Страница 1 из 65

Гудит компрессор кондиционера

Добавлено: Ср июн 11, 2008 09:53
capt_zaf
последние пару недель заметил такую особенность в работе машины -
появилось как бы тарахтение толи движка толи коробки, проявляется в след. случаях:

1. под небольшой нагрузкой на малых оборотах в процессе разгона
2. сразу после выжима сцепления в процессе сброса оборотов, такое ощущение, что шестерни продолжают крутиться, но с каким-то призвуком
3. особенно проявляется, если рядом сидит массивный пассажир, ездил как-то с другом под 100кг, тарахтение было прям назойливо

Раньше такого точно не было, есть у кого какие мысли?
Да, проявляется не всегда, но в течение дня может выползти, вот дела :shock:

Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:01
Opeleвод
capt_zaf, Имхо, может наметилась трещинка в выпускном коллекторе? Сразу после изгиба, в начале вертикальной части. У опелей на экотековских моторах это бывает. На раскаленный коллектор снизу попадает вода (брызги) и, со временем, раньше или позже, возникает трещина. Проходил это на Омеге. Под большей нагрузкой даешь больше газу и возникает какое-то тарахтение. Я тоже сначала думал, что или в двигателе что-то или в коробке, а оказалось - коллектор.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:05
capt_zaf
Opeleвод писал(а):capt_zaf, Имхо, может наметилась трещинка в выпускном коллекторе? Сразу после изгиба, в начале вертикальной части. У опелей на экотековских моторах это бывает. На раскаленный коллектор снизу попадает вода (брызги) и, со временем, раньше или позже, возникает трещина. Проходил это на Омеге.
Кстати, у меня закрадывалась мысль, что сечет выпускной коллектор, особенно, когда грузный пассажир справа, у машины нагрузка на один бок, и видно, под нагрузкой эта щель и приоткрывается, думал уже об этом.

Ну тогда - здравствуй, родной сервис :(

А вот, может маслица в коробке маловато, как вариант?

Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:10
Konann
Если звук появляется при выжиме сцепления, то возможно, что это выжимной подшипник. Он как раз может шелестеть и тарахтеть. Попробуй стоя на месте при заведённом двигателе повыжимать сцепление, сразу поймёшь, он это или нет.
P.S.
capt_zaf писал(а):призвуком
а вот это клёвый термин, надо где-то записать :lol:

Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:20
capt_zaf
Konann писал(а):Если звук появляется при выжиме сцепления, то возможно, что это выжимной подшипник. Он как раз может шелестеть и тарахтеть. Попробуй стоя на месте при заведённом двигателе повыжимать сцепление, сразу поймёшь, он это или нет.
Экспериментировал уже по-всякому, но явной зависимости от педали сцепления не видел, вот когда только-только выжал сцепление, а двигатель был под нагрузкой, идёт сброс газа, вот тогда и проявляется, а если на месте нажимать-отжимать сцеление, никаких изменений.
Konann писал(а): P.S.
capt_zaf писал(а):призвуком
а вот это клёвый термин, надо где-то записать :lol:
:)

Добавлено: Ср июн 11, 2008 17:25
capt_zaf
После изученияматериалов Астраклуба появилось ещё два варианта:

1. Дребезжат и резонируют трубки, как в теме http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... 224479de7b
вроде проявляется на 18XER, симптомы по описаниям где-то похожи, проявляется вроде тоже под нагрузкой.

2. Шестерни регулировки фаз, якобы пластина лопается внутри самой шестерни, в том же Астраклубе попадали на это.

Добавлено: Вс июн 15, 2008 01:40
Вячеслав в 31
capt_zaf, а с работой компрессора кондиционера не пробовал увязать? У меня подобное по наступлению лета тоже случилось, появился "лишний" звук, подумал и на коробку, и на выжимной, и на подвесное - фиг Вам!,- это компрессор пожаловал!

Добавлено: Пн июн 16, 2008 09:36
capt_zaf
Вячеслав в 31 писал(а):capt_zaf, а с работой компрессора кондиционера не пробовал увязать? У меня подобное по наступлению лета тоже случилось, появился "лишний" звук, подумал и на коробку, и на выжимной, и на подвесное - фиг Вам!,- это компрессор пожаловал!
Вячеслав в 31, только добрался до компа, дабы написать свои наблюдения за выходные и сразу в точку :Clap: Действительно, призвук появляется при включении кондиционера (климат-контроля, точнее) и пропадает при его выключении, проявляется при движении внатяг и сбросе оборотов после нагрузки. Призвук типа рокота низкочастотного, что-то подобное. Получается компрессор, вот как :?

