Про термостат, картонку и работу двигателя.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение zZz »

Мегавольт писал(а):И еще: картонка конечно вещь полезная :D Сам поставил )))
А что родные накладки, на верхнюю и нижнюю решетки радиатора, уже не катят? ;)
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение Romanchuk »

zZz
верхняя катит, а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение zZz »

Romanchuk писал(а):а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
Ну доколхозить ее можно и проше, если есть потребность. ;) Хотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе :D ЗЫ:Если печку выкл. :lol:- при исправном термостате
Последний раз редактировалось zZz Вс янв 31, 2010 15:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение Ham_mer »

zZz писал(а):Хотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе ЗЫ:Если печку выкл.
только добавь - при исправном ттермостате
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение zZz »

Ham_mer писал(а):только добавь - при исправном ттермостате
Спасибо- добавил :D
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
Автомобиль: Nissan X-Trail T31
Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение witaha »

zZz писал(а):
Romanchuk писал(а):а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
Ну доколхозить ее можно и проше, если есть потребность. ;) Хотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе :D ЗЫ:Если печку выкл. :lol:- при исправном термостате
Ну у меня теперь тоже примерно так,благодоря советам Алексея и др.одноклубников,хотя я двиг.всё-таки накрыл дарнитом не полностью правда(оставил спереди над вент. не закрытым примерно 10см и сзади всё не закрывал),ну и картонку вернее2 установил примерно2/3 радиатора закрыл оставив забор воздуха.Ну всё вроде хорошо,в салоне заметно быстрее тепло становится, ну вот скажут опять я привиредничаю или я такой жаркий, назвать жарким салон ну не могу(сравнения у меня с предыдущими авто.)И ещё глядя на Б.К.по ходу движения в мороз вентилятор приходится убавлять с 4 на 3 или на 2 не потому что стало слишком жарко,а потому что темп. поползла вниз,особенно в городе.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение spindel »

witaha писал(а):
zZz писал(а):
Romanchuk писал(а):а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
Ну доколхозить ее можно и проше, если есть потребность. ;) Хотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе :D ЗЫ:Если печку выкл. :lol:- при исправном термостате
Ну у меня теперь тоже примерно так,благодоря советам Алексея и др.одноклубников,хотя я двиг.всё-таки накрыл дарнитом не полностью правда(оставил спереди над вент. не закрытым примерно 10см и сзади всё не закрывал),ну и картонку вернее2 установил примерно2/3 радиатора закрыл оставив забор воздуха.Ну всё вроде хорошо,в салоне заметно быстрее тепло становится, ну вот скажут опять я привиредничаю или я такой жаркий, назвать жарким салон ну не могу(сравнения у меня с предыдущими авто.)И ещё глядя на Б.К.по ходу движения в мороз вентилятор приходится убавлять с 4 на 3 или на 2 не потому что стало слишком жарко,а потому что темп. поползла вниз,особенно в городе.
Значит термостат всетаки брахлит. Лично у меня при -28 на улице через 20 минут езды на 3 скорости вентилятора не возможно дышать в машине. Жарища!!! Конечно ,печка на максимуме. Никаких картонок впереди нет.Есть штатный отражатель-решетки радиатора. Ну и предварительно я прогреваю машину до 40 градусов. Да. и ЕЩЕ. Я СНАЧАЛА ЗАКРЫВАЮ ПОТОК ВОЗДУХА К ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ.

gcs
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение gcs »

Внесу свои пять копеек (типа соседи с witaha),вторую зиму на Зафире,движок закрываю одеялом огнеупорным сверху полностью,картонку перед радиатором в ней вырезаю дырку 10х20 см.Про термостат-не пугайте человека,самому можно проверить,греем движок градусов до 90-95 и щупаем патрубок от термостата до радиатора.При исправном термостате патрубок будет холодным.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение komend »

я конечно извиняюсь....но лично я больше 2 скорости вентилятора редко включаю..В основном вполне хватает 1....Правда у меня простой кондиционер. Еще заметил, что даже если температура тосола уже 90, то сильно горячий воздух из сопел не идет...по какому-то хитрому алгоритму, уже потом жаром пышет...видно все-таки "мозги" не сразу пускают на полную мощность тепло в печку...
А вообще-то мне работа печки нравиться, есть нюансы, некоторые неудобства с прогревом, но в целом я весьма доволен...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
Автомобиль: Nissan X-Trail T31
Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение witaha »

