greenfish писал(а):для турбированных машин это вообще критичный показатель.. (я же написал что интрекулеры ставят) как ты думаешь для чего?
А ты этот интеркуллер никогда руками не трогал? Обжечься можно и очень серьёзно. Вот и вся разница.
Не надо думать, что в цилиндры попадает воздух забортной температуры. Он сильно нагревается во впускном коллекторе. И ещё немало тепла уходит на испарение бензина. Так что +/- 10 градусов окружающей температуры для прогретого движка это ничто.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
NIK_KAT писал(а): только сейчас жалею что 2,2 не взял, кондей тягу отжирает сильно, но терпимо и вообще спешить некуда
Вот и я жалею что 2.2 не взял . Понадеялся на 140 лошадок ,до этого было 2литра и 137л.с. и этого хватоло и на автомат и на кондей ,а тут механика и 140л.с. в результате немного маловато
IgLa писал(а):Не кипит. Ставлю 20-21, чтобы меньше компрессор напрягать. Прохладненько. Только вот, тупит дрыгатель, при включенном кондее.
Видимо, чем больше разница между температурой на улице и заданной, компрессор сильнее работает. До жары тоже с включенным кондеем ездил (с разницей 3-5 град.) - не тупил.
это не иза кондера.. просто плотность гоорячего воздуха меньше чем холодного.. который поступает в двигатель соответственно его меньше смешивается для образования горючей смеси... итог потеря тяги..
никогда не замечали что в прохладную погоду машина веселе едет
ну и интеркуллеры ставят имено для охлаждения воздуха..
Замечал и еще как, что вечером или в прохладную погоду машинка чувствует себя резвее. Мне это объясняли так ,мол кислорода вечером или после дождя и т.д. гораздо больше чем в такую жаркую погоду .А вот большее количество чистого кислорода и делает свое дело ,реакция с бензином или еще чего не знаю но что то происходит в лучшую сторону .Вот как то так ,простите за сумбур.
А мне кажется что причина несколько в другом, а именно: Система кондиционирования воздуха нового Opel Zafira имеет компрессор с переменной производительностью, который регулируется в диапазоне от 10 до 100 процентов, в зависимости от наружной температуры и требований к охлаждению воздуха. Это означает, что производится только то количество холода, которое действительно необходимо. По сравнению с обычными климатическими установками, которые постоянно работают на полную мощность, такая система имеет значительные преимущества с точки зрения снижения расхода топлива и увеличения срока службы.
Это из буклета для внутреннего пользования Opel, 2005г. (для манагеров и ОД), Zafira B.
Логика думаю понятна.
_________________ С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
mamon197 писал(а):Понадеялся на 140 лошадок ,до этого было 2литра и 137л.с. и этого хватоло и на автомат и на кондей ,а тут механика и 140л.с.
Машина трогается не на лошадях, а на крутящем моменте. У 2-х литрового движка момент больше, и ещё гидротрансформатор его умеет повышать. Нет ребята, 140 лошадей это чистые понты, они влияют только на максимальную скорость.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Ну, в теории оно так, но ты первый, кто это замечал на практике на стоковом гражданском автомобиле. Может, всё-таки, дело в том, что в прохладную погоду кондей не столько мощности отжирает?
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
greenfish писал(а):для турбированных машин это вообще критичный показатель.. (я же написал что интрекулеры ставят) как ты думаешь для чего?
А ты этот интеркуллер никогда руками не трогал? Обжечься можно и очень серьёзно. Вот и вся разница.
Не надо думать, что в цилиндры попадает воздух забортной температуры. Он сильно нагревается во впускном коллекторе. И ещё немало тепла уходит на испарение бензина. Так что +/- 10 градусов окружающей температуры для прогретого движка это ничто.
конечно трогал.. :0 иначе бы не писал...
на практике многие не замечают разницу между 92 и 95 а она существенна...
10 градусов это огромная величина...
как и каждые 100 метров над уровнем моря
greenfish писал(а):10 градусов это огромная величина...
как и каждые 100 метров над уровнем моря
А, ну тогда понятно. Немцы-то свои машины катают в прохладе на уровне моря, а мы в Москве, на Воробьёвых горах.
Высота Москвы над уровнем моря - 130 метров. Это весьма приблизительное значение, относящееся в первую очередь к центральной части города и районам прилегающим к Москва-реке. Дело в том, что высота Москвы-реки над уровнем моря составляет примерно 126 метров. Одно из самых высоких мест в Москве - Воробьевы горы. Так МГУ расположен примерно в 212 метрах над уровнем Балтийского моря. То есть перепад высот между самой высокой точкой москвы (Воробьевы горы) и самой низкой (Москва-река) составляет 85 метров.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
ost я не говорил про место.. я говорил про те условия которые влияют на работу ДВС
и про высоту именно поэтому написал что чем выше тем меньше кислорода на кубический сантиметр.. вот и при изменени температуры она меняется...
а заметно не заметно... каждому свое..
мне вот заметно
а комуто вообще ровно чем зарпавлять и на чем ездить.. типа хуже некуда...
AlexTLT писал(а):А мне кажется что причина несколько в другом, а именно:
Система кондиционирования воздуха нового Opel Zafira имеет компрессор с переменной производительностью, который регулируется в диапазоне от 10 до 100 процентов, в зависимости от наружной температуры и требований к охлаждению воздуха. Это означает, что производится только то количество холода, которое действительно необходимо. По сравнению с обычными климатическими установками, которые постоянно работают на полную мощность, такая система имеет значительные преимущества с точки зрения снижения расхода топлива и увеличения срока службы.
Это из буклета для внутреннего пользования Opel, 2005г. (для манагеров и ОД), Zafira B.
