резистором в цепи питания вентилятора салона.Арифаз писал(а):если стоит только один вентилятор на оба радиатора, тогда как регулируется сила обдува салона при ручной установке скорости вентилятора?
Гудит компрессор кондиционера
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
в общем, я поездил с дополнительным вентилятором, однозначно ни чего сказать не могу, нужен он или нет. Расскажу только наблюденияcapt_zaf писал(а):А кто-нить пробовал потестить машинку с временно закрепленным вторым вентилятором, помогает?
во время стоянки с рабочим кондиционером, вентиляторы работают на первой скорости и лишь иногда переходят на повышенную и через минуту переходят снова на первую, расход при этом по компьютеру показывает 1.3L/h.
при интенсивном движении и остановке на светофоре вентилятор переходит на вторую скорость, но как только трогаешься с места, вентиляторы переходят на первую скорость, гул слышен иногда еле заметно и периодически.
Так же при резком ускорении или при движении в гору, слышно как отключается муфта компрессора (вернее слышно как включается), раньше я этого не замечал...
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Скорее "да", чем "нет", но нужно время для точного ответаcapt_zaf писал(а):А кто-нить пробовал потестить машинку с временно закрепленным вторым вентилятором, помогает?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 652#149652
Из недостатков: турбинный звук остановки доп вентилятора при глушении двигателя
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Доложусь о впечатлениях. Покатался ( потолкался в заторах и прождал , стоя с включенным кондеем ) сегодня полдня при жаре 30-31.
Вывод первый и неутешительный - после стояния на месте "троллейбус" остался , но очень кратковременный ( разгон до 2 передачи - и уходит ).
Второй - тем-ра движка не поднималась выше 99 градусов, при этом включений вентиляторов на бОльшую скорость не заметил, может и включались, но я не почуствовал ( раньше тактильно ощущал).
Пока всё.
Вывод первый и неутешительный - после стояния на месте "троллейбус" остался , но очень кратковременный ( разгон до 2 передачи - и уходит ).
Второй - тем-ра движка не поднималась выше 99 градусов, при этом включений вентиляторов на бОльшую скорость не заметил, может и включались, но я не почуствовал ( раньше тактильно ощущал).
Пока всё.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вячеслав в 31, фреон потихоньку уходит. Денис говорил у него за год ушло больше 100 гр.
http://www.freezer.ru/freon.shtmlfreezer.ru писал(а):В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 10:41
- Автомобиль: Suzuki Jimny
- Откуда: Россия, Сургут
- Поблагодарили: 2 раза
В связи со сложившимися обстоятельствами вынужден ездить на Зафире. Так вот, я заметил такую поганую штуку, при езде по городу при температуре воздуха 15 градусов (достаточно холодно) из дефлекторов вентиляции дует тёплый воздух, при езде по трассе дует холодный воздух, то есть при небольшой скорости движения в вентиляцию салона попадает нагретый воздух из подкапотного пространства и приходится включать кондиционер, на Гольфе такой фигни нет. Так как кондиционеру приходится остужать горячий воздух из под капота, то это дополнительная нагрузка на компрессор.
_________________
Jimny
Jimny
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Приветствую всех Зафироводов! У меня тоже проблема с кондеем (гул компрессора не волнует да и не замечал его)ОПИСЫВАЮ: Перед отпуском в прошлом году решил проверить работу климата- в сервисе сказали , что нужно немного дозаправить , т.к. за два года часть фреона уходит из системы(~100грамм) что я и сделал. По дороге на юг на ходу не было проблем с охлаждением воздуха. А в городском режиме движения при температуре воздуха выше 25 градусов (ниже всегда все работает как часы) кондиционер перестал нормально работать – муфта компрессора замыкается на 1-1,5 сек. и размыкается на 15-20 сек. и такой рваный режим работы постоянно, при этом вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно( температура ОЖ падает до 75- 80 град. по БК). Но стоит выехать на трассу и все опять приходит в норму . Пытаясь выяснить в чем дело, снял решетку радиатора, когда было жарко на улице и после умозаключений стал поливать водой датчик давления фреона и место его установки (датчик находится справа на приливе коденсора у штуцера нагнетания) и о чудо все заработало нормально пока поливаешь водой). Вероятно и на ходу датчик охлаждается через отверстия в решетке правой противотуманки. Сам конденсор на вид чистый и ни чем не забит. В чем дело? Виноват ли в проблеме датчик давления или причина другая .н-р переполнена система фреоном (хотя при работе давление нагнетания в системе 13 атм. , а на всасывании 2 атм. ). Тупо менять датчик неохота – дорогой(3500 руб. + работа и заправка), да и проверить у нас на СЕВЕРЕ очень трудно( температуры на улице не те ) после замены – исчезла проблема или нет . А ехать на ЮГ с неисправным кондеем и тремя детьми не есть ГУД.
Также может кто знает, пожалуйста, значения давления всасывания и нагнетания фреона в системе кондиционирования (заводские).
Также может кто знает, пожалуйста, значения давления всасывания и нагнетания фреона в системе кондиционирования (заводские).
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
приколхозил вентилятор на кондей от Омеги В нагнетающий, о результате отпишусь попозжей
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Сегодня жара придавила еще и пришлось поездить поболе в заторах. Вывод делаю такой: толку от добавочного вентилятора оказалось не сильно много. Поэтому, советую не сильно заморачиваться этим, ну , может, только тем, кто часто попадает в ситуации, когда приходится буксовать на жаре, тогда он очень пригодится.
Снимать не буду, но и рекомендовать тоже не буду. Вот. А насчет гула , записался на той неделе на диагностику кондея, спасибо одноклубникам, подтолкнули на этот шаг.
Снимать не буду, но и рекомендовать тоже не буду. Вот. А насчет гула , записался на той неделе на диагностику кондея, спасибо одноклубникам, подтолкнули на этот шаг.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Сегодня при +26 по БК, выезжая с работы включил климу,( обычно езжу без нее по возможности) и получил(о счастье) мощный холодный обдувающий поток из решеток обдува. До этого из решеток, шел еле заметный холодный ветерок даже при скорости вент +7, и что характерно звук троллейбуса стал гораздо тише, практически не заметным, а раньше забивал и так не тихий движок. Из-за, чего такое может произойти.? Черезмерный конденсат в системе? Через 1500 , ТО-2 буду задавать вопросы ОД.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Чем больше скорость, тем менее холодный воздух на выходе.zzz писал(а):До этого из решеток, шел еле заметный холодный ветерок даже при скорости вент +7
Очень зря. Механизма должна работать всегда, как холодильник дома.zzz писал(а):включил климу,( обычно езжу без нее по возможности)
По сути вопроса, ИМХО, дозаправиться тебе надо.
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Ты не понял меня, я имел ввиду объем поступающего охлажденного воздуха ( другими словами ветер был сильным, а раньше как не крути ручку мощность притока оставалась такой же), а не зависимость теплоты поступающего воздуха.ost писал(а):Чем больше скорость, тем менее холодный воздух на выходе.
Ты конечно прав , но это не мой случай. Дыхалка, у меня самое тонкоеost писал(а):Очень зря. Механизма должна работать всегда, как холодильник дома.
место в организме, и приходится беречь ее как зеницу ока