Сидели мы давеча с Михастарром в моей машине, и он с удивлением обнаружил, что температура двигателя и температура, с которой дует печка, дюже разнятся. Только после прогрева двигателя до 80 градусов, начинает дуть более-менее теплый воздух, а после заводки - даже при 40-50-60... дует чуть чуть теплее, чем с улицы. Признаться, начитавшись тут про долгий прогрев, я и не думал что это неправильно о_О и списывал все на умность климат-контроля. В его же машине (аналогичной с вебастой) - разбег по температуре очень небольшой. Сначала подумали, что надо сделать калибровку заслонок климата - пронесло, оф.дилер послал нас.. записываться на воскресенье и готовить деньги. Поругавшись с ними, уехали. Сидели грустили, и решили включить вебасту - и о чудо, печка потихоньку начинает разгоняться до вменяемой температуры... (на холодную кстати, вебаста работать отказывалась, перегревалась и отключалась по температуре, не могла продавить антифриз - симптомы - пускает дым, работает минуту другую, отключается, продувка несколько минут, снова включается, итд). Опуская наши 2 дня тусняков у оф.дилера вебасты, перейду к сути проблемы. При смене хомутов на шлангах системы охлаждения вебастовцами, система была завоздушена. Соль в том, что эта пробка не вышла за несколько недель езды,и тепло более-менее появлялось только когда на помощь помпе зафиры приходила помпа вебасты! Обороты двигателя не влияли никак! Пробка вышла только после полного слива-залива антифриза, несколько раз разогревали двигатель до температуры открытия термостата, столько же раз остужали машину. В процессе этого еще, чтобы исключить возможность плохого антифриза, он был заменен на g12. Те, кто не доволен прогревом салона - обратите особое внимание, не делали ли вы каких-либо телодвижений с антифризом, похоже, на зафире к этому нужно относиться особенно осторожно.
PS Большое спасибо Михастарру, что он провел со мной эти 2 дня у официалов ! Одного бы меня обули как могли бы )
Приключения с плохим прогревом салона и вебастой.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Приключения с плохим прогревом салона и вебастой.
Наиболее частая "неисправность" после замены ОЖ и шлангов. На форуме такое и борьба описывалась по моему puh Поищу, найду вставлю ссылку. А помощь незаинтересованного друга в таких ситуациях всегда бесценнаДанила писал(а):система была завоздушена
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522