[/quote]Значит термостат всетаки брахлит. Лично у меня при -28 на улице через 20 минут езды на 3 скорости вентилятора не возможно дышать в машине. Жарища!!! Конечно ,печка на максимуме. Никаких картонок впереди нет.Есть штатный отражатель-решетки радиатора. Ну и предварительно я прогреваю машину до 40 градусов. Да. и ЕЩЕ. Я СНАЧАЛА ЗАКРЫВАЮ ПОТОК ВОЗДУХА К ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ.[/quote]
Ну для начала(печка на максимум) это что,заданная темп.микроклимата?Остальное я понимаю так,при темп.-28 за бортом и при езде по городу на автомате когда вент. стоит в положении 3 или 4(а я писал именно так) показания темп.двиг. я подчёркиваю по Б.К. а не по личным ощущениям не ползёт вниз? У кого ещё так.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
Автомобиль: Nissan X-Trail T31
Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение witaha »

komend писал(а):я конечно извиняюсь....но лично я больше 2 скорости вентилятора редко включаю..В основном вполне хватает 1....Правда у меня простой кондиционер. Еще заметил, что даже если температура тосола уже 90, то сильно горячий воздух из сопел не идет...по какому-то хитрому алгоритму, уже потом жаром пышет...видно все-таки "мозги" не сразу пускают на полную мощность тепло в печку...
А вообще-то мне работа печки нравиться, есть нюансы, некоторые неудобства с прогревом, но в целом я весьма доволен...
Ну не знаю для чего тогда вообще остальные скорости,и разве не бывает что хочется быстро согрется,ну и наконец стёкла тоже бывает надо быстро отогреть да мало-ли за чем.И вообще мы про нюансы и говорим.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
Автомобиль: Nissan X-Trail T31
Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение witaha »

gcs писал(а):Внесу свои пять копеек (типа соседи с witaha),вторую зиму на Зафире,движок закрываю одеялом огнеупорным сверху полностью,картонку перед радиатором в ней вырезаю дырку 10х20 см.Про термостат-не пугайте человека,самому можно проверить,греем движок градусов до 90-95 и щупаем патрубок от термостата до радиатора.При исправном термостате патрубок будет холодным.
Не сочтите невежественным,а при какой конкретно темп.двиг. должен открытся термостат(просто слышу разные цифры)
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:01
Автомобиль: Zafira T 1,4 turbo
Откуда: нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение aleks »

witaha писал(а):при какой конкретно темп.двиг. должен открытся термоста
102 по Цельсию

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение Romanchuk »

aleks писал(а):102 по Цельсию
нет начинает при 85-87
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение AlexTLT »

aleks писал(а):102 по Цельсию
при этой температуре вентелятор уже включается

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение komend »

AlexTLT лично у меня вентилятор включается на 108 градусах ... выключается примерно при 100....

Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:41
Автомобиль: Zafira B 1.6XEP
Откуда: г. Москва
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение Мегавольт »

В продолжении истории:

Поставил новый термостат - в салоне наступил Ташкент :))) Урвал за 7500р + 150р прокладка. Минус один- ставить надо было еще и на герметик, т.к. с простой прокладко маленько подкапывает :( Завтра буду разбирать.

Теперь собственно о том, что больше всего беспокоит народ. На работе вскрыл старый термостат и в нем обнаружились "выбоины" или лучше сказать "вымоины" по посадочному контуру дюральки (тому что должно затыкаться резиновым кольцом. Само резиновое кольцо тоже при нажатии разваливается в труху :(((
Надо вниметельнее относиться к своевременным сменам рабочих жидкостей!!! (Видимо предыдущий владелец вообще не менял антифриз) Старый антифриз видимо распался на присадки и гликоль, и гликоль "выел" канавки на термостате....
Как следствие - термостат практически не подлежит ремонту, т.к. стачивать эти канавки РОВНО под конусную прокладку на мой взгляд довольно затруднительно :((((((( Так что восстанавливать старый термостат не буду. Хотя когда то меня грела надежда поколхозить с термостатом от Опель Омега А. :roll:

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение Sergeyih17 »

Мегавольт А сделал бы фотки
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:41
Автомобиль: Zafira B 1.6XEP
Откуда: г. Москва
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение Мегавольт »

Фотки чего сделать?

Завтра домой приеду, могу сфоткать умерший термостат, но не уверен что на фотке будут четко видны выбоины через которые сочился антифриз "по большому кругу"

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.

Сообщение Sergeyih17 »

Мегавольт писал(а):Фотки чего сделать? Завтра домой приеду, могу сфоткать умерший термостат
Именно, может там можно сделать "бандаж" чем то типа поксипола. У меня был случай, перебирал двигун с сыном, и по ошибке палец на одном поршне неправильно встал. Ну и в результате на цилиндре борозда сверху вниз от пальца глубиной на 1,5 мм. Компрессия можно сказать в ноль. Зубным бором и маленьким зубильцем, дрюмелей тогда не было, разделали её под ласточкин хвост. Набили "холодной сваркой" это был 90 год, израильская типа серого пластилина двухкомпонентная. Обработали зеркало. И 7 тыщ откатали. Руки опускаться не должны.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
Ответить