Гудит компрессор кондиционера

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Арифаз писал(а):если стоит только один вентилятор на оба радиатора, тогда как регулируется сила обдува салона при ручной установке скорости вентилятора?
резистором в цепи питания вентилятора салона.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
Откуда: Г. ПЕНZA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение Valentin »

capt_zaf писал(а):А кто-нить пробовал потестить машинку с временно закрепленным вторым вентилятором, помогает?
в общем, я поездил с дополнительным вентилятором, однозначно ни чего сказать не могу, нужен он или нет. Расскажу только наблюдения
во время стоянки с рабочим кондиционером, вентиляторы работают на первой скорости и лишь иногда переходят на повышенную и через минуту переходят снова на первую, расход при этом по компьютеру показывает 1.3L/h.
при интенсивном движении и остановке на светофоре вентилятор переходит на вторую скорость, но как только трогаешься с места, вентиляторы переходят на первую скорость, гул слышен иногда еле заметно и периодически.
Так же при резком ускорении или при движении в гору, слышно как отключается муфта компрессора (вернее слышно как включается), раньше я этого не замечал...
_________________
Изображение
помогу, чем смогу!
ZAFIRA 1.8XER 2007 5MT

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

capt_zaf писал(а):А кто-нить пробовал потестить машинку с временно закрепленным вторым вентилятором, помогает?
Скорее "да", чем "нет", но нужно время для точного ответа
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 652#149652
Из недостатков: турбинный звук остановки доп вентилятора при глушении двигателя
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

Павел писал(а):ost, и звук пропадет?
Это зависит. Если звук из-за трубки, то пропадет, а если компрессор начал шуметь, то нет, конечно же.
Мне показалось по твоему описанию, что у тебя первый вариант.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение capt_zaf »

Valentin, Вячеслав в 31, молодцы :Clap: занялись проблемкой вплотную, пишите об ощущениях.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Доложусь о впечатлениях. Покатался ( потолкался в заторах и прождал , стоя с включенным кондеем ) сегодня полдня при жаре 30-31.
Вывод первый и неутешительный - после стояния на месте "троллейбус" остался , но очень кратковременный ( разгон до 2 передачи - и уходит ).
Второй - тем-ра движка не поднималась выше 99 градусов, при этом включений вентиляторов на бОльшую скорость не заметил, может и включались, но я не почуствовал ( раньше тактильно ощущал).
Пока всё.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

Вячеслав в 31, стОит ещё перезаправить кондей фреоном и маслом.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Согласен, но с финансами напряг, да и снижения эффективности работы кондея внутри салона не ощущаю, поэтому будем этим заниматься весной 2010г.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

Вячеслав в 31, фреона может и достаточно, но масло, сэр, масло. Если оно "съелось", то к 2010 году будет поздно.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

ost писал(а):Если оно "съелось",
Это как? Насколько я был до этого осведомлен, обычно хладагент уходит из системы, а если он (хладон) на месте, то куда масло может деться? :shock: ost, ты ломаешь мои стереотипы об устройстве холодильника. :roll:
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

Вячеслав в 31, фреон потихоньку уходит. Денис говорил у него за год ушло больше 100 гр.
freezer.ru писал(а):В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.
http://www.freezer.ru/freon.shtml
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 10:41
Автомобиль: Suzuki Jimny
Откуда: Россия, Сургут
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 2000 »

В связи со сложившимися обстоятельствами вынужден ездить на Зафире. Так вот, я заметил такую поганую штуку, при езде по городу при температуре воздуха 15 градусов (достаточно холодно) из дефлекторов вентиляции дует тёплый воздух, при езде по трассе дует холодный воздух, то есть при небольшой скорости движения в вентиляцию салона попадает нагретый воздух из подкапотного пространства и приходится включать кондиционер, на Гольфе такой фигни нет. Так как кондиционеру приходится остужать горячий воздух из под капота, то это дополнительная нагрузка на компрессор.
_________________
Jimny Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение PERSIKY2 »

