D_i_m_a_s писал(а):в Екзисте крышка с кодом 13 04 677 стоит от 505 руб (не оригинал) и до 700 руб
Беспредел, однозначно. Надо на кунцевском рынке поискать. Уж на опель там должно быть...
D_i_m_a_s писал(а):И еще вопрос: как проверить работу клапана на крышке? куда нажать? что сжать? чей-то я пробовал по всякому нажимать на детальки крышки - ничего не двигается...
ХЗ, как он конкретно работает в деталях я не знаю, на пассате как-то работало за счёт упругости резинки.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Посмотрел вчера вечером на клапан, вынул его из крышки, промыл, продул, как работает не совсем понял. Внизу находится клапан, ктр. впускает, а вот как работает на выпуск - не понял.
Раньше радиатор тек только слева, а справа оказыца течет еще больше, Поехал я с этим безобразием к ОД, мастер-приемщик вышел, посмотрел и приговорил к замене по гарантии, Заказали его, но их нет даже в Москве (мы ведем разговор про оригиналы), планируют подвезти в течении 2-3 недель.
_________________ Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
БЛИН! Я не одинок. зафира 07 г.в. 18xer
Так же уходит в никуда антифриз. Все началось с приходами морозов в январе.
На прогреве не надолго появлялся запах испаряющегося антифриза.Упал уровень в расширительном бачке.
Нашел течь в уплотнении корпуса термостата, парило. (подобное описывалось тут, с фото http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=6195) . Разобрал, за неимением прокладки посадил на герметик. Сухо . Запаха нет.
Но счастье длилось не долго. Пару дней. Потом утром на прогреве снова знакомый запашок антифриза но, все хуже чем было.
Причем что характерно, запах испаряющегося антифриза то есть, то нет.
Но всегда он только после ночной стоянки авто. Если машина простояла 5-6 часов то запаха испарения нет
Место течи не обнаружил.
Одна надежда как потеплеет немного заехать на яму и сняв защиту посмотреть все внимательно еще и снизу.
der fliegende писал(а):БЛИН! Я не одинок. зафира 07 г.в. 18xer
Так же уходит в никуда антифриз. Все началось с приходами морозов в январе...
Аналогичный "блин" с января, БК выдает сообщение на холодном. На прогретом вроде молчит. Думал что нормальное явление, нало чуток долить, только все времени нет. А теперь видимо придется и полазить, поискать возможные протечки.
Лёха150 писал(а):Мужики-а при включение вентилятора печки стёкла не потеют?Может радеатор печки?Всяко может быть.На Вектре была точно такая ситуация.
не потеют, да и вентилятор на климате у меня постоянно включен.
Кстати, если печка то антифриз должен попадать в салон, соответственно ковры влажные будут и будет запах антифриза . Но у меня не похоже на радиатор печки т.к антифризом воняет кратковременно.Т.е на холодную он подтекает и потом испаряется. А на грячую нет запаха,соответственно скорее всего нет и утечки.
ost писал(а):Общая болезнь современных радиаторов. Часто это бывает из-за неисправности крышки расширительного бачка, там должен быть клапан сброса давления, если он не работает, то систему распирает изнутри.
Вчера в связи с делами прокатился ок. 6 км., потом стоянка с нераб. движком минут 40, потом 6 км. обратно. Движок соотв-но тепленький. Все время поездки периодически вылетало сообщение про низкий уровень. Решил наконец заглянуть под капот, глянуть что с уровнем. Ниже минимума на 1-1,5 см. Вздохнул с облегчением, все-таки не должно буть пропуска. За два месяца ругательства про низкий уровень все бы уже вытекло. Сверху на бачке есть следы когда-то вытекшей и испарившейся жидкости. Наверно летом при перегреве выпаривалось. Решил открыть крышку и глянуть на нее изнутри. После нескольких оборотов раздалось шипение и уровень заметно поднялся, хотя и остался ниже минимума. Ничего интересного в крышке не нашел (а поковырять времени не было) и закрутил обратно. Завелся и поехал - больше угроз от БК за день не было!
Видимо во всех наших крышках дефект клапана. Возможно только в морозы он клинит. В результате давление в системе охлаждения со временем повышается и рвет слабые места.
Спасибо участникам темы, советую всем стравить давление на теплом движке. На горячем думаю не желательно, при остывании создастся вакуум.
А жидкости подлить надо бы (у меня розовая).
И крышку как-нибудь тоже попробую перебрать.
GM-у надо бы отозвать все опели на замену крышек.
ost писал(а):Общая болезнь современных радиаторов. Часто это бывает из-за неисправности крышки расширительного бачка, там должен быть клапан сброса давления, если он не работает, то систему распирает изнутри.
Вчера в связи с делами прокатился ок. 6 км., потом стоянка с нераб. движком минут 40, потом 6 км. обратно. Движок соотв-но тепленький. Все время поездки периодически вылетало сообщение про низкий уровень. Решил наконец заглянуть под капот, глянуть что с уровнем. Ниже минимума на 1-1,5 см. Вздохнул с облегчением, все-таки не должно буть пропуска. За два месяца ругательства про низкий уровень все бы уже вытекло. Сверху на бачке есть следы когда-то вытекшей и испарившейся жидкости. Наверно летом при перегреве выпаривалось. Решил открыть крышку и глянуть на нее изнутри. После нескольких оборотов раздалось шипение и уровень заметно поднялся, хотя и остался ниже минимума. Ничего интересного в крышке не нашел (а поковырять времени не было) и закрутил обратно. Завелся и поехал - больше угроз от БК за день не было!