Логика думаю понятна
+ к вышесказанному хочу добавить: Так вот так как в системе климат контроля есть компрессор да и сам дрыгатель для своей работы использует сжатый воздух (степень сжатия есть такой параметр), то с повышением температуры окружающего воздуха сжимать воздух до нужных параметров становиться всё сложнее и требует больших затрат энергии. Холодный воздух в силу своих физических свойств сжать намного легче (плотность холодного воздуха больше). Вот поэтому в прохладную погоду машина и едет лучше.
N.A.V. писал(а):Так вот так как в системе климат контроля есть компрессор да и сам дрыгатель для своей работы использует сжатый воздух (степень сжатия есть такой параметр), то с повышением температуры окружающего воздуха сжимать воздух до нужных параметров становиться всё сложнее и требует больших затрат энергии. Холодный воздух в силу своих физических свойств сжать намного легче. Вот поэтому в прохладную погоду машина и едет лучше.
Никто против этого не возражает. Весь вопрос в каком соотношении эти условия сказываются на работе автомобиля. Наверное есть верхний предел по температуре окружающей среды когда машина перестанет работать. Вот если мы к нему сейчас близко подошли тогда это должно быть заметно.
gvgstruts писал(а):Никто против этого не возражает. Весь вопрос в каком соотношении эти условия сказываются на работе автомобиля. Наверное есть верхний предел по температуре окружающей среды когда машина перестанет работать. Вот если мы к нему сейчас близко подошли тогда это должно быть заметно.
Да я и не пытаюсь возражать, просто рассказываю как есть на самом деле (с моей точки зрения).
Не знаю как про ДВС, но вот например газовая турбина на электростанции номинальной мощностью 110 МВт при +30 градусах может нести только 90 МВт, т.е на 19% меньше. Возможно и у нас вместо 140 лошадок при +30 всего 113-114 получается.
mamon197 писал(а):Понадеялся на 140 лошадок ,до этого было 2литра и 137л.с. и этого хватоло и на автомат и на кондей ,а тут механика и 140л.с.
Машина трогается не на лошадях, а на крутящем моменте. У 2-х литрового движка момент больше, и ещё гидротрансформатор его умеет повышать. Нет ребята, 140 лошадей это чистые понты, они влияют только на максимальную скорость.
Димон.... век живи ,век учись..... Знал бы раньше может и 2.2 заказал.
N.A.V. писал(а):Возможно и у нас вместо 140 лошадок при +30 всего 113-114 получается.
Не зацикливайтесь вы на этих лошадях. 140 лошадей наш мотор выдает на 6500 об/мин при полностью открытом дросселе. Я уверен, что большинство так ни разу и не ездили. А в реальной жизни от мотора мы берём 30-70 лошадей. Посмотрите результаты наших заездов по тестированию прошивок, только учтите, что там мы машины насиловали по полной.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
N.A.V. писал(а):Возможно и у нас вместо 140 лошадок при +30 всего 113-114 получается.
Не зацикливайтесь вы на этих лошадях. 140 лошадей наш мотор выдает на 6500 об/мин при полностью открытом дросселе. Я уверен, что большинство так ни разу и не ездили. А в реальной жизни от мотора мы берём 30-70 лошадей. Посмотрите результаты наших заездов по тестированию прошивок, только учтите, что там мы машины насиловали по полной.
Я цифру 140 для примера назвал, как самую на слуху. А так возможно во всем диапазоне мощностей у нас при +30 идет понижение и вместо 30-70 получаем 25-57 лошадей
N.A.V. писал(а):Возможно и у нас вместо 140 лошадок при +30 всего 113-114 получается.
Не зацикливайтесь вы на этих лошадях. 140 лошадей наш мотор выдает на 6500 об/мин при полностью открытом дросселе. Я уверен, что большинство так ни разу и не ездили. А в реальной жизни от мотора мы берём 30-70 лошадей. Посмотрите результаты наших заездов по тестированию прошивок, только учтите, что там мы машины насиловали по полной.
Я цифру 140 для примера назвал, как самую на слуху. А так возможно во всем диапазоне мощностей у нас при +30 идет понижение и вместо 30-70 получаем 25-57 лошадей
Просто удивительно как при таких раскладах ездит Рено Логан с кондеем со своими 75 лошадями.. Гудит компрессор при такой жаре... Да и ...пусть гудит... У меня пробег 147000.Гудит при такой жаре всегда в городе... На трассе нет... Холодит нормально.. Очень важно чтобы радиатор кондиционера был чистый и целый... Обратное чревато полным выходом из строя компрессора... Что и случилось у моего товарища... У него повылетали некоторые соты радиатора да и грязный был -результат клин компрессора... А вот в работе системы охлаждения,если по теме, проблем нет... Опять же если во время промывать радиатор охлаждения движка...
работу кондея отмечаю по возросшему мгновенному расходу топлива, когда стоишь на месте...
в прохладную погоду показывает 0,7 л/час, в легкую жару 1,3-1,4 л/час, а когда совсем жарко 1,7-1,8 л/час.
Причем хочу отметить, что расход увеличивается не сколько от включения компрессора, а больше от вентиляторов: испарителя и конденсора. Когда в салон дует с максимальной скоростью и под капотом вентилятор "с ума сходит" как раз расход на холостых под 2 л/час становится...
Вот мне интересно только как может быть компрессор с переменной производительностью???? не пойму....он же приводится в действие ремнем, либо включен и вращается, либо выключен...
Вродь как по логике вещей: чем жарче, тем чаще крутится вентилятор конденсора (под капотом), чтобы остудить хладагент...и то, когда не хватает естественного обдува, в пробках например, плюс вентилятор салона больше воздуха гонит.
А компрессор молотит себе и молотит.
_________________ Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014