krenkel писал(а):Демьян, о какие дамы у нас - рукастые и с мозгами. Молодец, одним словом
Я бы с такими в разведку пошел.
морра писал(а): по жизни то я ни разу ни техник,
А кто, если не секрет?
хе, благодарю, но мозгов все равно маловато, мне до Вас (участников форума) как до луны. про ремонт я конечно загнула, деятельность моя больше связана с обслуживанием машины(фильтры самой поменять, колеса переобуть, ржавчину убрать...), с датчиком -это мои первые шаги в мелком ремонте)
по профессии проектировщик, червяк книжно-бумажный
Значит ело было так: у мена Завира 1.8 140 лошадей. Как то приехав с дачи обнаружил на стоянке ,рёв под капотом от "Карлосона" так называют вентилятор на радиаторе. Заглушив двигатель обнаружил что карлосон продолжает крутиться, но с пониженными оборотами минут десять потом остановился. Ну думаю бывает наверное так. На следующий день перегнал машину на стоянку с ужасом обнаружил, что ситуация повторилась и к тому же засигналла крамная лампочка с градусником на приборной панели на какое то время и погасла. И тут я опять подумал пройдёт само... На следующий день сев в машину и крутанув ключём зажигания с ужасом обнаружил, что машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Стартер крутит а двигун не запускается, более того опять засигнализировала красная лампочка с градусником на приборной панели и ктому же зажглась жёлтая лампа с ключиком ещё её называют "мясорубка"! Всё приехали! Ну делать нечего пошёл в магазин взял две по 1,5 л. пива далее домой. Вооружившись пивной кружкой и планшетом подключённым к интернету стал бороздить его просторы в поиске решения данной проблемы и попал на этот сайт! И , что оказалось? Оказывается с данная проблема не только меня беспокоит. ООкпзалось я попал на замену датчика температуры антифриза который находиться в термостате! А не в радиаторе, что их два я тоже узнал с этого сайта. И, что выходит из строя судя по отзывам только тот, который в термостате! А что в радиаторе я так понял он вечный. Дело все в том что у датчика который в радиаторе есть резьба и медная шайба, а у датчика в термостате резиновая прокладка такое колечко и в нём вся беда я понял и в самой конструкции. Ну короче поеха в магазин Русь трейд отдел иномарок оказалось в наличии благо в Москве живу. Если заказал в екзисте ждал бы дня три но было бы дешевле. Взял штатный опелевский 810 р. Начитавшись на этом форуме как правильно снять скобу его держащую привязав верёвкой нашёл резинку ну которая в трусы вшивается и привязав эту скобу моей рукой которая с трудом проникла к месту пребывания этого датчика вынул её. Затем расшевелив датчик вынул и его. Затем в обратном порядке поставил новый сильно надавив на него и поставив скобу на место. Главное что бы скоба подностью прижимала дадчик это его рабочее положение. Надев клемы на датчик и акум. закрыв крышку капота сел в машину и заводу.Рррррр. мотор завёлся как будто никакой поломки и не было. На приборной доске тоже всё отлично ничего не сигнализирует. Ну думаю ткрою капот понаслаждаюсь звуком мотора. Открываю..и... О Ужас!! Брыжжет во все стороны антифриз! Дорогой сейчас зараза! Но...без паники... внимательно присмотревшись оюнаружил перелом пдастиклго шланга подогрева дроссельной заслонки. А ведь предупреждали меня на этом форуме аккуратней с ним. Видимо когда я менял датчик рукой отодвинул этош патрубок а он и рассыпался, как потом узнал он приходит в негодность через пять семь лет и вот и пришла его участь. Поехал опять в Русь трейд оказался в наличии правда один и только в определённом магазине этой сети из порядка 20ти таких магазинов в Москве, благо в ней живу. Время было уже к ночи ну думаю менять сегодня не буду завтра с утречка. Ну а сегодня вооружившись пивным бокалом и планшетом подключённому к интернет начил искать решение проблемы. Ну там было в принципе понятно, кроме...