Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Nik776
|
Добавлено: Вт авг 04, 2020 17:33 №841 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59 Сообщения: 975 Откуда: Москва---Балашиха Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 137 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
|
Выше 98° не поднималась это при поездке в Крым в 2018 г.  Тогда ещё смотрел. Сейчас забил. 
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)  Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Пт авг 07, 2020 11:24 №842 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 264 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: opel
|
Такой эксперимент: на улице +35, сдернул проводок подогревателя с термостата, сразу ничего не загорелось, поехал как обычно, но слежу за температурой. В пробке на 96 включается 1 скорость вентилятора, падает очень нехотя (термос еле-еле открыт) примерно до 92 и опять по кругу. Температурный диапазон на всех режимах езды 90-97, ощутимо, что при такой температуре трогаться и тошнить в пробках гораздо лучше, чем при стандартных 108. Примерно только через час езды загорелась машинка, пробитая ключом. Хороший способ ехать своим ходом, если в жару система охлаждения не держит давление (например, лопнул расширительный бачок, как у меня) - не будет кипеть антифриз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
semik2006
|
Добавлено: Пт авг 07, 2020 18:45 №843 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11 Сообщения: 285 Благодарил (а): 73 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 2007
|
При езде по трассе на родном термостате у меня температура на трассе 99-104 на улице 26С. Вопрос к Nik776: Если поставить термос на 92 и не ставить резистор система охлаждения будет охлаждаться на трассе встречным потоком или у вас постоянно работает вентилятор? При движении в пробках полагаю смесь очень бедная ( но высокая температура) поэтому машина и тупит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik776
|
Добавлено: Пт авг 07, 2020 21:39 №844 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59 Сообщения: 975 Откуда: Москва---Балашиха Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 137 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
|
сдю очень хорошо расписал работу без нагревателя постом выше, можешь скинуть фишку на родном и проверить как оно. Да и не работает карлсон постоянно все как обычно и если хватает потока для охлаждения то вентелятор не включается.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)  Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kav-31
|
Добавлено: Сб янв 09, 2021 11:38 №845 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 00:40 Сообщения: 521 Откуда: Беларусь Благодарил (а): 73 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Зафирон
|
Подскажите, температура на родном термостате перестала подниматься выше 90 гр. Резинка целая, не пропускает. На холодную снимал - не продувается. Термос под замену?
_________________ Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Сб янв 09, 2021 13:00 №846 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 371 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
kav-31.Ошибок нет? А на улице какая темп? У меня 12 года машинка 111т.пробега,пока родной стоит.Резинка тоже на месте.Может воздух гуляет по системе?Щупай руками нижний патрубок, при какой t он нагреваться начнет.Может датчик ОЖ глючит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 08:07 №847 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 264 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: opel
|
kav-31, надо проверить исправность встроенного в термостат ТЭНа, если он сгорел, или нет контакта в разъемах проводки, выдает код неисправности "обрыв цепи нагревателя термостата", при котором ЭБУ уходит в аварийный режим управления системой охлаждения путем существенного понижения температурной точки включения вентилятора охлаждения радиатора, как раз где-то в районе чуть выше 90, что не дает двигателю даже при герметичном термостате нагреться выше.
За это сообщение автора сдю поблагодарил: kav-31 |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kav-31
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 15:23 №848 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 00:40 Сообщения: 521 Откуда: Беларусь Благодарил (а): 73 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Зафирон
|
Проблемным оказался датчик ОЖ. Первый раз в жизни купил запчасть PATRON...И последний. Редчайшее дерьмо. Хочется применить словцо поострее, но предупрежден о возможном бане))) Atrapin не дремлет))) Всем откликнувшимся спасибо!
_________________ Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atrapin
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 16:05 №849 |
|
Модератор |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45 Сообщения: 8802 Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска Благодарил (а): 801 раз. Поблагодарили: 1463 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
|
kav-31, ну можешь же почти культурно написать 
_________________ ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь  Моя Родина-Россия, мой дом-Украина 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kav-31
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 16:53 №850 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 00:40 Сообщения: 521 Откуда: Беларусь Благодарил (а): 73 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Зафирон
|
Atrapin, так и вчера было не шипко погано...  Именно соответственно качеству продукции Patron и тому менеджеру, который меня уболтал ее приобрести))) Датчик месяц как заменен был.  Да и тем более у нас тут не клуб благородных девиц 
_________________ Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atrapin
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 17:43 №851 |
|
Модератор |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45 Сообщения: 8802 Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска Благодарил (а): 801 раз. Поблагодарили: 1463 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
|
kav-31 писал(а): у нас тут не клуб благородных девиц Я в том клубе не состоял А в этом мат будет пресекаться 
_________________ ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь  Моя Родина-Россия, мой дом-Украина 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 18:05 №852 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 371 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
kav-31.Если не секрет, по какой причине меняли родной?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стальной Кентавр
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 19:03 №853 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 09:07 Сообщения: 34 Откуда: Майкоп Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira-B 2012 Z18XER
|
сдю писал(а): Такой эксперимент: на улице +35, сдернул проводок подогревателя с термостата, сразу ничего не загорелось, поехал как обычно, но слежу за температурой. В пробке на 96 включается 1 скорость вентилятора, падает очень нехотя (термос еле-еле открыт) примерно до 92 и опять по кругу. Температурный диапазон на всех режимах езды 90-97, ощутимо, что при такой температуре трогаться и тошнить в пробках гораздо лучше, чем при стандартных 108. Примерно только через час езды загорелась машинка, пробитая ключом. Хороший способ ехать своим ходом, если в жару система охлаждения не держит давление (например, лопнул расширительный бачок, как у меня) - не будет кипеть антифриз. Какая-то фигня получается. Насколько я понял, подогреватель нужен для того, чтобы заранее заставить термостат открыться, когда ожидается резкое повышение температуры ОЖ. То есть при его отключении термостат не откроется, пока не прогреется естественным путём, что должно привести к кратковременному перегреву. Но Вы утверждаете, что максимальная температура не только не повысилась, но даже понизилась. Как такое возможно? Может, я что-то не так понял?
