071.andrei писал(а):leytenantn писал(а):давление можно проверить как в шинах, у нас два штуцераА "пшик" в цифрах как то можно посмотреть?Ещё раз спасибо за терпение-пояснение всем,когда САМ потрогал руками всё кажется простым и понятным.leytenantn писал(а):делаем небольшой "пшик"
Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 20:59
- Автомобиль: Zafira B 2007 1.8xer
- Откуда: Архангельская губерния
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 10:49
- Автомобиль: Zafira.B Nissan note
- Откуда: Мо Бронницы Замкадье
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
В цифрах пшик равен 2-2.2bar на толстой трубе и 10-12.5bar на тонкой, все с включенным кондеем. Статическое давление 4-7bar и зависит от температуры.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
071.andrei писал(а):А давление в системе возможно проверить ОР-СОМом? или в сервис?
leytenantn писал(а):сервис, туда, где занимаются заправкой кондиционеров.
Оп ком не поможет ))
То же самое у меня показывал оп-ком при заведенном двигателе и включенном кондее. На низком контуре порядка 5 бар, на высоком около 15 бар.radic95 писал(а): В цифрах пшик равен 2-2.2bar на толстой трубе и 10-12.5bar на тонкой, все с включенным кондеем
Оп-ком 1.39
- Старожил
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 20:59
- Автомобиль: Zafira B 2007 1.8xer
- Откуда: Архангельская губерния
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
спаибо! не знал что оп ком и в этом помогает! беру свои слова обратно и жду, когда мой придет.Vovosch писал(а): ... у меня показывал оп-ком при заведенном двигателе и включенном кондее. На низком контуре порядка 5 бар, на высоком около 15 бар.
Оп-ком 1.39
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 22:49
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Спасибо!но кондей-то не включается.Vovosch писал(а): оп-ком при заведенном двигателе и включенном кондее. На низком контуре порядка 5 бар, на высоком около 15 бар.
Я его победил!!!Не так легко,как описывал Pavel_SV72,но (вспоминая родственников близких и далёких )- сделал!Тяжковато снял прижимную тарелку,шкив,добрался до предохранителя(терморезистора?) не снимая катушки припаял "хилого"жучка и "хлюп"-в рожу дует мне прохлада!!!В процессе:
1.поехал проверить систему-залили 100гр.фреона,100гр.масла+работа(200+200+1200) АФИГЕЛ!!!
2."похерил"шлицы откручивая винт прижимной пластины(видел ценник оригинала!)вкрутил болт "ключ на 10"
3.причину поломки не понимаю! - лишний раз так ковыряться трудоёмко!!
Пока доволен(собой),работать будет вечно(надеюсь)!!!
_________________
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 22:49
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Хотел раз восемнадцать поблагодарить Pavel_SV72-но,что то не получается. Отдельным разом ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ,ПОДДЕРЖКУ,ТЕРПЕНИЕ!!!
_________________
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
- Старожил
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 20:59
- Автомобиль: Zafira B 2007 1.8xer
- Откуда: Архангельская губерния
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Андрей, а что за жук? к чему припаял? прозванивал ли терморезистор перед доработкой? как и чем припаивал? прям там залез вместо колеса и паял?071.andrei писал(а):...
Я его победил!!!Не так легко,как описывал Pavel_SV72,но (вспоминая родственников близких и далёких )- сделал!Тяжковато снял прижимную тарелку,шкив,добрался до предохранителя(терморезистора?) не снимая катушки припаял "хилого"жучка ...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Много раз перепаивал "предохранитель" на катушке, пока она не стала обгорать снаружи. Дело закончилось заменой подшипника шкива. Предполагаю, что полудохлый подшипник шкива сильно грелся, нагретый шкив увеличивался, выбирает зазор между ним и прижимной пластиной, которая начинала скользить по торцу шкива дополнительно нагревая катушку. При нагреве обмотки катушки, её сопротивление снижается и при этом растет ток, поэтому предохранитель выгорает.
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 22:49
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
волоски тонкой медной проволоки,хотел использовать нить от предохранителя(флажкового)-оказался короток.leytenantn писал(а):что за жук?
две металл.пластинки(между ними терморезистор)к ним и паялleytenantn писал(а):к чему припаял?
китайским тестеромleytenantn писал(а): прозванивал ли терморезистор перед доработкой?
припой ещё с советских времён,толстый как карандаш (подробнее не скажу)leytenantn писал(а):как и чем припаивал?
именно такleytenantn писал(а):залез вместо колеса и паял?
_________________
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
- Старожил
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 20:59
- Автомобиль: Zafira B 2007 1.8xer
- Откуда: Архангельская губерния
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
071.andrei
Огромное спасибо!
Сделаю попытку дозаправить кондей, если не оживет, то куплю паяльник (первый в жизни) и в бой! )))
Последний вопрос по поводу:
Огромное спасибо!
Сделаю попытку дозаправить кондей, если не оживет, то куплю паяльник (первый в жизни) и в бой! )))
Последний вопрос по поводу:
сколько припаял волосинок?071.andrei писал(а):...
волоски тонкой медной проволоки
...
