Свист мотора печки
Добавлено: Вс янв 31, 2010 14:40
Ну, собственно, с осени начался свист мотора печки на малых оборотах. И то, не всегда. Последнее время, уже просто надоело и решился на снятие и смазку, совместив процесс с ТО-75000 (замена салонного фильтра). С Астра-Н скачал толмуд по Зафире и в путь.
Процесс снятия бардачка не фоткал, тк он уже был озвучен ранее. После замены фильтра, был такой вид.
Согласно талмуда, нужно:
-Снимите изоляционную ленту и высвободите проводку электромотора вентилятора от жгута кабелей (см. сопр. иллюстрацию) и рассоедините 2 разъемаэлектропроводки.
-Извлеките резистивную сборку (см.иллюстрацию 13.6), отожмите фиксатор, поверните электромотор вентилятора по направлению стрелки и снимите его.
Сделал все по книге, после чего понял, что все это лишнее и можно гораздо проще, но об этом потом.
Резисторная сборка
Резисторная сборка после снятия. Вытаскивается с небольшим усилием, раскачивая, вертикально вверх. При этом умудрился коснуться штырями о железку нижнего крепления бардачка и нехило искрануло, так что снимать минус с аккумулятора нужно было .
Откручиваем фиксирующий болтик, отжимаем пластиковый фиксатор, откручиваем корпус двигателя по стрелке (передняя часть крутится с права налево) и опускаем корпус двигателя вниз.
Двигатель вытаскиваем и что бы получить доступ к самому движку, откручиваем два болта на дне кожуха, вытаскиваем разъем питания из двигателя и покачивая из стороны в сторону, стягиваем кожух с двигателя.
Внешний осмотр показал, что подшибники в норме, а песню могли петь набившиеся в коллектор листья. Все очистил, продул и на всякий случай (раз уж разобрал), залил все силиконовой смазкой.
Сборка в обратной последовательности, затруднений не создала. Как говорил ранее, вся операция с резисторной сборкой была лишней. Нужно было просто вытащить разъем питания из корпуса движка и все.
Теперь наслаждаюсь тишиной в салоне.
Процесс снятия бардачка не фоткал, тк он уже был озвучен ранее. После замены фильтра, был такой вид.
Согласно талмуда, нужно:
-Снимите изоляционную ленту и высвободите проводку электромотора вентилятора от жгута кабелей (см. сопр. иллюстрацию) и рассоедините 2 разъемаэлектропроводки.
-Извлеките резистивную сборку (см.иллюстрацию 13.6), отожмите фиксатор, поверните электромотор вентилятора по направлению стрелки и снимите его.
Сделал все по книге, после чего понял, что все это лишнее и можно гораздо проще, но об этом потом.
Резисторная сборка
Резисторная сборка после снятия. Вытаскивается с небольшим усилием, раскачивая, вертикально вверх. При этом умудрился коснуться штырями о железку нижнего крепления бардачка и нехило искрануло, так что снимать минус с аккумулятора нужно было .
Откручиваем фиксирующий болтик, отжимаем пластиковый фиксатор, откручиваем корпус двигателя по стрелке (передняя часть крутится с права налево) и опускаем корпус двигателя вниз.
Двигатель вытаскиваем и что бы получить доступ к самому движку, откручиваем два болта на дне кожуха, вытаскиваем разъем питания из двигателя и покачивая из стороны в сторону, стягиваем кожух с двигателя.
Внешний осмотр показал, что подшибники в норме, а песню могли петь набившиеся в коллектор листья. Все очистил, продул и на всякий случай (раз уж разобрал), залил все силиконовой смазкой.
Сборка в обратной последовательности, затруднений не создала. Как говорил ранее, вся операция с резисторной сборкой была лишней. Нужно было просто вытащить разъем питания из корпуса движка и все.
Теперь наслаждаюсь тишиной в салоне.