Страница 11 из 16

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 16:33
Александр161
Ребята,хочу предупредить, что если сгорает этот самый терморезистор, то значит на это есть причина. В основном причиной является износ (выроботка) деталей шкива и прижимной пластины. Как следствие увеличивается зазор между ними, и идет проскальзывание, ну и соответственно перегрев.И если у вас случилось такое, что сгорел этот терморезистор, то сразу проверяйте зазор между шкивом и прижимной пластиной. Он должен быть 0,4-0,5 мм. Если он больше, значит нужно вытащить регулировочную шайбу и поставить ее тоньше. У меня сгорел этот терморезистор год назад. Здесь на 7ой странице я писал, как я устранял проблему. Но прошел год и вот проблема повторилась. В прошлый раз я не замерял зазор, и оказалось что он у меня был 0,85 мм. Это много, и муфта начала пробуксовывать, и как следствие перегрелся и отпаялся этот проводок, что я впаял вместо терморезитора.Я его опять припаял. И у меня там стояли две регулировочные шайбы толщиной 0,4 мм. каждая.Одну я убрал, и зазор стал 0,45 мм. Теперь ничего проскальзывать не должно, а значит и перегревать электромагнитную муфту. Да и щелчек при включении кондея стал не таким явным, как был. Он просто включается мягко и все. В общем будьте внимательны к таким мелочам, что бы не делать работу второй раз.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 17:19
Александдр
Александр161 писал(а):Ребята,хочу предупредить, что если сгорает этот самый терморезистор, то значит на это есть причина. В основном причиной является износ (выроботка) деталей шкива и прижимной пластины. Как следствие увеличивается зазор между ними, и идет проскальзывание, ну и соответственно перегрев.
А причина выработки прижимной пластины - включение компрессора при больших оборотах двигателя (например, на трассе). Лучше для муфты будет, если включать кондей на ХХ, например, сбрасывая кпп в нейтраль на ходу или стоя на светофоре.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 17:30
ХИМИК
Александдр писал(а):Лучше для муфты будет, если включать кондей на ХХ, например, сбрасывая кпп в нейтраль на ходу или стоя на светофоре.
А ведь, черт возьми, верно!!!! :good: :Clap: Спасибо, друже! :drink:

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 17:55
Александдр
Да не за что :D
Сам менял этот предохранитель, компрессор крутится нелегко, нагрузка там большая; и подумалось - не слишком правильно я делал в поездках в Крым, когда перед сложным обгоном или просто при перекуре в отрытое окно кондей отрубал, а потом просто включал снова. На оборотах двигателя 3-4 тыс. обязательно будет проскальзывание в муфте при включении.
А после ремонта старая муфта спокойно отходила еще 3 жарких лета, с "мягким " включением на ХХ.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 19:54
Александр161
Дело в том, что если вы его будите включать на холостых, то это не спасет ситуацию.Ведь эта муфта сама выходит из зацепления при повышении оборотов выше средних, и включается при их падении. Так, что как вы не старайтесь ее сохранить у вас это не получится.Просто нужно контролировать зазор.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 20:43
atrapin
Александр161 писал(а):Ведь эта муфта сама выходит из зацепления при повышении оборотов выше средних, и включается при их падении.
Такого не должно быть, чего ей выключатся и включатся ?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 20:48
ХИМИК
Интересно......

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 21:41
Александр161
atrapin писал(а):Такого не должно быть, чего ей выключатся и включатся ?
А вы проверте. :wink:

