Температура перестала набираться..
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Ну ты ж к ним не ремонтироваться едешь, а на диагностику. Они патрубки пощупают, скажут где копать надо.Rendi писал(а):о очень печальные, дяденьки с молотками и кувалдами
Кстати, у меня было так, правда на жигулях. Распаялась перегородка в радиаторе печки и тосол прямо из входного патрубка бежал в выходной, получалось что радиатор печки если и нагревался, то только маленький кусочек рядом с патрубками. С машиной всё в порядке, а из печки еле теплый воздух дул. Мне эту проблему объяснили именно дяденьки с кувалдами.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Я Это все описывал
"При запуске холодного двигателя, вентилятор на 24, режим "А", сразу же после запуска начинает поступать ледянной воздух в салон, двигательно долго греется, в салоне очень холодно."
Все это время находился там, через стекло ни видел свою машину и копались ли в ней, в кактом то совсем дальнем углу она стояла.
Ближе к 14-00 позвонили, забирайте готово
На вопрос - что же было, сделали ли ? Да - все сделали, ну у вас же по гарантии.. все норма, там чего то перепрограммировали все будет работать. "
Более подробно, в конце ремонта выбежал "мастер-приемщик",
Вопрос - "что же было, сделали ли, дефект обнаружили, где можно посмотреть что выполнено/сделано/заменено"
Да - все сделали, ну у вас же по гарантии.. все норма, там чего то перепрограммировал мастер, все будет работать, т.к. у вас по гарантии мы вам бумаг никаких ни даем, там мастер все сделал.
Вопрос - точно нашли дефект, точно будет работать.
Да да да, все будет работать...
Платить ничего ни платил, денег ни копейки ни взяли.
Все, отдали обратно сервисную книжку, отдали ПТС, сказали подойдите к КПП. Подошел, мастер-приемщик выгнал мне машину, еще раз сказал все будет работать, примите. Нигде никаких росписей, отметок в сервисной книжке...
Единственное где я 3 раза расписался это при сдаче Авто в ремонт, в стандартном бланке для всех Авто что на платный ремонт что на Гарантию.
ЗАКАЗ-НАРЯД, в нем мои ФИО, вин машины, мой номер телефона, дата покупки авто, окошко описания дефекта (в нем я изложил все так как понимаю и вижу), роспись за это, далее распись за то чтобы "Цену ремонта в случае замены з.ч. со мной должна быть согласована"
И еще роспись - внешний осмотр ТП - сколы, вмятины, царапинины, я их описал, эа это расписался...
"При запуске холодного двигателя, вентилятор на 24, режим "А", сразу же после запуска начинает поступать ледянной воздух в салон, двигательно долго греется, в салоне очень холодно."
Все это время находился там, через стекло ни видел свою машину и копались ли в ней, в кактом то совсем дальнем углу она стояла.
Ближе к 14-00 позвонили, забирайте готово
На вопрос - что же было, сделали ли ? Да - все сделали, ну у вас же по гарантии.. все норма, там чего то перепрограммировали все будет работать. "
Более подробно, в конце ремонта выбежал "мастер-приемщик",
Вопрос - "что же было, сделали ли, дефект обнаружили, где можно посмотреть что выполнено/сделано/заменено"
Да - все сделали, ну у вас же по гарантии.. все норма, там чего то перепрограммировал мастер, все будет работать, т.к. у вас по гарантии мы вам бумаг никаких ни даем, там мастер все сделал.
Вопрос - точно нашли дефект, точно будет работать.
Да да да, все будет работать...
Платить ничего ни платил, денег ни копейки ни взяли.
Все, отдали обратно сервисную книжку, отдали ПТС, сказали подойдите к КПП. Подошел, мастер-приемщик выгнал мне машину, еще раз сказал все будет работать, примите. Нигде никаких росписей, отметок в сервисной книжке...
Единственное где я 3 раза расписался это при сдаче Авто в ремонт, в стандартном бланке для всех Авто что на платный ремонт что на Гарантию.
ЗАКАЗ-НАРЯД, в нем мои ФИО, вин машины, мой номер телефона, дата покупки авто, окошко описания дефекта (в нем я изложил все так как понимаю и вижу), роспись за это, далее распись за то чтобы "Цену ремонта в случае замены з.ч. со мной должна быть согласована"
И еще роспись - внешний осмотр ТП - сколы, вмятины, царапинины, я их описал, эа это расписался...
