А что родные накладки, на верхнюю и нижнюю решетки радиатора, уже не катят?Мегавольт писал(а):И еще: картонка конечно вещь полезная Сам поставил )))
Про термостат, картонку и работу двигателя.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
zZz
верхняя катит, а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
верхняя катит, а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Ну доколхозить ее можно и проше, если есть потребность. Хотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе ЗЫ:Если печку выкл. - при исправном термостатеRomanchuk писал(а):а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
Последний раз редактировалось zZz Вс янв 31, 2010 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
только добавь - при исправном ттермостатеzZz писал(а):Хотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе ЗЫ:Если печку выкл.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Спасибо- добавилHam_mer писал(а):только добавь - при исправном ттермостате
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Ну у меня теперь тоже примерно так,благодоря советам Алексея и др.одноклубников,хотя я двиг.всё-таки накрыл дарнитом не полностью правда(оставил спереди над вент. не закрытым примерно 10см и сзади всё не закрывал),ну и картонку вернее2 установил примерно2/3 радиатора закрыл оставив забор воздуха.Ну всё вроде хорошо,в салоне заметно быстрее тепло становится, ну вот скажут опять я привиредничаю или я такой жаркий, назвать жарким салон ну не могу(сравнения у меня с предыдущими авто.)И ещё глядя на Б.К.по ходу движения в мороз вентилятор приходится убавлять с 4 на 3 или на 2 не потому что стало слишком жарко,а потому что темп. поползла вниз,особенно в городе.zZz писал(а):Ну доколхозить ее можно и проше, если есть потребность. Хотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе ЗЫ:Если печку выкл. - при исправном термостатеRomanchuk писал(а):а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Значит термостат всетаки брахлит. Лично у меня при -28 на улице через 20 минут езды на 3 скорости вентилятора не возможно дышать в машине. Жарища!!! Конечно ,печка на максимуме. Никаких картонок впереди нет.Есть штатный отражатель-решетки радиатора. Ну и предварительно я прогреваю машину до 40 градусов. Да. и ЕЩЕ. Я СНАЧАЛА ЗАКРЫВАЮ ПОТОК ВОЗДУХА К ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ.witaha писал(а):Ну у меня теперь тоже примерно так,благодоря советам Алексея и др.одноклубников,хотя я двиг.всё-таки накрыл дарнитом не полностью правда(оставил спереди над вент. не закрытым примерно 10см и сзади всё не закрывал),ну и картонку вернее2 установил примерно2/3 радиатора закрыл оставив забор воздуха.Ну всё вроде хорошо,в салоне заметно быстрее тепло становится, ну вот скажут опять я привиредничаю или я такой жаркий, назвать жарким салон ну не могу(сравнения у меня с предыдущими авто.)И ещё глядя на Б.К.по ходу движения в мороз вентилятор приходится убавлять с 4 на 3 или на 2 не потому что стало слишком жарко,а потому что темп. поползла вниз,особенно в городе.zZz писал(а):Ну доколхозить ее можно и проше, если есть потребность. Хотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе ЗЫ:Если печку выкл. - при исправном термостатеRomanchuk писал(а):а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Внесу свои пять копеек (типа соседи с witaha),вторую зиму на Зафире,движок закрываю одеялом огнеупорным сверху полностью,картонку перед радиатором в ней вырезаю дырку 10х20 см.Про термостат-не пугайте человека,самому можно проверить,греем движок градусов до 90-95 и щупаем патрубок от термостата до радиатора.При исправном термостате патрубок будет холодным.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
я конечно извиняюсь....но лично я больше 2 скорости вентилятора редко включаю..В основном вполне хватает 1....Правда у меня простой кондиционер. Еще заметил, что даже если температура тосола уже 90, то сильно горячий воздух из сопел не идет...по какому-то хитрому алгоритму, уже потом жаром пышет...видно все-таки "мозги" не сразу пускают на полную мощность тепло в печку...
А вообще-то мне работа печки нравиться, есть нюансы, некоторые неудобства с прогревом, но в целом я весьма доволен...
А вообще-то мне работа печки нравиться, есть нюансы, некоторые неудобства с прогревом, но в целом я весьма доволен...
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
[/quote]Значит термостат всетаки брахлит. Лично у меня при -28 на улице через 20 минут езды на 3 скорости вентилятора не возможно дышать в машине. Жарища!!! Конечно ,печка на максимуме. Никаких картонок впереди нет.Есть штатный отражатель-решетки радиатора. Ну и предварительно я прогреваю машину до 40 градусов. Да. и ЕЩЕ. Я СНАЧАЛА ЗАКРЫВАЮ ПОТОК ВОЗДУХА К ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ.[/quote]
Ну для начала(печка на максимум) это что,заданная темп.микроклимата?Остальное я понимаю так,при темп.-28 за бортом и при езде по городу на автомате когда вент. стоит в положении 3 или 4(а я писал именно так) показания темп.двиг. я подчёркиваю по Б.К. а не по личным ощущениям не ползёт вниз? У кого ещё так.