_________________ И вам не сбить меня с пути - мне похрену куда идти!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Узбек
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 20:05 №854 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34 Сообщения: 476 Откуда: Воронежская обл. Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 79 раз.
Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
|
Скорее всего "мозги" видят,что есть проблема с принудительным подогревом и включает аварийный режим с более ранним включением вентилятора для охлаждения.Типа-нехай лучше замёрзнет,чем перегреется мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kav-31
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 20:36 №855 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 00:40 Сообщения: 521 Откуда: Беларусь Благодарил (а): 73 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Зафирон
|
веерский писал(а): по какой причине меняли родной Не идеально заводится на холодную, подколбашивает с минуту после заводки. Начитался форума про датчик ОЖ... решил поэкспериментировать... Не удался эксперимент
_________________ Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Пн янв 11, 2021 10:00 №856 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 264 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: opel
|
Стальной Кентавр писал(а): Какая-то фигня получается. Насколько я понял, подогреватель нужен для того, чтобы заранее заставить термостат открыться, когда ожидается резкое повышение температуры ОЖ. Да, все так, на первый взгляд, действительно, "фигня получается": дополнительное устройство в виде тэна, встроенного в термостат, и предназначенного для повышения эффективности системы охлаждения мы отключаем, а в результате имеем существенное понижение рабочей температуры двигателя, хотя напрашивается наоборот - повышение температуры. Все было бы так, если бы не изменялся температурный режим включения вентилятора. Но и это, скажем так, полумера, так как из-за неполного открытия термостата в диапазоне 90 - 102 циркуляция жидкости по большому кругу через радиатор ограничивается малым просветом клапана термостата, то есть в итоге, несмотря на постоянно работающий вентилятор, общая эффективность системы охлаждения падает, поэтому при нагрузках близких к максимальным не исключен локальный перегрев внутренних поверхностей самых теплонагруженных элементов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Пн янв 11, 2021 10:40 №857 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 264 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: opel
|
kav-31 писал(а): Не идеально заводится на холодную, подколбашивает с минуту после заводки. [/quote] Не понятно, что значит - "не идеально заводится на холодную"? А про подколбашивает с минуту после заводки - есть такое у меня, и, мне кажется, что у всех с нашими моторами. Здесь, я думаю, дело обстоит так: у наших моторов крайне низкие стартовые и прогревочные обороты (я думаю ниже ни у кого нет) Лично мне это нравится, но, чтобы обеспечить ровную работу замерзшего двигателя на таких оборотах, нужно сильно богатить смесь. Я мыслю, что в первую минуту после старта ЭБУ потихоньку пытается снижать обогащение смеси (экологические требования) вплоть до возникновения первых симптомов перебоев в воспламенении в каждом цилиндре, что мы ощущаем как снижение оборотов и подколбашивание, а при первом возникновении таких симптомов, тут же либо приоткрывает дроссель, либо добавляет бензина в смесь, либо крутит УОЗ, что мы воспринимаем как некоторое повышение оборотов и стабилизацию работы двигателя. У меня этот цикл повторяется раза три, потом больше не колбасит, просто очень медленно падают обороты до примерно до 750.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ipsy
|
Добавлено: Пн янв 11, 2021 22:01 №858 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51 Сообщения: 67 Откуда: Жуковский, МО Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
|
сдю писал(а): + про смесь! У меня тоже с минуту спорадически подёргивает, иной раз и до 1500, потом утихомиривается на 750. Я бы даже добавил что в более тёплый сезон дёргается посильней. Зимой воздух более плотный и смесь получается иной. У меня сейчас в минус 10 после заводки повышенные обороты стоят ровнёхонько, а осенью дрыгалась, что даже сам начал дрыгаться - не симптомы ли чего.
_________________ ┐ └a╒írª
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Ср янв 13, 2021 17:18 №859 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 371 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
Хвастался, что термостат родной стоит почти 112 тыс.пробега и 8 лет. А пришли морозы -28 и увидел,что двигатель ооочень долго прогревается до рабочей темп. даже на ходу. Датчик ОЖ врать не может, т.к. стоит еще цифровой термометр.Движок укрыт старой дубленкой.По городу в пробках за 40 мин. 5 км дороги кое как 90 наскребает.Печка конечно на макс. стоит.Знаю, что на холостый до 50 только нагревается зимой. Осенью прокладку патрубка термостата менял резинка на нем целая была совсем. Буду выбирать термостат с элементом нагревательным смотреть. Может у других также?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gennadiy2501
|
Добавлено: Ср янв 13, 2021 20:34 №860 |
|
Зафировод * |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03 Сообщения: 2723 Откуда: Самара Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 539 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
|
Если патрубок идущий от термостата греется до того, когда температура двигателя достигнет хотябы 90 градусов ,то термостат менять. Если нет , то дело не в нём...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|