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 22:49
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
leytenantn я впаивал без замеров 4 волоска от многожильного провода(какой под руки попался)без фанатизма(на то он и ЖУК).На форуме есть тема ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА там DJO даёт ссылку на ремонт муфты с картинками и даже без паяльника.Проводок советует 0.5 кв.мм.(сюда фотки перетащить не смог)Я не снимал компрессор,только прижимную тарелку и шкив,всё оказалось перед глазами,доступ к катушке нормальный.УДАЧИ!
_________________
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 20:04
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
А в каком месте смотреть давление низкого контура? Я видел только высокий, причем в двух вариантах - абсолютные показания датчика (в вольтах), и пересчитанные в кПа. Низкий не нашелVovosch писал(а):То же самое у меня показывал оп-ком при заведенном двигателе и включенном кондее. На низком контуре порядка 5 бар, на высоком около 15 бар.
Оп-ком 1.39
_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону.
Opel Zafira B (Family) Enjoy LPoL 2013 Z18XER МТ5 CD40 USB
Op-com
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону.
Opel Zafira B (Family) Enjoy LPoL 2013 Z18XER МТ5 CD40 USB
Op-com
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
- Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
- Откуда: УР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
У нас стоит 1 датчик на конденсоре кондея, так что низкое давление - только манометром.
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.
Глаза боятся,а руки-крюки.
- Завсегдатай
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:16
- Автомобиль: Zafira A Y22DTR
- Откуда: г. Стерлитамак, Башкирия
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Ребят помогите, а то чет жарко)))
Сегодня поехал к мастеру по кондеям. Там его опресовали, заправили. Проверили компрессор, все работает, а воздух идет теплый. Мастер заслал меня к автоэлектрику с пометкой посмотреть заслонку которая переключает воздух с печки на кондиционер. При том что трубка кондея - холодная.
Я вообще еще не пользовался кондеем после того как купил. Может что нетак включаю?
Управление климатом электронное.
Сегодня поехал к мастеру по кондеям. Там его опресовали, заправили. Проверили компрессор, все работает, а воздух идет теплый. Мастер заслал меня к автоэлектрику с пометкой посмотреть заслонку которая переключает воздух с печки на кондиционер. При том что трубка кондея - холодная.
Я вообще еще не пользовался кондеем после того как купил. Может что нетак включаю?
Управление климатом электронное.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Если одна из трубок, выходящих от компрессора холодная, а другая горячая, при этом вращается прижимная пластина на компрессоре, значит он работает. Что бы воздух шел холодным, нужно сначала отрегулировать температуру регулятором на блоке управления климатом. И вот когда накручено Lo, а из воздуховодов идет тепло, нужно проверять привода заслонок.
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:06
- Автомобиль: ZB 1.8MT ZT 2.0D
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
У меня примерно та же история. Система заправлена, компрессор крутит, а воздух идет теплый. Мастер грешит на ТРВ - терморегулирующий вентиль, который стоит между испарителем и подводящими патрубками. Для эксперимента хочу его заменить, но в каталоге его не нашел. Может, кто номер подскажет?
Или все банальней - что-то с приводами заслонок? Тогда как их проверить?
Или все банальней - что-то с приводами заслонок? Тогда как их проверить?
_________________
Opel Zafira B 1,8 MT 2008
Opel Zafira Tourer A20TDH 2014
Opel Zafira B 1,8 MT 2008
Opel Zafira Tourer A20TDH 2014
- Старожил
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 20:59
- Автомобиль: Zafira B 2007 1.8xer
- Откуда: Архангельская губерния
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Демьян писал(а):Если одна из трубок, выходящих от компрессора холодная, а другая горячая, при этом вращается прижимная пластина на компрессоре, значит он работает. Что бы воздух шел холодным, нужно сначала отрегулировать температуру регулятором на блоке управления климатом. И вот когда накручено Lo, а из воздуховодов идет тепло, нужно проверять привода заслонок.
Прошу отписАться когда решите проблему, я свою отложил...tolik33 писал(а):У меня примерно та же история. Система заправлена, компрессор крутит, а воздух идет теплый. Мастер грешит на ТРВ - терморегулирующий вентиль, который стоит между испарителем и подводящими патрубками. Для эксперимента хочу его заменить, но в каталоге его не нашел. Может, кто номер подскажет?
Или все банальней - что-то с приводами заслонок? Тогда как их проверить?
Сегодня первый день лета после ремонта, снова так разбирать не хочется, да и некогда пока
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Вот честно? Не помню..Serg_Phantom писал(а):А в каком месте смотреть давление низкого контура? Я видел только высокий, причем в двух вариантах - абсолютные показания датчика (в вольтах), и пересчитанные в кПа. Низкий не нашел
Я подключаю оп-ком раз в 10 т.км. Делаю адаптацию и смотрю не появились ли где ошибки.
Последний раз когда подключал, делал замену жижи в изе с последующим программированием и адаптацией. На этапе программирования вывались "F" и вагон ошибок. Раза с 35го у меня все получилось. Но ошибки были не только по коробке , но и по блоку ECU. Тут то я и полез в оп-ком далеко, там где спрашивают карпас и задают вопросы "а вы уверены в том, что вы делаете?"
Вот где то там я и нашел параметры климата,в каком то из измерительных блоков.