Видимо во всех наших крышках дефект клапана. Возможно только в морозы он клинит. В результате давление в системе охлаждения со временем повышается и рвет слабые места.
Спасибо участникам темы, советую всем стравить давление на теплом движке. На горячем думаю не желательно, при остывании создастся вакуум.
А жидкости подлить надо бы (у меня розовая).
И крышку как-нибудь тоже попробую перебрать.
GM-у надо бы отозвать все опели на замену крышек.
Нормальная у тебя крышка! Она стравливает только при определенном давлении. На новой будет тоже самое при открывании на теплом движке раздастся шипение и повысится уровень О.Ж. И понижение уровня на 1-1,5 см еще не говорит о неисправности системы охлаждения.Другие машины были у тебя? На десятках моих и Мазде тоже самое было.Все крышки сделаны по одному принципу. А давление там должно быть.
Лёха150 писал(а):Хорошо если так.А ковры влажными могут ине быть. Кстати сегодня по гарантии поменяли радиатор.
так я понимаю что запах испаряющегося от печки антифриза будет в салоне витать постоянно. А в моем случае запашок прет только если остановится. Вот сегодня, прогрел, поехал до работы(3 км) перед воротами остановился - запах, поехал - пропал.
Вчера - прогрел и поехал в Раменское... нет запаха..т.е антифриз протекший испарился (а нового на горячем не поступало)и сдуло вонь потоком воздуха. В воздуховод он не попал и запаха в салоне нет.
Лёха150 писал(а):Хорошо если так.А ковры влажными могут ине быть. Кстати сегодня по гарантии поменяли радиатор.
так я понимаю что запах испаряющегося от печки антифриза будет в салоне витать постоянно. А в моем случае запашок прет только если остановится. Вот сегодня, прогрел, поехал до работы(3 км) перед воротами остановился - запах, поехал - пропал.
Вчера - прогрел и поехал в Раменское... нет запаха..т.е антифриз протекший испарился (а нового на горячем не поступало)и сдуло вонь потоком воздуха. В воздуховод он не попал и запаха в салоне нет.
У тебя скорее всего не печка виновата. . а маслоохладитель. У меня такие симптомы были когда из трубок маслоохладителя под коллектором сочился антифриз.На холодной запах- как прогреется норма. Посмотри на подъемнике под коллектор с переноской внимательно.
Спасибо, успокоил, менять не буду.
Про давление я в курсе, просто описал процесс как удалось временно успокоить БК, ИМХО, а то напрягало постоянно. Теперь сообщение появляется, но один раз при запуске холодного дв-ка. Осталось только долить уровень и, надеюсь, все будет ОК.
Спасибо, успокоил, менять не буду.
Про давление я в курсе, просто описал процесс как удалось временно успокоить БК, ИМХО, а то напрягало постоянно. Теперь сообщение появляется, но один раз при запуске холодного дв-ка. Осталось только долить уровень и, надеюсь, все будет ОК.
Вот ведь как бывает.... У меня нет этого датчика и голова не болит.
Лёха150 писал(а):Хорошо если так.А ковры влажными могут ине быть. Кстати сегодня по гарантии поменяли радиатор.
так я понимаю что запах испаряющегося от печки антифриза будет в салоне витать постоянно. А в моем случае запашок прет только если остановится. Вот сегодня, прогрел, поехал до работы(3 км) перед воротами остановился - запах, поехал - пропал.
Вчера - прогрел и поехал в Раменское... нет запаха..т.е антифриз протекший испарился (а нового на горячем не поступало)и сдуло вонь потоком воздуха. В воздуховод он не попал и запаха в салоне нет.
У тебя скорее всего не печка виновата. . а маслоохладитель. У меня такие симптомы были когда из трубок маслоохладителя под коллектором сочился антифриз.На холодной запах- как прогреется норма. Посмотри на подъемнике под коллектор с переноской внимательно.
угу...я читал в какой то теме помоему как раз твой пост на эту проблему.
надо только тепла дождаться .. в яму лезть в холод и грязь не хочется
der fliegende
Если течь там,а я почему то уверен, то пиши в личку помогу с номерами прокладок. Хотя в теме про обменник я уже давал номера.Только смотреть надо внимательно. Можно .кстати. еще лучше все там увидеть если снять кожух коллектора . тогда увидишь и то .чего снизу не видно.Я только когда снял кожух разглядел все как следует.
невнимательно читал тему, так что не пинайте, если обсуждалось уже.
читал внимательно мануал, там написано, что у антифриза залитого на заводе температура замерзания всего -28С. это реально так?!
Долго не заходил на форум.
радиатор поменяли по гарантии. После заезжал к ОД купит красного анифриза (концентрата), уровень в расширительном бачке уменьшился втрое, видимо антифриз разошелся по пустотам, т.к. течей видимых не выявлено. После доливки уровень держится.
_________________ Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
антифриз не замерзает, а кристаллизуется, вещи это разные, при температурах ниже критических, антифриз превращается не в лёд, а скажем в снег и систему не рвёт