его, сняв разъем №6, все придет в норму.
Кто что думает?
Последний раз редактировалось dymarik73 Ср мар 04, 2009 14:02, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 17:51
- Автомобиль: 1.8 МТ
- Откуда: 101км (Серпухов)
- Поблагодарили: 13 раз
Не обязательно, управляющий блок думает, что надо греть, анализируяost писал(а):в этом случае БК должен выдавать код ошибки.
А греть ничего не надо , ошибка програмирования .dymarik73 писал(а): частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Ну что ... сьездил на СТО в Сургут, потратил день, проторчал там с 10 до 14 часов....
Обрисовал проблему полностью в таком виде:
"При запуске холодного двигателя, вентилятор на 24, режим "А", сразу же после запуска начинает поступать ледянной воздух в салон, двигательно долго греется, в салоне очень холодно."
Все это время находился там, через стекло ни видел свою машину и копались ли в ней, в кактом то совсем дальнем углу она стояла.
Ближе к 14-00 позвонили, забирайте готово
На вопрос - что же было, сделали ли ? Да - все сделаи, ну у вас же по гарантии.. все норма, там чего то перепрограммировали все будет работать.
Вернулся в родной город, сегодня утром вышел, на улице -15, есть повод проверить - как и думал - результата нету.
Вышел завел, обогрев на ноги и на стекло, режим "А", температура на 24.... Сразу же в ту же секунду поступает ледянющий воздух, ничего не изменилось, греется все так же долго... Температура так же по БК до 60 ползет медленно. В систему они походу даже ни заглядывали, пробки в системе видимо тоже ни смотрели, ни говоря уже про термостат.
После праздников буду записываться опять....
ЗЫ в сервисной книжке записей никаких ни сделали... никаких бумаг ни дали...
ЗЫЫ Может я придираюсь ??? У кого "Автоматический вентилятор" и есть такие же режимы, машина 2007 г. Проверьте на холодную !!! Может оно всегда так и было. Или все же воздух в режиме "А" начинает поступать уже по достижению определенной температуры ?
Обрисовал проблему полностью в таком виде:
"При запуске холодного двигателя, вентилятор на 24, режим "А", сразу же после запуска начинает поступать ледянной воздух в салон, двигательно долго греется, в салоне очень холодно."
Все это время находился там, через стекло ни видел свою машину и копались ли в ней, в кактом то совсем дальнем углу она стояла.
Ближе к 14-00 позвонили, забирайте готово
На вопрос - что же было, сделали ли ? Да - все сделаи, ну у вас же по гарантии.. все норма, там чего то перепрограммировали все будет работать.
Вернулся в родной город, сегодня утром вышел, на улице -15, есть повод проверить - как и думал - результата нету.
Вышел завел, обогрев на ноги и на стекло, режим "А", температура на 24.... Сразу же в ту же секунду поступает ледянющий воздух, ничего не изменилось, греется все так же долго... Температура так же по БК до 60 ползет медленно. В систему они походу даже ни заглядывали, пробки в системе видимо тоже ни смотрели, ни говоря уже про термостат.
После праздников буду записываться опять....
ЗЫ в сервисной книжке записей никаких ни сделали... никаких бумаг ни дали...
ЗЫЫ Может я придираюсь ??? У кого "Автоматический вентилятор" и есть такие же режимы, машина 2007 г. Проверьте на холодную !!! Может оно всегда так и было. Или все же воздух в режиме "А" начинает поступать уже по достижению определенной температуры ?
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Именно по этому и поехал к дилеру - в городе НЕТ СЕРВИСОВ ! САВВВСЭМ ! А если и есть - то очень печальные, дяденьки с молотками и кувалдами
ost писал(а):А какой смысл ехать к ним без собственного диагноза? Ещё один день потеряешь.Rendi писал(а):После праздников буду записываться опять....
Заедь в соседний автосервис в городе и попроси помочь с диагностикой.
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 316 раз
у меня такая. Воздух начинает гонять только при достижении определённой температуры двигателя...Rendi писал(а):ЗЫЫ Может я придираюсь ??? У кого "Автоматический вентилятор" и есть такие же режимы, машина 2007 г. Проверьте на холодную !!! Может оно всегда так и было. Или все же воздух в режиме "А" начинает поступать уже по достижению определенной температуры ?