Утечку искати и устранять НАДО иначе это равносильно езде на пробитом колесе.
Ну - ну, ищите! Черную кошку в темной комнате.
Ваши сравнения автомобильных систем кондиционирования воздуха, использующих в качестве хлодогена фрион 134а, то с бытовым холодильником, то с ездой на пробитом колесе говорит мне о Вашей низкой компетенции в данном вопросе.
Ищите утечку, при качественной заправке лет через 8 может что и увидите (в чем я лично сомневаюсь).
По крайней мере я но опускаюсь до перепечатьвая инструкции к станции запраки и предлагаю решать проблемы комплексно а не устранять симптомы.
А ваш подход это стрижка бабла без Решения причины проблемы. Если не умеете утечки искать не надо говорить, что этого не стоит делать. Повторусь, что нормы утечки для герметичных систем НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Да уж, ко мне каждую осень ( конец сезона для шабашников кондицинерщиков) приходят товарищи типа возьми в сервис мы всё умеем и знаем потому я на смотрелся на их "сделаем"
Да уж, ко мне каждую осень ( конец сезона для шабашников кондицинерщиков) приходят товарищи типа возьми в сервис
Рыбак рыбака видит из далека.
Ерничать и передергивать, как и убегать от ответов на заданные вам вопросы, вот и все ваши потуги? Уже думаю может кто из АПИКа в вашем городе есть, попросить съездить, пусть объективную оценку даст.
Coller-31
даже не полугерметичный, а полугерметичный открытого типа...
полугерметичный - компрессор сборный с применением уплотнений.
открытый - двигатель компрессора выведен за пределы корпуса.
maxmm не тратьте силы на Coller-31
Если человек не знает чем отличается бытовая (промышленная) холодильная техника от автомобильного кондиционера, не делает различий в физических свойствах фриона 134а и к примеру бытового 600 - доказать ему а тем более научить его - БЕСПОЛЕЗНАЯ трата времени. Coller-31
Уже думаю может кто из АПИКа в вашем городе есть, попросить съездить, пусть объективную оценку даст.
Тем не менее Я остаюсь при своем мнении, что "Контуры циркуляции хладагента в автомобильных кондиционерах должны быть ГЕРМЕТИЧНЫ и поиск утечки и её устранение одно из основных направлений работы в ремонте и обслуживании автомобильного кондиционера". Все кто не выявив причину утечки и не устранив её заправляют систему и говорят так должно быть взымая деньги с клиента поступают недобросовестно.
Свою позицию Я изложил и по данному вопросу перехожу отныне к Сократической форме диалога так что
Вот чума ребята.....Я было обрадовался, что на форуме есть люди занимающиеся кондеями. Всегда лучше спросить у СВОИХ, прежде чем ехать к местным умельцам. Но у Вас такие баталии и прения, да еще и третий подключился , что похоже никто не рискнет спросить по делу
Давайте жить дружно
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
И узнай, что бытовой холод работает в том числе и на R134a в огромном количестве.
А вы преподносите автокондей как какое то прям откровение лишь вам ведомое.
ХИМИК писал(а):Вот чума ребята.....Я было обрадовался, что на форуме есть люди занимающиеся кондеями. Всегда лучше спросить у СВОИХ, прежде чем ехать к местным умельцам. Но у Вас такие баталии и прения, да еще и третий подключился , что похоже никто не рискнет спросить по делу
Давайте жить дружно
Всё, надоело мне "собачиться" с молодежью мне их и на занятиях хватает, а на любые вопросы готов ответить, пусть хоть в личку пишут.
Всё, надоело мне "собачиться" с молодежью мне их и на занятиях хватает, а на любые вопросы готов ответить,
Спасибо за комплимент - если в 44 года - молодежь - ..... .
И работает и учит и с форума не вылезает - когда все успевает, аж позавидовать можно.
А по теме:
бытовой холод работает в том числе и на R134a в огромном количестве.
А вы преподносите автокондей как какое то прям откровение лишь вам ведомое.
Самое главное - УСЛОВИЯ В КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ СИСТЕМЫ. Если взять бытовой сплит и его конденсатор работающий на 134 фрионе засунуть под капот авто то довольно быстро (в зависимости от качества заправки) будите искать УТЕЧКУ, особенно после зимы и при наличии резиновых шлангов.
Coller-31 писал(а):Тем не менее Я остаюсь при своем мнении, что "Контуры циркуляции хладагента в автомобильных кондиционерах должны быть ГЕРМЕТИЧНЫ и поиск утечки и её устранение одно из основных направлений работы в ремонте и обслуживании автомобильного кондиционера". Все кто не выявив причину утечки и не устранив её заправляют систему и говорят так должно быть взымая деньги с клиента поступают недобросовестно.
И узнай, что бытовой холод работает в том числе и на R134a в огромном количестве.
Вот и доверяй такому человеку.
Короче, читайте учебник, учитесь разделять понятия, определитель с применяемыми классификациям и к зиме как без работы ( не дай бог) сидеть будете поговорим в отдельной теме. Что такое сплит, а что такое бытовой холод расписывать не буду и так тему зафлудили.
Попытаюсь увести разговор в нужную сторону.
В целях общего развития спрошу вопрос, история такая:
В общем у соседа по гаражу Мерседес Вито и решил он сделать кондей. При покупке его предупредили дескать все исправно, но где то утечка, поэтому кондей не того. Поехал он к местным кондиционерщикам и они ему вкачали фреон с краской дескать для поиска утечки ультрафиолетовой лампой места утечки. Сказали покатайся месяц, потом приедешь мы найдем место утечки и запаяем. Так вот собственно вопрос действительно в систему закачивается фреон с краской?