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 21:47
Александр161

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 23:49
Александдр
Александр161 писал(а):Ведь эта муфта сама выходит из зацепления при повышении оборотов выше средних, и включается при их падении.
На А-шке такого точно не было, как бы я ни крутил двигатель.
Александр161 писал(а):Так, что как вы не старайтесь ее сохранить у вас это не получится.
Как долго проживет сцепление в трансмиссии, если трогаться с места тысяч с трёх об/мин? А муфта - то же самое, маленькое сцепление.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт авг 29, 2017 23:56
zasidelkin
atrapin писал(а):Такого не должно быть, чего ей выключатся и включатся ?
Вот кстати хотел спросить об этом
Сейчас на рабочем ларгусе катаюсь дак вот заметил что кондер вырубается при оборотах 4500-5000 если обороты меньше все ок.
А как у нас кто нить замечал подобное?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср авг 30, 2017 10:28
Александр161
zasidelkin писал(а):Сейчас на рабочем ларгусе катаюсь дак вот заметил что кондер вырубается при оборотах 4500-5000 если обороты меньше все ок.
У нас так же отключается примерно при 4000.
Александдр писал(а):Как долго проживет сцепление в трансмиссии, если трогаться с места тысяч с трёх об/мин? А муфта - то же самое, маленькое сцепление.
Я лишь констатирую факт, что при повышении оборотов выше 4000 муфта отключается, а при падении включается опять. Если мне не верите то проверьте сами. Для этого не обязательно двигаться. Но нужен второй человек, так как у нас электронная педаль газа, и нельзя смотреть на муфту и нажимать на газ.Один человек смотрит, а другой поднимает обороты выше 4000.Муфта на высоких оборотах ОТКЛЮЧАЕТСЯ!Проверял сам.
P.S. Я говорю за Зафиру Б, ЗА Зафиру А не знаю.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср авг 30, 2017 12:58
Александдр
Александр161, если я могу бережнее относиться к муфте с целью продления ее срока службы, включая кондей на ХХ - я буду это делать.
Про запрограммированное отключение на высоких оборотах всё понятно, остановитесь уже.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср авг 30, 2017 14:12
Александр161
Александдр писал(а):если я могу бережнее относиться к муфте с целью продления ее срока службы, включая кондей на ХХ - я буду это делать.
Вам в этом никто не может помешать.
Александдр писал(а):Про запрограммированное отключение на высоких оборотах всё понятно
ОК.
Александдр писал(а):остановитесь уже
Я собственно никуда не бегу. :smile1:

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:10
Адам Козлевич
Добрый день всем, и удачи на дороге! Вопрос к старожилам форума:
Кто-нибудь пытался ставить короткий приводной ремень при поломке муфты компрессора кондиционера, для исключения его из кинематической цепи? Суть проблемы - муфта включения кондея неисправна (сильный люфт, изношен подшипник). Однозначно идёт под замену, на такой ездить нельзя - перетирает ремень. Новую муфту под заказ ждать две недели, а машина нужна каждый день. Вот и прикидываю - может, пока пришлют запчасть, поставить ремень короткий, который охватывал бы только генератор,помпу, натяжитель и коленвал, минуя компрессор кондиционера? Zafira B, 1.8, бензин, механика.
Если да, то ремень от какого авто подходит? Спасибо за ответы по существу.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пн мар 05, 2018 12:03
ХИМИК
Адам Козлевич писал(а):Если да, то ремень от какого авто подходит? Спасибо за ответы по существу.
Оригинальный номер 63 40 605 длина 1450 мм. Катается в машине всегда, вдруг заклинит кондей, а ехать надо... :twisted:
пс Вообще, дружище, ПОИСКОМ ровно два слова вставил, причем твоих: "короткий ремень" :wink:

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт июн 19, 2018 11:27
Вадим Лапшин
Александр161 писал(а):У меня сгорел этот терморезистор год назад. Здесь на 7ой странице я писал, как я устранял проблему. Но прошел год и вот проблема повторилась. В прошлый раз я не замерял зазор, и оказалось что он у меня был 0,85 мм. Это много, и муфта начала пробуксовывать, и как следствие перегрелся и отпаялся этот проводок, что я впаял вместо терморезитора.Я его опять припаял. И у меня там стояли две регулировочные шайбы толщиной 0,4 мм. каждая.Одну я убрал, и зазор стал 0,45 мм. Теперь ничего проскальзывать не должно, а значит и перегревать электромагнитную муфту.
Три года назад припаял проводок, зашкурил поверхности, выставил зазор 0,4 (убрал 1 шайбу). И вот опять перестал холодить, пластина не притягивается, вал вращается, вроде, без заеданий от руки. Вчера снял разъем с компрессора, при заведенном движке (крестик в меню) на фишке есть 14 вольт. Замерить сопротивление катушки сверху не представляется возможным. Что это, опять она, катушка (отпаялся проводок)?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт июн 19, 2018 12:07
ХИМИК
Ну а что еще? :shock: Конечно катушка....

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт июн 19, 2018 12:19
Вадим Лапшин
ХИМИК писал(а):Ну а что еще? :shock: Конечно катушка....
Тут как то описывали вот эту деталь:
Демьян писал(а):dUK писал(а):
Это и есть Delphi 0165010/0 муфта компрессора?

Она самая. Вместе с катушкой, шкивом и пластиной. Хорошая находка. :good:
Думаю, стоит заменить все вместе (у меня компрессор Делфи 2007 года, подойдет ли это мне ?) или пока еще разок пропаять?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Вт июн 19, 2018 14:07
Вадим Лапшин
Друзья, кто-нибудь ставил такое (Delphi 0165010/0 муфта компрессора) себе на штатный компрессор Делфи, подойдет ли?