Ну для начала(печка на максимум) это что,заданная темп.микроклимата?Остальное я понимаю так,при темп.-28 за бортом и при езде по городу на автомате когда вент. стоит в положении 3 или 4(а я писал именно так) показания темп.двиг. я подчёркиваю по Б.К. а не по личным ощущениям не ползёт вниз? У кого ещё так.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Ну не знаю для чего тогда вообще остальные скорости,и разве не бывает что хочется быстро согрется,ну и наконец стёкла тоже бывает надо быстро отогреть да мало-ли за чем.И вообще мы про нюансы и говорим.komend писал(а):я конечно извиняюсь....но лично я больше 2 скорости вентилятора редко включаю..В основном вполне хватает 1....Правда у меня простой кондиционер. Еще заметил, что даже если температура тосола уже 90, то сильно горячий воздух из сопел не идет...по какому-то хитрому алгоритму, уже потом жаром пышет...видно все-таки "мозги" не сразу пускают на полную мощность тепло в печку...
А вообще-то мне работа печки нравиться, есть нюансы, некоторые неудобства с прогревом, но в целом я весьма доволен...
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Не сочтите невежественным,а при какой конкретно темп.двиг. должен открытся термостат(просто слышу разные цифры)gcs писал(а):Внесу свои пять копеек (типа соседи с witaha),вторую зиму на Зафире,движок закрываю одеялом огнеупорным сверху полностью,картонку перед радиатором в ней вырезаю дырку 10х20 см.Про термостат-не пугайте человека,самому можно проверить,греем движок градусов до 90-95 и щупаем патрубок от термостата до радиатора.При исправном термостате патрубок будет холодным.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Член клуба
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:01
- Автомобиль: Zafira T 1,4 turbo
- Откуда: нижневартовск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
102 по Цельсиюwitaha писал(а):при какой конкретно темп.двиг. должен открытся термоста
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
нет начинает при 85-87aleks писал(а):102 по Цельсию
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
при этой температуре вентелятор уже включаетсяaleks писал(а):102 по Цельсию
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
AlexTLT лично у меня вентилятор включается на 108 градусах ... выключается примерно при 100....
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:41
- Автомобиль: Zafira B 1.6XEP
- Откуда: г. Москва
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
В продолжении истории:
Поставил новый термостат - в салоне наступил Ташкент )) Урвал за 7500р + 150р прокладка. Минус один- ставить надо было еще и на герметик, т.к. с простой прокладко маленько подкапывает Завтра буду разбирать.
Теперь собственно о том, что больше всего беспокоит народ. На работе вскрыл старый термостат и в нем обнаружились "выбоины" или лучше сказать "вымоины" по посадочному контуру дюральки (тому что должно затыкаться резиновым кольцом. Само резиновое кольцо тоже при нажатии разваливается в труху ((
Надо вниметельнее относиться к своевременным сменам рабочих жидкостей!!! (Видимо предыдущий владелец вообще не менял антифриз) Старый антифриз видимо распался на присадки и гликоль, и гликоль "выел" канавки на термостате....
Как следствие - термостат практически не подлежит ремонту, т.к. стачивать эти канавки РОВНО под конусную прокладку на мой взгляд довольно затруднительно (((((( Так что восстанавливать старый термостат не буду. Хотя когда то меня грела надежда поколхозить с термостатом от Опель Омега А.
Поставил новый термостат - в салоне наступил Ташкент )) Урвал за 7500р + 150р прокладка. Минус один- ставить надо было еще и на герметик, т.к. с простой прокладко маленько подкапывает Завтра буду разбирать.
Теперь собственно о том, что больше всего беспокоит народ. На работе вскрыл старый термостат и в нем обнаружились "выбоины" или лучше сказать "вымоины" по посадочному контуру дюральки (тому что должно затыкаться резиновым кольцом. Само резиновое кольцо тоже при нажатии разваливается в труху ((
Надо вниметельнее относиться к своевременным сменам рабочих жидкостей!!! (Видимо предыдущий владелец вообще не менял антифриз) Старый антифриз видимо распался на присадки и гликоль, и гликоль "выел" канавки на термостате....
Как следствие - термостат практически не подлежит ремонту, т.к. стачивать эти канавки РОВНО под конусную прокладку на мой взгляд довольно затруднительно (((((( Так что восстанавливать старый термостат не буду. Хотя когда то меня грела надежда поколхозить с термостатом от Опель Омега А.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Мегавольт А сделал бы фотки
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:41
- Автомобиль: Zafira B 1.6XEP
- Откуда: г. Москва
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Фотки чего сделать?
Завтра домой приеду, могу сфоткать умерший термостат, но не уверен что на фотке будут четко видны выбоины через которые сочился антифриз "по большому кругу"
Завтра домой приеду, могу сфоткать умерший термостат, но не уверен что на фотке будут четко видны выбоины через которые сочился антифриз "по большому кругу"
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Именно, может там можно сделать "бандаж" чем то типа поксипола. У меня был случай, перебирал двигун с сыном, и по ошибке палец на одном поршне неправильно встал. Ну и в результате на цилиндре борозда сверху вниз от пальца глубиной на 1,5 мм. Компрессия можно сказать в ноль. Зубным бором и маленьким зубильцем, дрюмелей тогда не было, разделали её под ласточкин хвост. Набили "холодной сваркой" это был 90 год, израильская типа серого пластилина двухкомпонентная. Обработали зеркало. И 7 тыщ откатали. Руки опускаться не должны.Мегавольт писал(а):Фотки чего сделать? Завтра домой приеду, могу сфоткать умерший термостат
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522