Приветствую всех Зафироводов! У меня тоже проблема с кондеем (гул компрессора не волнует да и не замечал его)ОПИСЫВАЮ: Перед отпуском в прошлом году решил проверить работу климата- в сервисе сказали , что нужно немного дозаправить , т.к. за два года часть фреона уходит из системы(~100грамм) что я и сделал. По дороге на юг на ходу не было проблем с охлаждением воздуха. А в городском режиме движения при температуре воздуха выше 25 градусов (ниже всегда все работает как часы) кондиционер перестал нормально работать – муфта компрессора замыкается на 1-1,5 сек. и размыкается на 15-20 сек. и такой рваный режим работы постоянно, при этом вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно( температура ОЖ падает до 75- 80 град. по БК). Но стоит выехать на трассу и все опять приходит в норму . Пытаясь выяснить в чем дело, снял решетку радиатора, когда было жарко на улице и после умозаключений стал поливать водой датчик давления фреона и место его установки (датчик находится справа на приливе коденсора у штуцера нагнетания) и о чудо все заработало нормально пока поливаешь водой). Вероятно и на ходу датчик охлаждается через отверстия в решетке правой противотуманки. Сам конденсор на вид чистый и ни чем не забит. В чем дело? Виноват ли в проблеме датчик давления или причина другая .н-р переполнена система фреоном (хотя при работе давление нагнетания в системе 13 атм. , а на всасывании 2 атм. ). Тупо менять датчик неохота – дорогой(3500 руб. + работа и заправка), да и проверить у нас на СЕВЕРЕ очень трудно( температуры на улице не те ) после замены – исчезла проблема или нет . А ехать на ЮГ с неисправным кондеем и тремя детьми не есть ГУД.
Также может кто знает, пожалуйста, значения давления всасывания и нагнетания фреона в системе кондиционирования (заводские).
_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Изображение
Изображение

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

PERSIKY2 писал(а):давление нагнетания в системе 13 атм. , а на всасывании 2 атм.
Давление в норме. Датчик не при делах.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

приколхозил вентилятор на кондей от Омеги В нагнетающий, о результате отпишусь попозжей
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Сегодня жара придавила еще и пришлось поездить поболе в заторах. Вывод делаю такой: толку от добавочного вентилятора оказалось не сильно много. Поэтому, советую не сильно заморачиваться этим, ну , может, только тем, кто часто попадает в ситуации, когда приходится буксовать на жаре, тогда он очень пригодится.
Снимать не буду, но и рекомендовать тоже не буду. Вот. А насчет гула , записался на той неделе на диагностику кондея, спасибо одноклубникам, подтолкнули на этот шаг. :roll:
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение zZz »

Сегодня при +26 по БК, выезжая с работы включил климу,( обычно езжу без нее по возможности) и получил(о счастье) мощный холодный обдувающий поток из решеток обдува. :) До этого из решеток, шел еле заметный холодный ветерок даже при скорости вент +7, и что характерно звук троллейбуса стал гораздо тише, практически не заметным, а раньше забивал и так не тихий движок. Из-за, чего такое может произойти.? Черезмерный конденсат в системе? ;) Через 1500 , ТО-2 буду задавать вопросы ОД. ;)
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

zzz писал(а):До этого из решеток, шел еле заметный холодный ветерок даже при скорости вент +7
Чем больше скорость, тем менее холодный воздух на выходе.
zzz писал(а):включил климу,( обычно езжу без нее по возможности)
Очень зря. Механизма должна работать всегда, как холодильник дома.

По сути вопроса, ИМХО, дозаправиться тебе надо.

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение zZz »

ost писал(а):Чем больше скорость, тем менее холодный воздух на выходе.
Ты не понял меня, я имел ввиду объем поступающего охлажденного воздуха ( другими словами ветер был сильным, а раньше как не крути ручку мощность притока оставалась такой же), а не зависимость теплоты поступающего воздуха. ;)
ost писал(а):Очень зря. Механизма должна работать всегда, как холодильник дома.
Ты конечно прав :Clap: , но это не мой случай. :cry: Дыхалка, у меня самое тонкое
место в организме, и приходится беречь ее как зеницу ока :cry: :cry:
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение zZz »

ost писал(а):По сути вопроса, ИМХО, дозаправиться тебе надо.
Да я его практически не включал, с момента покупки авто :shock: Так на короткие мометы, чтоб систему в рабочем состоянии поддержать. ;)
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение
Ответить