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Почитал тут еще раз страничку http://www.astra-h.ru/test_bk.html
Согласно ней на рисунке OA_Tem (Экран 4) есть "Coolant темп. тосола" - но ведь температура тосола и температу двигателя это совсем разные вещи..
У меня это выглядит вот так, получается это тоже температу тосола ? Или на Зафире этот показатель именно темп двигателя.
Согласно ней на рисунке OA_Tem (Экран 4) есть "Coolant темп. тосола" - но ведь температура тосола и температу двигателя это совсем разные вещи..
У меня это выглядит вот так, получается это тоже температу тосола ? Или на Зафире этот показатель именно темп двигателя.
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Основные источники выделения тепла в двигателе, кроме камеры сгорания, являются пары трения. Это достаточно локальные места, часто не доступные для прямого изменения температуры в этой точке. Однако по общим законам физики тепло имеет склонность передаваться от более нагретых к менее нагретым частям двигателя. Самое менее нагретое тело в двигателе является ОЖ, т.к. он имеет возможность попадать в радиатор и отдавать тепло в атмосферу. Для более равномерного распределения Т в двигателе, он весь пронизан каналами для протекания ОЖ. Это технологически, а физически это означает громадное увеличение площади контакта ОЖ и металла двигателя. Именно поэтому температура ОЖ (пока она циркулирует по двигателю) с большой степенью достоверности отражает истинную температуру двигателя.Rendi писал(а):У меня это выглядит вот так, получается это тоже температу тосола ? Или на Зафире этот показатель именно темп двигателя.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Мне нужно знать нормальные значения на БК (что там у всех), (в тестовом режиме БК), какие они должны быть, через 10, 20 минут работы двигателя, что там у кого отображается.Вячеслав в 31 писал(а):а зачем тебе знать именно тем-ру двигателя? И какой его части : коленвала, поршня, головки, или чего?Rendi писал(а):но ведь температура тосола и температу двигателя это совсем разные вещи..
Потому что теперь я даже ГМ-ам предьявить ничего ни могу, нужны кокретрые цифры, для доказательства что у меня действительно что то неисправно под капотом )))
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Температура двигателя у тебя нормальная. А вот почему тепла в салоне нет - это вопрос! С ним и надо сервис нагибать.Rendi писал(а):5. Провел эксперимент
на улице -5-8 гр держится, вышле утром завелся,
8:04 - -5 гр
8:09 - 30 гр
8:12 - 41 гр - тронулся с места, печка на "1"
8:17 - 66 гр - печку на 2 - воздух тепленький но еле еле
8:25 - 87 гр - воздух дует более менее теплый но в машине некомфортно
8:35-40 пара остановок, езда, 8:50 прибыл - температура 87-93, остановишься падает.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Нормально у тебя движок греется,у меня аналогично температуру набирает(живем на Севере).Грею до 40 гр. потом еду до работы 10-15 мин темп. доходит до 75-100 гр. в зависимости от темп.окруж.воздуха.Rendi писал(а):Мне нужно знать нормальные значения на БК (что там у всех
_________________
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Все понятно, теперь успокоили, буду копаться дальше..
Скачал TIS - мануал по ремонт от Opel, ничего конкретного про это ни нашел, нашел всего лишь пару датчиков
B1_A14 - Датчик - температура на выходе в нише для ног
B2_A14 - Датчик - вытяжная вентиляция
M1_A14 - Шаговый двигатель - заслонка распределения воздуха
M2_A14 - Шаговый двигатель - заслонка смесителя воздуха
S1_A14 - Переключатель - сигнал калибровки заслонки воздушного распределителя...
Думаю вот в этом блочке (электронного управления ECC) что то накрылось, возможно один из датчиков.
Нипонятно другое, почему комп ни кажет ошибок, либо эти датчики компом никак ни учитываются.
Скачал TIS - мануал по ремонт от Opel, ничего конкретного про это ни нашел, нашел всего лишь пару датчиков
B1_A14 - Датчик - температура на выходе в нише для ног
B2_A14 - Датчик - вытяжная вентиляция
M1_A14 - Шаговый двигатель - заслонка распределения воздуха
M2_A14 - Шаговый двигатель - заслонка смесителя воздуха
S1_A14 - Переключатель - сигнал калибровки заслонки воздушного распределителя...
Думаю вот в этом блочке (электронного управления ECC) что то накрылось, возможно один из датчиков.
Нипонятно другое, почему комп ни кажет ошибок, либо эти датчики компом никак ни учитываются.
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.