большинство людей кто менял этот шланг поедостерегали, что можно при попытке вынуть наконечник старого шланга из термостата можно оствить там в термостате кусок этого шланга. Ну думаю это не про меня. И посмеявшишь над чудаком с этого форум, который доставал остатки шланка из термостата при помощи штопора лёг спать. Смутные мысли меня терзали ночью, а если придётся пользоваться штопором он у меня есть? Ну ладно всё будет в поряде поменяю шланг без проблем с такими мыслями заснул. Утром проснувшись умылся побрился позавтракал и стал готовится к процедуре замены этого шланга. Инструмент: газовый ключ для сжимания самозажимного хомута, пассатижи , отвёртка перчатки..и.а где же штопор? да он мне ненужен , байки это всё. Открыв капот взял рукой осторожно за г образную штуковину что оторвалось от шланга эта штуковина сидела в выпускной часьи термостаьа. Потянул её наверх и хрясь бл.бл.бл.!!!меня ведь предупреждали! Кусок шланга безнадёжно застрял в выпускной трубке термостата. Но ничего страшного, в прошлом я слесарь шестого разряда это сейчас я НАЧАЛНИК! Будем решать проблему сказал я и придумал способ решения этой проблемы, здесь об этом способе никто не сказал. А способ такой: берёте саморез диаметром 5 мм отвёрткой вкручиваете в ось остатков шланга который сидит в темостате наполовину вкрутив пассажижами хватаетесь за этот саморез и чпок вышло. ЭЛЕМЕНТАРНО. Можно и штопором тоже хорошо получится я вытащил им сначала и получилось, звук был когда я дёрнул штопор как открываешь бутылку вина : чпок. Серьёзно! Ну и когда всё подготовил поставил шланк и закрепил его оба конца немного повозившись с самозажимным зажимом у уснования резинового шланга который надевается на дроссельную заслонку, его кстати я не стал менять меньше геммороя. Ну вот собственно и всё. И на последок мастер по тел сказал что это будет стоит около 3000 р. без диагностики и 2500 ещё диагностика это только работы по замене датчика, эту трубочку он бы в процессе работ тоже сломал бы и накинул бы ещё 2000р. Вот так. Благо в Москве живём.мастеров хватаеь. А самый лучший мастер это тот в чьём распоряжении автомобиль. Изучайте свой автомобиль почаще ходите на этот замечательный форум и этим лучшим мастером починки своего автомобиля будете Вы.
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Марат291 писал(а):Ну короче поеха в магазин Русь трейд отдел иномарок оказалось в наличии благо в Москве живу
Марат291 писал(а):опять в Русь трейд оказался в наличии правда один и только в определённом магазине этой сети из порядка 20ти таких магазинов в Москве, благо в ней живу.
Чего то мне кажется, что это в очередной раз была супер скрытая реклама
пысы: Но красиво
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
сегодня поутру все завелось как на новой (готовился к танцам с бубном ).
Но все равно буду менять - показания температуры как-то странно показывались, скачками.
_________________ Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Волга21, если скачками, то фриз внутрянке датчика. Смени и зубудь.
Ему цена 500р. Могу тебе привезти завтра на перекресток с большой бетонкой.
Еду во Внуково из Рязани в 3-30 утра и назад сразу. Можно по дороге туда или обратно встретится на М5
Если надо, звони 89036401456 Александр.
Датчик новый оригинал 500р с уплотнительным колечком в комплекте. У меня их много
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
спасибо. Уже новый стоит. Все работает. В магАзине отдали за 710.
А теперь о смешном!
Еще утром думал, что к магазину подъеду - мотор будет горячий. Надо открыть крышку - стравить давление.
Ага! щаз! Как только новый датчик оказался в руках, тут же пассатижы/стопор/датчик !!!! (далее следует непереводимый оборот слов ). "Воды" только на дне бачка чуть осталось!
Пришлось доливать.
_________________ Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
у меня накрылся датчик под номером 3 на верхнем рисунке.моргает лампа перегрева температуры жидкости и включается вентилятор даже на холодную!а меняется ли он отдельно или в сборе с термостатом?кто подскажет?или это датчик под номером 6?
Последний раз редактировалось владисдав Сб апр 18, 2015 14:59, всего редактировалось 1 раз.
владисдав писал(а):проводка исправная-выходит менять надо оба датчика?
А вы точно уверены, что она исправна? Повреждения м.б. в самых незаметных местах. Дешевле поменять сначала датчик температуры ОЖ, если не помогло тогда термостат.