Вячеслав в 31, по гарантии уже обращался?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:37
Вячеслав в 31
capt_zaf, да нет, не обращался и не собирался даже - звук вполне нормально работающего механизма, без звона, стуков и т.д. Просто зимой его не было, а теперь появился, вот и бросился в ухо. :) Сейчас уже и не слышу его.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:28
capt_zaf
Вячеслав в 31 писал(а):capt_zaf, да нет, не обращался и не собирался даже - звук вполне нормально работающего механизма, без звона, стуков и т.д. Просто зимой его не было, а теперь появился, вот и бросился в ухо. :) Сейчас уже и не слышу его.
Не, мне кажется это не совсем нормальный звук, раньше-то его не было, а сейчас слышу его навязчиво.
Ну, может, кто откликнется ещё?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 16:23
Волга21
capt_zaf, откликаюсь.
Включи погромче радио! :lol:

Добавлено: Пн июн 16, 2008 16:53
capt_zaf
Волга21 писал(а):capt_zaf, откликаюсь.
Включи погромче радио! :lol:
Было бы смешно, если до конца гарантии далеко было бы.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 21:25
ost
capt_zaf писал(а):Раньше такого точно не было, есть у кого какие мысли?
Опора двигателя/КПП. Поставь на ручник и попробуй тронуться, при этом капот должен быть открыт и кто-то должен смотреть на движок (лучше прям на опоры). Если опора порвана, то будет видно как движок болтается.

У меня Пассат этим страдал -- каждый год опору КПП менять приходилось :( (хотя, мож такие опоры попадались). Ну очень похожие симптомы.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 22:05
deLos
capt zaf, не слыша звука трудно что-либо утверждать, но по твоим описаниям я соглашусь с Вячеслав в31. Диллер (Блок-авто) тоже солидарен- звук быть должен

Добавлено: Вт июн 17, 2008 09:32
capt_zaf
deLos писал(а): Диллер (Блок-авто) тоже солидарен- звук быть должен
Вот как, т.е. это норма :shock: , но ведь если он раньше и был, а я его не слышал, то сейчас он стал явно сильнее, это точно. Можно, конечно, грешить, что в агрегатах новой машины и смазки достаточно и люфтов наработки нет, но если призвук вылез на годовалой машине, не будет ли он прогрессировать и далее, вот я о чём. Ладно, чуть позже обращусь в сервис-центр.
ost писал(а): Опора двигателя/КПП. Поставь на ручник и попробуй тронуться, при этом капот должен быть открыт и кто-то должен смотреть на движок (лучше прям на опоры). Если опора порвана, то будет видно как движок болтается. У меня Пассат этим страдал -- каждый год опору КПП менять приходилось (хотя, мож такие опоры попадались). Ну очень похожие симптомы.
За наводку спасибо, на будущее пригодится, но прямая связь звука всё-таки с кондеем.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 12:51
ost
capt_zaf писал(а):прямая связь звука всё-таки с кондеем
это потому, что нагрузка на движок растет. На пассате та же фигня была, по ней и ловил на ранних этапах отрывание опоры. А по первости она уменя совсем оторвалась, при трогании с места движок аж подпрыгивал вверх на 5 см.

Беда в том, что разрушение одной опоры потом быстро убивает остальные.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 18:04
capt_zaf
ost писал(а):
capt_zaf писал(а):прямая связь звука всё-таки с кондеем
это потому, что нагрузка на движок растет. На пассате та же фигня была, по ней и ловил на ранних этапах отрывание опоры. А по первости она уменя совсем оторвалась, при трогании с места движок аж подпрыгивал вверх на 5 см.
Беда в том, что разрушение одной опоры потом быстро убивает остальные.
Так-то это так, но без кондея-то всё нормально, и под нагрузкой тоже. В любом случае, обращу особое внимание, спасибо.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 20:24
Халит
capt_zaf, У меня так происходит на холодную после запуска. Последнее время достаточно долго до 2-х минут. Беда мне уже известная - гидрокомпенсаторы. Движешься на передаче но не прогретом движке, выжал сцепление для переключения на более повышеную, и становится слышно стрекот, снова на нагрузку - стрекот уходит. Гидро компенсаторы прокачаются, и целый день (если стоянка менее 4-5 часов) стрекота не слышно.
По состоянию свечей заметил, что все в районе первого цилиндра.
Соберусь менять отчитаюсь.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 21:14
ost
capt_zaf, а ещё скрежет бывает если дифференциал развалился. Но при твоем пробеге такого не должно быть.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 22:27
Opeleвод
Халит, ost, ну вы, колеги, совсем уже за упокой :roll: